Вход

Просмотр полной версии : Капиталка 231 D РК


Полдень
01.03.2015, 19:42
Приветствую!
Господа, помогите с капиталкой 231 раздатки)
Машина не совсем профильная - Durango 98 года
РК 231 D
Изначально тему создал на Крайслер клубе - но там как то вяло совсем)
Решил выложить тут - гораздо бодрее форум

Здесь будет отчет по разборке, дефектовке и ремонту РК 231 D
Родная стала издавать шум и при работе и к тому же выбивало пониженную переда под нагрузкой. И было решено купить и откапиталить РК — что бы сделать все с током, не торопясь и хорошо.
За такую работу берусь впервые в жизни. Все в первый раз и не все понятно что и куда. Буду благодарен за критику ошибок)

Купил РК у местного форумчанина. Обошлась в 13 000 ( на самом деле немного дешевле — с ней в комплекте были ништячки типа козырьков, ручек и салонного пластика)
Вот в таком виде пришла с транспортной
https://lh4.googleusercontent.com/-ZFV-mTDVqrE/VN3gYOt-uhI/AAAAAAAAAmk/3gn7PvTwV6o/w1329-h886-no/фото%2Bупаковки%2B2.JPG
Все целое и отлично упакованное!
https://lh6.googleusercontent.com/-Y4FsOp6qPFk/VN3gnegZx-I/AAAAAAAAAm0/p3igZYhTlpk/w1329-h886-no/фото%2Bупаковки.JPG
Кокон раздатки)
https://lh3.googleusercontent.com/-K0g8UIUDlLc/VN3ggo2TOmI/AAAAAAAAAms/8i8jgp0HHcM/w1329-h886-no/фото%2Bупаковки%2B3.JPG
После снятия упаковки открылась такая картина
https://lh5.googleusercontent.com/-bXxULIrwLyQ/VN3evGdPXVI/AAAAAAAAAks/CzOhJh3NpJo/w1329-h886-no/РК%2Bобщий%2Bвид.JPG

Грязи конечно... Потратил примерно час на отшкрябывание. Пользовался компрессором с давлением в 8 атм и ресивером на 100 литров, продувочным пистолетом, щеткой с мет. Щетиной и отверткой. Грязь очень крепкая и хорошо въевшаяся. Тупанул несказанно что не отнес сразу на мойку...
Еще пример тщательной упаковки)
https://lh4.googleusercontent.com/-z7WlDkvnadU/VN3gVo96RII/AAAAAAAAAmc/yPl3kRshsjo/w1329-h886-no/%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%2 B%D1%81%D0%BE%2B%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0% BD%D1%8B%2B%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F.JPG
В общем после окончательной распаковки и первичный очистки
https://lh4.googleusercontent.com/-_KqGsrapLt0/VN3e7Tm9TTI/AAAAAAAAAk0/gtXJZ4a4-X4/w1329-h886-no/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%2B%D1%81%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%8 3.JPG

Внешний осмотр подтвердил что все целое.
Слизанный крепеж РК к КПП
https://lh5.googleusercontent.com/-7h2fDIGUWbo/VN3fFVOgGoI/AAAAAAAAAlE/qsZ3SD4KErQ/w1329-h886-no/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%2B%D1%81%D0%BE%2B%D1%81%D1%82%D 0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B%2B%D0%B0%D0%BA%D0%BF% D0%BF.JPG
Не знаю зачем его уж так покалечили
https://lh5.googleusercontent.com/-xoQ9Kl2jRVc/VN3fZYrmFnI/AAAAAAAAAlc/qJeuNFWng5U/w1329-h886-no/%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D 0%B9%2B%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%B6.JPG
Фото шланга вентиляции и его разъема на РК
https://lh3.googleusercontent.com/-y2RmylQL4sg/VN3flX9KmhI/AAAAAAAAAlk/BJ-zGNi9O6s/w1329-h886-no/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC%2B%D1%81%D0%B 0%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%B0.JPG
Селектор режимов, датчик и проводка датчика режимов и слой грязи))
https://lh3.googleusercontent.com/-fmaJuHR5DcI/VN3fpxUK1QI/AAAAAAAAAls/s54LfFAsgZE/w1329-h886-no/%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%2 B%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%2B%D0% B8%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%2B%D1%80 %D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2.JPG
Насторожило состояние поверхности крышки вала на задний кардан ( не знаю как правильно называется)
https://lh3.googleusercontent.com/-fmaJuHR5DcI/VN3fpxUK1QI/AAAAAAAAAls/s54LfFAsgZE/w1329-h886-no/%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%2 B%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%2B%D0% B8%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%2B%D1%80 %D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-3BfFFzCrdq0/VN3f48t0-3I/AAAAAAAAAl8/jHDOnw8gf0c/w1329-h886-no/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%2 B%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C%D0%B5%2B2.JPG
Но вроде не трещины все же а литье такое.

