Просмотр полной версии : амортизаторы WJ
grishunya
06.03.2015, 12:27
Всем привет! Значит имеем мы гранда 2000 г,в, 4.7 220л.с. (точнее это он нас имеет:ag:)
Тут пришла пора поменять подвеску,а именно пружины и амморты!
что можете посоветовать из более менее бюджетного (не ранчо), ну и чтоб полет нормальный был)) Желательно конечно машинку сделать повыше и пожестче,но и стандартный вариант тоже сойдет. Облазил все уже,нифига не могу найти хорошую тему на этот счет....
И если можно,то поделитесь ссылочками плизз...
Пасибо родные мои.))
Чтобы полет был нормальным - амортизаторы не нужны. Они здорово полетам мешают. А если хочется нормальной подвески, то амортизаторы берем SkyJacker N8000. Пружины - зависит от желания.
grishunya
06.03.2015, 16:51
кстати, что думаете насчет пружин LESJOFORS ?
я ставил каябу ексель - г. несколько лет - полет нормальный. только сейчас на больших ямах начинаю чувствовать передние. ставил сам, с прокачкой, как надо. почему сам? потому, что поставили мне не самые лучшие в сервисе, монро кажется, а они не морочатся прокачкой это стопудово, через неделю крякнулись. так же кстати, как и после замены сайлентов, никто не морочится снять с них напряжение на земле. потому и рвутся они через 1000 км.
alekssandr
06.03.2015, 20:36
ставил бильштайн б4 на морду и оригинал на жопу...было супер..сейчас ценники примерно по 3 тр за аморт
dimanoid
06.03.2015, 20:49
ставлю монро адвенчур, меняю раз в год. пробовал за эти деньги другие - гамно.
Добавлено через 43 секунды
готов занедорого отдать делфи перед пробег тыща км))))
Olegovich
06.03.2015, 22:24
Чтобы полет был нормальным - амортизаторы не нужны. Они здорово полетам мешают. А если хочется нормальной подвески, то амортизаторы берем SkyJacker N8000. Пружины - зависит от желания.
А эти SkyJacker 8000 под любой лифт подойдут?Или они разной длины есть?
я ставил каябу ексель - г. несколько лет - полет нормальный. только сейчас на больших ямах начинаю чувствовать передние. ставил сам, с прокачкой, как надо. почему сам? потому, что поставили мне не самые лучшие в сервисе, монро кажется, а они не морочатся прокачкой это стопудово, через неделю крякнулись. так же кстати, как и после замены сайлентов, никто не морочится снять с них напряжение на земле. потому и рвутся они через 1000 км.
+1,на каябе год гоняю,полет нормальный.
А эти SkyJacker 8000 под любой лифт подойдут?Или они разной длины есть?
У меня такие стоят - ставил роман Barracuda, он говорит, что 0-3"...
disshaman
07.03.2015, 15:41
Езжу на оригинале уже 70 тыс.км. или 5 лет. Сколько до меня ездили я не знаю. Единственный косяк - зимой пробиваются, пока не согреются.
Olegovich
07.03.2015, 16:38
У меня такие стоят - ставил роман Barracuda, он говорит, что 0-3"...
Значит коротковаты будут для моего лифта 4,спасибо.
KostaPRM
07.03.2015, 20:40
Поставил на зад пружины добинсон, в перед волговские - машина приподнялась(50перед 52зад). Добинсонов взял бюджетно на форуме(5тыр) волговские вместе с резинками чуть больше полутора тыщ. Чуть пожже воткнул в перед аморты от 80ки(шток/шток - колхоз элементарный) в зад террановские(с сайлентами шнивовскими). Аморты токико и каяба(вроде) не дороже 1,5тыр за шт(летние цены еще).
Поведение на дороге в сравнении со стоком только в плюс. подвеска стала "собранной" - не табурет, но очень далеко от стоковой размазни. Джип стал похож на джип, а не на полноприводный универсал. Результатом доволен. Для повседневной езды самое оно.
Значит коротковаты будут для моего лифта 4,спасибо.
Не будут. Они бывают рааазные, вплоть до 6.5 дюймов лифта :)) Набери Барракуде, у него и под твой лифт найдутся, думаю.
Olegovich
09.03.2015, 08:02
Не будут. Они бывают рааазные, вплоть до 6.5 дюймов лифта :)) Набери Барракуде, у него и под твой лифт найдутся, думаю.
