Вход

Просмотр полной версии : Лямбда-зонд


mioiren
07.03.2015, 14:24
Всем привет ! Сразу ногами не бить, можно позже:bf: Искал я про это тему- никак не нашел... Итак, машина - WJ, 4.7 2000 г.в. канадец. 2 лямбды (соответственно - одна до катализатора, другая - сразу после). Проблема с первой, выдает ошибку P0171 (как только поставил универсальную лямбду Denso DOX-0150). Вопрос в правильном номере оригинальной лямбды. Помогите разобраться, плиз.
Варианты, которые выдает elcats:
1. 56028232AA 18` PIGTAIL (BEFORE CATALYST) CALIFORNIA/EUROPEAN III EMISSION
2. 56028233AA 12` PIGTAIL (BEFORE CATALYST) FEDERAL, CALIFORNIA, EXPORT & EUROPEAN III EMISSION
Какой из них ? Или вообще другой нужен ?

dimanoid
07.03.2015, 17:05
лезь под машину и мерий длину провода лямбды или по дилерской программе по вину пробивай

Den323
07.03.2015, 20:27
mioiren, С подключением не напутал? Универсальная должна работать так же как оригинальная.

mioiren
09.03.2015, 14:31
mioiren, С подключением не напутал? Универсальная должна работать так же как оригинальная.
Да дело в том, что там также до последней денсо, которая у меня выдает ошибку, стояла так же денсо, но с другим номером.... Ставил Роман, который работает с Романом ака barracuda, вряд ли он ошибся при подключении... А почему решил менять - старая денсо так же слегка вызывала подтраивание двигла, напряжение у неё на сканере скакало, но зато не зажигала Джеки чан и не вызывала дикого троения двигла и чёрный смог сзади...

Добавлено через 1 минуту
лезь под машину и мерий длину провода лямбды или по дилерской программе по вину пробивай
Померил-около 20 см с копейками...скорее всего это "не оригинальная" длина...

origin
09.03.2015, 14:48
Да, Шувай на этих лямбдах уже много чего съел, так что он вряд ли ошибся. А вот лямбда оказалась говенной, что нередко бывает :)

Ну а тебе 12 дюймов * 2.54 см/дюйм=30 см. Вот ее и можно запихать. 18 дюймовка длинновата будет.

mioiren
09.03.2015, 17:51
Да, Шувай на этих лямбдах уже много чего съел, так что он вряд ли ошибся. А вот лямбда оказалась говенной, что нередко бывает :)

Ну а тебе 12 дюймов * 2.54 см/дюйм=30 см. Вот ее и можно запихать. 18 дюймовка длинновата будет.
Ну что пришлось заказать...надеюсь, в этот раз без приключений пройдёт...

mioiren
20.03.2015, 10:25
Поставил 2. 56028233AA 12` PIGTAIL (BEFORE CATALYST) FEDERAL, CALIFORNIA, EXPORT & EUROPEAN III EMISSION. Все отлично встало. Коптить перестало :)

origin
20.03.2015, 12:03
Теги к записи: "Кроилово->Попадалово" :)

mioiren
20.03.2015, 14:10
Теги к записи: "Кроилово->Попадалово" :)
Эх, согласен...:ay:

vuryadov
18.11.2015, 18:46
А подскажите, что означают эти цифры 12', 18'?

У меня тоже Гранд с одним каталиком и 2-мя лямбдами. Правда за оригинальность конструкции не могу ручаться, двиг переставляли. Но ошибок нет, работает нормально, только расход великоват - по городу 30-35 выходит.

Как мне подобрать себе новые лямбды?

ЗЫ vin 1J4GWB8N9XY509499

mioiren
18.11.2015, 18:49
А подскажите, что означают эти цифры 12', 18'?

У меня тоже Гранд с одним каталиком и 2-мя лямбдами. Правда за оригинальность конструкции не могу ручаться, двиг переставляли. Но ошибок нет, работает нормально, только расход великоват - по городу 30-35 выходит.

Как мне подобрать себе новые лямбды?

