Просмотр полной версии : Опишу симптом. Может, кто именно это лечил.
Грин Фрог
06.03.2015, 21:47
Чероки 1993 4л АКПП. Машина БУМа.
Сначала стала глохнуть на ходу и не заводиться. Тогда ее перивезли ко мне. Руки дошли через неделю. Но тут она и вовсе не завелась. Заменили ДПКВ и ещё много всего. Завелась. Когда прогревалась, стала угрожать провалами в работе. Когда совсем проглелась - заглохла. Когда горячая отлично заводится на 2-3 сек и глохнет. Зибин есть. Искра есть. Сигналки нет.
Чешу репу...
сигизмунд лазаревич
06.03.2015, 21:51
Бензанасос меняли ?
Грин Фрог
06.03.2015, 21:58
Новый. Пока машина холодная, тарабанит без проблем.
Добавлено через 38 секунд
да, вылезла ошибка 41. Релюшку АШД поменял, эффект нульсен.
сигизмунд лазаревич
06.03.2015, 21:59
А компрессия есть ?
Грин Фрог
06.03.2015, 22:00
На холодном прёт с пробуксовкой на 33 катках. Но компрессию не мерил.
сигизмунд лазаревич
06.03.2015, 22:03
Трамблер по меткам стоит ? Нагар на бегунке по всей длине или на концах ?
vladoss76
06.03.2015, 22:03
дпкв точно рабочий?у меня была хрень подобная,он **** разогревался и сопротивление падало в нем и усе машин глох...а еще на моем рениксе мозг ипал керамический предохранитель тот что под капотом за работу бензонасоса отвечает...
Грин Фрог
06.03.2015, 22:04
9го теперь буду смотреть, умумукался. Водяры и спать...
сигизмунд лазаревич
06.03.2015, 22:07
дпкв точно рабочий?у меня была хрень подобная,он **** разогревался и сопротивление падало в нем и усе машин глох...а еще на моем рениксе мозг ипал керамический предохранитель тот что под капотом за работу бензонасоса отвечает...
Там мопар у него уже нет баластного резистора
vladoss76
06.03.2015, 22:07
9 выходной так то)))
Добавлено через 38 секунд
Там мопар у него уже нет баластного резистораэто я так,вспомнил просто:bf:
попробуйте мозги на время донорские поставить....
Ivanzvuk
06.03.2015, 22:13
Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора.
Как напряжение бортсети?
PendalFF
06.03.2015, 22:27
Голосую за мозги
На холодной машине греем мозги феном без фанатизма и пробуем поехать, ага
alekssandr
06.03.2015, 22:29
Там мопар у него уже нет баластного резистора
встречал мопар и резистор
Carrtman
06.03.2015, 23:10
сигизмунд лазаревич, на 93ем году у мопара есть балластник
Грин Фрог, у меня был прикол, глючило релюшку баластного резистора(стоит на кронштейне бачка ож), то вообще не заводился, то заводился и глох через пару минут, раз на ходу заглох, поменял- все пучком. а еще, под впечатлением от недавнего оживления почти пол года не работавшей приборки, на блоке, над стартером провода массы на пол машины, у меня один оторвался с двух других масса на реле бн, форсунки и еще кучу всего
Андрей150777
07.03.2015, 00:30
что бы исключить балластник закоротить его и все.
Было подобное на внедорожнике в ремонте , точь как у Т.С. ...... коса у моторной панели , там скрутка трёх проводов , в см от неё , был обрыв в проводе на МАП , с виду всё цело , но между жилами )))) Ошибку не выдавал.
Спанчбоб
07.03.2015, 01:46
А подключиться посмотреть не?
федорофф
07.03.2015, 17:05
Не плодя про ГЕНУ - Что то опять начал дурить......
Думаю о покупке нового или БУ.
Вот такой подойдёт ? - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4....0_i_%28ERH%29.
Симптомы такие - Холодный пуск всё ОК, даже включая все потребители , потом при прогреве падает на 12 и долго стоит, и с потребителями....
Затем резко на 0 и загорается чек. Глушу, завожу, опять не выше 12,5 ,но держит.
Вчера эксперементами посадил АБ.....
Ivanzvuk
07.03.2015, 17:42
Смотрите проводку от генератора к АБ и другие эл. цепи, предохранители. Не может резко падать на "0".
федорофф
10.03.2015, 13:03
Разобрал - просто щетки колхозные заклинило !!! )))
Пришлось подточить..... и всё.
федорофф
14.03.2015, 11:50
Ситуация такая - меняли мозги и поставили от другого, по моему от 5.2, обороты ХХ стали 1050. Вообщем привык за 6 лет, дискомфорта нет. НО тут озадачился, может можно чем то понизить ?
orel.kom
16.03.2015, 10:59
Ситуация такая - меняли мозги и поставили от другого, по моему от 5.2, обороты ХХ стали 1050. Вообщем привык за 6 лет, дискомфорта нет. НО тут озадачился, может можно чем то понизить ?
Посмотрите на сколько открыта заслонка при холостом ходе и попытайся ее регулировать специальным винтом внизу на упоре флажка поворота заслонки корпуса дроссельной заслонки, добраться до него достаточно трудно, я имею в виду Чирок системы впрыска мопар (на рениксе там вроде проще) но можно согнутым Г-образным шестигранничком.Выкручивая болтик или закручивая можно увеличить-понизить обороты. Удачи :af:.
федорофф
16.03.2015, 15:26
Спасибо !
Посмотрел - заслонка стоит почти горизонтально, зазора на глаз не видно.
А по поводу регулировочного болта - к нему не подлезть ни как....(((, там до коллектора всего несколько мм.
Спасибо !
Посмотрел - заслонка стоит почти горизонтально, зазора на глаз не видно.
А по поводу регулировочного болта - к нему не подлезть ни как....(((, там до коллектора всего несколько мм.
Не могу сказать точно по этой машине, но угол заслонки (ДПДЗ) на глазок ставить не рекомендуется.. тк от этого угла зависит положение датчика, соответственно момент впрыска и время открытия форсунок на ХХ, работа АКПП. Положение датчика контролится сканером. Забоины и потёртости в дроссельном узле - визуально, подачу воздуха сканером по данным МАF или МАР. А вот режимы работы форсов на ХХ и плёночные ДМРВ (на обороты ХХ и СО) программно скорректировать и настроить иногда бывает можно, при наличии соответствующего оборудования и если ECU позволит это сделать.
Ситуация такая - меняли мозги и поставили от другого, по моему от 5.2, обороты ХХ стали 1050. Вообщем привык за 6 лет, дискомфорта нет. НО тут озадачился, может можно чем то понизить ?
ТОже обороты ХХ завышены. Около 1000. Мозги от 4л, датчик ХХ показывает 0%. На вид ДЗ закрыта, подсоса воздуха не нашел.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot