Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по лямбде


mihail2323
05.03.2015, 16:56
Прошу помощи разобраться с вопросом. Решил проверить лямбду т.к расход увеличился. Залез под машину и обнаружил что ее у меня вообще нет и дырки да же не осталось:ai:. Вторая лямбда стоит на месте. Вопрос такой! Надо ли ее восстановить или оставить как есть? На много ли отличается расход с ней и без нее? И как быть если там даже фишки нет на нее?

-Илюха-
05.03.2015, 17:14
Про какую лямбду идет речь? Которая до или после катализатора?

mihail2323
05.03.2015, 17:23
Которая до катализатора. Вторая стоит на месте. Каталик вырезан верней пустой. Чек не горит.

-Илюха-
05.03.2015, 19:00
тогда толку что она стоит после нет :ag:

Алибулат
05.03.2015, 22:32
До катализатора регулирует смесеобразование, то есть влияет на расход.

Aleksejka111
06.03.2015, 07:56
Может у тебя стоит и вторая, а подключена как первая (если ката нет)?

mihail2323
06.03.2015, 09:33
Кат есть он просто пустой! Может правда как первая. Вот блин наколхозили ппц. Как это проверить?(

Алибулат
06.03.2015, 09:35
Год авто пиши. До 96 с одной лямбдой.

mihail2323
06.03.2015, 10:21
Год 96 5.2

origin
06.03.2015, 10:35
Проверяй так: по картинкам погляди, где должна стоять первая и залезь под машину. Если есть кустарно заваренное отверстие, то она там была. Как узнать, что вторая лямбда работает вместо первой? Либо подключиться сканером и понять это, либо смотреть, в какой разъем идут провода от той самой "второй лямбды".

mihail2323
06.03.2015, 10:56
Отверстия нет. Я так думаю там кусок трубы целиком приварили.

origin
06.03.2015, 11:42
Отверстия нет. Я так думаю там кусок трубы целиком приварили.

Тогда смотри, куда идет проводка второй лямбды. Если провода очень длинные до разъема, то скорее всего она идет в разъем первой.

mihail2323
06.03.2015, 11:55
Провода длинные уходят в мотор.

origin
06.03.2015, 13:28
Провода длинные уходят в мотор.

И нет разъема? Колхоз "юный ленинец", однако.

mihail2323
06.03.2015, 13:51
Да тут навертели. А куда должны уходить провода лямбды №2

Алибулат
06.03.2015, 15:07
Год 96 5.2

Две лямбды должны стоять. По ходу одну убрали до ката которая. Фото давай сюда.

origin
06.03.2015, 15:28
Да тут навертели. А куда должны уходить провода лямбды №2

В норме - не далеко от этой лямбды (сантиметров 30, по-моему) есть разъем, в который она втыкается своей ответной частью. Я не уверен, что при таком колхозе там сохранилось хоть что-то из оригинальной проводки.

-Илюха-
06.03.2015, 15:30
Она не может работать вторая,без первой,как бы не была подключена. Как Вы это мыслите то себе? :ag:
Если две лямбды,и каталик удален,то должны быть именно две и на последней,второй,та что после каталика должна стоять обманка.Все лямбды должны быть подключены.
Если одна лямбда,то стоит до каталика,и там уже все равно выбит он или нет и обманка не нужна.
как то так :bk:

origin
06.03.2015, 15:36
Она не может работать вторая,без первой,как бы не была подключена. Как Вы это мыслите то себе? :ag:
Если две лямбды,и каталик удален,то должны быть именно две и на последней,второй,та что после каталика должна стоять обманка.Все лямбды должны быть подключены.
Если одна лямбда,то стоит до каталика,и там уже все равно выбит он или нет и обманка не нужна.
как то так :bk:

Эммм, мы то мыслим это себе просто: заварили отверстие первой лямбды, катализатор выбили, провода со второй лямбды удлинили и пустили к проводке первой. В итоге она стала первой и единственной. Второй нет и хорошо, если ее разъем сохранился.

То, что пишешь ты - сферический идеал в вакууме :)

-Илюха-
06.03.2015, 15:54
Эммм, мы то мыслим это себе просто: заварили отверстие первой лямбды, катализатор выбили, провода со второй лямбды удлинили и пустили к проводке первой. В итоге она стала первой и единственной. Второй нет и хорошо, если ее разъем сохранился.

Конгениально :ag:
Она не будет так работать,смесиобразование уйдет в аварию и Вы получите расход и "расколбас" т.к. В ЭБУ прошита программа на две лямбды,а Вы делаете так,как Вам кажется должно быть на одной,но тогда нужно ЭБУ менять или перепрограммировать на оду.
Если стояли две лямбды,то должны две и остаться,только на второй должна быть обманка,выше как бы поднять ее нужно,и все это подключено должно быть обязательно.
У самого удалены каталики,так что знаю что пишу. :af:

origin
06.03.2015, 16:53
Конгениально :ag:
Она не будет так работать,смесиобразование уйдет в аварию и Вы получите расход и "расколбас" т.к. В ЭБУ прошита программа на две лямбды,а Вы делаете так,как Вам кажется должно быть на одной,но тогда нужно ЭБУ менять или перепрограммировать на оду.
Если стояли две лямбды,то должны две и остаться,только на второй должна быть обманка,выше как бы поднять ее нужно,и все это подключено должно быть обязательно.
У самого удалены каталики,так что знаю что пишу. :af:

Смесеобразование не уйдет в аварию, как Вы выражаетесь. Коррекция будет осуществляться по показаниям лямбда-зонда. У двигателя нет глаз, чтобы понять, где торчит та самая лямбда, с которой он читает показания. Однако есть мелкий нюанс, заключающийся в том, что на более новых мозгах есть так называемая обратная коррекция сигнала, когда в мозге происходит логическое сложение сигнала апстрима и даунстрима. В более старых мозгах, вот прям как ZJ, например, отсутствие второй лямбды приводит к тому, что ЭБУ двигателя либо просто зажигает ошибку типа "катализатору писец", либо начинает сознательно стараться забеднить смесь, дабы не плодить излишек
угарного газа в атмосферу (кто какие микропрограммы в мозг закладывает). И то, о чем Вы пишете - это взгляд пользователя, которому в авто удалили катализаторы. Я же смотрю с позиции человечка, понимающего в проводочках и процессах.

П.С.: Да, чтобы не горел глаз Саурона и машина ехала больше лучше - нужны две лямбды на двухлямбдовых прошивках. Но ездить можно вообще без лямбд :)

-Илюха-
06.03.2015, 17:14
Куда у Вас идет сигнал от второй лямбды,у которой Вы оторвали провода и тупо их скрутили или замкнули?
Вы пытаетесь создать симбиоз двух разных систем,одна - каталик с одной лямбдой и другая - каталик с двумя лямбдами,но там и ЭБУ разные и лямбды разные и даже количество проводов разное,по простому :ag:
Я не буду с Вами спорить. Просто отвечу,вот если все сделать по Вашему,"удлинить" и "заварить",то тем и постов о "расходе","Джеки Чанах" и "ошибках р0420 и р0430" будет все больше и больше на этом форуме.
А так полезно почитать о принципе работы лямбд и катализатора,как и когда они работают,за что отвечают и в чем участвуют,где расположены и их количество.
Вот ссылки,для тех кто хочет понять,там хоть и поверхностно,но по моему понятно все http://yamotorist.ru/index.php/kontent/lyambda-zond-datchik-kisloroda-ustrojstvo-i-printsip-raboty http://www.auto-katalizator.ru/liambda-zond/
А ездить можно,можно и на палке скакать. :ag:

origin
06.03.2015, 17:32
Куда у Вас идет сигнал от второй лямбды,у которой Вы оторвали провода и тупо их скрутили или замкнули?
Вы пытаетесь создать симбиоз двух разных систем,одна - каталик с одной лямбдой и другая - каталик с двумя лямбдами,но там и ЭБУ разные и лямбды разные и даже количество проводов разное,по простому :ag:
Я не буду с Вами спорить. Просто отвечу,вот если все сделать по Вашему,"удлинить" и "заварить",то тем и постов о "расходе","Джеки Чанах" и "ошибках р0420 и р0430" будет все больше и больше на этом форуме.
А так полезно почитать о принципе работы лямбд и катализатора,как и когда они работают,за что отвечают и в чем участвуют,где расположены и их количество.
Вот ссылки,для тех кто хочет понять,там хоть и поверхностно,но по моему понятно все http://yamotorist.ru/index.php/kontent/lyambda-zond-datchik-kisloroda-ustrojstvo-i-printsip-raboty http://www.auto-katalizator.ru/liambda-zond/
А ездить можно,можно и на палке скакать. :ag:

Вот так и отправляются в пень идеи что-то объяснить людям, нахватавшимся по верхам информации (не всегда достоверной) и не умеющим читать то, что написано другими. Просто перечитайте мои ответы в этой теме и еще разок подумайте, что именно я пытался донести до автора вопросов. А спорить я желанием не горю и, даже больше скажу, я вчера совершил святотатство: предложил человеку отключить переднюю лямбду. Не поверите, он меня послушал и сейчас, надеюсь, доволен. Правда я ему еще много чего сказал по этому поводу, но ведь главное - Я ОТКЛЮЧИЛ ЕМУ ЛЯМБДУУУУ, не так ли? :)

-Илюха-
06.03.2015, 17:48
я вчера совершил святотатство: предложил человеку отключить переднюю лямбду. Не поверите, он меня послушал и сейчас, надеюсь, доволен. Правда я ему еще много чего сказал по этому поводу, но ведь главное - Я ОТКЛЮЧИЛ ЕМУ ЛЯМБДУУУУ, не так ли? :)

no comments :bj:

danmal
22.12.2016, 12:16
Смесеобразование не уйдет в аварию, как Вы выражаетесь. Коррекция будет осуществляться по показаниям лямбда-зонда. У двигателя нет глаз, чтобы понять, где торчит та самая лямбда, с которой он читает показания. Однако есть мелкий нюанс, заключающийся в том, что на более новых мозгах есть так называемая обратная коррекция сигнала, когда в мозге происходит логическое сложение сигнала апстрима и даунстрима. В более старых мозгах, вот прям как ZJ, например, отсутствие второй лямбды приводит к тому, что ЭБУ двигателя либо просто зажигает ошибку типа "катализатору писец", либо начинает сознательно стараться забеднить смесь, дабы не плодить излишек
угарного газа в атмосферу (кто какие микропрограммы в мозг закладывает). И то, о чем Вы пишете - это взгляд пользователя, которому в авто удалили катализаторы. Я же смотрю с позиции человечка, понимающего в проводочках и процессах.

П.С.: Да, чтобы не горел глаз Саурона и машина ехала больше лучше - нужны две лямбды на двухлямбдовых прошивках. Но ездить можно вообще без лямбд :)
Мда.... читаю и вздрагиваю.. Я сначала думал что я дебил и не разбираюсь толком в машинах, но судя по вашем знаниям и перевариванием дырок под лямбды(кат есть но он пустой???:ai:) Это ребята пипец... еще раз убедился что на форумах делать нех.. если не хочется заработать инфаркт от глупизны других людей..

Hellsnk
23.12.2016, 09:35
Всегда думал что вторая лямбда нужна лишь для контроля работы ката и на смесь никак не влияет. То что по ней смесь регулируется, это что-то новенькое.

evgenis
23.12.2016, 09:56
Несколько раз обрывал лямбду после ката. Приборных замеров не делал, но ни на расход, ни на мощность отсутствие 2-ой лямбды не влияло, только чек зажигался.

YKYPEHH
23.12.2016, 13:20
У меня 2 лямбда оторвана, расход в норме, чек не горит, но ошибку показывает, если диагностику делать