Фото табличек и стикеров с указанием модели, партномера серийника, изготовителя и передаточного числа
Стикер
https://lh4.googleusercontent.com/-wuTXJ9RhbmQ/VN3fs-EJNhI/AAAAAAAAAl0/wz7qp1OBiwc/w1329-h886-no/%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%80%2B%D1%81%2B%D 0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8.JPG
Табличка
https://lh4.googleusercontent.com/-NOMUobA8Dd8/VN3gPO5MH0I/AAAAAAAAAmU/71LGIuupfeA/w1329-h886-no/%D1%82%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D 0%B0%2B%D0%A0%D0%9A.JPG

Для разборки потребуются
Головка на 28 для гайки хвостовика переднего кардана
Головка на 15 для откручивания болтов корпуса
Ключ/головка на 14 для откручивания тяги селектора режимов.
Щипцы для снятия стопорных колец
На подобии таких
http://lodirei.net/media/images/product/16393_1.jpg
Я поленился их купить)) Разобрать разобрал, но намучился изрядно — кольца очень тугие!
И кстати да...Начинать разборку надо с откручивания гайки хвостовика. Иначе будет так как у меня))
Итак...начал разбирать. В общем то все откручивалось легко и просто)
Снимаем корпус вала на задний кардан
https://lh4.googleusercontent.com/-hpXl6l-rzo0/VN3W9WQd-GI/AAAAAAAAAgk/ygSj7zXZlKw/w1329-h886-no/DSC00689.JPG
Вот так выглядит без корпуса и сальника
https://lh6.googleusercontent.com/-Xf7dGU85q44/VN3XW0YNnfI/AAAAAAAAAhE/7egFWdzcIqw/w591-h886-no/DSC00693.JPG
Фото подшипника
https://lh5.googleusercontent.com/-ghK9Y2f5gSc/VOCzU8YTqmI/AAAAAAAAADs/Eegm67ALTFw/w1329-h886-no/DSC00690.JPG

Разбираем дальше)
Откручиваем следующую крышку
https://lh3.googleusercontent.com/-rqY6b2zIZ-g/VOCzj_i9AGI/AAAAAAAAAEI/iCk06s8TMw0/w1329-h886-no/DSC00692.JPG

Снимаем стопор с вала
https://lh5.googleusercontent.com/-vJqoEX7j5H0/VOCzl3V3rUI/AAAAAAAAAEU/BeaIeVfuWlg/w1329-h886-no/DSC00694.JPG
И крышка снимаемся
Вид крышки изнутри
https://lh6.googleusercontent.com/-sRQ-7ocQK-U/VOCzv9Q-X5I/AAAAAAAAAEk/iUrbb4uYCro/w1329-h886-no/DSC00696.JPG[/img]

Полдень
01.03.2015, 19:43
Вид крышки изнутри
https://lh6.googleusercontent.com/-sRQ-7ocQK-U/VOCzv9Q-X5I/AAAAAAAAAEk/iUrbb4uYCro/w1329-h886-no/DSC00696.JPG[/img]

Вид РК без крышки.
https://lh3.googleusercontent.com/-cnO6x0Uhl8c/VOCz68H1C1I/AAAAAAAAAE4/cRUHcsBwLHw/w1329-h886-no/DSC00698.JPG

