PDA

Просмотр полной версии : про блокировку


Морозов 163
08.03.2015, 16:05
ребята подскажите вариант блокировки в мост с лсд. что можно поставить туда не затрагивая главную пару

Грин Фрог
08.03.2015, 20:42
Новый пакет фрикционов. Все мне известные блокировки ставятся в корпус ГП без ЛСД

Морозов 163
08.03.2015, 21:23
значит в мост с лсд вариантов кроме новых фриков нет!?

volgarik34
08.03.2015, 21:25
значит в мост с лсд вариантов кроме новых фриков нет!?

кассету дифа для пустого найти за копейки и внедрить

Морозов 163
09.03.2015, 04:06
Так это затронет главную пару а у нас мастеров таких нет а если и есть один то берет немеренно

жип
09.03.2015, 10:01
тогда тебе прийдётся стать вторым .здесь подскажут

maximus457
09.03.2015, 11:56
А восстановить ЛСД дорого? И если да, то какие есть варианты подешевле. И вообще как этот ЛСД работает? Схему какую-нибудь или статейку....

Андрей150777
09.03.2015, 12:27
сцепление многодисковое от мотоцикла - тоже самое, только текстолит и металл, а тут только металл.
при движении прямо фрика зажаты и крутятся оба колеса.
в повороте нагрузка на один фрик возрастает и он проворачивается.
если сходу едешь по льду или грязи то крутятся оба колеса, если сместа начинаешь рвать то только одно.
новые пакеты стоят не дорого и в наличии они всегда были, щас не знаю. года четыре назад брал комплект в экзисте около 2т.р. точно ценник не помню.
на больших колесах нового пакета на долго не хватит.
можно попробовать поджать его, установив доп.шайбу на каждый пакет. куда ее ставить и ее диаметр увидите при разборке фрика.

dimanoid
10.03.2015, 21:35
ездил на машинах с ЛСД, толку от него ноль. на форде они чуть позлее, но все равно толку ноль

maximus457
10.03.2015, 22:23
а никто не думал о электронной блокировке с помощью насоса абс?

Nikola 52 rus
10.03.2015, 22:42
это даже не колхозинг получится, а фиг знает что. Проще сразу е-локер поставить.

Skydive
11.03.2015, 06:05
а никто не думал о электронной блокировке с помощью насоса абс?

Пневматическая ARB.

платар
11.03.2015, 06:33
стоит только как сбитый боинг

Skydive
11.03.2015, 07:39
стоит только как сбитый боинг

Не любят тут ARB))). По моему у меня одно она стоит)).

платар
11.03.2015, 09:34
Не любят тут ARB))). По моему у меня одно она стоит)).
да с удовольствием бы поставил если бы цена не выше 30-35 тыщ была, а не 60.
Я за 70 могу 2 моста с ТЛК70 с электроблоками штатными купить

TheTERMINATOR
11.03.2015, 12:25
а никто не думал о электронной блокировке с помощью насоса абс?
Только если вручную кнопки нажимать.

eger96
11.03.2015, 12:44
Только если вручную кнопки нажимать.

на меринах жмут и ничего

TheTERMINATOR
11.03.2015, 12:47
на меринах жмут и ничего
Не, я про кнопки на каждое колесо.

eger96
11.03.2015, 13:16
Не, я про кнопки на каждое колесо.

ну это уже совсем жесть...еще тогда и гастеров в багажник чтоб толкали и домкратили:ag:

TheTERMINATOR
11.03.2015, 14:21
ну это уже совсем жесть...
Зато сделать не сложно.
А автоматически, это надо или еще один контроллер ставить, или прошивку штатного блока переписывать, что анрил.

платар
11.03.2015, 14:53
когда ездил на хитриле на Икстрейлклабе мутили эту тему блокировки через блок абс. Чем закончилось не помню, но в теории всё должно было работать.

TheTERMINATOR
11.03.2015, 15:14
платар, нужны подробности.

maximus457
11.03.2015, 16:07
Не, я про кнопки на каждое колесо.

Я так и думал, на каждое колесо по кнопке, а то я так разок другой встревал одной стороной в жиже, а другой на твёрдой земле и нитуда и нисюда... Это должна быть кнопка которая заставляет работать насос и перекрывает три контура которые должны крутиться или два. Я так думаю!

TheTERMINATOR
11.03.2015, 16:19
maximus457, у меня лежит гидроблок от рестайлинга, для проекта автономного прибора для прокачки тормозов. Но руки пока не дошли.

maximus457
11.03.2015, 17:45
TheTERMINATOR, я подходил с этим вопросом к человеку который может так сделать и он подтвердил что можно в теории так сделать, но он не возьмется. Сейчас на многих современных калымагах так дифы "блокируются".

TheTERMINATOR
11.03.2015, 17:50
Ха! Про теорию никто не сомневается. И сам с такой системой на тест драйве катался.
Пусть это спец расскажет о сделанных им системах, чтобы было понятно, как.

платар
11.03.2015, 21:45
платар, нужны подробности.

ууу, более трёх лет минуло. Ладно, поищу
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151439158.html
Вот

maximus457
11.03.2015, 23:44
Мне там мысль понравилась с ручником, если гидравлический замутить с возможностью выбора стороны подтормаживания тоже неплохо, хотя с абсом можно и передний диф залочить.

жип
11.03.2015, 23:59
я уже устал на форуме всем говорить что абс на zj полное Г и его надо выкинуть .обломайтесь пацаны на зад идёт всего одна трубка и это не оптволокно:ae: думал поставить супорта с электроручником от ренчжровера и две кнопки но ценник не устроил. но всеравно кнопки это так баловство,ими воспользоватся можно будет уже когда застрянешь а блокировка должна работать для того чтобы не застрять то есть в движении

Хасковод
12.03.2015, 18:23
ну когда сел и колеса шлифуют не обломаешься и на кнопочку понажимать
пусть на зад одна трубка, но хотябы передок потащит

жип
12.03.2015, 23:10
дальше болтовни дело не пойдёт

Палыч
13.03.2015, 09:33
То на дорестайле - действительно совсем древность.. На рестайле нормальная 4-х канальная АБС.

TheTERMINATOR
13.03.2015, 09:36
На рестайле нормальная 4-х канальная АБС
Ага, щаз. 3-х канальная.

Хасковод
13.03.2015, 12:07
Ага, щаз. 3-х канальная.

истинно так


а так то да, нахрен никому не вперлось это делать))

жип
13.03.2015, 21:49
ну вот и договорились:bj: