PDA

Просмотр полной версии : Проблема в 249ОД или проблема в подвеске (рулевке)?


A.S.A.T.
08.03.2015, 00:24
Вставлю из другой темы. Точнее задам вопрос тут.
У кого какие мысли есть? Что проверить?

На КАДе по льду (по накату) машину как-бы влево/вправо крутит по оси "через люк в землю, сверху вниз". Подруливаю туда/сюда рулем... Т.е на слабом покрытии ее как бы "водит". Типа как хреновое рулевое. Подвеска и рулевая перебрана, люфтов нет!
После длительной езды на большой скорости при подъезде к дому, когда паркуюсь задним ходом с вывернутими колесами в любую сторону, то машина назад не едет, пока чуть газку не дашь. Чуть постоит, остынет и все нормально задом заезжает, без подгазовки.
Отсюда можно сделать вывод, что РК у меня тоже выпендривается. А т.к. у меня 249ОД, то она с виской, и похоже что виска уже не 5х95 работает, а что-то больше, например 30х70. А при езде виска нагревается и тупо получается, что я еду на 50х50... Это как пример. Отсюда и водит на ходу, отсюда и трудная парковка с вывернутыми колесами задним ходом...
Колеса одинакового износа и накачаны одинаково (2.5). Масло в РК Декстрон 3.
Если машина висит на подъемнике, то при прокручивании задних колес руками передние сразу начинают крутится. Если на эстакаде я отсоединяю передний кардан (иил если просто вывешиваю на козлах передний мост), то в положении Нейтрали на раздатке я руками прокручиваю медленно передний кардан (или хвостовик). Крутится небыстро, нелегко, но крутится...
Снять РК и сменить на другую для проверки пока не могу.
Когда год назад и больше снимал передний кардан для переборки и ездил без него, то скажу сразу, что шлифует **** - чуть газ тронуть надо... Машина быстрее разгоняется имхо...

Добавлено через 16 минут
Вопрос самый главный, почему машина рыскает туда-сюда?!
Может ли РК так кидать момент на мосты или какое-то колесо загребать сильнее?
Блоков нет, дифы в мостах открытые.

Добавлено через 47 секунд
Или дело вообще не в РК, а в чем-то другом?

Спанчбоб
08.03.2015, 00:47
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/xfer/index.htm про231.

Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля.

Когда подклинивает муфта - эффект тот же. Если на скользком покрытии при высокой скорости резко бросить газ на парт тайме - машина уходит в занос.

A.S.A.T.
08.03.2015, 15:51
Да, Юр, вроде похоже... только если газ резко бросаю или наоборот педаль в пол, то машина стабилизируется сразу... Но надо или газ держать, или подтормаживать, тогда колбасня на ледяной дороге прекращается...
Причем эта колбасня такая незаметная, небольшая, но она есть, я ее чувствую...

Как лучше тогда проверить виску?! Чтобы уж наверняка...
Тут все прочитал, все уже делал, виска в порядке (кроме случая длительной езды - пиал выше, но это не тест)...

A.S.A.T.
09.03.2015, 20:24
ну чё, какие мысли то есть ?

volgarik34
09.03.2015, 20:36
ну чё, какие мысли то есть ?

сними кардан или вытащи виску и наблюдай

Макушкин Ю
10.03.2015, 05:28
ну чё, какие мысли то есть ?

У меня тоже так же - и с виской (перезаправлял сам), и с управляемостью...
Наверное - конструктивная особенность автомобиля :ag: (так говорят дилеры, когда не знают что делать:ag:)
Но на холодную, пока виска "мягкая", рулится лучше. Поэтому считаю что дело в излишней межосевой блокировке (у меня особенно после того, как проедешь км 20-25, со скоростью 110-130).

A.S.A.T.
10.03.2015, 23:04
Юр, чёё делать то?! )))

Добавлено через 37 секунд
сними кардан или вытащи виску и наблюдай

я же снимал... все хорошо тогда ))) но без кардана не вариант :ag:

Макушкин Ю
11.03.2015, 06:38
Юр, чёё делать то?! )))

:ag: Мириться с тем что имеем!
Но я плавно готовлюсь к переходу на паджеровскую раздатку.

vaz65
11.03.2015, 16:38
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/xfer/index.htm про231.

Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля.

Когда подклинивает муфта - эффект тот же. Если на скользком покрытии при высокой скорости резко бросить газ на парт тайме - машина уходит в занос.

Херня это все про парттайм. Ездил много лет на парттайме на tlc60 на патруле y60. Включаешь полный привод - машина как по рельсам идёт и даже больше 100. на гранде подклинивает муфта - когда гнал из кемерово от Канска шел по гололеду - джип вел себя также - ни куда его не таскало , не болтало.....:bf:

Макушкин Ю
11.03.2015, 17:48
шел по гололеду - вел себя также .....:bf:

Так же как ТЛК, или так же как Джип?

vaz65
11.03.2015, 18:00
Так же как ТЛК, или так же как Джип?
джип также держал дорогу (при подклинивающей муфте) как ТЛК и Патруль на парттайме

Добавлено через 6 минут
судя по тому что на джипе не могу развернуться на сухом асфальте - муфта клинит и он ведет себя похоже на парттайм.
Хотя парттайм на сухом покрытии жестче - передок проскальзывал при попытки развернуться на месте. У джипа все же муфта , хоть и клинит - не так жестко передок подключается: колеса не проскальзывают, а раздаются щелчки , почти удары

alekssandr
11.03.2015, 20:07
Херня это все про парттайм. Ездил много лет на парттайме на tlc60 на патруле y60. Включаешь полный привод - машина как по рельсам идёт и даже больше 100. на гранде подклинивает муфта - когда гнал из кемерово от Канска шел по гололеду - джип вел себя также - ни куда его не таскало , не болтало.....:bf:

соглашусь, на парттайме машину в занос то сорвать не просто

Добавлено через 50 секунд
джип также держал дорогу (при подклинивающей муфте) как ТЛК и Патруль на парттайме

Добавлено через 6 минут
судя по тому что на джипе не могу развернуться на сухом асфальте - муфта клинит и он ведет себя похоже на парттайм.
Хотя парттайм на сухом покрытии жестче - передок проскальзывал при попытки развернуться на месте. У джипа все же муфта , хоть и клинит - не так жестко передок подключается: колеса не проскальзывают, а раздаются щелчки , почти удары

щелчки почти удары - это скачет цепь

vaz65
11.03.2015, 20:13
соглашусь, на парттайме машину в занос то сорвать не просто

Добавлено через 50 секунд


щелчки почти удары - это скачет цепь
Пробовал на тормозе газовать на D и на R - цепь не трещит

alekssandr
11.03.2015, 20:21
Пробовал на тормозе газовать на D и на R - цепь не трещит

на тормозе и не будет

vaz65
11.03.2015, 20:26
на тормозе и не будет

почему? TBdq04VbF8k

alekssandr
11.03.2015, 20:35
почему?

к чему это видео?

vaz65
11.03.2015, 20:36
к чему это видео?

в начале показан тест цепи

alekssandr
11.03.2015, 21:12
в начале показан тест цепи

и в конце с таким же треском вперед поехал

vaz65
11.03.2015, 21:20
и в конце с таким же треском вперед поехал

это тормоза скрипели , по моему....

alekssandr
11.03.2015, 21:26
это тормоза скрипели , по моему....

вискомуфта должна блокировать диф и никаких перескоков быть не должно, на такой раздатке при исправной или клинящей муфте машина без проблем передвигается без переднего кардана, а тут нонсенс, машина стоит и на задней никуда не едет и трещит цепью на холостых, а на драйве почему то надо тапку давить прилично, чтоб треск услышать...ну и прикинь требуемое усилие, чтоб диф провернуть до треска цепи на стоящей машине

vaz65
12.03.2015, 04:29
вискомуфта должна блокировать диф и никаких перескоков быть не должно, на такой раздатке при исправной или клинящей муфте машина без проблем передвигается без переднего кардана, а тут нонсенс, машина стоит и на задней никуда не едет и трещит цепью на холостых, а на драйве почему то надо тапку давить прилично, чтоб треск услышать...ну и прикинь требуемое усилие, чтоб диф провернуть до треска цепи на стоящей машине