Открывается доступ к маслонасосу. На одном из приливов на корпусе насоса обнаружил повреждение
https://lh3.googleusercontent.com/-r5O9jP5LuHo/VOC0Lidwj-I/AAAAAAAAAFc/sphppWd2cdM/w1329-h886-no/DSC00703.JPG
Думаю не смертельно
Насос с другой стороны
https://lh3.googleusercontent.com/-61_KpMjJDWI/VOC0LY3Hm4I/AAAAAAAAAFY/qnyGFE5GeaY/w1329-h886-no/DSC00702.JPG

Прокладка
https://lh4.googleusercontent.com/-cxYO1scfDoQ/VOCz81o09kI/AAAAAAAAAFE/T-lkfQUMKY0/w591-h886-no/DSC00700.JPG

В качестве смазки залита трасмиссионка.
https://lh6.googleusercontent.com/-CSdPaP3dodw/VOC0Q_sua1I/AAAAAAAAAFk/t0eu2uI2Vfo/w1329-h886-no/DSC00704.JPG

Должна же быть АТФ?

Магистраль насоса
https://lh6.googleusercontent.com/-zpi8voadJYc/VOC0kLOJYFI/AAAAAAAAAGE/GRinrMge8Jo/w591-h886-no/DSC00710.JPG
Просто пара фото происходящего внутри)
https://lh4.googleusercontent.com/-bZfplB4YWZY/VOC0YM0TNEI/AAAAAAAAAFw/TPOmu4j0plM/w591-h886-no/DSC00705.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-5PLljaeeMbk/VOC0YRgJrPI/AAAAAAAAAF0/3DDIUkHLjoE/w591-h886-no/DSC00707.JPG
Общий вид
https://lh6.googleusercontent.com/-7JEHbhIkSRU/VOC0cbDYNxI/AAAAAAAAAF8/g_17XNvd1xw/w1329-h886-no/DSC00708.JPG
Заливная/сливная пробки. ИМХО выглядели и отворачивались так как будто их никто и не дрогам никогда
https://lh6.googleusercontent.com/-7JEHbhIkSRU/VOC0cbDYNxI/AAAAAAAAAF8/g_17XNvd1xw/w1329-h886-no/DSC00708.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-1ZCzrA5qcVE/VOC00xpVhKI/AAAAAAAAAGg/bUfPw-V6Uc4/w1329-h886-no/DSC00713.JPG

Для разборки корпуса РК( части склеены на герметик очень прочно) предусмотрны вот такие места для вбивания клина
https://lh6.googleusercontent.com/-A_4ZWbrrzx0/VOC1BX7IqBI/AAAAAAAAAG8/jXVqH--rS7A/w1329-h886-no/DSC00715.JPG

Продолжаем разбирать)
https://lh5.googleusercontent.com/-LwKjtU8DrkY/VOC1A0Q1XmI/AAAAAAAAAG0/A2ro8x-mbP8/w1329-h886-no/DSC00716.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-kWJq9cTbQ-k/VOC1CVhr6_I/AAAAAAAAAHE/S-7JrX-MFN0/w591-h886-no/DSC00717.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-oAcZS_O_d_c/VOC1NuWflQI/AAAAAAAAAHU/EThaMH6mhgo/w1329-h886-no/DSC00718.JPG[/img]

Без крышки

https://lh6.googleusercontent.com/-Is7_BFra_8w/VOC1ZrgdlzI/AAAAAAAAAHo/lfByGJ18_48/w1329-h886-no/DSC00721.JPG

Сама крышка изнутри
https://lh4.googleusercontent.com/-gUgOIcoxzsM/VOC1NgK5mtI/AAAAAAAAAHQ/ucugkQ2cFa0/w1329-h886-no/DSC00719.JPG

Видны свежеменные (так мне показалось) накладки на вилке
https://lh6.googleusercontent.com/-23ql35W_Abw/VOC1Z902LcI/AAAAAAAAAHs/ePC38wqw45Q/w1329-h886-no/DSC00722.JPG

Полдень
01.03.2015, 19:44
Ну просто общий вид
https://lh6.googleusercontent.com/-Ua_3CvMrD3c/VOC1avOJsGI/AAAAAAAAAH0/IchRS8gYS1E/w1329-h886-no/DSC00723.JPG
Фильтр-маслоприемник
https://lh6.googleusercontent.com/-8IDL8U_YZc8/VOC1re2qzVI/AAAAAAAAAIE/FrhVwk0tkv0/w1329-h886-no/DSC00725.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-7HnK0C0as4s/VOC1sumJgYI/AAAAAAAAAIM/FOVJjIRNIgM/w1329-h886-no/DSC00726.JPG

Грязь есть, но немного.
А за ним прячется магнит. И на нем с моей точки зрения ярый писец(
https://lh3.googleusercontent.com/-FutpPAZs9wg/VOC2KwXddqI/AAAAAAAAAI0/9WXPhoGIZJE/w1329-h886-no/DSC00733.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-PR6WeZIo1uc/VOC2MQqiYUI/AAAAAAAAAJE/tEYKy7R4OoM/w1329-h886-no/DSC00736.JPG
Вид на вилку и центральную накладку
https://lh6.googleusercontent.com/-HljEmGyD47o/VOC2V5zWUQI/AAAAAAAAAJM/wI29YhbSI_8/w591-h886-no/DSC00737.JPG

Поверхность шестерни вала привода переднего моста
https://lh3.googleusercontent.com/-cjdr7IGLycc/VOC1mqf-ynI/AAAAAAAAAH8/AX8E5ldTbTY/w1329-h886-no/DSC00724.JPG



Далее надо снимать цепь. Но ее никак не снять не открутив гайку хвостовика переднего кардана. Взялся за ее откручивание. Гайка закручена на герметик и по-русски от души.
Результат НЕ правильной последовательности разборки и закисшего крепежа
https://lh3.googleusercontent.com/-KIYwdChKRXI/VOC2XnHS9LI/AAAAAAAAAJU/W8n9FMSatNQ/w1329-h886-no/DSC00739.JPG

Раскололось тупо пополам. Вот сижу теперь в прямом смысле у разбитого корыта)

Вид со снятым валом
https://lh4.googleusercontent.com/-DYovU1IT7-w/VOC2goLnJZI/AAAAAAAAAJk/65tCixLmO4I/w1329-h886-no/DSC00741.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-USs4nHOR73o/VOC2ZDxjUjI/AAAAAAAAAJc/16R-WWtGb6Y/w1329-h886-no/DSC00740.JPG

Верхняя вилка снята
https://lh3.googleusercontent.com/-rwz-pWvC_nw/VOC2hlzyyII/AAAAAAAAAJs/0eR6pGmTU9w/w1329-h886-no/DSC00742.JPG
Состояние накладок нижней вилки
https://lh3.googleusercontent.com/-QrrWsfg1jWs/VOC2qTDbomI/AAAAAAAAAJ8/3s5gEuAIJNY/w1329-h886-no/DSC00744.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-m4rBiKjrk14/VOC20Ztt2WI/AAAAAAAAAKU/1zj_rRKr0kE/w1329-h886-no/DSC00747.JPG

фиксатор
https://lh4.googleusercontent.com/-JMUTKG3p-IE/VOC26najD3I/AAAAAAAAAKc/YP0kPhCEVdw/w1329-h886-no/DSC00749.JPG

селектор
https://lh6.googleusercontent.com/-Tn-ey24KlRw/VOC3JXYsscI/AAAAAAAAAK0/Tikhtn4IfQ0/w1329-h886-no/DSC00751.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-nFiFFZNQeyY/VOC3LstukEI/AAAAAAAAAK8/synVdBhWnhc/w1329-h886-no/DSC00752.JPG

Откручиваем крышку со стороны акпп
https://lh3.googleusercontent.com/-OJ-6gaIFgCw/VOC3MlFyy9I/AAAAAAAAALE/jORGbsjrQz4/w1329-h886-no/DSC00753.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-AhjiGcwgMAI/VOC3T2_pMoI/AAAAAAAAALM/-tYZsX1cpU8/w1329-h886-no/DSC00754.JPG

Надо не забыть правильно собрать! Совместить канавку и масляный канал в корпусе!
https://lh3.googleusercontent.com/-pQgIGBCp4Hk/VOC3gG_UVEI/AAAAAAAAALk/LNdUz4fczeo/w1329-h886-no/DSC00757.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-HPX5fEWkZjw/VOC3nUsyWwI/AAAAAAAAALs/lUX8h5JTAzU/w1329-h886-no/DSC00758.JPG



Пока на это все. Завтра продолжу работу — буду отмывать, мерить, фотографировать и выкладывать на форум.