ЗЫ vin 1J4GWB8N9XY509499

По каталогу
http://www.elcats.ru

vuryadov
18.11.2015, 19:10
По каталогу
http://www.elcats.ru
Какой из них (http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=4ee4100c-2d71-4886-bebe-b77111b9d379&SubGroup=6nwNXVinJLz8E7nMaui%2B7dVNnOgNWErdPVco4WA mq0g%3D&T=%5B610%5D+SENSORS+%28SENSORS%29)?

У меня получается Европеец, судя по расшифровке?
VIN-код: 1J4GWB8N9XY509499
Производитель: Jeep (США)
Модель: Grand Cherokee(WJ) - полноприводный
Модификация: 4-скоростная АКПП (Европа)
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 4,7 литра, V-образный, 8-цилиндровый
Сборочный завод: Steyr, Austria
Страна: США
Модельный год: 1999
Производственный номер: 509499


Мне, получается нужны 2 датчика BEFORE CATALYST (до каталика) и AFTER CATALYST (после каталика), а дальше как выбирать?
Если смотреть на то, что для Европы, то получается
56028233AA - 12' первый
56041344AC - 14' второй
56041344AD - 14' второй
56041345AC - 14' второй
56041676AA - 10,5' первый

Даже если вторые взаимозаменяемые, то что значит 10,5 на первом варианте?

mioiren
18.11.2015, 19:31
Какой из них (http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=4ee4100c-2d71-4886-bebe-b77111b9d379&SubGroup=6nwNXVinJLz8E7nMaui%2B7dVNnOgNWErdPVco4WA mq0g%3D&T=%5B610%5D+SENSORS+%28SENSORS%29)?

У меня получается Европеец, судя по расшифровке?


Мне, получается нужны 2 датчика BEFORE CATALYST (до каталика) и AFTER CATALYST (после каталика), а дальше как выбирать?
Если смотреть на то, что для Европы, то получается
56028233AA - 12' первый
56041344AC - 14' второй
56041344AD - 14' второй
56041345AC - 14' второй
56041676AA - 10,5' первый

Даже если вторые взаимозаменяемые, то что значит 10,5 на первом варианте?
длина провода в дюймах. Берешь меришь датчики и узнаешь какой длины тебе надо и покупаешь....только бери оригинал - да, дорого, зато много нервов сохранишь ...потом...

vuryadov
18.11.2015, 19:50
По каталогу
http://www.elcats.ru

длина провода в дюймах. Берешь меришь датчики и узнаешь какой длины тебе надо и покупаешь....только бери оригинал - да, дорого, зато много нервов сохранишь ...потом...

Ага, значит всё-таки длина провода. А-то мне один специалист сказал что это цифра зависит от диаметра трубы. :)

Бош, вместо оригинала нет смысла брать? По цене он выходит приятным. Оригинал 56028233AA - 5805 рублей, а Бош 13138 - 2144 рубля
Есть и Denso DOX1076 за 1992 рубля.

mioiren
18.11.2015, 23:17
Ага, значит всё-таки длина провода. А-то мне один специалист сказал что это цифра зависит от диаметра трубы. :)

Бош, вместо оригинала нет смысла брать? По цене он выходит приятным. Оригинал 56028233AA - 5805 рублей, а Бош 13138 - 2144 рубля
Есть и Denso DOX1076 за 1992 рубля.

Я брал типа этого же денсо - троение, жор бенза под 40 л, черный дым, глох как дышал, джеки чан ясное дело, типа сэкономил... поставил оригинал, причем сам - все гуд...А лучше сначала диагностика...с компом

vuryadov
23.11.2015, 16:54
Я брал типа этого же денсо - троение, жор бенза под 40 л, черный дым, глох как дышал, джеки чан ясное дело, типа сэкономил... поставил оригинал, причем сам - все гуд...А лучше сначала диагностика...с компом
Диагностировал. Ничего не сказали толком. Первая лямбда работает, активно меняет свои параметры в зависимости от режима работы двигателя. Вторая более заторможенная. Получается вроде бы что работает как надо. Но эталонных показаний нет, чтобы сравнить с ними.

Причина замены - расход за 30 литров, из глушака запах недожжёного бензина. Заменил мап-сенсор - не помогло, хотя старый был порядком загаженным изнутри.

