Просмотр полной версии : Фирменные рессоры для лифта
Приветствую всех! Джентельмены, задумал приподнять "кирпича" на 3,5 дюйма. Поскольку местных умельцев по клонированию рычагов и пружин здесь можно сыскать, то с клонированием рессор дела обстоят плачевней...
В связи с этим, решил озадачиться приобритением фирменных рессор, дабы не экспериментировать со своим подуставшим коренным и волговским пакетом... Нарыл пару вариантов на ебэе...Кто что может сказать по ним,или фирмам их прозводящих? Может кто другие варианты посоветует?
http://www.ebay.com/itm/331489776262?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
http://www.ebay.com/itm/271538015773?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
vladoss76
03.03.2015, 01:56
При наличии денег и тот и другой норм.вопрос зачем?найди кузню отбей свои и будешь ездить и радоваться.всяко дешевле пиндостана за 20+т.р. все выше написанное мое ИМХО:-)
Стоковые и так вроде изначально не очень, И не одна кузня ,как мне кажется не даст гарантию, что они через месяц не примут изначальное положение. А тут вроде фирмы специализированные и авторитетные...Может я конечно действительно зарубаюсь, но мне кажется, что лучше один раз потратиться, чем из старья новое воять... Это сугубо личное мнение, возможно не прав.
barracuda
03.03.2015, 05:02
Procomp отстой полный. брать так Rubicon . 4,5.
волгавский пакет стоит 2500руб лифт 3-4д 33резина.
vladoss76
03.03.2015, 11:40
Стоковые и так вроде изначально не очень, И не одна кузня ,как мне кажется не даст гарантию, что они через месяц не примут изначальное положение. А тут вроде фирмы специализированные и авторитетные...Может я конечно действительно зарубаюсь, но мне кажется, что лучше один раз потратиться, чем из старья новое воять... Это сугубо личное мнение, возможно не прав. да прав ты посвоему:bf:Роман тебе уже ответил-бери рубикон они лучше.не захочешь тратиться-отбей свой корень+волго пакет.каждый вправе сам выбирать.были бы у меня такие средства,я б наверно и целиком лифт к-т с рессорами взял......хотя....:ag::ag:
[QUOTE=barracuda;1075530]Procomp отстой полный. брать так Rubicon . 4,5.
Стесняюсь спросить, а почему надо брать 4,5, если планирую на дюйм меньше?
Добавлено через 30 минут
Да я тоже не олигарх...Человек я не искушённый и полный привод только начинаю осваивать. На данном форуме хватает тем про волгорессоры. Почитав их понял одно, что многим не нравится излишняя жёсткость,хотя я лично ничего не имею против их установки, если машина будет мягкой без бардюрного камня в багажнике. Фирменные лифт-комплекты, наоборот больше расхваливают, чем ругают. Вот отсюда и появилась мысль рессоры подтянуть из-за бугра, а остальные компоненты купить тут на форуме.
Я бы тоже с большим удовольствием купил лифт-комплект по цене рессор. только вот не знаю где:)
Если ставить целиком волгорессору нифига не жёстко получается.Только серьги надо удлиннять,что бы в кузов не долбили.
barracuda
03.03.2015, 22:24
[QUOTE=barracuda;1075530]Procomp отстой полный. брать так Rubicon . 4,5.
Стесняюсь спросить, а почему надо брать 4,5, если планирую на дюйм меньше?
Добавлено через 30 минут
Да я тоже не олигарх...Человек я не искушённый и полный привод только начинаю осваивать. На данном форуме хватает тем про волгорессоры. Почитав их понял одно, что многим не нравится излишняя жёсткость,хотя я лично ничего не имею против их установки, если машина будет мягкой без бардюрного камня в багажнике. Фирменные лифт-комплекты, наоборот больше расхваливают, чем ругают. Вот отсюда и появилась мысль рессоры подтянуть из-за бугра, а остальные компоненты купить тут на форуме.
Я бы тоже с большим удовольствием купил лифт-комплект по цене рессор. только вот не знаю где:)
3-4,5 думаю правильнее исходить из того какая резина планируется ставить.
то что народ говорит о том что волго рессоры жестко. потому что на них ездит.
на фирменных комплектах ездит 1-2 максимум 10чел и то сильно сомневаюсь.
как правильно сказали после лифта серьга рессоры становиться вертикально . то есть рессора работает не совсем правильно от сюда и жесткость.
поставив фирменную рессору мягче не станет.
Изначально планировал 4-4,5 дюйма и 33 тапочки (Ну уж больно мне нравится, как выглядит машина в таком варианте) Подъехал к парням в Jeep-Аннино... Пообщался с Лёхой . Он мне сказал, что раз машина будет эксплуатироваться не жёстко, то всё это мне нахрен не нужно и оптимальные параметры под мои нужды это 31 тапочки + диски с нулевым вылетом и лифт не более 3,5 . Вот как-то так. Диски правда я купил -15, поскольку с 0 нигде не нашёл...
Добавлено через 7 минут
Серьги я так понял в основном газелевские берут, чтобы покомфортней было?
Кстати, волговских рессор. тоже несколько видов. И видимо кому-то везёт попасть в масть. а кому-то нет.
barracuda
03.03.2015, 23:00
Изначально планировал 4-4,5 дюйма и 33 тапочки (Ну уж больно мне нравится, как выглядит машина в таком варианте) Подъехал к парням в Jeep-Аннино... Пообщался с Лёхой . Он мне сказал, что раз машина будет эксплуатироваться не жёстко, то всё это мне нахрен не нужно и оптимальные параметры под мои нужды это 31 тапочки + диски с нулевым вылетом и лифт не более 3,5 . Вот как-то так. Диски правда я купил -15, поскольку с 0 нигде не нашёл...
Добавлено через 7 минут
Серьги я так понял в основном газелевские берут, чтобы покомфортней было?
Кстати, волговских рессор. тоже несколько видов. И видимо кому-то везёт попасть в масть. а кому-то нет.
под 31 можно только серги поменять и пару листов поставить.
33 резина это 4.5 лифт.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53730
чирок 33 лифт 4.5 рессоры волго пакет.
мягче будет только на пружинах.
По ссылке вроде 5,5 лифт. Но выглядит отлично!!!
Ром, а можно адресок куда подъехать в личку чиркнуть, чтобы могли предметно пообщаться?
Под 31-е это 2" и подрезка арок. Когда-то сам себе хотел рессоры под 4.5", перечитал кучу тем на американских форумах и однозначного ответа так и не нашел, ибо по их отзывам проседает все (за исключением дивер и алкан, но там ценник космос). В итоге остановился на варианте родной коренной+волговский 5-и листовой пакет+перенос заднего кронштейна вниз-вперед, вариант получился весьма неплохой и бюджетный (после усадки как раз в район 4.5" и жесткость чуть выше чем у штатной рессоры). Делал бы сейчас, отлифтовал бы машину на 2" (например комплектом ОМЕ, отзывы весьма хорошие), порезал арки под буши и воткнул максимально возможную резину (думаю 255/85 R15 влезла бы).
barracuda
04.03.2015, 06:51
По ссылке вроде 5,5 лифт. Но выглядит отлично!!!
Ром, а можно адресок куда подъехать в личку чиркнуть, чтобы могли предметно пообщаться?
телефон в подписи звони.
подъезжай находимся в Балашихе.
ryzhijlisik
04.03.2015, 08:53
Истинно говорю. Приедешь к Роме лифт 3 дюйма сделать, а уедешь на 35ых симексах с 6" лифта, шноркелем и силовыми бамперами.
Это врят ли! Но не от чего не зарекаюсь...В суровые говна лезть не собираюсь, да и 35 катки меня по миру пустят (подшипниками и расходом бензы) Он у меня в стоке под 30 по городу жрёт. А бампера я и сам могу сварить, если понадобится
barracuda
04.03.2015, 12:31
Истинно говорю. Приедешь к Роме лифт 3 дюйма сделать, а уедешь на 35ых симексах с 6" лифта, шноркелем и силовыми бамперами.
ну ты нагнетаешь сразу.
а чейто ты как пузатерка ездишь до сих пор)))
вон Паша с прыжка со второго раза попадает в кабину :ag:
да и симаков нет щас 35х
есть 36е и тсл 38)))
ryzhijlisik
04.03.2015, 21:50
ну ты нагнетаешь сразу.
а чейто ты как пузатерка ездишь до сих пор)))
вон Паша с прыжка со второго раза попадает в кабину :ag:
да и симаков нет щас 35х
есть 36е и тсл 38)))
поэтому я пока к тебе и не еду.
боюсь на монстре уехать.:ag:
жена и на этот-то матерится, что залезть не может. а что будет, если у меня будет, как у Паши?!:ag::ai:
barracuda
05.03.2015, 10:06
поэтому я пока к тебе и не еду.
боюсь на монстре уехать.:ag:
жена и на этот-то матерится, что залезть не может. а что будет, если у меня будет, как у Паши?!:ag::ai:
приезжай просто кофейку попить.
ryzhijlisik
05.03.2015, 10:07
Ближе к апрелю-маю планирую заехать.
Джентельмены, не хотелось бы вас прерывать, но Ром, глянь в личку
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot