PDA

Просмотр полной версии : фары


Vassek73
07.03.2015, 23:11
можно-ли поставить фары от грузовика интернешинал? на вид очень похожи. черокиxj 1987

Спанчбоб
07.03.2015, 23:18
Они такие же.

Антоха23
08.03.2015, 10:23
Я от тлк70 поставил.

sokol76
08.03.2015, 11:18
Я БОШ от супры , Сузуки самурай и ...

Добавлено через 2 минуты
0301019101 такие , лампы Филипс +30% , светит достойно , а главное правельно.

ford1972s
08.03.2015, 19:57
0 301 019 100 себе ставил. Без габаритов в фаре,тоже Филипс + сколько то%,и реле в цепи(после установки реле стало заметно разницу),свет замечательный.

antondubkov
09.03.2015, 19:03
0 301 019 100 себе ставил. Без габаритов в фаре,тоже Филипс + сколько то%,и реле в цепи(после установки реле стало заметно разницу),свет замечательный.

вот бы кто нить на бумаге нарисовал как эти реле подключить. видел тему как они подключаются, купил реле , начал делать , но не все понял((((так и заглохло...два переключателя уже сгорели(((

ford1972s
10.03.2015, 14:24
Об этом раз сто уже с примерами подключения обсуждали. На форуме где то есть.

antondubkov
10.03.2015, 20:37
Об этом раз сто уже с примерами подключения обсуждали. На форуме где то есть.

читал, но не все до конца понял(((

Спанчбоб
10.03.2015, 21:13
http://cs624128.vk.me/v624128950/70e7/tLf0t6aUDNM.jpg

Грин Фрог
10.03.2015, 23:22
Очень недурственно светят фары от Оки с просветленными лампами +50% не то Филлипс, не то кто-то другой.

antondubkov
11.03.2015, 07:12
Добавлю свои "ПЯТЬ" капель в решение проблемы с ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ света!!!
как известно на ранних моделях XJ нет РЕЛЕ на головной свет - не предусмотрели производители..... так вот из-за его отсутствия все "перегрузки" воспринимает контактная группа самого переключателя, что плохо сказывается на его работоспособности......
решил Я исправить эту неприятность/непредусмотрительность и включил в схему РЕЛЕ чтоб "разгрузить" переключатель - надеюсь ПОМОЖЕТ.....цена вопроса (800 рэ)
схемку ПРИЛАГАЮ (если что то непонятно задавайте ВОПРОСЫ - ОТВЕЧУ), ну и сам переключатель поставил НОВЫЙ......

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=894&pictureid=6377
так одно реле надо??????? или два???

Vassek73
11.03.2015, 10:33
я три поставил. одно на габариты и по одному на дальний и ближний свет

MAXIMUS1984
11.03.2015, 10:38
так одно реле надо??????? или два???

одного хватит:bf:

ford1972s
11.03.2015, 13:21
одно реле просто спасает главный переключатель,два реле спасает всё. Я, правда,не видел горелый подрулевой на кирпиче,но на других машинах - регулярно.

Спанчбоб
11.03.2015, 14:26
Видел горелый подрулевой на чирке. Горит хорошо.....

MAXIMUS1984
11.03.2015, 16:43
одно реле просто спасает главный переключатель,два реле спасает всё.

Так в том то и дело!!! Защитить именно переключалку с помощью реле!!!

По поводу второго реле-не понятно....куда его? Спасет "все"-не мир ли случайно?

Схему в студию)))

ford1972s
11.03.2015, 17:17
не мир ли случайно?Душу))
Мы не ставим реле на главный и тавим два на подрулевой.После подрулевого вернее,а плюс на реле берём там где ты брал,на красном (или красном с белой полосой?). через главный перестают идти токи,через подрулевой тоже.

antondubkov
11.03.2015, 17:34
Видел горелый подрулевой на чирке. Горит хорошо.....

отлично горит, по 1 шт в год((
а теперь извиняюсь за глупый вопрос(похоже я совсем блондинка :aa:):
чтобы это реле вставить я должен фишку отстегнуть от выключателя,а затем часть проводов от фишки накинуть на реле и часть на выключатель????

MAXIMUS1984
12.03.2015, 12:18
а теперь извиняюсь за глупый вопрос(похоже я совсем блондинка :aa:):
чтобы это реле вставить я должен фишку отстегнуть от выключателя,а затем часть проводов от фишки накинуть на реле и часть на выключатель????
Провода от реле присоединить (срастить) с проводами идущими на фишку переключалки в соответствии с схемой, на схеме все цвета проводов подписаны и номера контактов реле тоже:bf:

antondubkov
23.03.2015, 07:40
86 к какому цвету подключать?

ford1972s
23.03.2015, 08:39
фиолетовый с белым или красный с оранжевым, от подрулевого переключателя.

antondubkov
23.03.2015, 19:26
у меня колонка и соответственно подрулевой от града

ford1972s
23.03.2015, 20:56
На гранде не помню. Контролька решает все вопросы.

Carrtman
23.03.2015, 23:37
возник вопрос в ту же степь, летом переделал схему на два реле, реле поставил под капотом непосредственно в цепь к фарам, и выкавырнул родной переключатель, так как он уже порядком подгорел и оставлять его не было смысла, поставил жигулевскую клавишу трехпозиционную, все работало прекрасно, но клавиша всеравно нагревалась, оплавилась колодка, потом отгорел провод общего плюса который красный толстый с белой полосой... в чем косяк?
подключал так: прилепил на одну ногу этот красный провод, на второе положение габариты и подсветку, на третье сами фары, остался незадействованным голубой провод, включается все соответственно без ключа

разжился я тут кнопкой двухклавишной(написано что переваривает 15А), и захотелось переделать систему по уму, что бы просто так свет не включался. вопрос в следующем, как это осуществить, какие провода цеплять? голубой провод это, как я понял, плюс с замка, а-ля сигнальный для родной шевелилки, получается если у меня под капотом реле, к реле свой плюс от акка, то заместо толстого красного мне нужно на клавишу цеплять голубой, который будет давать сигнал на реле, что бы с одной клавиши включались габариты и подсветка, а с другой, независимо, включались фары?
не натворю ли еще еще каких делов попутно? очень бы не хотелось потом кавырять еще и замок:ag:

Carrtman
27.03.2015, 22:25
ни у кого нет мыслей к вышенаписанному?
сегодня фары вообще отказались включаться, габариты горят, а фары на шевеление кнопки не реагируют... в темноте калупать не стал, завтра поеду в гараж буду победять фары в очередной раз:be:

ford1972s
27.03.2015, 22:41
Ничего не ясно,по месту бы разобрался. По идее,если стоят два реле,ничего греться и плавиться не должно,а оно...:ao:

Carrtman
28.03.2015, 02:09
да блин вроде все просто, но как то не понятно...
у меня мысли такие: имеем двухклавишный переключатель, по три ноги на клавишу.
что бы организовать включение фар берем какой нибудь плюс, появляющийся после поворота ключа, в родной колодке это вроде как пара розовых(фиолетовых) с синей полосой, ну или от куда нибудь еще, вешаем на одну ногу, на другую ногу толстый коричневый с черной полосой(тот что дальше пойдет на подрулевой переключатель), и на третью ногу массу.
что бы получить на второй клавише включение габаритов и подсветки на одну ногу толстый красный с белой полосой(общий плюс, так как реле на габариты нету, планирую просто диодных лампочек навтыкать потом) на другую ногу пару синих с красной полосой и оранжевый с черной полосой, ну и массу рядом, вроде так, всю голову сломал
и опять же вопрос, за что отвечают голубой и желтый провода?

Спанчбоб
28.03.2015, 03:02
Работал у нас один электрик, ему нужно было подключить люстру на американце, все как всегда, габариты, дальний, ближний.......... габариты он вытащил с козырька, а дальний ближний подключил ОДНИМ реле....... И трехпозиционной клавишей....... То есть клавиша внизу - свет выключен, в середине - горит ближний, вверх - горит дальний.......... Реле исправно щелкает ТРИ раза, все работает.......... Только провод массовый греется чутарик, ну так оно и неудивительно, 4 фары с лампами 90\100 ватт.......
Моск сломался у всех кто это видел........... :))) А вот клавиша выгорела нахер через 15 минут работы..........

ford1972s
28.03.2015, 13:09
Я раньше часто наблюдал такое подключение сигналов(обычно пара Волговских) на Газелях: реле,которое их не разгружает,а тупо параллельно с ними щёлкает. Там же кнопка по плюсу,а запитывать 30 клемму реле отдельно никто не догадывался.)))

Carrtman
28.03.2015, 13:17
то есть косяк в подключении реле? вроде по схемам от сюда делал, проверю

upd.
нашел причину потухших вчера фар- отгнили провода массы к реле- не тяните массу акустическими проводами, хоть они и 3.5квадрата и не цепляйте на крыло:ah:
подключил кнопку, развел красный с белой полосой на два провода, подключил к верхним ногам переключателя, к средним габариты и фары, все работает, но кнопка все равно слегка греется, примерно 40минут фары включены были, нагрев слегка ощущается на плюсовых проводах... у меня мысля, может к самой кнопке на плюсовой провод реле нужно по такой схеме (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=770554&postcount=15)повесить?
у меня реле под капотом по такой схеме (https://www.drive2.ru/l/1990895/), только плюс под капотом от акка

и еще вопрос, на переключателе по три ноги на клавишу, нафик третья нога?
кнопка такаяhttp://lib.chipdip.ru/081/DOC000081109.jpg