Спанчбоб
24.11.2015, 05:05
Не все провода на лямбда зондах можно соединять по цвету.......... У разных производителей черный провод может быть как сигнальной массой так и сигналом......... Лямбды по принципу действия и резьбе одинаковые ВСЕ, отличаются только разъемом и длиной провода.

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTSD4EUqHWubgh7nbfd5TzF1Uh75lRiO gbNAmkDpPBubbGA8M7c

https://img-fotki.yandex.ru/get/9765/772085.6/0_d3c8f_ebcc12be_L.jpg

Смотрел в магазине пачку всяких, разброс цен был от 700 рублей до 3200, типа в оригинальных коробочках, вся фигня........ Только на половине написано бош, на другой нтк, и цифры одинаковые.

морган
26.11.2015, 11:04
у меня такая же машина канадец и год такой же.не работали оба датчика.купил бош от десятки евро 2. немного помудрил с проводами, лежа под машиной.2 года катаюсь и все хорошо.расход радует.маркировка датчика евро 2 от бош, где то здесь на форуме есть.

Artery
26.11.2015, 11:24
Такая же фигня, стоят десяточные лямбды верхние, нижние отключены обманками. Всё отлично, расход по городу 22-25л, трасса 100км в ч 15л при 33-х тапках и 4". Норма. Датчики Bosch 0-258-006-537. Распиновка: белый, белый = подогрев(полярность не важна), черный = сигнал, серый = земля. От моторной косы обрезал нах родные разъёмы и припаял ТАЗовые, чтоб лямбды просто втыкались - теперь менять без гемора если что.

Добавлено через 5 минут
Оригинал 56028233AA - 5805 рублей, а Бош 13138 - 2144 рубля
Есть и Denso DOX1076 за 1992 рубля.

Оригинал за такие бабки пусть они там друг-другу сзади повкручивают и скачут с этими хвостами. Денсо - кал китайский, один датчик месяц проработал, второй около двух и в помойку.

darkcorp
26.11.2015, 13:53
Такая же фигня, стоят десяточные лямбды верхние, нижние отключены обманками. Всё отлично, расход по городу 22-25л, трасса 100км в ч 15л при 33-х тапках и 4"
Тоже катаюсь на десяточном спереди, а после ката поставил тот, что стоял первым.
Расход в норме.
Кстати, на 33" колесах расход надо корректировать на 10% в нижнюю сторону, т.к. спидометр/одометр и бортовик начинает врать.

mioiren
26.11.2015, 16:08
vuryadov, читай посты уважаемых Artery, darkcorp чутка выше:)

vuktylskiy
26.11.2015, 23:17
Ставил сраный оригинал.Год и пи.дец.Буду реношные,оранжевые ставить.

darkcorp
27.11.2015, 09:29
читай посты уважаемых Artery, darkcorp чутка выше:)
Спасибо за уважаемых :)

mioiren
27.11.2015, 09:33
Спасибо за уважаемых :)
Так есть чему у людей поучиться-то:bf:

морган
28.11.2015, 22:47
ставь о таза.будет хавать как таз)))

kalina
11.01.2017, 12:00
Такая же фигня, стоят десяточные лямбды верхние, нижние отключены обманками. Всё отлично, расход по городу 22-25л, трасса 100км в ч 15л при 33-х тапках и 4". Норма. Датчики Bosch 0-258-006-537. Распиновка: белый, белый = подогрев(полярность не важна), черный = сигнал, серый = земля. От моторной косы обрезал нах родные разъёмы и припаял ТАЗовые, чтоб лямбды просто втыкались - теперь менять без гемора если что.

Добавлено через 5 минут


Оригинал за такие бабки пусть они там друг-другу сзади повкручивают и скачут с этими хвостами. Денсо - кал китайский, один датчик месяц проработал, второй около двух и в помойку.

Андрей, подскажи пожалуйста сколько у тебя расход на данный момент с лямбдами от десятки на твоих колесах?

Artery
11.01.2017, 13:37
Давно не замерял, да и зима сейчас. Но по ощущениям ни чего с того момента кардинально не изменилось. Лямбды не здохли, 100% работают. Срок уже с июня месяца 14-го года.

kalina
11.01.2017, 13:52
Давно не замерял, да и зима сейчас. Но по ощущениям ни чего с того момента кардинально не изменилось. Лямбды не здохли, 100% работают. Срок уже с июня месяца 14-го года.

Ага, спасибо за ответ, значит пойду в жигулевский магазин. Позвонил, спросил стоимость указанной тобой лямбды - 2019 рублей, против 15000 родной в наличии, около 6000 под заказ в течении 1,5-2 месяца из америки....

kalina
11.01.2017, 19:41
Парни, купил я лямбду по номеру указанному Artery, приехал домой и проверил ее подлинность на оф.сайте, лямбда не подделка. Только вот сейчас в голову мысль пришла что я не уточнил один немаловажный фактор - как я понял у Artery два ката, у darkcorp двигатель четырехлитровый, у морган я не понял какой... Это имеет ли какое нибудь значение - различие двигателей и кол-во катов? Ведь и мозги получается у всех разные, не получится ли так, что то что работает у отписавшихся парней не будет работать у меня? У меня один кат и соответственно одна лямбда перед катом...

dimanoid
11.01.2017, 22:15
не бей голову. сердце датчика у всех одинаковое

kalina
12.01.2017, 22:32
В общем сегодня с утра полез менять лямбду, сравнил цвет проводов и понял что лямбда уже меняна. Благодаря посту Спанчбоб (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1220295&postcount=17, за что ему спасибо) я понял что это стоит "денсо", после заехал на СТО к знакомым, показал им осцилограму (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1400165&postcount=56) и они сказали что не трогай лямбду, она вполне живая. Так что сдал я новую лямбду назад в магазин за ненадобностью.... Теперь и не знаю куда копать по поводу повышенного жора топлива...

dimanoid
13.01.2017, 08:15
А повышенный это сколько?

kalina
13.01.2017, 10:15
А повышенный это сколько?

По городу 32-35/100 км., а по трассе 18-20/100 км. при скорости 90-100 км/час. Повторю что нет ни одной ошибки, был подсос воздуха небольшой, устранил, но думаю что не из за него. Тормоза в порядке (не клинит), давление в шинах и прочие причины тоже проверял. По этому и оставалось последнее предположение на лямбду... Машина в стоке, на стоковых колесах.

dimanoid
13.01.2017, 11:30
доставай форсы и проверяй на герметичность. а до этого отключи разъем первой лямбде и замерь расход. разьемы только замотай чем то, чтоб грязь не набилась и подвяжи чтоб на выхлопную не упали

kalina
13.01.2017, 17:49
доставай форсы и проверяй на герметичность. а до этого отключи разъем первой лямбде и замерь расход. разьемы только замотай чем то, чтоб грязь не набилась и подвяжи чтоб на выхлопную не упали

Форсы мылись и проверялись на стенде, все норм. Причем расход и на бензе и на газе отличается немногим. Сейчас попробую поездить как пенсионер, может дело в прокладке между сиденьем и рулем.... Хотя по трассе я и так езжу как пенсионер, т.к. мост передний воет на скорости выше 100 км/ч.

Xmaksasx
13.01.2017, 18:07
дело явно не в прокладке у меня по трассе никогда 18 не было только в том случае если косяк какой нить, пенсионерская езда не поможет(((

Foxtrote
18.01.2017, 20:06
Чтобы тем не плодить спрошу здесь. Надеюсь, топикстартер не обидится. Вопрос: принципиально ли врезать датчик вертикально? Старый похоже снять не получится, выпускной тракт сварен "добрыми ручками" в единое целое, так что не вытащить малой кровью. Так что придется скорее всего: врезать новый датчик; врезать горизонтально. Получится?

dimanoid
18.01.2017, 20:57
врезай. без разницы

Foxtrote
19.01.2017, 05:43
Ай, спасибо, добрый человек!

Vlad_Shev
19.01.2017, 10:40
дело явно не в прокладке у меня по трассе никогда 18 не было только в том случае если косяк какой нить, пенсионерская езда не поможет(((

А температура за бортом какая? У меня в -40 по трассе (скорость 80-90) машина жрет 18-20. А в -15 всего 14. Двигатель 4,0 на штатной резине.