Можно конечно и по умничать, хотя оценить "требуемое усилие" не возьмусь совсем: это надо учесть все диаметры и моменты приложения усилия от поршневой до шестерен раздатки плюс потери:ag:...
Разница в реакции на задней и драйве объясняется взаимным расположением и направлением вращения: в одном случае цепь натягивается и усилие надо приложить больше для проскальзывания (вернее перескакивания на зубьях шестерен) в другом провисает.
В некоторых случаях можно пользоваться чужим опытом и примерами . я не считаю это зазорным:ah:

A.S.A.T.
15.03.2015, 21:23
:ag: Мириться с тем что имеем!
Но я плавно готовлюсь к переходу на паджеровскую раздатку.

:bf: ладно, зима закончилась, будем пока не думать об этом...

vaz65
16.03.2015, 07:17
В субботу не выдержал :ap: и "вытащил" виску..
Просто в гараже, больше боялся, ушло минут 40, ничего не домкратил, балку не откручивал, скинул кардан. вынул привод спидометра, ножем оторвал крышку от корпуса, открутил верхнюю крышечку, долго мучился со съемником - потом взял две длинные головки на 6 и на 7, кажется, одел на хвостики кольца и обхватив двумя руками заднюю крышку и раздвигая указательными пальцами кольцо за головки снял крышку. Дальше уже совсем быстро: насадка привода спидометра, подшипник, стопор, насос, стопор, стопор, виска.
Заклиненная напрочь, сначала поставил на солнце с выкрученными пробками - медленно вылазит говнолин по виду и консистенции похожий на грязный солидол, потом дома нагрел феном , перевернул и до вечера "выползало " нечто из виски, через шланг от шприца промывал карбоклинером, потом, бензином - пока не прокурчивается - видимо процесс очень долгий, видимо надо иметь сменную виску - тогда можно за час перекинуться и опять в строю.
К чему я это все:
1. Чем гадать про виску - проще вынуть и посмотреть
2. При нерабочей виске (моя версия , до конца не уверен в правильности, но...: для того чтобы не убить цепь для городской езды можно на время не кардан снимать, а виску - будет задний привод без вариантов - момент от первичного вала передается на шестерню и цепь через виску, без нее вал спокойно вращается - цепь стоит. насос стоит между двух стопоров задний подшипник в корпусе - на первый взгляд проблем не должно быть.
Диф, если и блокируется, то как я понимаю - только на пониженной
Поправляйте - если ошибаюсь!
Единственно - рычагами раздатки и коробки не "поиграл" - на нейтралках оба - надо поробовать на разных режимах . Так наверно можно вычислить ОД или не ОД

vaz65
16.03.2015, 07:20
Кстати номер на виске:020895 14679 - таких примеров в энциклопедии нет - она старая или "новая"? Кто знает?

Skydive
16.03.2015, 08:02
vaz65, В вашей раздатке вискомуфта нужна что бы частично блокировать дифф. Не важно, повышенная включена или пониженная.

vaz65
16.03.2015, 08:12
vaz65, В вашей раздатке вискомуфта нужна что бы частично блокировать дифф. Не важно, повышенная включена или пониженная.
Каким образом виска диф может блокировать? "На пальцах" можно объяснить?
Виска сидит на валу на шлицах (центральная часть)
Корпус виски входит в зацепление с шестерней передающей момент на передний кардан
Диф находится сзади (вернее впереди по ходу) за шестерней и с виской ни как не контактирует

Хасковод
16.03.2015, 12:19
Каким образом виска диф может блокировать? "На пальцах" можно объяснить?
Виска сидит на валу на шлицах (центральная часть)
Корпус виски входит в зацепление с шестерней передающей момент на передний кардан
Диф находится сзади (вернее впереди по ходу) за шестерней и с виской ни как не контактирует

шестерня с цепью тоже входит в диф. и виска связывает два выхода из дифа - шестерню (выход на передний мост) и вал (выход на задний мост)

без виски ездить не стоит. её вал уплотняет маслонасос.

убрав её не будет поступать масло в должной мере в диф и в редуктор понижайки



я в своё время свою расслабил даванув воздухом в одно отвертстие а потом влив чуток жидкого пмс
но у меня она клинила на развороте после долгих пробегов.

если не жалко - можно вскрыть и воткнуть один вал в раздатку. чисто маслонасос уплотнять.

vaz65
16.03.2015, 16:05
шестерня с цепью тоже входит в диф. и виска связывает два выхода из дифа - шестерню (выход на передний мост) и вал (выход на задний мост)
После работы сегодня залез под машину - Да виска связывает два выхода дифа, на Н и на L вал через диф сцепляется с шестерней, на нейтралке вал вращается свободно, но говорить что виска частично блокирует диф, я считаю, не корректно

[/QUOTE]без виски ездить не стоит. её вал уплотняет маслонасос.[/QUOTE]
В каком месте? смазка дифа, шестерни переднего кардана и блока "понижайки" происходит по каналам в валу, но не по шлицам. между насосом и виской зазор почти сантим там точно ничего не уплотняется

[/QUOTE]убрав её не будет поступать масло в должной мере в диф и в редуктор понижайки



я в своё время свою расслабил даванув воздухом в одно отвертстие а потом влив чуток жидкого пмс
но у меня она клинила на развороте после долгих пробегов.

если не жалко - можно вскрыть и воткнуть один вал в раздатку. чисто маслонасос уплотнять.[/QUOTE]
Не понял : что вскрыть? и какой вал втыкать в раздатку? и куда в раздатку
Со своей виской пока не тороплюсь - промываю, ПМС куплен (10000), насчет воздуха не знаю - вышло где то 50 мл густого говнолина, бензин протекает легко, но виска еще не расслабилась, думаю воздух не поможет промывать будем:ao:

Хасковод
16.03.2015, 16:16
Не понял : что вскрыть? и какой вал втыкать в раздатку? и куда в раздатку
Со своей виской пока не тороплюсь - промываю, ПМС куплен (10000), насчет воздуха не знаю - вышло где то 50 мл густого говнолина, бензин протекает легко, но виска еще не расслабилась, думаю воздух не поможет промывать будем:ao:

если есть виска которую не жалко сломать. то вытаскивается из неё вал (внешний корпус распиливаешь). и ставиться в раздатку.

ну или залить маслица немного в текущей ситуации. поставить и поездить чуть


я воздухом давил потому что у меня она не сварившаяся была. поставил вертикально её, в верхнюю пробку воздух, снизу "патока" полезла. с запахом солянки из советской столовой.

vaz65
16.03.2015, 18:08
если есть виска которую не жалко сломать. то вытаскивается из неё вал (внешний корпус распиливаешь). и ставиться в раздатку.

ну или залить маслица немного в текущей ситуации. поставить и поездить чуть


я воздухом давил потому что у меня она не сварившаяся была. поставил вертикально её, в верхнюю пробку воздух, снизу "патока" полезла. с запахом солянки из советской столовой.
стоит все время заполненная бензином. периодически промываем с сыном
сразу после отстоя выходит черный бензин -потом почти прозрачный. я так понимаю вглубь бензин почти не просачивается....Провернуть руками и руками удерживая не получается.
До конца недели поизвращаюсь - потом наверно попробую залить масла и поставить - немного покататься и снять опять. если не поможет наверно к токорю и вскрывать
смущает перспектива обратной заварки, интересно кто нибудь пробовал типа резьбы нарезать или кольцо с резьбой - чтобы разборной осталась?

Хасковод
16.03.2015, 18:59
да на сварочном вращателе норм завариться
гидротрансформаторы же варят

видел где то жижу которая смывает ПМС
погуглите.

и вискомуфта входит в насос. на ней выступает вал и вот этот выступ входит в насос и уплотняет его.

Artem BMW
17.03.2015, 09:55
стоит все время заполненная бензином. периодически промываем с сыном
сразу после отстоя выходит черный бензин -потом почти прозрачный. я так понимаю вглубь бензин почти не просачивается....Провернуть руками и руками удерживая не получается.
До конца недели поизвращаюсь - потом наверно попробую залить масла и поставить - немного покататься и снять опять. если не поможет наверно к токорю и вскрывать
смущает перспектива обратной заварки, интересно кто нибудь пробовал типа резьбы нарезать или кольцо с резьбой - чтобы разборной осталась?

