PDA

Просмотр полной версии : 4л. свеча 6 цилиндра "зарастает". причины?


Rus
05.03.2015, 12:27
Чёрные отложения на свече как асфальт. Зарастает не только сам искровой зазор, но и часть изолятора вокруг. Причём, только с одной стороны.
Маслочки? Или хуже?....:ac:

Ivanzvuk
05.03.2015, 12:32
Фото.

Rus
15.03.2015, 15:36
http://ipic.su/img/img7/fs/6cil6000kmchampion.1426422396.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/6cil6000km_champion.1426422436.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/6cil6000kmchampion.1426422483.jpg
Страшно? :)) Это за 6000км всего. 6й цилиндр
вот он же (6й) за 500км (новая свеча)
http://ipic.su/img/img7/fs/6cil500km_denso.1426422544.jpg

Спанчбоб
15.03.2015, 15:39
я бы колпачки поменял..........

EBгений
15.03.2015, 18:03
И раскоксовку до кучи. для начала.

sokol76
15.03.2015, 19:15
+1000 , однозначно масло в целиндр льет .

Ivanzvuk
15.03.2015, 19:34
К бабке не ходи.:ak:
И походу, присадка в масле.

Dikson
15.03.2015, 21:05
Колпачёк может соскочил ? Если такая разница по сравн с другими цилиндрами , или лопнул . Копрес замерь не отличаеться от остальных пяти ?

disshaman
15.03.2015, 21:39
Нихерасе какой пизнес в цилиндре. Когда колпачек дубеет свеча становится черной, а тут масло просто херачит струей. В выхлопе наверно нарост уже сантиметр.

yurgis99
16.03.2015, 08:53
http://ipic.su/img/img7/fs/6cil6000kmchampion.1426422396.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/6cil6000km_champion.1426422436.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/6cil6000kmchampion.1426422483.jpg
Страшно? :)) Это за 6000км всего. 6й цилиндр
вот он же (6й) за 500км (новая свеча)
http://ipic.su/img/img7/fs/6cil500km_denso.1426422544.jpg:ac:

А есть ли искра в этом цилиндре? Может быть, работаешь на 5 -ти цилиндрах? Исправен ли трамблёр и провода?

darkcorp
16.03.2015, 10:09
Если искры не было бы, то откуда нарост? Просто все в масле было.

Rus
16.03.2015, 11:47
Трамблер идеален, крышка - как новая внутри.
Провода тоже вроде не искрят и на новой свече цилиндр работает (проверял)
Компрессия такая же как в остальных цилиндрах, тоже вчера измерил. Даже повыше мальца.
В выхлопе сизого дыма нет. Ни намека (что странно кмк)! Ни на холодном старте, ни при прогреве. Масло - да, уходит немного. Присадок в масле нет и не было. Почему присадки?
Про раскоксовку можно подробнее плз? Состав, последовательность действий, и что потом заменить (масло, свечи...)?
Я вот ещё что подумал... нет ли у меня подсоса воздуха в районе этого 6-ого цилиндра? Под нагрузкой явно бывает детонация в двигателе. Во впускной же именно в районе 6ого цилиндра подходят всякие трубки на вакуум. Может подсасывает, беднит смесь, она детонирует, а то и вовсе перестаёт поджигаться, свеча не очищается и вот как результат - нарост. Не похоже?

eger96
16.03.2015, 12:28
Трамблер идеален, крышка - как новая внутри.
Провода тоже вроде не искрят и на новой свече цилиндр работает (проверял)
Компрессия такая же как в остальных цилиндрах, тоже вчера измерил. Даже повыше мальца.
В выхлопе сизого дыма нет. Ни намека (что странно кмк)! Ни на холодном старте, ни при прогреве. Масло - да, уходит немного. Присадок в масле нет и не было. Почему присадки?
Про раскоксовку можно подробнее плз? Состав, последовательность действий, и что потом заменить (масло, свечи...)?
Я вот ещё что подумал... нет ли у меня подсоса воздуха в районе этого 6-ого цилиндра? Под нагрузкой явно бывает детонация в двигателе. Во впускной же именно в районе 6ого цилиндра подходят всякие трубки на вакуум. Может подсасывает, беднит смесь, она детонирует, а то и вовсе перестаёт поджигаться, свеча не очищается и вот как результат - нарост. Не похоже?
то что компрессия на 6 цилиндре повыше чем в остальных - может быть из -за попадания масла в цилиндр, нарост на свече говорит о попадании масла ...Проверяйте колпачки маслосьемные...раскоксовка Лавр в любом магазине (делать перед заменой масла на горячий двигатель)