Xmaksasx
19.01.2017, 11:02
ехал в Москву ночью было -25 ехать 400 км на компе расход 13

kalina
19.01.2017, 15:15
А температура за бортом какая? У меня в -40 по трассе (скорость 80-90) машина жрет 18-20. А в -15 всего 14. Двигатель 4,0 на штатной резине.
Такой расход по трассе был летом, сейчас на трассу не выезжаю. Расход в городе около 35 литров газа, бензина соответственно 30-31.
ехал в Москву ночью было -25 ехать 400 км на компе расход 13

В том то и дело, что комп врет, он пишет средний расход 20 с копейками, а заправка до полного бака выдает реальную картину в разы больше.

dimanoid
19.01.2017, 16:18
таки форсунки проверить под рабочим давлением.
часто на сервисах очкуют давить на стенде 4 атмосферы, поэтому форсунка на 2.5 атм может не сцаться, а на 3.2 начать.
у меня еще бенз тек по штуцеру обратки на бензобаке.
а вообще, есть вариант оключать по одному датчику и кататься.
сначала лямбда, накатал статистику
потом мап, накатал статистику
потом дроссельной заслонки, накатал статистику.
короче по очереди все датчики, без которых машина заводится.
если вдруг где то расход уменьшится - то это скорее всего он.
ну и само собой давка бенза и тд.
по газу могу сказать, что может быть неисправен или не отстроен газомозг сам по себе и сравнивать расходы газа и бенза стоит аккуратно.
качни в телефон каконить обд сканер, купи обд свистульну и последи за температурой мотора в реальном времени. недогрев может дать сильное увеличение расхода.
у меня например зимой, летом, с прогревами, без, с кондюком, без, с плохим бензом, с хорошим, на 40 литрах я проезжаю по городу 150 км хоть ты как выипись.
а по компу 20 на 100

а еще из-за разваленного ГТ может быть расход высокий. лопасти осыпались и превед

kalina
19.01.2017, 17:03
таки форсунки проверить под рабочим давлением.
часто на сервисах очкуют давить на стенде 4 атмосферы, поэтому форсунка на 2.5 атм может не сцаться, а на 3.2 начать.
у меня еще бенз тек по штуцеру обратки на бензобаке.
а вообще, есть вариант оключать по одному датчику и кататься.
сначала лямбда, накатал статистику
потом мап, накатал статистику
потом дроссельной заслонки, накатал статистику.
короче по очереди все датчики, без которых машина заводится.
если вдруг где то расход уменьшится - то это скорее всего он.
ну и само собой давка бенза и тд.
по газу могу сказать, что может быть неисправен или не отстроен газомозг сам по себе и сравнивать расходы газа и бенза стоит аккуратно.
качни в телефон каконить обд сканер, купи обд свистульну и последи за температурой мотора в реальном времени. недогрев может дать сильное увеличение расхода.
у меня например зимой, летом, с прогревами, без, с кондюком, без, с плохим бензом, с хорошим, на 40 литрах я проезжаю по городу 150 км хоть ты как выипись.
а по компу 20 на 100

а еще из-за разваленного ГТ может быть расход высокий. лопасти осыпались и превед
Да не Дим, проверял все, только датчики не отключал по одному.... Газ настроен по ОБД сканеру по топливной коррекции, сейчас перенастроил - забеднил в среднем на - 10%. В общем достало меня это ведро с болтами, окошко в работе выберу, пороги поменяю и выставлю его на продажу, пусть "радует" своими сюрпризами другого хозяина. Куплю себе СГВ и буду наслаждаться надежным и неприхотливым авто. Все таки на днях поменяю лямбду, только куплю не жигулевскую, а именно ту, которая рекомендована на наш движек - это "БОШ 0258 986 602 или БОШ 0258 986 638", они отличаются сроком замены - одна через 150000, другая через 250000 км. Бензин у нас говенный, когда свечи выкручивал, они были в красном налете. Возможно что лямбда и рабочая, но дает "кривые" показания. Уж если и это не поможет, то точно на продажу его, больше мучится не буду, есть с чем сравнить - знаю что такое хорошо.....

dimanoid
19.01.2017, 17:18
ну не бывет чудес. поломатое что то.
компрессию померь еще.
скинь разьем с лямбды и покатайся

kalina
19.01.2017, 18:59
ну не бывет чудес. поломатое что то.
компрессию померь еще.
скинь разьем с лямбды и покатайся

Так и попробую на днях - заправлюсь по самую горловину, скину лямбду и проеду 100 км и снова на заправку. Компрессию не мерил, нечем. Но на днях найду, померю.

kalina
02.02.2017, 15:15
Так и попробую на днях - заправлюсь по самую горловину, скину лямбду и проеду 100 км и снова на заправку. Компрессию не мерил, нечем. Но на днях найду, померю.

Попробовал поездил с отключенной лямбдой - расход тот же, 35 литров/100 км по городу. Не стал заморачиваться с лямбдами по каталогу, купил жигулевскую (ту же, которую сдал в магаз, только сегодня она стала дешевле - в прошлый раз она стоила 2000 с копейками, а сегодня 1890 рублей). Посмотрю как будет с ней.

dimanoid
02.02.2017, 15:22
А у тебя колеса все нормально крутятся?

Foxtrote
02.02.2017, 15:37
Нормально все будет. С неисправной верхней лямбдой у меня на таком же пепелаце было 36 по трассе, 60 по городу. С жигулевской лямбдой - 14,7 вкруг.

kalina
04.02.2017, 00:17
А у тебя колеса все нормально крутятся?

Ну да, передние тормозульки заменены на "акебоно" с заменой всех резинок на новые, задние перебраны полностью, старый остался только корпус...

kalina
04.02.2017, 19:10
В общем чудо свершилось - с заменой лямбды на жигулевскую расход пришел в норму. Проехал 30 км по городу без лямбды, затем 30 км с новой лямбдой по трассе и около 30 км с новой лямбдой в чисто городском режиме. Сегодня проезжал мимо заправки и заправился по горловину - при описанном пробеге в 90 км влезло 23,5 литров газа. Всем огромное спасибо за советы, а вот знакомому диагносту который сказал глядя на осцилограму старой лямбды что она живая и не трогать ее, а искать причину в другом месте - пива больше не налью, и клиентов посылать тоже не буду.....

silvermad
11.02.2017, 18:36
В общем чудо свершилось - с заменой лямбды на жигулевскую расход пришел в нормуКакую лямбду менял?? Первую? Вторую?

kalina
15.02.2017, 00:02
Какую лямбду менял?? Первую? Вторую?

Первую, т.е. ту, которая перед катализатором. Вторая вроде отслеживает только эффективность ката, и на смесеобразование она не влияет ни как. Если я не прав, то люди меня поправят...

Dorognik
17.02.2017, 18:33
В общем чудо свершилось - с заменой лямбды на жигулевскую расход пришел в норму. Проехал 30 км по городу без лямбды, затем 30 км с новой лямбдой по трассе и около 30 км с новой лямбдой в чисто городском режиме. Сегодня проезжал мимо заправки и заправился по горловину - при описанном пробеге в 90 км влезло 23,5 литров газа. Всем огромное спасибо за советы, а вот знакомому диагносту который сказал глядя на осцилограму старой лямбды что она живая и не трогать ее, а искать причину в другом месте - пива больше не налью, и клиентов посылать тоже не буду.....Если вырос расход на порядок,первым делом менять лямбды. Они умирают постепенно но уверенно.

sainttrep
27.04.2017, 14:24
Всем ДВС!
Может пригодится кому!!!

Сначала каталог в картинках, потом в тексте для поисковиков.
http://s018.radikal.ru/i504/1704/dd/299c8d896ba3.jpg (http://radikal.ru)
http://i075.radikal.ru/1704/66/5d212daf2541.jpg (http://radikal.ru)

Grand Cherokee
3.0 CRD [WH] 3,0 160-165 EXL <VIN-M> 03.05→ 5 350 0 258 017 090 250000 LS 17090
3.7 [WK] 3,7 149-157 EKG <K> 01.05→ W1Z,XEW 0 258 005 729 LS 5729
4.0 [ZJ] 4,0 142-145 ERH <VIN-S> 10.92-12.95 4 580 0 258 005 704 160000 LS 5704
01.96-09.98 4 593 F 00H L00 049 160000 LS 50049
01.98-09.98 4 340 0 258 005 736 1 160000 LS 5736
4.0 i [ZG] 4,0 130-135 ERH,ERO <6L <S MPI>> 09.92-01.97 4 1105 0 258 003 829 1 80000 LS 3829
W1Z 0 258 986 503 1 LS 03
01.96-04.99 4 593 F 00H L00 049 160000 LS 50049
01.98-04.99 4 340 0 258 005 736 1 160000 LS 5736
i 4WD 4,0 145 C698QA1 12.01→ W1Z 0 258 986 507 LS 07
4.7 [WH] 4,7 175 EVA,EVO <Power TechV8> 03.05→ W1Z 0 258 986 602 LS 602
0 258 986 602 1 LS 602
[WK] 4,7 172 EVA <N> 10.04→ W1Z 0 258 986 602 LS 602
0 258 986 602 1 LS 602
, 4x4 [WJ] 4,7 172/190 EVA <N>; EVC, HO <J> 10.98-09.04 W1Z,XEX 0 258 986 602 LS 602
0 258 986 602 1 LS 602
W1Z,XEY 4 0 258 986 602 160000 LS 602
4 0 258 986 602 1 160000 LS 602
i [WG] 4,7 162-164 EVA,EVO <Power Tech> 09.00-12.04 LAB,W1Z 0 258 986 602 LS 602
0 258 986 602 1 LS 602
RAB,W1Z 0 258 986 602 LS 602
0 258 986 602 1 LS 602
i 4WD 4,7 175 C8V93Q 12.01→ W1Z 0 258 986 602 LS 602
W1Z,XEX 0 258 986 602 1 LS 602
5.2 [ZJ] 5,2 156 ELF <Y> 10.92-09.98 4 330 0 258 005 705 160000 LS 5705
W1Z 0 258 986 507 LS 07
01.98-09.98 4 340 0 258 005 736 1 160000 LS 5736
i [ZG] 5,2 156 ELF,ELO <<Y MPI>> 09.92-01.97 4 1105 0 258 003 829 1 80000 LS 3829
W1Z 0 258 986 503 1 LS 03
01.98-04.99 4 330 0 258 005 705 160000 LS 5705
4 340 0 258 005 736 1 160000 LS 5736
W1Z 0 258 986 507 LS 07
5.7 [WK] 5,7 239-246 EZB <2> 01.05→ W1Z,XEW 0 258 005 729 LS 5729
V8 [WH] 5,7 242-250 EZB,EZO <Hemi V8> 03.05→ W1Z,XEW 0 258 005 729 LS 5729
5.9 [ZJ] 5,9 177 EML <Z> 10.96-09.98 4 330 0 258 005 705 160000 LS 5705
W1Z 0 258 986 507 LS 07
01.98-09.98 4 340 0 258 005 736 1 160000 LS 5736
i [ZG] 5,9 177 EML,EMO <Z MPI> 01.97-01.97 4 1105 0 258 003 829 1 80000 LS 3829
W1Z 0 258 986 503 1 LS 03
01.98-04.99 4 330 0 258 005 705 160000 LS 5705
4 340 0 258 005 736 1 160000 LS 5736
W1Z 0 258 986 507 LS 07

Таким образом понятно какие ламбды данного производителя ГАРАНТИРОВАННО будут работать на жипах. И для меня, анпример, понятно, что BOSCH 0 258 005 133 это КОЛХОЗ, т.к. его характеристики не соответствуют нашим мозгам(системам). По сопротивлению цепи нагрева в данном случае.

Оригинальная ссылка на каталог: http://www.bosch-lambdasonde.de./en/downloads/lambda_sensor_catalogue.pdf

Спанчбоб
27.04.2017, 14:49
А какая связь сопротивления цепи нагрева и мозгов?

sainttrep
27.04.2017, 16:01
Не верно выразился т.к. схемотехнику управления лямдой не знаю (мозги или доп.контроллер им управляет или еще что), но судя по информации о принципе работы лямды, сопротивление цепи подогрева датчика принципиально важно и в случае "воткнуть что подешевле" вызывает ошибку (что уже доказано участниками форума). А сопротивление подогрева в свою очередь влияет на скорость прогрева датчика, и если скорость не соответствует ожидаемой (той что в мозгах) то вылезет ошибка. Можно капнуть глубже и подобрать и по сопротивлению (он же скорость прогрева, он же мощьность Вт)...но это на любителя.

ИТОГ:

Буду менять обе первые (до катов) лямбды на BOSCH 0 258 986 507, но только в паре, т.к. оригинал и бош между собой не всегда дружат ;)

Спанчбоб
27.04.2017, 16:34
Ну так изучите вопрос сначала, прежде чем громкие заявления делать... Чтобы не выглядеть смешно.

dimanoid
29.04.2017, 01:31
Не верно выразился т.к. схемотехнику управления лямдой не знаю (мозги или доп.контроллер им управляет или еще что), но судя по информации о принципе работы лямды, сопротивление цепи подогрева датчика принципиально важно и в случае "воткнуть что подешевле" вызывает ошибку (что уже доказано участниками форума). А сопротивление подогрева в свою очередь влияет на скорость прогрева датчика, и если скорость не соответствует ожидаемой (той что в мозгах) то вылезет ошибка. Можно капнуть глубже и подобрать и по сопротивлению (он же скорость прогрева, он же мощьность Вт)...но это на любителя.

ИТОГ:

Буду менять обе первые (до катов) лямбды на BOSCH 0 258 986 507, но только в паре, т.к. оригинал и бош между собой не всегда дружат ;)
ставил абы куда лямбды всех калибров, все работало.
большинство лямбд отличается только типом подогрева. керамика или "проволочка" и этот нюанс не все мозги обрабатывать могут. а в целом на полках магазинов лежит одно и то же с разными разьемами.

U F O
22.04.2019, 19:41
Правильно ли я понимаю, что на wj 4.7 с 2 кислородниками они идентичны и взаимозаменяемы между собой?

Varnak
22.04.2019, 20:52
Если разьёмы разные, то скорее всего и датчики разные. Обычно разные фишки на 1 и 2-й

U F O
22.04.2019, 21:01
Если разьёмы разные, то скорее всего и датчики разные. Обычно разные фишки на 1 и 2-й

Фишки одинаковые.
Менял недавно,сзади стоит денсо, по номеру идущая как на "до катализатора" 56028233АА

Varnak
23.04.2019, 19:04
Значит логично предположить что одинаковые. Недавно смотрел на 4-х литровом. Там разные фишки и разные датчики.

Berserk
24.04.2019, 14:56
На 4.0 датчики одинаковые.

Varnak
24.04.2019, 21:56
На 4.0 датчики одинаковые.

Очень спорный вопрос. Я бы сказал что это не так, но поскольку немного втянулся в общение с джипом и перещупал их несколько.. то могу сказать так. Видел ЛИЧНО разные. Одинаковых пока не видел. Вы видели одинаковые. Значит разновидностей много. Надо смотреть индивидуально

dimanoid
25.04.2019, 08:09
За 20 лет туда могди что угодно навинтить

ivan petrov
08.07.2019, 09:00
Пытаюсь прозвонить проводку от лямды левой верхней перед катом которая. Снял фишку с мозгов и фишку с лямбды и пробую по одному проводу звонить. Какая то ерунда у меня, один провод вообще не приходит, два звонит аж на двух пинах. Схема надо. Или дружеский подсказ. Уже третья лямбда умирает на этом месте. Ошибка р0132

dimanoid
08.07.2019, 14:41
Схемы в мануалах, мануалы в файловом архиве

ivan petrov
09.07.2019, 19:28
Схемы в мануалах, мануалы в файловом архиве

Спасибо

demitriy
17.07.2019, 10:50
Пытаюсь прозвонить проводку от лямды левой верхней перед катом которая. Снял фишку с мозгов и фишку с лямбды и пробую по одному проводу звонить. Какая то ерунда у меня, один провод вообще не приходит, два звонит аж на двух пинах. Схема надо. Или дружеский подсказ. Уже третья лямбда умирает на этом месте. Ошибка р0132

У меня такая ошибка после замены мозгов стала вылазить, у меня калифорниец, 3 катализатора, соотв. 3 кислородника, а мозг от машины с двумя может быть.