Нужно провернуть, иначе не промоешь. Зажми внутренний вал в тиски за выступающую часть и крути руками за корпус.

vaz65
17.03.2015, 10:01
Нужно провернуть, иначе не промоешь. Зажми внутренний вал в тиски за выступающую часть и крути руками за корпус.

Пробками вниз?
Только вместо рук хочу какунибудь удавку сообразить, а то рук не хватает удержать.:ac:

Хасковод
17.03.2015, 10:06
пробки вверх чтобы сразу не вытекло
и лучше не бензин
а спец жижу
можно корпус в тиски зажать. а в вал деревяшку вколотить
и за неё крутить

vaz65
17.03.2015, 10:15
пробки вверх чтобы сразу не вытекло
и лучше не бензин
а спец жижу
можно корпус в тиски зажать. а в вал деревяшку вколотить
и за неё крутить

У меня тисы позволяют зажать только боком (большие станочные) так что мысль была брусок забить , отпилить и зажать его в тисы, а за корпус попробовать прокрутить, но оптимизма уже поубавилось.
спец жидкость - это пента840? в городе нет. заказал в томске, недели две наверно ждать придется,
Я вот и думаю - залить к примеру декстрона немного и поставить на место.
прокатиться - может размаслается.
Поскольку говнолин полез медленно только я открутил пробки и вытащил виску на солнце - думаю его там было под завязку, сейчас, как минимум, на четверть меньше - появилось место "перераспределяться" во внутреннем пространстве

Arab
17.03.2015, 12:04
Нефрас хорошо растворяет этот говнолин.
мысль была брусок забить , отпилить и зажать его в тисы, а за корпус попробовать прокрутить, но оптимизма уже поубавилось.
Именно так и делал. Каждый день заезжал в гараж. Сливал вчерашний нефрас и заливал новый. Дня через четыре муфта медленно-медленно начала проворачиваться. Если попытаться крутить быстрее, то начинает заклинивать. А после того, как она начала вращаться уже можно устраивать промывку.

vaz65
17.03.2015, 13:30
Нефрас хорошо растворяет этот говнолин.

Именно так и делал. Каждый день заезжал в гараж. Сливал вчерашний нефрас и заливал новый. Дня через четыре муфта медленно-медленно начала проворачиваться. Если попытаться крутить быстрее, то начинает заклинивать. А после того, как она начала вращаться уже можно устраивать промывку.
На снятой виске, я правильно понял?:ab: У меня входит где то 20-30 мл если она стоит пробками вверх, если поставить на бок - то около 40 наверно , т.е. вообщем то мизер.
сегодня 647 купил - попробую его залить и съемник цепной - им крутить за корпус - может что то и получится

Arab
17.03.2015, 15:17
А как будут себя чувствовать уплотнения после растворителя? Нефрас очень хорошо растворяет ПМС.
Да, в мои вискомуфты поначалу тоже грамм по 10-20 влазило. Делал так: муфта лежит отверстиями вбок. Грел её термофеном, чтоб немножко говнолина вытекло. Мотом отверстиями вверх. Наливал нефрас. Минут через 10-15 сливал. Потом ещё наливал и всё на сегодня. На следующий день опять слить-налить-покурить-слить-налить и всё на сегодня. И вот так дней пять подряд в гараж ездил. После этого муфты начинали немножко прокручиваться. Но, если крутить её сильнее, то клинит, зараза. Так что надо с ней ласково обращаться. Если честно, то лучше бы отправил PendalFF'у, чем ещё самому с промывкой совокупляться. У него это дело механизировано и происходит вообще без напряга. Хотя, если есть свободное время и запасная вискомуфта, то можно позаморачиваться :)

vaz65
17.03.2015, 17:16
А как будут себя чувствовать уплотнения после растворителя? Нефрас очень хорошо растворяет ПМС.
Да, в мои вискомуфты поначалу тоже грамм по 10-20 влазило. Делал так: муфта лежит отверстиями вбок. Грел её термофеном, чтоб немножко говнолина вытекло. Мотом отверстиями вверх. Наливал нефрас. Минут через 10-15 сливал. Потом ещё наливал и всё на сегодня. На следующий день опять слить-налить-покурить-слить-налить и всё на сегодня. И вот так дней пять подряд в гараж ездил. После этого муфты начинали немножко прокручиваться. Но, если крутить её сильнее, то клинит, зараза. Так что надо с ней ласково обращаться. Если честно, то лучше бы отправил PendalFF'у, чем ещё самому с промывкой совокупляться. У него это дело механизировано и происходит вообще без напряга. Хотя, если есть свободное время и запасная вискомуфта, то можно позаморачиваться :)
Нефрас - это в принципе бензин - другое название - бензин калоша. у нас на заводе в 90-ых им заменили бензин Б70 (кстати был по чище)
так же в 90-е промывал карбюратор на машине 647-м - никаких проблем с уплотнителями не было (2 бутылки на бак, примерно на 50л и выкатываешь) позже и впрыск так мыл на TLC60 - тоже без проблем.
Запасной виски нет, а на джипе все равно только по выходным - на неделе на "мелкой " с сыном ездим :ab: Да и предпочитаю по возможности все делать своими руками:ao:

траХторист
18.03.2015, 06:04
у меня в принципе была схожая пролема на холодную все прекрасно на горячую поворачивала только с газом да и то не охотно.
свою виску делал так(без всяких заумных заморочек) . снял виску, зажал в тиски ,вывернул пробки, нагрел до тех пор пока рука терпит и слил немного жижи в колпачек от балона с краской. после этого у себя в сервисе (вторая работа) начал заливать всякую бяку(в колпачек) которую только нашел на полках ,начиная от масел и кончая всякими присадками . заметил что расстворило жижу средство из балона ликви моли для повышения и что то там, более долгой службы контактов (у нас им электрик пользуется ) .в общем далее еще пару тройку раз нагрел муфту и слил с нее то что слилось, а в освободившееся место залил ту самую дрянь (в надежде что если работать и не будет то хоть промоется и я ее потом солью .в итоге всю зиму без проблем все работает ,передок помогает и ничего не клинит . да в составе той бяки вычитал что там пропан ,кажеться бутан ,ну в общем газы всяко разные ,сначала даже боялся ездить (как бы при нагреве виска не бабахнула ) но сейчас уже отлегло)))).

vaz65
18.03.2015, 06:32
у меня в принципе была схожая пролема на холодную все прекрасно на горячую поворачивала только с газом да и то не охотно.
свою виску делал так(без всяких заумных заморочек) . снял виску, зажал в тиски ,вывернул пробки, нагрел до тех пор пока рука терпит и слил немного жижи в колпачек от балона с краской. после этого у себя в сервисе (вторая работа) начал заливать всякую бяку(в колпачек) которую только нашел на полках ,начиная от масел и кончая всякими присадками . заметил что расстворило жижу средство из балона ликви моли для повышения и что то там, более долгой службы контактов (у нас им электрик пользуется ) .в общем далее еще пару тройку раз нагрел муфту и слил с нее то что слилось, а в освободившееся место залил ту самую дрянь (в надежде что если работать и не будет то хоть промоется и я ее потом солью .в итоге всю зиму без проблем все работает ,передок помогает и ничего не клинит . да в составе той бяки вычитал что там пропан ,кажеться бутан ,ну в общем газы всяко разные ,сначала даже боялся ездить (как бы при нагреве виска не бабахнула ) но сейчас уже отлегло)))).
Интернет по растворителям выдает такую инфу:
РАСТВОРИТЕЛИ

Амилацетат
Бензол
Циклогексан
Дизельное топливо
Этиловый эфир
2-этилгексанол
Бензин
Гексиловый эфир
Изооктан
Реактивное топливо JP-4
Керосин
Метилэтилкетон
Хлористый метилен
Метиловый эфир
Минеральное герметизирующее масло
Нафта VM & P
Перхлорэтилен
Растворитель Стоддарда
Толуол
Трихлороэтилен
Скипидар
Ксилол
ЧАСТИЧНЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ**

Ацетон
Бутанол
Диоксан
Этанол
Гептадеканол
Изопропанол
НЕРАСТВОРИТЕЛИ

Циклогексанол
Диметилфталат
Додеканол
Dowanol* DE
Dowanol* EE
Этиленгликоль
Метанол
Парафиновое масло
Пропиленгликоль
Вода
*Компания Dow Chemical
**Частичные растворители – для сортов с низкой вязкостью
есть такой специальный: Смывка Пента-840 (деструктор силиконовых полимерных материалов)
или такой: Очиститель силикона ХИМИК "Антисиликон"
выше перечисленные вещества входят в разных соотношениях в различные "бытовые" растворители ЛКМ ( вот ссылка - http://chemister.ru/Chemie/solvent.htm)
Так что можно выбирать по доступности.
Я кстати тоже грел промфеном t ставил около 300 ГР.С - но у меня не выливалась , выползало нечто очень густое.:ap:
Так я понял до "звенящего" звука дисков не промывал как все советуют, а поставил обратно на место и пробовал?

траХторист
18.03.2015, 06:47
вово наверное бутанол изопропанол и этанол названия вроде похожи))). я сначала ехать очковал думал как нагреется все это дело и почти под моей жопой бахнет ))).
У меня как и у всех не сливалось , а выползало какое то г ,просто написал что слил.
До звенящего хотел , но решил пусть это сделает сама рк(мне тупо было лень ее вертеть сутками или мастырить преспособу для промывки как тут пишут) поэтому и заливал ту жидкость (вроде как временно что бы расстворила из нутри и уже более жидкую я бы слил, но пока вот не пришлось.
Залил ,точней набрызгал туда эту бяку на горячую по самое не балуйся ,потом с трудом вращал внутрение шлицы при помощи железного молотка , выгоняя от туда воздушные пузыри и снова доливая туда эту канитель ,до тех пор пока муфта не наполнилась под завязку и пузыри не перестали оттуда выходить ,завернул пробки и по сей день (с осени)езжу не нарадуюсь, конечно срок не такой уж большой но меня устраивает. надо будет сниму и еще чего нибудь набодяжу ))))).

vaz65
18.03.2015, 07:42
вово наверное бутанол изопропанол и этанол названия вроде похожи))). я сначала ехать очковал думал как нагреется все это дело и почти под моей жопой бахнет ))).
У меня как и у всех не сливалось , а выползало какое то г ,просто написал что слил.
До звенящего хотел , но решил пусть это сделает сама рк(мне тупо было лень ее вертеть сутками или мастырить преспособу для промывки как тут пишут) поэтому и заливал ту жидкость (вроде как временно что бы расстворила из нутри и уже более жидкую я бы слил, но пока вот не пришлось.
Залил ,точней набрызгал туда эту бяку на горячую по самое не балуйся ,потом с трудом вращал внутрение шлицы при помощи железного молотка , выгоняя от туда воздушные пузыри и снова доливая туда эту канитель ,до тех пор пока муфта не наполнилась под завязку и пузыри не перестали оттуда выходить ,завернул пробки и по сей день (с осени)езжу не нарадуюсь, конечно срок не такой уж большой но меня устраивает. надо будет сниму и еще чего нибудь набодяжу ))))).
Ну у меня до выходных еще время есть хотя бы провернуть:ap:, а то пока вообще с места сдвинуть не могу, но мысли есть не дожидаясь звона попробовать поставить - тем более процесс оказался не напряжным . я имею ввиду снять -поставить:ad:

Arab
18.03.2015, 10:26
Нефрас - это в принципе бензин - другое название - бензин калоша. у нас на заводе в 90-ых им заменили бензин Б70 (кстати был по чище)
так же в 90-е промывал карбюратор на машине 647-м - никаких проблем с уплотнителями не было (2 бутылки на бак, примерно на 50л и выкатываешь) позже и впрыск так мыл на TLC60 - тоже без проблем.
Запасной виски нет, а на джипе все равно только по выходным - на неделе на "мелкой " с сыном ездим
Да, это бензин. Только не воняет и поэтому запросто с ним можно плескаться в гараже.
А пользоваться можно чем душе угодно будет. Только зачем что-то придумывать, если уже есть опыт других людей? Говнолин им растворяется, уплотнения не разваливаются, не воняет, доступен везде, недорого. Зачем нужно что-то другое??? Хотя пытливый ум российского джипера всегда сможет найти что-то получше :)