Ark_96
16.03.2015, 13:49
На абсолютную истину не претендую, но из многолетних наблюдений и опыта:
когда колпачки дубовые - масло (нагар масляный) на резьбовой части, электроды, как правило, за счёт самоочистки более-менее..когда проблемы с ЦПГ (залегание маслосъёмного, скол на поршне, глубокий задир на стенке цилиндра, излом кольца или поршня, общий высокий износ и тд и тп) - картинка уже похожая. Как вариант, возможна трещина в направляющей впускного клапана. В общем, без хирургии не обойтись..
Когда свеча не работает или не подаётся на неё ВВ, то нагара коростой не будет, а будет просто мокрая от бенза и масла. если оно туда попадает.. а судя по фото, искрообразование нормальное.
Косвенно по выхопу.. если на ХХ подымливает, а при доброй прогазовке синева уменьшается, то искать сначала от колпачков и направляек, если дымит постоянно и с ростом оборотов увеличивается - ЦПГ

Rus
16.03.2015, 22:55
И при этом (если это все же ЦПГ) компрессия будет такая же, как и в остальных цилиндрах? Синевы в выхлопе вроде нет. Вообще.
Может все-таки не правильный температурный режим работы этого цилиндра в результате плохой смеси, в него поступающей? Или так не бывает?
Кстати, а то что нагар явно с одной стороны свечи о чем-то говорит?

PendalFF
17.03.2015, 00:00
на четырешках 6 горшок традиционно страдает
Разобрали сейчас один мотор под капиталкинг, самое плохое состояние как раз у 6го нашли

Ark_96
17.03.2015, 10:56
И при этом (если это все же ЦПГ) компрессия будет такая же, как и в остальных цилиндрах? Синевы в выхлопе вроде нет. Вообще.
Может все-таки не правильный температурный режим работы этого цилиндра в результате плохой смеси, в него поступающей? Или так не бывает?
Кстати, а то что нагар явно с одной стороны свечи о чем-то говорит?
Может говорить как о проблемах с направляющей и/или колпачком, так и о задире на зеркале, изломе колец, сколу на поршне.
при избыточном попадании масла в цилиндр, даже при дохлой поршневой компрессия будет, тк маслом "уплотняются" зазоры в ЦПГ.
При поврежденной тарелке клапана (прогар, скол) компрессия будет очень низкой.
Не раз доводилось слышать и читать о проблемах именно с поршнями на этих моторах. Трещины, обрыв юбки итд.
Синевы нет вообще? Неужто каты на машине живые? На свече то явно выраженное масло.. не может не "синявить"

Добавлено через 2 минуты
на четырешках 6 горшок традиционно страдает
Разобрали сейчас один мотор под капиталкинг, самое плохое состояние как раз у 6го нашли
Последний цилиндр на "продольных" моторах всегда страдает больше остальных, тк его температурный режим существенно тяжелее других цилиндров, в силу его расположения

Rus
17.03.2015, 11:53
с направляющей и/или колпачком, так и о задире на зеркале, изломе колец, сколу на поршне.
при избыточном попадании масла в цилиндр, даже при дохлой поршневой компрессия будет, тк маслом "уплотняются" зазоры в ЦПГ.
При поврежденной тарелке клапана (прогар, скол) компрессия будет очень низкой.
Не раз доводилось слышать и читать о проблемах именно с поршнями на этих моторах. Трещины, обрыв юбки итд.
Синевы нет вообще? Неужто каты на машине живая? На свече то явно выраженное масло.. не может не "синявить"

Проблемы с поршнями пошли на мудифицированном моторе после97г. Там инженеры добрались до одного из самых надежных агрегатов кирпича и поработали, наконец и над ним. Типа облегчили поршни, провели еще ряд изменений по одному из надежнейших моторов разработки 60х годов... и получили вполне себе в духе наступающей эпохи агрегат, у которого обрывает юбки поршней, при перегреве уходит плоскость блок-головка и т.д. .....
Короче, у меня мотор еще не из "новых") не должно бы там юбки обрывать. Синевы нет вообще (что и смущает), кат давно пустой ессно.
Кстати, чем ближе к 6ому цилиндру, тем больше течь масла из-под клапанной крышки (наружу по двигателю). Это может быть просто старая прокладка или скорее всего связано с картерными газами? Я к тому, что когда полезу маслочки менять, может еще что попутно сделать?
Какие там засады, особенности и сложности меня ждут?
Про толкатели, упавшие вниз почитал, как подстраховаться?
Менять ли гидрики заодно или я сверху их не вытащу?

Ark_96
17.03.2015, 13:19
Проблемы с поршнями пошли на мудифицированном моторе после97г. Там инженеры добрались до одного из самых надежных агрегатов кирпича и поработали, наконец и над ним. Типа облегчили поршни, провели еще ряд изменений по одному из надежнейших моторов разработки 60х годов... и получили вполне себе в духе наступающей эпохи агрегат, у которого обрывает юбки поршней, при перегреве уходит плоскость блок-головка и т.д. .....
Короче, у меня мотор еще не из "новых") не должно бы там юбки обрывать. Синевы нет вообще (что и смущает), кат давно пустой ессно.
Кстати, чем ближе к 6ому цилиндру, тем больше течь масла из-под клапанной крышки (наружу по двигателю). Это может быть просто старая прокладка или скорее всего связано с картерными газами? Я к тому, что когда полезу маслочки менять, может еще что попутно сделать?
Какие там засады, особенности и сложности меня ждут?
Про толкатели, упавшие вниз почитал, как подстраховаться?
Менять ли гидрики заодно или я сверху их не вытащу?
Через течь из под клапанной крышки и в цилиндр???
Думаю что так не бывает, но блин, было в практике, что на Эпике из масляного канала чз прокладку ГБЦ загоняло масло в цилиндр... но статистически это 1 на мульён, да и тот мотор, благодаря "конструкторскому изыску" вообще дрянь...

Blindajnik
18.03.2015, 19:52
Вчера снимал свечей, налет белый какой-то, до этого тыщи за 2 могли зарости какой. В прошлом году залил раскоксовку, теперь не так зарастают. Поршень смотрел через свечной канал, не особо копченный. Может промывка и делает своё дело. Но сейчас коллектор хорошо сечет до лямбды, может отсюда и налет белый.

disshaman
18.03.2015, 22:26
Проблемы с поршнями пошли на мудифицированном моторе после97г. Там инженеры добрались до одного из самых надежных агрегатов кирпича и поработали, наконец и над ним. Типа облегчили поршни, провели еще ряд изменений по одному из надежнейших моторов разработки 60х годов... и получили вполне себе в духе наступающей эпохи агрегат, у которого обрывает юбки поршней, при перегреве уходит плоскость блок-головка и т.д. .....
Короче, у меня мотор еще не из "новых") не должно бы там юбки обрывать. Синевы нет вообще (что и смущает), кат давно пустой ессно.
Кстати, чем ближе к 6ому цилиндру, тем больше течь масла из-под клапанной крышки (наружу по двигателю). Это может быть просто старая прокладка или скорее всего связано с картерными газами? Я к тому, что когда полезу маслочки менять, может еще что попутно сделать?
Какие там засады, особенности и сложности меня ждут?
Про толкатели, упавшие вниз почитал, как подстраховаться?
Менять ли гидрики заодно или я сверху их не вытащу?
Гидрики тикают на холодную, если подустали. Течь масла из под клапанной крышки только из-за прохудившейся прокладки, ну может ещё вктулок болтов. Толкатели (гидрики) вниз не падают. Они лежат на распредвале, высовываются при снятой бошке (на wj так, думаю и на старых моторых также). Единственное встречал записи, что на лохматых матерых моторах на минералке гидрики могут обрасти гадостью и трудно их вытащить.

Ivanzvuk
19.03.2015, 01:11
Вчера снимал свечей, налет белый какой-то, до этого тыщи за 2 могли зарости какой. В прошлом году залил раскоксовку, теперь не так зарастают. Поршень смотрел через свечной канал, не особо копченный. Может промывка и делает своё дело. Но сейчас коллектор хорошо сечет до лямбды, может отсюда и налет белый.

Ездиете на чем? Бензин, газ?

Blindajnik
19.03.2015, 14:03
Бензин

Ivanzvuk
19.03.2015, 15:26
Налицо небольшой поджер масла.
Какой его расход?

Blindajnik
20.03.2015, 02:28
по маслу не скажу т.к. оно еще подкапывает из под масляного адаптера

Blindajnik
25.04.2015, 01:30
прикинул расход масла, на щупе 5мм упало за 900км за два дня. Подкапывание устранил сильные, теперь только сопливит через коленвал.

Ivanzvuk
25.04.2015, 07:24
Попробуйте еще раз раскоксовку - в вашем случае еще помочь может.
Маслосъемные кольца очень тонкие с первого раза могли не выйти. Я уже где-то писал нужно один раз увидеть маслосъемные кольца - чтобы понять как тяжело в случае их залегания их стронуть с места. Вывод - не экономте на масле. Долго не ездейте на нем. Хотите сэкономить лейте недорогое и меняйте чаще - не более 5000 км.
Лью Shell - полусинтетику меняю через 7000 км. Да и поджер увеличивается после 7000 км. - это заметно.

dister
15.07.2015, 07:48
Результат есть? У меня тоже на свече 6 цилиндра нагар масляный, поменьше, чем на фото выше. На остальных цилиндрах свечи чистые.

Blindajnik
16.07.2015, 00:07
Я начал лить масло шел хеликс с моющими присадками, нагар дикий ушел, теперь равномерное выгорание на свечах видно.

Surikata77
02.08.2015, 07:05
Была такая же фигня со свечёй 6-го цилиндра, а причина проста как три копейки. В 6-ой цилиндр свечу вкручивать очень не удобно, в глубоком колодце цепляешь на неё чуть масла с грязью со стенок свечного колодца. Потом эта шняга спекается на свече.

dister
27.10.2015, 11:06
Проблема была решена на автомобиле знакомого. Просто дерьмо в рампе осело около 6 форсунки. Помыли рампу, форсунку. Все стало нормально.

BU$TER
28.10.2015, 19:06
такая-же гадость была на свече под форсункой забитой куском какого-то герметика, после чистки форсунок проблема ушла.