:bf:
:bf:
У него и про пружины спроси. В наличии должны быть.
grishunya
10.03.2015, 14:43
а если пружины от волги впред вкорячивать то хоть от какой волги покупать надо? от 3110?
mexaniktg
10.03.2015, 16:07
Да вроде от 3110. Там градация жосткости по рискам: |||, ||, |, ||||. Три риски самая жосткая, две средняя, одна мягкая, четыре самая мягкая. Брать советую или две риски (немного жосче оригинала) или одну риску (примерно как сток).
Мне две риски жестко.
KostaPRM
10.03.2015, 20:30
Волговские(они вроде только на одну Волгу и устанавливались? - могу ошибаться) пружины "вкрячивать" не надо))) - они "один в один"(почти), пруток тока чуть толще чем у родных, иза чего, резинку лучше от Волги ставить(забыл тока, верхнюю или нижнюю - есть тема с очень много страниц про это все). У меня 2 риски.
grishunya
12.03.2015, 14:39
А назад аморты от газели ставятся,от какой хоть Газели и какие именно?Там один писал про ss20 "комфорт"- они то подойдут?
А назад аморты от газели ставятся,от какой хоть Газели и какие именно?Там один писал про ss20 "комфорт"- они то подойдут?
стояли. ездил как на пустой газели. жесткие как палки. только 200 кг в багажнике спасали иногда))))
grishunya
13.03.2015, 10:03
))) блин....чё ж тогда делать то?)
))) блин....чё ж тогда делать то?)
Знаешь такую фразу: "Кроилово ведет к попадалову"?
dimanoid
13.03.2015, 11:57
а жадность к бедности
grishunya
13.03.2015, 15:13
)) да я бы не сказал..., вон бензонасос от 10-ки на тойоте уже 3-й год пашет))я уж не говорю про остальной колхоз
dimanoid
13.03.2015, 15:52
колхоз и кроилово разные вещи
grishunya
13.03.2015, 15:55
))подъёбы...ть то мы все умеем, чего посоветуете то?)
))подъёбы...ть то мы все умеем, чего посоветуете то?)
Skyjacker Nitro 8000, еще разок повторю. Ездил на амортах от Kayaba до Tokico, поэтому знаю, о чем говорю.
dimanoid
13.03.2015, 20:28
скайжекеры ничего, приятные.
эдельброк конечно наряднее, но их не делают уже помоему
kruglbly
14.03.2015, 07:18
Стоят кони в круг регулируемые очень доволен, не жалею их и в тайге, и в городе. Год стоят, как новые, полет отличный.
KostaPRM
14.03.2015, 07:56
😄 чувак бюджетно хотел.
Повыше и пожестче самое бюджетное решение - волгопружины вперед и передние взад))) (по мне, не очень вариант с перестановкой передних, всё-таки они не очень подходят, поэтому для зада я взял добинсонов). Аморты на первое время(если совсем уж по сиротски) можно оставить и родные, но хода у них не хватает, и следующий шаг это от восмидесятки в перед, террановские взад. Я при таком раскладе еще и стаб задний выкинул - разницы никакой, зато не брякает ничо!
Поставил на зад аморы от газели каяба премиум две недели полет норм и боф род и город . оч комфортные.
grishunya
15.03.2015, 13:31
каяба премиум хорошо встанут,если я назад передние пружины воткну?
Брал Каябу Gas-A-Just, третий год, полет нормальный. Единственный недостаток в мороз, на кочках, пока не прогреются, скрипят как не смазанная телега.
Ранчи сдохли за 1,5 года (на очередной колдоебине вытекли 3 из 4-х), Монро за полгода сдохли. Каяба сдохнет, куплю такие же.
dimanoid
16.03.2015, 14:27
у меня каяба эта за полгода слилась
у меня каяба эта за полгода слилась
каяба каябе рознь. премиум - название говорит само за себя. с лифтом 2.5 будут коротки они на 2.5 см короче орига.
dimanoid
16.03.2015, 20:28
премиум это всего на всего серия двухтрубных масляных амортизаторов. к качеству название отношения не имеет
Поставил перед сааз от волги, зад сааз от газели :ah: Перед вроде ни чего, зад вообще не держит. Раскачивается как лодка на любой кочке, на волнах асфальта задние пассажиры подлетают до потолка. Если и ставить от газели то что нибудь газовое, сааз слишком мягкие.
dimanoid
17.03.2015, 12:32
ох парни...
давайте я койчо расскажу, а вы сами выводы сделаете.
АМ газель имеет рессорную подвеску.