PS: может у кого найдется крышка? Купил бы...) Ну или РК в разбор за недорого...

Полдень
01.03.2015, 20:14
Появилось немного времени — продолжил работу.
Пока что по-прежнему подготовительный этап — дальнейшая разборка, чистка, отмывка, дефектовка.

Далее будет несколько фото рабочих поверхностей шестерен, сателлитов и цепи. Помогите пожалуйста оценить состояние — сам сталкиваюсь с такого рода работой впервые в жизни.
Цепь общий вид

https://lh6.googleusercontent.com/-crTE4Z1SH7M/VO1i61t9wlI/AAAAAAAAASM/TEZRFvb-l0o/w1329-h886-no/DSC00805.JPG

Цепь с приложенной рулеткой

https://lh5.googleusercontent.com/-A4gfOjsZJ2o/VO1i9kdRQQI/AAAAAAAAASc/x4sptb-cBHA/w1329-h886-no/DSC00806.JPG

Длина получилась 38,1 см

[img]https://lh5.googleusercontent.com/-w-4OMbXTW2o/VO1i9eo0aOI/AAAAAAAAASY/MvPBztTBiIU/w1329-h886-no/DSC00807.JPG

Это нормально? Какая должна быть длина у новой? И какой допуск на растяжение?

Сама цепочка местами имеет такую вот поверхность — интересно к чему бы это? Клейм кроме Morse нигде нет

https://lh5.googleusercontent.com/-TpxgVHGw_dU/VO1i1iyl6YI/AAAAAAAAAR0/o9oHa0t9c7E/w1329-h886-no/DSC00800.JPG

Провисание цепи
https://lh5.googleusercontent.com/-gCq0s5zKE2o/VO1jB3Z0AvI/AAAAAAAAAS4/fZPLablw36Y/w1329-h886-no/DSC00811.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-kuO0uy92BJk/VO1jHlTqNLI/AAAAAAAAATU/a_Yzz8Frfio/w1329-h886-no/DSC00816.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-fbYnjh6o-Cg/VO1jHTGGyMI/AAAAAAAAATQ/6YMErdTbPSc/w1329-h886-no/DSC00817.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-YkDQVqOoi40/VO1jMVMV-HI/AAAAAAAAATo/ELlCv2M_yoE/w1329-h886-no/DSC00820.JPG

Получается где то 1,8-2 см

Рабочая поверхность шестерни вала привода переднего моста

https://lh3.googleusercontent.com/-gHgk4qejzoE/VO1iUFqfFqI/AAAAAAAAAOo/Bnl55hW9IgU/w1329-h886-no/DSC00771.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-lWBSXLK2Jag/VO1iUH0PdmI/AAAAAAAAAOs/AKyHNCqERXM/w1329-h886-no/DSC00773.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-v17z7JhMHj0/VO1iWR9JIUI/AAAAAAAAAO0/dCd_WoHn2rw/w1329-h886-no/DSC00774.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-7GxpSAnGc-I/VO1iYZIrUWI/AAAAAAAAAPA/pBTKT9GVBf4/w1329-h886-no/DSC00775.JPG

Добавлено через 27 минут
Муфта включения полного привода

https://lh6.googleusercontent.com/-2ZJv8znpMmg/VO1ihfaHvBI/AAAAAAAAAQE/S6YYFeMC5Ys/w1329-h886-no/DSC00784.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-OkL_Sz6DEX0/VO1igglXqEI/AAAAAAAAAP8/hZeXwfy-Duo/w1329-h886-no/DSC00783.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-ycr1yCGy3ls/VO1imqPB2lI/AAAAAAAAAQc/lVHDhSY7dtM/w591-h886-no/DSC00787.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-40BKKE87i1A/VO1iklg3nkI/AAAAAAAAAQQ/6ZXEo6iXVZk/w1329-h886-no/DSC00785.JPG

Масляный насос со снятой крышкой

https://lh3.googleusercontent.com/-EZR8wIqi4W8/VO1i0gm90_I/AAAAAAAAARs/-W22q5yXjak/w1329-h886-no/DSC00799.JPG

Крышка с обломленным ухом

https://lh3.googleusercontent.com/-FUqkD5jxapw/VO1iztojG4I/AAAAAAAAARk/KrCtvhIFYlw/w1329-h886-no/DSC00798.JPG

Забить и оставить так? Или менять? Новый Экзисте стоит чуть больше 6000 )))

Ну пока и все.
Фотки главного вала сделать забыл(((

Думаю завтра сфотографирую и выложу

https://lh3.googleusercontent.com/-q8o_4zuUNeE/VO1i-i5r1fI/AAAAAAAAASk/I7EqEzzqaYg/w1329-h886-no/DSC00808.JPG

И еще вопрос - стоит предпринимать что то диффом? Или собрать на трех сателлитах?
Менять ли подшипники в сателлитах? На сколько это трудоемко?

dimanoid
01.03.2015, 20:57
там нет дифа. это планетарка понижений передачи. есть ли смысл что то с ней придумывать если и так все работает?

Ivanzvuk
02.03.2015, 06:28
Корпус с обычной 231 и указаной в теме одинаковый?

eger96
02.03.2015, 08:21
Корпус с обычной 231 и указаной в теме одинаковый?

нет корпуса разные...к сломанному корпусу подойдет корпус от 231 с шевролета (они одинаковые)

У джиповских раздаток корпус больше по размеру

Полдень
02.03.2015, 10:08
Еще вопросец назрел))
Какой кит для ребилда брать?
Может кто пользовал киты этой фирмы?
http://www.jbconversions.com/index2.php?pc=5
Это нормально что кит одинаковый на РК Додж и Джип?
И по состоянию цепи и рабочих поверхностей шестерен и сателлитов может кто подскажет?

Ivanzvuk
02.03.2015, 10:08
Я думал, что там, только половина, которая идет на "задний" кардан другая.

orel.kom
02.03.2015, 10:16
:af:Корпус насоса можно ставить с подломанным ухом, но желательно заменить сальник. Я когда перебирал свою раздатку, то из-за того что мне продали не ту цепь, я с дури всячески старался ее воткнуть, старый дурак, из-за этого корпус насоса не встал как положено и попытка притянуть хвостовую часть раздатки вылилась в облом этого самого уха. Но я вооружен станочным и сварочным оборудованием, кое как приварил аргоном это ухо на плите чтобы не повело, но корпус насоса все равно повело и уверенности в нем не было, лучше бы я не трогал, хотя я подточил на токарном станке насколько это было возможным, подфрезеровал. Корпус встал на место, но я же говорю, что уверенности в нем не было, поэтому купил на ибее новый корпус в сборе с сальником, поставил и пошел спать спокойно.:af:

Полдень
02.03.2015, 10:21
Сальники и подшипники собираюсь менять все
Вот присматриваю кит. Понравился от JB Conv - но не уверен что он подходит

frostcraft
03.03.2015, 18:38
Вот тут (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51295) сборка есть. :ah:

Полдень
03.03.2015, 20:07
До сборки еще далеко)
Разобраться бы с такими вопросом - мастер ребилд кит на джип и додж будут одинаковые или нет)

Полдень
12.03.2015, 17:58
Ап что ли вопросам моим)

dimanoid
13.03.2015, 12:59
разные будут киты. там входные валы, их подшипники и сальники двух видов. толстый вал и тонкий. тонкий вроде на жипе, толстый на додже. я так запомнил, могу ошибаться

Полдень
13.03.2015, 15:43
Спс. Значит надо писать производителю кита и все уточнять...

Так же апну вопрос по состоянию шестерен по которым ходить цепь - критичен ли их износ?
Ну и сама цепь - менять или нет?