Да и предпочитаю по возможности все делать своими руками
Вот и мне тоже нравится, только редко когда возможность есть для этого :( А так как есть две "запасные" вискомуфты, то не удержался от соблазна и занялся промывкой :)

vaz65
18.03.2015, 10:35
Да, это бензин. Только не воняет и поэтому запросто с ним можно плескаться в гараже.
А пользоваться можно чем душе угодно будет. Только зачем что-то придумывать, если уже есть опыт других людей? Говнолин им растворяется, уплотнения не разваливаются, не воняет, доступен везде, недорого. Зачем нужно что-то другое??? Хотя пытливый ум российского джипера всегда сможет найти что-то получше :)


Вот и мне тоже нравится, только редко когда возможность есть для этого :( А так как есть две "запасные" вискомуфты, то не удержался от соблазна и занялся промывкой :)
Да как раз не заморачивался, а то что было в гараже то и пробовал: сначала грел, потом карбоклинер, потом бензин - короче - что под рукой.....
запасные это хорошо :ay:, но пока не обзавелся. Имея запасную можно в спокойном режиме промыть ее заправить и по необходимости менять, из трех можно даже разные по "жесткости" смострячить. Замена без ямы - в принципе можно за час укладываться - летом одну ставить, зимой другую

Arab
18.03.2015, 10:48
запасные это хорошо , но пока не обзавелся.
Да, позапрошлый хозяин моего Джипа - человек хозяйственный и основательный. Мне с машиной досталась "запасная" вискомуфта. Он как раз и использовал их две -разные по степени блокирования. А я ещё и раздатку прикупил, и теперь у меня три вискомуфты :)
Замена без ямы - в принципе можно за час укладываться - летом одну ставить, зимой другую
Ага, даже с большим животом :)))))))

vaz65
18.03.2015, 10:55
Да, позапрошлый хозяин моего Джипа - человек хозяйственный и основательный. Мне с машиной досталась "запасная" вискомуфта. Он как раз и использовал их две -разные по степени блокирования. А я ещё и раздатку прикупил, и теперь у меня три три вискомуфты :)

Ага, даже с большим животом :)))))))

Про живот не скажу: жена говорит что есть, мне так кажется не такой уж и большой:ap:, а наследство это хорошо:ay:

vaz65
21.03.2015, 19:53
вово наверное бутанол изопропанол и этанол названия вроде похожи))). я сначала ехать очковал думал как нагреется все это дело и почти под моей жопой бахнет ))).
У меня как и у всех не сливалось , а выползало какое то г ,просто написал что слил.
До звенящего хотел , но решил пусть это сделает сама рк(мне тупо было лень ее вертеть сутками или мастырить преспособу для промывки как тут пишут) поэтому и заливал ту жидкость (вроде как временно что бы расстворила из нутри и уже более жидкую я бы слил, но пока вот не пришлось.
Залил ,точней набрызгал туда эту бяку на горячую по самое не балуйся ,потом с трудом вращал внутрение шлицы при помощи железного молотка , выгоняя от туда воздушные пузыри и снова доливая туда эту канитель ,до тех пор пока муфта не наполнилась под завязку и пузыри не перестали оттуда выходить ,завернул пробки и по сей день (с осени)езжу не нарадуюсь, конечно срок не такой уж большой но меня устраивает. надо будет сниму и еще чего нибудь набодяжу ))))).
В субботу сделал почти так же.
Только ликви-молли дли проводки не нашел, купил удалитель прокладок — CRC Gasket Remover. весьма ядреное средство и силикон растворяет. Полностью промывать не стал, немного растворил, слил, залил растворитель снова и собрал - все заработало. виска разблокировалась.:bp: