PDA

Просмотр полной версии : Чистка топливных форсунок с разбором и заменой фильтров


egrman
08.03.2015, 11:57
Кто что думает? Есть ли смысл и возможно ли это сделать самому? Эффективно ли? Или только на ультразвуковую чистку? Или только новые?
Вот наткнулся на темку http://www.drive2.ru/l/5304754/
Цитата
Последнее время мне не давала покоя мысль — почему промывки форсунок хватает, грубо говоря, "на час"? То есть, после промывки машина рвет, с места колесами грызет асфальт (сухой, мокрый — разницы нет, только на сухом короче). Покататься час/два/день — заметно снижается динамика, начинается попукивание с глушителя. Ацетон в бак дает эффект псевдопромывки, но по мере его испарения/выработки топлива все возвращается на круги своя.

Бесцельный серфинг интернета дал инфу, что в форсунках есть так называемые фильтры, которые некоторые умудряются даже чистить :D А вообще, они одноразовые — от замены до замены

https://h-a.d-cd.net/11db5dcs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/5db5dcs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/c3db5dcs-960.jpg

Nikola 52 rus
08.03.2015, 12:14
Моно попробовать просто подержать в дешевенькой китайской ультразвуковой ванночке. Хуже, кмк, точно не будет.

Zoltrix
08.03.2015, 13:05
если в форсах есть керамические элементы, то они вполне могут пойти микротрещинами после "дешевенькой китайской ультразвуковой ванночки" - да от любой ванночки УЗ, и как результат замена.

egrman
08.03.2015, 15:00
если в форсах есть керамические элементы, то они вполне могут пойти микротрещинами после "дешевенькой китайской ультразвуковой ванночки" - да от любой ванночки УЗ, и как результат замена.

У себя до форсунок не добрались еще?

Lake_210
08.03.2015, 15:42
а что за желтые форсунки на фото?

PendalFF
08.03.2015, 15:49
в тех, в которых фильтры нормально вынимаются можно, я делал
На фото форсы от 5.2 мотора

A.S.A.T.
08.03.2015, 16:18
УЗ не надо для наших форс!
Точнее можно - это это лотерея!
У меня или трещинки пошли, или каверзны отмылись, короче потекли теплые форсы!!!
Т.е. на горячем и холодном заводится почти мгновенно, а теплый ДВС заводится через 5-6 секунд! Пока не продуется...
Это я мыл сперва УЗ - 15 минут, потом станок с ВИНСом с колбами. В колбах налили одинаково.

Zoltrix
08.03.2015, 16:55
У себя до форсунок не добрались еще?

как не добрались еще? я мыл ТГФом свои форсунки без УЗ
A.S.A.T., выше тоже про это же говорит.

egrman
08.03.2015, 19:43
УЗ не надо для наших форс!
Точнее можно - это это лотерея!
Это я мыл сперва УЗ - 15 минут, потом станок с ВИНСом с колбами. В колбах налили одинаково.

Эффект есть? поехал лучше?

origin
09.03.2015, 11:36
Да, все правильно. Без замены фильтров - недолговечная припарка. Даже любимое многими "мытье в обратку". Фильтры стоят дешево, меняются не так, чтобы сложно.

Сергей Додышев
09.03.2015, 15:54
Две побежали в "разъем" после ультразвука. Но как бы мокрило тока. Но в одно утро завел утром машину погреть на работе и чот покурить захотел. вышел и окуел! Из под капота дым! Хорошо рядом бак с водой. Рванул капот и ведра 3 воды туда. С шестой (уже третей по счету промытой форсунки) бензин из разъема просто лился ручьем прям на коллектор. И уже с хлопком! То есть еще несколько секов и пожар! Ультразвук ЗЛО! Щас сделали общаковую промывку. Замена фильтров. Химия и Винкс. Результат положительный! Форсы как новые. Проверка на распыл и производительность. Выбраковка плохих. Все!:bf:

A.S.A.T.
09.03.2015, 16:50
Эффект есть? поехал лучше?

вообще не заметил улучшения! значит не грязные были...

PendalFF
10.03.2015, 00:21
Две побежали в "разъем" после ультразвука. Но как бы мокрило тока. Но в одно утро завел утром машину погреть на работе и чот покурить захотел. вышел и окуел! Из под капота дым! Хорошо рядом бак с водой. Рванул капот и ведра 3 воды туда. С шестой (уже третей по счету промытой форсунки) бензин из разъема просто лился ручьем прям на коллектор. И уже с хлопком! То есть еще несколько секов и пожар! Ультразвук ЗЛО! Щас сделали общаковую промывку. Замена фильтров. Химия и Винкс. Результат положительный! Форсы как новые. Проверка на распыл и производительность. Выбраковка плохих. Все!:bf:

перемыли гору форсунок грандовских в ультразвуке, ни единого нарекания на литье или негерметитчность
Максимум что было - неэфективность промывки, т.е. лила ДО, после промывки не перестала.
Какой-то у вас ультразвук сильно ультразвучистый что-ли...

Сергей Додышев
10.03.2015, 03:51
перемыли гору форсунок грандовских в ультразвуке, ни единого нарекания на литье или негерметитчность
Максимум что было - неэфективность промывки, т.е. лила ДО, после промывки не перестала.
Какой-то у вас ультразвук сильно ультразвучистый что-ли...
:ag::ag::ag: Возможна! Но машина могла сгореть!:ak:...Типа на ультразвуке сильно ультразвучистом пластик и металл имеют разную колебательность. Поэтому микротрещины по контактам и бегут в разъем.:ap:

PendalFF
10.03.2015, 08:45
Так основной прикол ультразвуковой мойки - это кавитация на поверхности жидкость-тело. Не уверен что металл-пластик оно будет прям уж разрушать...
Не такого быть что форсунки уж заранее были подломатые а мойка просто усугубила?

Zoltrix
10.03.2015, 12:25
тем не менее таких случаев не один и не два

Сергей Додышев
10.03.2015, 12:29
тем не менее таких случаев не один и не два

До этого было сухо совсем! колечки новые! Но побежали именно в разъем! И у всех так!:bf:

Zoltrix
10.03.2015, 12:59
так я и говорю,что много у кого после уз форсы навернулись,лично я против промывки уз

A.S.A.T.
10.03.2015, 23:13
До этого было сухо совсем! колечки новые! Но побежали именно в разъем! И у всех так!:bf:

+1 работало все отлично! побежали во впуск после УЗ...

Vnedorog
12.03.2015, 12:01
а подкиньте номера филтров/сеток и колечек)

volgarik34
12.03.2015, 13:13
а подкиньте номера филтров/сеток и колечек)

на фото видно номера

Палыч
12.03.2015, 17:35
Если не изменяет память - это номера фильтров для GDI, они дороже обычных раза в три..

Сергей Додышев
16.05.2015, 19:22
Если не изменяет память - это номера фильтров для GDI, они дороже обычных раза в три..

Номеров для обычных не припомните?

Палыч
17.05.2015, 06:54
Не подскажу, обычными я у китайцев запасся..

egrman
21.05.2015, 14:20
Добавлю ссылочку подбор недорогих бошевских http://equipment.autodealer.ru/item/4902

egrman
22.03.2016, 21:05
Добавлю ссылочку подбор недорогих бошевских http://equipment.autodealer.ru/item/4902

Кто нибуть покупал сеточки по этой ссылке? там их много кто подскажет какие подходят для 5.2 5.9

dister
23.03.2016, 05:09
Надо вытащить и размеры снять.

сергей 54
23.03.2016, 10:51
Да какие нафиг размеры!? От ваз 2110-12 фильтры форс и уплотнительные кольца один в один !!! Фильтр 30 р. Уплотнительные кольца резинки которые 5р штучка .

dister
23.03.2016, 13:32
сергей 54, в Томске все широко глаза открывают и не знают о существовании данных сеточек.

сергей 54
24.03.2016, 03:23
У нас тоже мало кто знает , на авторынке парнишка торгует тюнингом для тазов , вот у него эти фильтра и колечки качественные есть.

михаил 58
24.03.2016, 12:35
Кто что думает? Есть ли смысл и возможно ли это сделать самому? Эффективно ли? Или только на ультразвуковую чистку? Или только новые?
Вот наткнулся на темку http://www.drive2.ru/l/5304754/
Цитата


https://h-a.d-cd.net/11db5dcs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/5db5dcs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/c3db5dcs-960.jpg

Я делал проще снял форсы,купил в магазе очиститель карбюратора фирмы АБРО сделал переходник от очистителя к форсунке путем колбочки от одноразового шприца и трубочки от очистителя и синей изоленты два провода подал напряжение и нажимаю на балон и красота сначала форсунка ссала потом лучше и лучше до образования туманной пыли после такой процедуры уменьшился расход нормализовалась работа на холостых цена вопроса 150 р

veniami
04.05.2016, 16:31
уважаемые подскажите, на рампе разъем резьбовой имеется,на11мм в нем нипельный клапан как на колесах, от чего переходник приколхозить имея в наличии насосный манометр и желание выяснить давление в топливной магистрали,чироки xj 2.5 л,и еще какой наминал должен быть в норме, проблемы с набором оборотов на ходу тупит, холостые плавают,заводится на холодную и горячую неохотно(????

Сергей Додышев
04.05.2016, 16:33
уважаемые подскажите, на рампе разъем резьбовой имеется,на11мм в нем нипельный клапан как на колесах, от чего переходник приколхозить имея в наличии насосный манометр и желание выяснить давление в топливной магистрали,чироки xj 2.5 л,и еще какой наминал должен быть в норме, проблемы с набором оборотов на ходу тупит, холостые плавают,заводится на холодную и горячую неохотно(????

По быстрому кислородный шланг и хомуты.

veniami
04.05.2016, 17:06
там вроде как нипель его как то отжимать придется?

frostcraft
04.05.2016, 19:05
Шланг холодильной - кондиционерной направленности. Там резьба — 1/4 SAE. (не метрическая)

Victor72
04.05.2016, 19:57
там вроде как нипель его как то отжимать придется?

берешь выкручиваешь этот нипелек, он там как на колесах. А дальше как выше написали....:ag:

veniami
05.05.2016, 04:15
премного благодарен))) буду пробовать:)

frostcraft
05.05.2016, 07:21
берешь выкручиваешь этот нипелек, он там как на колесах. А дальше как выше написали....:ag:

Зачем выкручивать - закручивать? Можно у кондейщиков шланг попросить на время и померить. Или купить себе в хозяйство. Можно даже не шланг целиком, а фитинг. Например:

http://www.rasxodka.ru/img/goods/cps_ad78_b.jpg

http://pro-kondicioner.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_______________V_5532bd9cc1908.jpg

На наружную резьбу шланг приколхозить, а фитинг накручивать. Там депрессор стоит.

veniami
05.05.2016, 15:22
огром спасибо, сегодня утром окрыл для себя новый звук
HhL01yystcE

veniami
05.05.2016, 15:24
свист знакомый такой,раньше часто приходилось слышать его на других машинах,а вот на своей .... мысли разные приходят.. может есть подсказка что за соловей разбойник под капотом поселился?понимаю что не потеме, ну как бы форсмажор)))

frostcraft
06.05.2016, 11:58
Ролик обводной сдерни, посмотри подшипник.

veniami
06.05.2016, 16:53
ремень подтянул, "соловей разбойник" ретировался :-)

frostcraft
06.05.2016, 17:32
А подшипник на ролике все равно глянь.

egrman
20.11.2016, 09:02
Кто подскажет как форсы помыть не снимая с помощью винс? Вытащить насос из бака?

volgarik34
20.11.2016, 09:06
Кто подскажет как форсы помыть не снимая с помощью винс? Вытащить насос из бака?

Насос отключается путем удаления реле. Трубка подачи снимается.к рампе подключается баллон с промывкой в баллон подают 3кг воздуха и мотор работает на промывке минуя бак и магистраль.в нормальном сервисе есть сие оборудование.у нас стоило на жип 2500р с материалами.

egrman
20.11.2016, 09:57
Насос отключается путем удаления реле. Трубка подачи снимается.к рампе подключается баллон с промывкой в баллон подают 3кг воздуха и мотор работает на промывке минуя бак и магистраль.в нормальном сервисе есть сие оборудование.у нас стоило на жип 2500р с материалами.

Логичный вопрос а нахера так сложно? Еще и платить кому-то если по идее можно самому вытащить колбу с насосом из бака и вставить ее в емкость с винс и это будет стоить только материалы 700-1400р
Вопрос в том что нет ли подводных камней?

volgarik34
20.11.2016, 10:03
Логичный вопрос а нахера так сложно? Еще и платить кому-то если по идее можно самому вытащить колбу с насосом из бака и вставить ее в емкость с винс и это будет стоить только материалы 700-1400р
Вопрос в том что нет ли подводных камней?

Подводные камни как раз кроются в демонтаже колбы,установке в какой-то тазик.да т вообще делать то что не является твоей профессиональной деятельностью.

Азот
20.11.2016, 10:05
Логичный вопрос а нахера так сложно? Еще и платить кому-то если по идее можно самому вытащить колбу с насосом из бака и вставить ее в емкость с винс и это будет стоить только материалы 700-1400р
Вопрос в том что нет ли подводных камней?Что бы промывочный реагент не смыл лак с обмотки насоса

egrman
20.11.2016, 10:33
Подводные камни как раз кроются в демонтаже колбы,установке в какой-то тазик.да т вообще делать то что не является твоей профессиональной деятельностью.

У меня лючок, процесс демонтажа не более пяти минут, вытащил и вставил прям в банку с винсом какие проблемы?
Я понимаю движок перебрать или кузов покрасить, а тут то какие проблемы любой школьник с подобной задачей справится.

Что бы промывочный реагент не смыл лак с обмотки насоса

Что то по моему не по теме, многие моют как раз подавая жижу через насос, проблем нет.

kalina
20.11.2016, 11:23
Кто подскажет как форсы помыть не снимая с помощью винс? Вытащить насос из бака?

https://www.drive2.ru/l/8077710/

egrman
20.11.2016, 11:50
https://www.drive2.ru/l/8077710/

Спасибо Оригинальный способ! Но тут нужен компресор и колхоз с шланчиками и бутылкой, а я то чуть другой вариант где нужен только сам джип и винс

tracker99
20.11.2016, 12:42
многие моют как раз подавая жижу через насос, проблем нет.
Много раз гонял через промывочный насос сольвент - никаких проблем , только я Винс не люблю .
Вот пост №140 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/page-7

nikolas1986
20.11.2016, 21:36
На 5.2 рестайлинг эти фильтры пойдут?

nikolas1986
20.11.2016, 23:27
http://lan-tech.ru/dlya-benzinovyh-forsunok

Вот тут если смотреть, какие фильтры и кольца брать на 5.2 рестайлинг???