Просмотр полной версии : Какую жижу залить в акпп
Всем превед! Хочу залить жижу в акпп после ремонта, ремонт потрепал бюджет и хочется сэкономить на атф. Облазил много магазинчиков и цена ниже 1350р. не падала. Заехал на заправку сибнефть и нашел за 620р
sintoil atf III
Есть ли смысл заливать дорогое масло они все минеральные?
alekssandr
09.03.2015, 13:19
сэкономишь на атф, акпп снова скоро потреплет бюджет)))
масла для акпп тоже бывают минеральными, полусинтетическими и синтетические
620 рублей за 4 литра?
Sergey_B
09.03.2015, 13:25
На Декстроне 2 дорестайловая коробка должна работать. Оно не из дорогих.
Добавлено через 4 минуты
сэкономишь на атф, акпп снова скоро потреплет бюджет)))
масла для акпп тоже бывают минеральными, полусинтетическими и синтетические
620 рублей за 4 литра?
Скорее всего да.
http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?ELEMENT_ID=84&SECTION_ID=3
http://i079.radikal.ru/1503/a5/a5acfbd0078e.jpg (http://www.radikal.ru)
Хм, по идее должно работать.
Отпишитесь потом.
В условиях кризиса тема актуальна.
Да коробка дорестаил 46рн, а там два вида жижи атф 3 (620р. 4л.) и атф 2д (555р. 4л.)вот не знаю прям какую залить. Подскажите плиз)
Sergey_B
09.03.2015, 13:29
Но, я бы взял масло следующего поколения Дестрон3. (АТФ3) Оно в любом случае лучше.
http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=3&ELEMENT_ID=83
SINTOIL ATF IIIG
http://s010.radikal.ru/i312/1503/06/da1b314657d2.jpg (http://www.radikal.ru)
Это масло возможно и в рестайл ZJ можно залить.
Но сам не пробовал, не знаю.
я буду лить Totachi ATF4+ литр 430 рэ
alekssandr
09.03.2015, 14:10
Это масло возможно и в рестайл ZJ можно залить.
Но сам не пробовал, не знаю.
а чем интересно коробки рестайлов и дорестайлов отличаются?
Sergey_B
09.03.2015, 14:42
а чем интересно коробки рестайлов и дорестайлов отличаются?
Там же электроника присутствует в управлении (с 1997 года во всяком случае).
Но это не раз в темах поднималось же.
Что касается моей машины (5,9 1998 г.), то дешевый Декстрон-2 я заливал (когда шланг срывало). Ездил где-то неделю. Машина едет, но один раз зажегся check (ошибка по коробке, что-то с давлением). После смены масла на Мопар ATF4+ она так больше не зажигалась. Да и вообще ошибок по коробке за 5 лет у меня никогда не было. Вот был один этот раз, хотя может совпадение или глюк какой-то.
Так что фиг знает.
на рестайлах 44re вроде, не?
alekssandr
09.03.2015, 19:44
на рестайлах 44re вроде, не?
а500 это и 42 и 44, 42 с 93 по 2004 год ставилась
у тс. 5.2 т.е 42 исключается. 46 rh либо 44rе, я так понимаю. Я не прав?
alekssandr
09.03.2015, 21:23
у тс. 5.2 т.е 42 исключается. 46 rh либо 44rе, я так понимаю. Я не прав?
46rh у него, поедет на всем, только вот вопрос насколько долго будет ехать...я когда начал эти коробки делать, лил декстрон 3 недорогой, какие то до сих пор ходят, а с какими то намаялся..пенит масло, хоть тресни...а вот +4 уже с противопенными добавками...пару лет только его лью, никаких головняков после ремонта с того времени нет..то ли заслуга масла, то ли моего мастерства :ag:
вот и исчерпывающий ответ ТС-у )
сергей 54
15.03.2015, 18:41
В 46 льется все что выше 4+ .
alekssandr
15.03.2015, 18:47
В 46 льется все что выше 4+ .
в начале 90-х не было 4+
сергей 54
15.03.2015, 20:10
Саша пт! А как тогда прописано атф +4 мопар !? Тройкку лить только в крайних случаях , по мануалу !? В 46 льется то , что выше 4 декстрона , потому , что температурный режим у этого масла выше .
alekssandr
15.03.2015, 22:58
Саша пт! А как тогда прописано атф +4 мопар !? Тройкку лить только в крайних случаях , по мануалу !? В 46 льется то , что выше 4 декстрона , потому , что температурный режим у этого масла выше .
годы шли, масла совершенствовались, заводские требования менялись...а коробки оставались прежними)))зы, я и двойку лил...едет, раз одно приехало со смесью разнцых двоек и троек...воняет, как поксипол, цвета хрен поймешь..а едет нормально
Подскажите можно ли использовать в 46RH масло Chevron ATF MD-3,может кто ездил
на этой жиже?
ну слов нет. надо лить то что прописано заводом. экономить решились. не каждый же месяц в коробку льете. размажьте затраты на период. экономия и эксперименты с АКПП может ну нафиг?
В инструкции написано ATF-Plustupe 7176 или Dexron 3\Mercon или их экливалент.
что не так?
Alexnnov
11.07.2015, 09:20
ИМХО ATF 4+ MOPAR 68218057AA Не так уж и дорого... Ремонт АКПП все равно дороже...
Мне на одном неплохом сервисе залили liqui moly dexron 4, год от ездил, проблем никаких не было, пока датчик давления не сгорел ))
Так-то я восемь лет отъездил на Mannol Dexron 3 безо всяких проблем,просто сейчас
хлебнул воды нужна замена масла,вот и спрашиваю чем плох Chevron ATF MD-3
вроде тот же Dexron 3? неужели никто на нём не ездил?
dimanoid
12.07.2015, 10:28
у каждого производителя название масла может означать что угодно. мд3 может означать и совместимость со спецификацией декстрон 3, и то, что это жижа для гидроприводов и годроцилиндров экскаваторов.
смотри допуски!!!
Есть вот такая инфа по замене, вроде даже как и официальная. Вот ссыль: http://centerforqa.com/chrysler/licensed-atf4-brands
atf была разработанна для гдт с блокировкой,у нас как раз есть блокировка,а дексрон для более простых гдт
Всем превед! Хочу залить жижу в акпп после ремонта, ремонт потрепал бюджет и хочется сэкономить на атф. Облазил много магазинчиков и цена ниже 1350р. не падала. Заехал на заправку сибнефть и нашел за 620р
sintoil atf III
Есть ли смысл заливать дорогое масло они все минеральные?
Как представлю себе отдел конструкторов работающих по акпп (за деньги не малые), так сразу вносить своё ,,ноу хау'' отпадает желание, учитывая, что и через 20 лет отзывы по нашим машинам работают... :ab:
У меня в 46 RH залито Chevron ATF MD-3 проехал 20 т.км проблем не было , сейчас надо долить ( с поддона капает иногда ) , не могу найти такое в городе , если буду доливать Petro-Canada D3M они не раздерутся между собой в коробке ?
Понимаю, что лучше не смешивать , но при замене Mopar все равно остался и с Chevron ATF MD-3 живут нормально
В ГУРе тоже разная АТФ намешана - не дерутся )
Мне на одном неплохом сервисе залили liqui moly dexron 4, год от ездил, проблем никаких не было, пока датчик давления не сгорел ))
Вот я тоже наверно ликви залью, есть выход на официалов.
Ну раз опыта смешивания Petro-Canada D3M с Chevron ATF MD-3 ни у кого нет , закажу Chevron в Автодоке )
сергей 54
29.08.2015, 19:24
Петроканада m5 пять римская , по допускам лучше мопара . сам на этом масле гоняю , короба отлично работает .
SKY-Victor
04.09.2015, 17:34
А у меня джип из Европы был пригнан и под капотом красовалась наклейка Mobil ATF 220
Катаю уже 2 года и проблем нет!
Ну раз опыта смешивания Petro-Canada D3M с Chevron ATF MD-3 ни у кого нет , закажу Chevron в Автодоке )
а у меня Chevron ATF MD-3 слегка пенился. поменял на мопар - пены нет. Но это было до "скачка" - сейчас тоже думаю. что на следующий год заливать...
ликви моли атф топ тек 1100 льет кто-нибудь? думаю в aw4 залить, масло с допуском dexron2e .
Синтек декстрон 2, 150 руб/литр, пол года полёт отличный!
alekssandr
26.09.2015, 22:24
еше раз повторю, эти коробки и на простом гидромасле от трактора беларусь ходят...но я лью +4))
valerjan
07.10.2015, 07:24
А если надо немного долить, а там хз что плещется?
Какую литрушечку взять?
А если надо немного долить, а там хз что плещется?
Какую литрушечку взять?
по теории вероятности что бы ты не залил туда у тебя полюбому получится коктейль ХЗ поэтому заходи в магаз и и тупо бери любое для акпп
valerjan
07.10.2015, 15:40
по теории вероятности что бы ты не залил туда у тебя полюбому получится коктейль ХЗ поэтому заходи в магаз и и тупо бери любое для акпп
Я вот к чему. Атф вроде все мешаются, если они красные?
После ремонта коробки себе залил Мопар АТФ +4. Хоть и колется цена, но буду лить то, что сказано в мануале. Слишком дорог ремонт коробки нынче.
Thug, Самому раз плюнуть перебрать:)
Андрик 1974
14.10.2015, 15:57
в начале 90-х не было 4+
в начале 90-х и декстрона3 не было. он появился в 95 году. а 4+ если не ошибаюсь в 99
Про ZIC масла знает кто чего-нибудь? В Экзисте ZIC 167102 (полусинтетика АТФ+4) всего за 1,5 т.р за 4л.
format_c
07.10.2017, 21:11
а кто-нибудь лил себе такое ZIC 162628?
в допусках вроде есть ATF +4
"Универсальное синтетическое трансмисионное масло для автоматических коробок передач, превосходящее требования стандарта JASO-1A, на основе которого разрабатываются спецификации жидкостей для АКПП. Allison C-4, Chrysler ATF +/+2/+3/+4, Daihatsu ATF D-II/III, Ford Mercon, GM Dexron II/III, Honda ATF Z-1, Hyundai/KIA ATF SP-III, CVTF H1, Mazda ATF M-III/V, ATF F-1, Mitsubishi SP-III, Nissan Matic Fluid C/D/J, Subaru ATF, ATF-HP, Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE, Toyota Type T, T-II/III/IV, Voith G607, ZF TE-ML 14A"
format_c, Я лил Zic ATF Multi sintetic. Парт не знаю, могу тару сфотать.
format_c
08.10.2017, 11:29
format_c, Я лил Zic ATF Multi sintetic. Парт не знаю, могу тару сфотать.
если можно сфоткай.
такая?
http://s016.radikal.ru/i337/1710/6c/14d7b059d007.png (http://radikal.ru)
format_c
09.10.2017, 18:12
не сфоткал?
ВячеслаW
09.10.2017, 23:18
я себе именно такой Zic и заливаю.акпп 46rh отличное масло
Солдат96
10.10.2017, 04:34
В позапрошлом году такое залил, нормально, но зимой показалось, сильно густое становится, пока прогреется коробка тяжело работает.
Залил Сомма АТФ +4, в прошлую зиму ощущение замерзания масла пропало.
format_c, Прости, друг:) Ну да, поначалу с утра затягивает, но после прогрева все норм. Зато стоит это масло 1300 за 4л.
format_c
10.10.2017, 08:20
В позапрошлом году такое залил, нормально, но зимой показалось, сильно густое становится, пока прогреется коробка тяжело работает.
Залил Сомма АТФ +4, в прошлую зиму ощущение замерзания масла пропало.
нашел такое, но оно дороже мопара+4
format_c
10.10.2017, 08:34
format_c, Прости, друг:) Ну да, поначалу с утра затягивает, но после прогрева все норм. Зато стоит это масло 1300 за 4л.
спасибо. возьму попробовать. литров 8 думаю хватит )))
вот такое наверно:
ZIC 162628
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Multi", 4л
Универсальное синтетическое трансмисионное масло для автоматических коробок передач, превосходящее требования стандарта JASO-1A, на основе которого разрабатываются спецификации жидкостей для АКПП. Allison C-4, Chrysler ATF +/+2/+3/+4, Daihatsu ATF D-II/III, Ford Mercon, GM Dexron II/III, Honda ATF Z-1, Hyundai/KIA ATF SP-III, CVTF H1, Mazda ATF M-III/V, ATF F-1, Mitsubishi SP-III, Nissan Matic Fluid C/D/J, Subaru ATF, ATF-HP, Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE, Toyota Type T, T-II/III/IV, Voith G607, ZF TE-ML 14A
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/3830C751
Экзист выдает его по спецификации Крайслера
format_c, Не хватит. бери 12, и меняй замещением через радиатор акпп, 10-11 литров должно хватить.
format_c
10.10.2017, 10:06
да вот наверно надо. там сейчас CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE залит
а как замещением? как понять, что старое все вылилось?
format_c, А как. Ждешь часов 8, снимаешь поддон, меняешь фильтр, закрываешь поддон. Сколь слилось старого, так вот столько же заливаешь через щуп нового. Снимаешь патрубок с радиатора акпп и шланг в бутылку, ставишь на N и заводишь. Сливаешь 1.5 или 2 литра в зависимости от того какая бутыль. Глушишь. Добавляешь нового масла 1.5 или 2 и снова заводишь и так выгоняешь все старое масло. Когда пойдет чистое, глушишь, выводишь уровень и потом покатаешься и еще раз проверяешь уровень. Масло это не смешивается, поэтому вымещением выходит старое все.
format_c, А как. Ждешь часов 8, снимаешь поддон, меняешь фильтр, закрываешь поддон. Сколь слилось старого, так вот столько же заливаешь через щуп нового. Снимаешь патрубок с радиатора акпп и шланг в бутылку, ставишь на N и заводишь. Сливаешь 1.5 или 2 литра в зависимости от того какая бутыль. Глушишь. Добавляешь нового масла 1.5 или 2 и снова заводишь и так выгоняешь все старое масло. Когда пойдет чистое, глушишь, выводишь уровень и потом покатаешься и еще раз проверяешь уровень. Масло это не смешивается, поэтому вымещением выходит старое все.
Как это не смешивается? Все там смешивается.
format_c
10.10.2017, 13:36
Как это не смешивается? Все там смешивается.
ну а как тогда?
а если просто на заведенной в N снять шланг с радиатора и пусть выливается до конца. или коробас сгорит?
Но лучше продавливанием заменить
format_c
10.10.2017, 15:53
Спасибо за ответы.
Ёсик, а по поводу самого масла что скажешь? пойдет ZIC
joy37, Нет, не смешивается! Это свойство масла используемого в гидравлических системах, новое давит, старое выходит.
Это свойство масла используемого в гидравлических системах
это свойство любой жидкости протекающей по трубам.
Нет, не смешивается!
В гидротрансформаторе не смешивается?
Видео работы ГТР показать?
это свойство любой жидкости протекающей по трубам.
В гидротрансформаторе не смешивается?
И тем не менее. Таким образом на 95% меняется на новое.
format_c
11.10.2017, 08:13
еще вопрос не по теме. Доп радиатор охлаждения АКПП куда лучше воткнуть? на подачу, или на обратку (42RE)?
еще вопрос не по теме. Доп радиатор охлаждения АКПП куда лучше воткнуть? на подачу, или на обратку (42RE)?
Штатно. После подачи основного радиатора в него.
format_c
11.10.2017, 08:26
Штатно. После подачи основного радиатора в него.
немного не понял...
т.е. коробка -> доп радиатор -> основной радиатор -> коробка
немного не понял...
т.е. коробка -> доп радиатор -> основной радиатор -> коробка
Коробка -основной радиатор - дополнительный -коробка.
format_c
11.10.2017, 10:02
понял, спасибо
жыпер003
11.10.2017, 10:28
а я и не заморачивался просто заглушил основной радиатор и напрямую поставил тюнячий доп радиатор на акпп
format_c
11.10.2017, 10:37
тоже вариант
format_c, Не вариант. Исключая теплообменник ты будешь дольше ездить на холодном масле. Летом ладно, но зимой запаришься ждать прогрева. Зачем экспериментировать? Делай все штатно. Здесь сейчас насоветуют, а через полгода предложат коробку.
новое давит, старое выходит.
Таким образом на 95% меняется на новое.
не смешивается!
В гидротрансформаторе не смешивается?
И сколько нужно масло для замены 95%? да и смысла нет. достаточно того что в поддоне.
для информации - один раз тасол попал в масло акпп - оно стало белое - для того что бы ее промыть понадобилось 50литров масла - менял продавливанием )))
Здесь сейчас насоветуют, а через полгода предложат коробку.
:ap:
Dorognik
13.10.2017, 23:09
format_c, Не вариант. Исключая теплообменник ты будешь дольше ездить на холодном масле. Летом ладно, но зимой запаришься ждать прогрева. Зачем экспериментировать? Делай все штатно. Здесь сейчас насоветуют, а через полгода предложат коробку.
Плюсану!Хотя себе доп радиатор от Газели масляный поставил,но штатный теплообменник необходим однозначно!
И сколько нужно масло для замены 95%? да и смысла нет. достаточно того что в поддоне
Я написал, 12 литров достаточно. Менял я заливанием в поддон 3 раза по 4 литра заливал, масло как было говянным, так и осталось. Только деньги зря выбросил. Замещением поменял за раз и оно чистое теперь.
Zoltrix, я про 95% спросил. А не про внешний вид масла.
_NApnniOF9I
При работающем двигателе в ГТР масло постоянно перемешивается ооочень сдорово перемешивается, в нем около 4л масла. в акпп в основном 8л масла - тоесть половина в гтр. 12 л - получается что продавил только 4л = и замена на 95%? )))) я же пример привел 50л прогнали что бы эмульсия пропала полностью - а это как раз 95...97% замены.
format_c
14.10.2017, 21:15
ну и как в итоге менять? )))
format_c, Не вариант. Исключая теплообменник ты будешь дольше ездить на холодном масле. Летом ладно, но зимой запаришься ждать прогрева. Зачем экспериментировать? Делай все штатно. Здесь сейчас насоветуют, а через полгода предложат коробку.
Ставишь масляный термостат и не паришься (к примеру TO975)
format_c
14.10.2017, 21:53
Ставишь масляный термостат и не паришься (к примеру TO975)
подробности установки есть?
подробности установки есть?
https://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&q=to975
Ёсик, Куча народа так меняет! Я в 2х джипах так менял, было черное, стало чистенькое и прозрачное. Что еще надо? Результат есть и он виден!
Результат есть и он виден!
вот так и нужно говорить - это техраздел выдумывать ничего не нужно,нужно говорить то в чем уверен или ИМХО(есть мнение но могу ошибатся).
Куча народа так меняет!
а другая куча народа меняет частичной заменой - на бехе так менял,и есть тому причина - на форуме пережованная. после полной замены часто акпп умирает = попробуй сам объяснить почему - замена по феншую продавливанием - через пару дней акпп умирает.
Исправная акпп будет ездить на веретенке грубо говоря. При чистом фильтре соответственно.
Если после смены масла КПП умерла, то ей и так не долго оставалось.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot