Просмотр полной версии : про блокировку
Морозов 163
08.03.2015, 16:05
ребята подскажите вариант блокировки в мост с лсд. что можно поставить туда не затрагивая главную пару
Грин Фрог
08.03.2015, 20:42
Новый пакет фрикционов. Все мне известные блокировки ставятся в корпус ГП без ЛСД
Морозов 163
08.03.2015, 21:23
значит в мост с лсд вариантов кроме новых фриков нет!?
volgarik34
08.03.2015, 21:25
значит в мост с лсд вариантов кроме новых фриков нет!?
кассету дифа для пустого найти за копейки и внедрить
Морозов 163
09.03.2015, 04:06
Так это затронет главную пару а у нас мастеров таких нет а если и есть один то берет немеренно
тогда тебе прийдётся стать вторым .здесь подскажут
maximus457
09.03.2015, 11:56
А восстановить ЛСД дорого? И если да, то какие есть варианты подешевле. И вообще как этот ЛСД работает? Схему какую-нибудь или статейку....
Андрей150777
09.03.2015, 12:27
сцепление многодисковое от мотоцикла - тоже самое, только текстолит и металл, а тут только металл.
при движении прямо фрика зажаты и крутятся оба колеса.
в повороте нагрузка на один фрик возрастает и он проворачивается.
если сходу едешь по льду или грязи то крутятся оба колеса, если сместа начинаешь рвать то только одно.
новые пакеты стоят не дорого и в наличии они всегда были, щас не знаю. года четыре назад брал комплект в экзисте около 2т.р. точно ценник не помню.
на больших колесах нового пакета на долго не хватит.
можно попробовать поджать его, установив доп.шайбу на каждый пакет. куда ее ставить и ее диаметр увидите при разборке фрика.
dimanoid
10.03.2015, 21:35
ездил на машинах с ЛСД, толку от него ноль. на форде они чуть позлее, но все равно толку ноль
maximus457
10.03.2015, 22:23
а никто не думал о электронной блокировке с помощью насоса абс?
Nikola 52 rus
10.03.2015, 22:42
это даже не колхозинг получится, а фиг знает что. Проще сразу е-локер поставить.
а никто не думал о электронной блокировке с помощью насоса абс?
Пневматическая ARB.
стоит только как сбитый боинг
стоит только как сбитый боинг
Не любят тут ARB))). По моему у меня одно она стоит)).
Не любят тут ARB))). По моему у меня одно она стоит)).
да с удовольствием бы поставил если бы цена не выше 30-35 тыщ была, а не 60.
Я за 70 могу 2 моста с ТЛК70 с электроблоками штатными купить
TheTERMINATOR
11.03.2015, 12:25
а никто не думал о электронной блокировке с помощью насоса абс?
Только если вручную кнопки нажимать.
Только если вручную кнопки нажимать.
на меринах жмут и ничего
TheTERMINATOR
11.03.2015, 12:47
на меринах жмут и ничего
Не, я про кнопки на каждое колесо.
Не, я про кнопки на каждое колесо.
ну это уже совсем жесть...еще тогда и гастеров в багажник чтоб толкали и домкратили:ag:
TheTERMINATOR
11.03.2015, 14:21
ну это уже совсем жесть...
Зато сделать не сложно.
А автоматически, это надо или еще один контроллер ставить, или прошивку штатного блока переписывать, что анрил.
когда ездил на хитриле на Икстрейлклабе мутили эту тему блокировки через блок абс. Чем закончилось не помню, но в теории всё должно было работать.
TheTERMINATOR
11.03.2015, 15:14
платар, нужны подробности.
maximus457
11.03.2015, 16:07
Не, я про кнопки на каждое колесо.
Я так и думал, на каждое колесо по кнопке, а то я так разок другой встревал одной стороной в жиже, а другой на твёрдой земле и нитуда и нисюда... Это должна быть кнопка которая заставляет работать насос и перекрывает три контура которые должны крутиться или два. Я так думаю!
TheTERMINATOR
11.03.2015, 16:19
maximus457, у меня лежит гидроблок от рестайлинга, для проекта автономного прибора для прокачки тормозов. Но руки пока не дошли.
maximus457
11.03.2015, 17:45
TheTERMINATOR, я подходил с этим вопросом к человеку который может так сделать и он подтвердил что можно в теории так сделать, но он не возьмется. Сейчас на многих современных калымагах так дифы "блокируются".
TheTERMINATOR
11.03.2015, 17:50
Ха! Про теорию никто не сомневается. И сам с такой системой на тест драйве катался.
Пусть это спец расскажет о сделанных им системах, чтобы было понятно, как.
платар, нужны подробности.
ууу, более трёх лет минуло. Ладно, поищу
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151439158.html
Вот
maximus457
11.03.2015, 23:44
Мне там мысль понравилась с ручником, если гидравлический замутить с возможностью выбора стороны подтормаживания тоже неплохо, хотя с абсом можно и передний диф залочить.
я уже устал на форуме всем говорить что абс на zj полное Г и его надо выкинуть .обломайтесь пацаны на зад идёт всего одна трубка и это не оптволокно:ae: думал поставить супорта с электроручником от ренчжровера и две кнопки но ценник не устроил. но всеравно кнопки это так баловство,ими воспользоватся можно будет уже когда застрянешь а блокировка должна работать для того чтобы не застрять то есть в движении
Хасковод
12.03.2015, 18:23
ну когда сел и колеса шлифуют не обломаешься и на кнопочку понажимать
пусть на зад одна трубка, но хотябы передок потащит
дальше болтовни дело не пойдёт
То на дорестайле - действительно совсем древность.. На рестайле нормальная 4-х канальная АБС.
TheTERMINATOR
13.03.2015, 09:36
На рестайле нормальная 4-х канальная АБС
Ага, щаз. 3-х канальная.
Хасковод
13.03.2015, 12:07
Ага, щаз. 3-х канальная.
истинно так
а так то да, нахрен никому не вперлось это делать))
ну вот и договорились:bj:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot