PDA

Просмотр полной версии : вопрос к знатокам проводки XJ


Carrtman
02.03.2015, 00:22
Вопрос в следующем, менял масло в моторе, откручивал м.фильтр, мать его, и задвигая мешающийся провод с датчика тахометра, из под крышки трамблера которые растут, обнаружил два тонких проводочка, которые прикручены к блоку вместе с массой стартера, один отгнил совсем, второй на двух соплях. Что это может быть, точнее от кого масса? Все ключевые системы работают, не работает только половина приборки(спидомтр, тахометр и уровень бака), но не может же это быть масса с приборки.....
Один был в гараже, некому было на приборку позырить, и перекручивать их уже некогда было

Carrtman
02.03.2015, 23:40
сам придумал, сам ответил:ag:
я конечно многое повидал и всякие конструкторские решения видел, но это что то, действительно, оторвавшийся проводок был массой на половину приборки, примотал сегодня, и о чудо, приборка ожила, я уж за пол года научился без показаний бензина заправляться с запасом и свыкся с мыслью, что как потеплеет полезу перелопачивать всю проводку до мозгов, а теперь стрелочка шевелиться:bp:

мораль: всем следить за массой:ag:

yurgis99
09.03.2015, 10:13
сам придумал, сам ответил:ag:
я конечно многое повидал и всякие конструкторские решения видел, но это что то, действительно, оторвавшийся проводок был массой на половину приборки, примотал сегодня, и о чудо, приборка ожила, я уж за пол года научился без показаний бензина заправляться с запасом и свыкся с мыслью, что как потеплеет полезу перелопачивать всю проводку до мозгов, а теперь стрелочка шевелиться:bp:

мораль: всем следить за массой

:aq:Как говорится, «наболело». В этой машине по электрике многое сделано «через .опу». Особенно это вылезает на старых машинах. Чтобы не быть голословным:
1. Общий провод массы питания форсунок находится внутри жгута в моторном отсеке. Добраться до него очень сложно.
2. Наконечник провода массы двигателя, соединяющего его с кузовом, крепится на теплозащитном щитке около выпускного коллектора. При снятии рампы легко забыть его подсоединить.
Целесообразно продублировать эту цепь, протянув дополнительный провод от шпильки на правой стороне блока цилиндров до кузова.
3. Клавишный пульт на водительской двери (аналогично – на передней пассажирской двери) это вообще шедевр. Промучившись с ним, пришлось кардинально переделать это место, разрезав эластичный блок.
4. Множество переходных соединений приводит к отказу отпирания/запирания задней левой двери (5-ти дверная модель 1989г.).
5. Применение какого-то «мазута» в качестве изоляции в месте стыковки монтажного блока с его ответной частью в моторном отсеке. «Удобство» доступа к предохранителям да и остальным элементам электрики.
6. Хилая конструкция плафонов освещения салона приводит к их перегреву.
7. Отсутствие защитных покрытий на проводах, лепестках, наконечниках.
И т.д. и т.п.

Спанчбоб
09.03.2015, 17:33
Моторная масса штатно крепится к задней левой шпильке ГБЦ. А основная масса проблем с электрикой возникает из за вмешательств кривыми руками. Если что - машина 90 года, проблем с электрикой нет. Совсем.

goblin1965
09.03.2015, 17:47
Моторная масса штатно крепится к задней левой шпильке ГБЦ. А основная масса проблем с электрикой возникает из за вмешательств кривыми руками. Если что - машина 90 года, проблем с электрикой нет. Совсем.

юр!:ag:подозреваю,что у тебя есть знакомый электрик!:ag:

Спанчбоб
09.03.2015, 18:44
У меня проводка нетронутая :) Единственная неприятность - генератор больше 3 лет не живет..... Почему то он не может работать в воде и глине долго.....

EVDOKIM
11.03.2015, 05:46
А подскажите пожалуйста,есть ли разъем на проводку водительской двери или нет .У меня вся изоляция проводки полопалась между дверьми и стойкой. Кое как заизолировал но работает все паскудно.

Ivanzvuk
11.03.2015, 07:07
Да есть,если не "колхоз". Под "треугольной" накладкой.

EVDOKIM
11.03.2015, 20:34
Колхоза нет. Я брал его в96 или98 году без пробега по снг потом продал знакомому и он 2года был под ним,потом выкупил назад. За 2 этих года был поджерик и монтеро но ДЖИП-это песня-правда проблемная для нашего города с их диагностикой хотя их не мало. А сам я туп в электрике хотя с машинами связана вся моя жизнь. Спасибо за отзыв.

Ivanzvuk
11.03.2015, 20:47
Если все хорошо работает, не жрет - зачем диагностика.

EVDOKIM
11.03.2015, 21:14
В том то и дело что начал хавать.В городе литров 25 а то и больше.Купил новую лямбду ,подключил а она еще больше жрать начала. Походу цирконивую подсунули .На моей обрыв и то считай без нее меньше жрала.

Ivanzvuk
12.03.2015, 06:18
Вы клемму сбрасывали?
Сделайте шнурок - да проведите диагностику самостоятельно. Ничего сложного там нет.

EVDOKIM
13.03.2015, 21:52
Клему сбрасываю переодически и что характерно - комп всегда настраивается по разному . То расход после манипуляций увеличивается , то иногда настраивается на норму а через месяц-два опять растет. нет никакой системы . Мозги калибрую после снятия клемы каждый раз. Может это от проводки зависеть или какая то другая хрень.
А на счет шнурка то по моим понятиям - это на котором можно только вздернуться.
Вот так я туп в электрике. Почему грешу на проводку- начитался тем и перекрутил все массы, плюсы на реле стартера . Послеэтого изрядно выросли обороты , побежал веселее но и здорово вырос расход- как оказалось. вот я и подумал может разъемы еще какие хандрят.