рессора в отличии от пружины имеет прогрессивную характеристику сжатия, в связи с чем на неё допускается (а зачастую именно так и делается) установка амортизаторов одностороннего действия. амортизатор одностороннего действия для рессор представляет собой девайс с демпфирующей характеристикой только на ходе отбоя. то есть сжимается без сопротивления (с очень слабым сопротивлением), разжимается оооочень тяжело. для газели существуют амортизаторы двух типов. одностороннего действия и для большой загрузки двустороннего действия. помимо этого есть однотрубные амортизаторы плаза двустороннего действия с газовым подпором высокого давления. все остальное это вариации на тему. одностороннего действия на пружинную подвеску ставить категорически нельзя. двустороннего действия от газели будут более менее, от плазы будет ощущение, что вместо них вварены ломы.
также надо отличать ощущение козления от жесткости подвески и явно низкие демпфирующие свойства амортизаторов. это не опишешь, это попой чувствуется
ох парни...
давайте я койчо расскажу, а вы сами выводы сделаете.
АМ газель имеет рессорную подвеску.
рессора в отличии от пружины имеет прогрессивную характеристику сжатия, в связи с чем на неё допускается (а зачастую именно так и делается) установка амортизаторов одностороннего действия. амортизатор одностороннего действия для рессор представляет собой девайс с демпфирующей характеристикой только на ходе отбоя. то есть сжимается без сопротивления (с очень слабым сопротивлением), разжимается оооочень тяжело. для газели существуют амортизаторы двух типов. одностороннего действия и для большой загрузки двустороннего действия. помимо этого есть однотрубные амортизаторы плаза двустороннего действия с газовым подпором высокого давления. все остальное это вариации на тему. одностороннего действия на пружинную подвеску ставить категорически нельзя. двустороннего действия от газели будут более менее, от плазы будет ощущение, что вместо них вварены ломы.
также надо отличать ощущение козления от жесткости подвески и явно низкие демпфирующие свойства амортизаторов. это не опишешь, это попой чувствуется
согласен. от газловских ощущения не из приятных, я уже везде это писал. я их ставил совсем от безысходности. с баблом не то что напряг был, а я даже их в долг покупал. в трезвом уме и здравой памяти я на такие "замены" больше не пойду. лучше монро дешманское на полгода-год поставить. оно хоть как-то работает. да, херово, да недолго, но отрабатывает.
ох парни...
давайте я койчо расскажу, а вы сами выводы сделаете.
Я это все знаю. Просто машину только взял, сделать в ней нужно дохрена (за первый месяц уже в районе 40 втянула) поэтому на все не хватает. А газелевские я беру по закупке, 500 р пара, как говорится, на халяву и уксус сладкий. Кстати стояли kyb именно wj, но видимо очень уставшие. С ними даже хуже чем с газелевскими.
dimanoid
17.03.2015, 13:42
Кув такое же гавно как и все остальное.
есть оригинал, есть тюнячка, а есть все остальное. вот все остальное абсолютно одинаковое плюсминус три копейки
Добавлено через 3 минуты
я только не понимаю, зачем ставить амортизаторы от машины, где подвеска заведомо другая, работает по другому и с другими характеристиками
Я это все знаю. Просто машину только взял, сделать в ней нужно дохрена (за первый месяц уже в районе 40 втянула) поэтому на все не хватает. А газелевские я беру по закупке, 500 р пара, как говорится, на халяву и уксус сладкий. Кстати стояли kyb именно wj, но видимо очень уставшие. С ними даже хуже чем с газелевскими.
поставь монро. оно не сильно дороже наверное. просто потом шаровая убивается на бумеранге. у меня обшивка начала в задней части бренчать именно после газла.
но хозяин барин.
Добавлено через 2 минуты
Кув такое же гавно как и все остальное.
есть оригинал, есть тюнячка, а есть все остальное. вот все остальное абсолютно одинаковое плюсминус три копейки
Добавлено через 3 минуты
я только не понимаю, зачем ставить амортизаторы от машины, где подвеска заведомо другая, работает по другому и с другими характеристиками
Дмитрий, позвольте не согласиться с Вашим высокоавторитетным мнением. у меня каяба стоит уже не первый и даже наверное не третий год, проехало оч.много километров и только сейчас я вижу, что "устали". но как я тут и писал, их обязательно прокачать надо перед установкой. на сервисе этим никто не морочится ,и они кончаются быстро.
dimanoid
17.03.2015, 14:04
многоуважаемый Роман!)))
все амортизаторы я ставлю сам и тщательнейшим образом прокачиваю вне зависимости от конструкции, а храню в вертикальном положении.
могу совершенно точно заявить, что каяба ни чуть не лучше любых других амортизаторов. через пол года появляются признаки усталости, через год полностью выходят из строя. возможно я предьявлю повышенные требования или эксплуатируются как то не так, но у меня не было ни одной машины, на которой я бы не менял амортизаторы раз в год и сразу все. как только меня начинает что то не устраивать, покупаются 4 амортизатора и меняются. с 2005 года я интенсивно за рулём, соответственно у меня сейчас в багажнике десятый комплект амортизаторов.
я только не понимаю, зачем ставить амортизаторы от машины, где подвеска заведомо другая, работает по другому и с другими характеристиками
Ты вроде человек далеко не глупый, а такие наивные вопросы задаешь. Я же говорю- на халяву и уксус сладкий.
Добавлено через 12 минут
соответственно у меня сейчас в багажнике десятый комплект амортизаторов.
Ну это че то борщ :ap: Может ты конечно круглые сутки по рельсам гоняешь, тогда понятно, но вообще для амортизаторов год не срок. Пример из личного опыта- на хендай сонате при пробеге в 160000 (все запчасти стояли родные, с завода) решил перетряхнуть подвеску. Менял все рычаги и резинки, заодно решил поменять и амортизаторы до кучи, хотя вопросов к ним не было. Поставил новые оригинальные, и ни какой разницы со старыми не заметил.
Кстати, а кто может обьяснить природу старения амортизаторов? Отверстия в перепускных клапанах увеличиваются? Меняется свойство жидкости залитой в них? Или что то еще?
dimanoid
17.03.2015, 20:22
износ поршневых уплотнений, износ сальников, потеря гидравлической жидкости
износ поршневых уплотнений, износ сальников, потеря гидравлической жидкости
Ну это всё я так понимаю относится к потекшим амортизаторам. А я имею ввиду, усталость амортизатора, когда он абсолютно сухой снаружи, а свою функцию не выполняет. У них же по сути конструкция элементарная - жидкость под действием штока перетекает из одной полости в другую, через клапаны. Почему со временем они становятся мягче? Клапаны теряют герметичность? Или там происходит что то поинтереснее?
dimanoid
17.03.2015, 21:10
я же говорю износ уплотнителя поршня
согласен. от газловских ощущения не из приятных, я уже везде это писал. я их ставил совсем от безысходности. с баблом не то что напряг был, а я даже их в долг покупал. в трезвом уме и здравой памяти я на такие "замены" больше не пойду. лучше монро дешманское на полгода-год поставить. оно хоть как-то работает. да, херово, да недолго, но отрабатывает.
это все лирика . а на практике каяба премиум и придет комфорт и успокоение:ae:на эту серию производитель гарантию дает 160 тыш
это все лирика . а на практике каяба премиум и придет комфорт и успокоение:ae:на эту серию производитель гарантию дает 160 тыш
Дай номер. Че то премиум даже в каябовском каталоге нет. Там на WJ Excel-g и Gas-a-Just
dimanoid
17.03.2015, 23:30
это каталог такой. там ещё и мономаксов нет.
это все лирика . а на практике каяба премиум и придет комфорт и успокоение:ae:на эту серию производитель гарантию дает 160 тышне смотрел, надо посмотреть.
Дай номер. Че то премиум даже в каябовском каталоге нет. Там на WJ Excel-g и Gas-a-Just
у меня ексель -г.
Дай номер. Че то премиум даже в каябовском каталоге нет. Там на WJ Excel-g и Gas-a-Just
Не тупи сказалже от газели.
Не тупи
Давай быдлить ты будешь в пивнушке, а не на форуме.
каяба каябе рознь. премиум - название говорит само за себя.
Премиум это серия самых дешманских амортов у каябы, к качеству название не имеет ни какого отношения.
grishunya
19.03.2015, 19:34
а есть еще КYB Monomax и AGX саморегулируемые.... завтра позвоню к ним офис узнаю
а есть еще КYB Monomax и AGX саморегулируемые.... завтра позвоню к ним офис узнаю
что значит саморегулиремые?
dimanoid
20.03.2015, 17:12
agx регулируемые
agx регулируемые
регулируемые, но не само-
grishunya
27.03.2015, 09:16
ну вообщем пока что махнул пружины) перед- назад,вперед -ГазГовноПружин 3 риски(2 не нашел). В целом не плохо.Попозжа выложу фотку.Машина поднялась на 8 см,выглядит неплохо! аморты передние мертвые(седня подлетел на лежачем полицейском,потом еще скакал метра два:)) появилась теперь вибрация какая то на скорости 100-120,когда педаль газа отпускаю....хрен его знает что это..
KostaPRM
27.03.2015, 12:29
возможно кардан...
некисло задралось, наверно родные пружины в районе 45см давали?
а по амортам, ещё раз грю - ставь восьмидесятошные(в перед) шток-шток(сварить стаканы для нижнего штока, из кусочков трубы, вроде 40й, с ушами, гдето рисунок есть - всё очень просто) TOKICO E4096(себе такие ставил прошлым летом за 1320р/шт, щас 1848р), зад 30F28A BOGE(брал по 1290, щас 1583р)+шнивовские сайленты от амортов+шайбы(чуть узковатые сайленты).
grishunya
27.03.2015, 15:34
родные давали перед:43,5 см,зад :46,0 см)))) насчет амортов -спавибо,так наверное и сделаю
ставил бильштайн б4 на морду и оригинал на жопу...было супер..сейчас ценники примерно по 3 тр за аморт
Кому продать? http://www.24auto.ru/board/carparts/5067572/
Добавлено через 1 минуту
ставил бильштайн б4 на морду и оригинал на жопу...было супер..сейчас ценники примерно по 3 тр за аморт
Кому продать!? http://www.24auto.ru/board/carparts/5067572/
Добавлено через 1 минуту
Продам амортизаторы!!!! http://www.24auto.ru/board/carparts/5067572/
ох парни...
давайте я койчо расскажу, а вы сами выводы сделаете.
АМ газель имеет рессорную подвеску.
рессора в отличии от пружины имеет прогрессивную характеристику сжатия, в связи с чем на неё допускается (а зачастую именно так и делается) установка амортизаторов одностороннего действия. амортизатор одностороннего действия для рессор представляет собой девайс с демпфирующей характеристикой только на ходе отбоя. то есть сжимается без сопротивления (с очень слабым сопротивлением), разжимается оооочень тяжело. для газели существуют амортизаторы двух типов. одностороннего действия и для большой загрузки двустороннего действия. помимо этого есть однотрубные амортизаторы плаза двустороннего действия с газовым подпором высокого давления. все остальное это вариации на тему. одностороннего действия на пружинную подвеску ставить категорически нельзя. двустороннего действия от газели будут более менее, от плазы будет ощущение, что вместо них вварены ломы.
также надо отличать ощущение козления от жесткости подвески и явно низкие демпфирующие свойства амортизаторов. это не опишешь, это попой чувствуется
Продолжу повествование. Я уже писал что поставил аморты о газели "сааз", и что они ни хрена не держат зад. Заметил что "не держание", прогрессирует и ездить уже просто невозможно. Загнялул вчера под низ, а амортизаторы все в масле. Вытекли проехав 1000 км. :at:
Покопался в гараже и нашел в дальнем углу амортизаторы неизвестной, лично мне, фирмы -Avtotechnik. Они тоже позиционируются как "для газели". Я их ставил себе на ниву, но тут же снял. Ощущение- как на ломах. Не знаю как описать разницу, но например, за то время пока я двумя руками разжимал этот аморт, сааз я могу одной полностью сжать-расжать раз пять.
Но джип то тяжелее нивы в два раза, решил попробовать. Поставил- и машину не узнать. Поначалу конечно показалось что жестко, но поездил и понял что в самый раз. Крены, клевки, раскачка- все пропало.
К чему я это все? Аморт от газели, аморту от газели-рознь.
sashacos
09.04.2015, 11:56
Всем добрый день!
1. Какие пружины можно поставить под лифт 6
2. Волговские пружины под какой лифт? и если можно ссылочку что там нужно переделывать
Спасибо!
Каяба премиум на задке, 1500 полет норм машину как подменили мкомфортная и невалкая , премиум он и в африке прем в отличии от всякой тас дешевой эксел джи.
dimanoid
10.04.2015, 22:06
:bj:
http://i056.radikal.ru/1401/01/498da64cfb81.png
Alex-494
11.04.2015, 12:23
А от классики разве ничего нельзя присрать?
А от классики разве ничего нельзя присрать?
Присрать можно от чего угодно, но вообще от классики амы короче чем у нас.
grishunya
20.04.2015, 22:04
ну значит так! поставили сегодня на гранда KYB just a gas на перед и на зад... ну... очень даже хорошо)) машина ведет себя хорошо,нигде ничего не пробивает,не кренит,хода штока хватает на Ура..Цена вопроса : 6400 за 4 аморта. Посмотрим сколько они проживут))
dimanoid
20.04.2015, 23:20
ну значит так! поставили сегодня на гранда KYB just a gas на перед и на зад... ну... очень даже хорошо)) машина ведет себя хорошо,нигде ничего не пробивает,не кренит,хода штока хватает на Ура..Цена вопроса : 6400 за 4 аморта. Посмотрим сколько они проживут))
гас-а-джаст
у меня и года не протянули
Кааба Эксель г. Года как 4 уже
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot