Полдень
01.03.2015, 19:42
Приветствую!
Господа, помогите с капиталкой 231 раздатки)
Машина не совсем профильная - Durango 98 года
РК 231 D
Изначально тему создал на Крайслер клубе - но там как то вяло совсем)
Решил выложить тут - гораздо бодрее форум
Здесь будет отчет по разборке, дефектовке и ремонту РК 231 D
Родная стала издавать шум и при работе и к тому же выбивало пониженную переда под нагрузкой. И было решено купить и откапиталить РК — что бы сделать все с током, не торопясь и хорошо.
За такую работу берусь впервые в жизни. Все в первый раз и не все понятно что и куда. Буду благодарен за критику ошибок)
Купил РК у местного форумчанина. Обошлась в 13 000 ( на самом деле немного дешевле — с ней в комплекте были ништячки типа козырьков, ручек и салонного пластика)
Вот в таком виде пришла с транспортной
https://lh4.googleusercontent.com/-ZFV-mTDVqrE/VN3gYOt-uhI/AAAAAAAAAmk/3gn7PvTwV6o/w1329-h886-no/фото%2Bупаковки%2B2.JPG
Все целое и отлично упакованное!
https://lh6.googleusercontent.com/-Y4FsOp6qPFk/VN3gnegZx-I/AAAAAAAAAm0/p3igZYhTlpk/w1329-h886-no/фото%2Bупаковки.JPG
Кокон раздатки)
https://lh3.googleusercontent.com/-K0g8UIUDlLc/VN3ggo2TOmI/AAAAAAAAAms/8i8jgp0HHcM/w1329-h886-no/фото%2Bупаковки%2B3.JPG
После снятия упаковки открылась такая картина
https://lh5.googleusercontent.com/-bXxULIrwLyQ/VN3evGdPXVI/AAAAAAAAAks/CzOhJh3NpJo/w1329-h886-no/РК%2Bобщий%2Bвид.JPG
Грязи конечно... Потратил примерно час на отшкрябывание. Пользовался компрессором с давлением в 8 атм и ресивером на 100 литров, продувочным пистолетом, щеткой с мет. Щетиной и отверткой. Грязь очень крепкая и хорошо въевшаяся. Тупанул несказанно что не отнес сразу на мойку...
Еще пример тщательной упаковки)
https://lh4.googleusercontent.com/-z7WlDkvnadU/VN3gVo96RII/AAAAAAAAAmc/yPl3kRshsjo/w1329-h886-no/%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%2 B%D1%81%D0%BE%2B%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0% BD%D1%8B%2B%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F.JPG
В общем после окончательной распаковки и первичный очистки
https://lh4.googleusercontent.com/-_KqGsrapLt0/VN3e7Tm9TTI/AAAAAAAAAk0/gtXJZ4a4-X4/w1329-h886-no/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%2B%D1%81%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%8 3.JPG
Внешний осмотр подтвердил что все целое.
Слизанный крепеж РК к КПП
https://lh5.googleusercontent.com/-7h2fDIGUWbo/VN3fFVOgGoI/AAAAAAAAAlE/qsZ3SD4KErQ/w1329-h886-no/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%2B%D1%81%D0%BE%2B%D1%81%D1%82%D 0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B%2B%D0%B0%D0%BA%D0%BF% D0%BF.JPG
Не знаю зачем его уж так покалечили
https://lh5.googleusercontent.com/-xoQ9Kl2jRVc/VN3fZYrmFnI/AAAAAAAAAlc/qJeuNFWng5U/w1329-h886-no/%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D 0%B9%2B%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%B6.JPG
Фото шланга вентиляции и его разъема на РК
https://lh3.googleusercontent.com/-y2RmylQL4sg/VN3flX9KmhI/AAAAAAAAAlk/BJ-zGNi9O6s/w1329-h886-no/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC%2B%D1%81%D0%B 0%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%B0.JPG
Селектор режимов, датчик и проводка датчика режимов и слой грязи))
https://lh3.googleusercontent.com/-fmaJuHR5DcI/VN3fpxUK1QI/AAAAAAAAAls/s54LfFAsgZE/w1329-h886-no/%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%2 B%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%2B%D0% B8%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%2B%D1%80 %D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2.JPG
Насторожило состояние поверхности крышки вала на задний кардан ( не знаю как правильно называется)
https://lh3.googleusercontent.com/-fmaJuHR5DcI/VN3fpxUK1QI/AAAAAAAAAls/s54LfFAsgZE/w1329-h886-no/%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%2 B%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%2B%D0% B8%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%2B%D1%80 %D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-3BfFFzCrdq0/VN3f48t0-3I/AAAAAAAAAl8/jHDOnw8gf0c/w1329-h886-no/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%2 B%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C%D0%B5%2B2.JPG
Но вроде не трещины все же а литье такое.
Фото табличек и стикеров с указанием модели, партномера серийника, изготовителя и передаточного числа
Стикер
https://lh4.googleusercontent.com/-wuTXJ9RhbmQ/VN3fs-EJNhI/AAAAAAAAAl0/wz7qp1OBiwc/w1329-h886-no/%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%80%2B%D1%81%2B%D 0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8.JPG
Табличка
https://lh4.googleusercontent.com/-NOMUobA8Dd8/VN3gPO5MH0I/AAAAAAAAAmU/71LGIuupfeA/w1329-h886-no/%D1%82%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D 0%B0%2B%D0%A0%D0%9A.JPG
Для разборки потребуются
Головка на 28 для гайки хвостовика переднего кардана
Головка на 15 для откручивания болтов корпуса
Ключ/головка на 14 для откручивания тяги селектора режимов.
Щипцы для снятия стопорных колец
На подобии таких
http://lodirei.net/media/images/product/16393_1.jpg
Я поленился их купить)) Разобрать разобрал, но намучился изрядно — кольца очень тугие!
И кстати да...Начинать разборку надо с откручивания гайки хвостовика. Иначе будет так как у меня))
Итак...начал разбирать. В общем то все откручивалось легко и просто)
Снимаем корпус вала на задний кардан
https://lh4.googleusercontent.com/-hpXl6l-rzo0/VN3W9WQd-GI/AAAAAAAAAgk/ygSj7zXZlKw/w1329-h886-no/DSC00689.JPG
Вот так выглядит без корпуса и сальника
https://lh6.googleusercontent.com/-Xf7dGU85q44/VN3XW0YNnfI/AAAAAAAAAhE/7egFWdzcIqw/w591-h886-no/DSC00693.JPG
Фото подшипника
https://lh5.googleusercontent.com/-ghK9Y2f5gSc/VOCzU8YTqmI/AAAAAAAAADs/Eegm67ALTFw/w1329-h886-no/DSC00690.JPG
Разбираем дальше)
Откручиваем следующую крышку
https://lh3.googleusercontent.com/-rqY6b2zIZ-g/VOCzj_i9AGI/AAAAAAAAAEI/iCk06s8TMw0/w1329-h886-no/DSC00692.JPG
Снимаем стопор с вала
https://lh5.googleusercontent.com/-vJqoEX7j5H0/VOCzl3V3rUI/AAAAAAAAAEU/BeaIeVfuWlg/w1329-h886-no/DSC00694.JPG
И крышка снимаемся
Вид крышки изнутри
https://lh6.googleusercontent.com/-sRQ-7ocQK-U/VOCzv9Q-X5I/AAAAAAAAAEk/iUrbb4uYCro/w1329-h886-no/DSC00696.JPG[/img]
Господа, помогите с капиталкой 231 раздатки)
Машина не совсем профильная - Durango 98 года
РК 231 D
Изначально тему создал на Крайслер клубе - но там как то вяло совсем)
Решил выложить тут - гораздо бодрее форум
Здесь будет отчет по разборке, дефектовке и ремонту РК 231 D
Родная стала издавать шум и при работе и к тому же выбивало пониженную переда под нагрузкой. И было решено купить и откапиталить РК — что бы сделать все с током, не торопясь и хорошо.
За такую работу берусь впервые в жизни. Все в первый раз и не все понятно что и куда. Буду благодарен за критику ошибок)
Купил РК у местного форумчанина. Обошлась в 13 000 ( на самом деле немного дешевле — с ней в комплекте были ништячки типа козырьков, ручек и салонного пластика)
Вот в таком виде пришла с транспортной
https://lh4.googleusercontent.com/-ZFV-mTDVqrE/VN3gYOt-uhI/AAAAAAAAAmk/3gn7PvTwV6o/w1329-h886-no/фото%2Bупаковки%2B2.JPG
Все целое и отлично упакованное!
https://lh6.googleusercontent.com/-Y4FsOp6qPFk/VN3gnegZx-I/AAAAAAAAAm0/p3igZYhTlpk/w1329-h886-no/фото%2Bупаковки.JPG
Кокон раздатки)
https://lh3.googleusercontent.com/-K0g8UIUDlLc/VN3ggo2TOmI/AAAAAAAAAms/8i8jgp0HHcM/w1329-h886-no/фото%2Bупаковки%2B3.JPG
После снятия упаковки открылась такая картина
https://lh5.googleusercontent.com/-bXxULIrwLyQ/VN3evGdPXVI/AAAAAAAAAks/CzOhJh3NpJo/w1329-h886-no/РК%2Bобщий%2Bвид.JPG
Грязи конечно... Потратил примерно час на отшкрябывание. Пользовался компрессором с давлением в 8 атм и ресивером на 100 литров, продувочным пистолетом, щеткой с мет. Щетиной и отверткой. Грязь очень крепкая и хорошо въевшаяся. Тупанул несказанно что не отнес сразу на мойку...
Еще пример тщательной упаковки)
https://lh4.googleusercontent.com/-z7WlDkvnadU/VN3gVo96RII/AAAAAAAAAmc/yPl3kRshsjo/w1329-h886-no/%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%2 B%D1%81%D0%BE%2B%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0% BD%D1%8B%2B%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F.JPG
В общем после окончательной распаковки и первичный очистки
https://lh4.googleusercontent.com/-_KqGsrapLt0/VN3e7Tm9TTI/AAAAAAAAAk0/gtXJZ4a4-X4/w1329-h886-no/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%2B%D1%81%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%8 3.JPG
Внешний осмотр подтвердил что все целое.
Слизанный крепеж РК к КПП
https://lh5.googleusercontent.com/-7h2fDIGUWbo/VN3fFVOgGoI/AAAAAAAAAlE/qsZ3SD4KErQ/w1329-h886-no/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%2B%D1%81%D0%BE%2B%D1%81%D1%82%D 0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B%2B%D0%B0%D0%BA%D0%BF% D0%BF.JPG
Не знаю зачем его уж так покалечили
https://lh5.googleusercontent.com/-xoQ9Kl2jRVc/VN3fZYrmFnI/AAAAAAAAAlc/qJeuNFWng5U/w1329-h886-no/%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D 0%B9%2B%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%B6.JPG
Фото шланга вентиляции и его разъема на РК
https://lh3.googleusercontent.com/-y2RmylQL4sg/VN3flX9KmhI/AAAAAAAAAlk/BJ-zGNi9O6s/w1329-h886-no/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC%2B%D1%81%D0%B 0%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%B0.JPG
Селектор режимов, датчик и проводка датчика режимов и слой грязи))
https://lh3.googleusercontent.com/-fmaJuHR5DcI/VN3fpxUK1QI/AAAAAAAAAls/s54LfFAsgZE/w1329-h886-no/%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%2 B%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%2B%D0% B8%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%2B%D1%80 %D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2.JPG
Насторожило состояние поверхности крышки вала на задний кардан ( не знаю как правильно называется)
https://lh3.googleusercontent.com/-fmaJuHR5DcI/VN3fpxUK1QI/AAAAAAAAAls/s54LfFAsgZE/w1329-h886-no/%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%2 B%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%2B%D0% B8%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%2B%D1%80 %D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-3BfFFzCrdq0/VN3f48t0-3I/AAAAAAAAAl8/jHDOnw8gf0c/w1329-h886-no/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%2 B%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C%D0%B5%2B2.JPG
Но вроде не трещины все же а литье такое.
Фото табличек и стикеров с указанием модели, партномера серийника, изготовителя и передаточного числа
Стикер
https://lh4.googleusercontent.com/-wuTXJ9RhbmQ/VN3fs-EJNhI/AAAAAAAAAl0/wz7qp1OBiwc/w1329-h886-no/%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%80%2B%D1%81%2B%D 0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8.JPG
Табличка
https://lh4.googleusercontent.com/-NOMUobA8Dd8/VN3gPO5MH0I/AAAAAAAAAmU/71LGIuupfeA/w1329-h886-no/%D1%82%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D 0%B0%2B%D0%A0%D0%9A.JPG
Для разборки потребуются
Головка на 28 для гайки хвостовика переднего кардана
Головка на 15 для откручивания болтов корпуса
Ключ/головка на 14 для откручивания тяги селектора режимов.
Щипцы для снятия стопорных колец
На подобии таких
http://lodirei.net/media/images/product/16393_1.jpg
Я поленился их купить)) Разобрать разобрал, но намучился изрядно — кольца очень тугие!
И кстати да...Начинать разборку надо с откручивания гайки хвостовика. Иначе будет так как у меня))
Итак...начал разбирать. В общем то все откручивалось легко и просто)
Снимаем корпус вала на задний кардан
https://lh4.googleusercontent.com/-hpXl6l-rzo0/VN3W9WQd-GI/AAAAAAAAAgk/ygSj7zXZlKw/w1329-h886-no/DSC00689.JPG
Вот так выглядит без корпуса и сальника
https://lh6.googleusercontent.com/-Xf7dGU85q44/VN3XW0YNnfI/AAAAAAAAAhE/7egFWdzcIqw/w591-h886-no/DSC00693.JPG
Фото подшипника
https://lh5.googleusercontent.com/-ghK9Y2f5gSc/VOCzU8YTqmI/AAAAAAAAADs/Eegm67ALTFw/w1329-h886-no/DSC00690.JPG
Разбираем дальше)
Откручиваем следующую крышку
https://lh3.googleusercontent.com/-rqY6b2zIZ-g/VOCzj_i9AGI/AAAAAAAAAEI/iCk06s8TMw0/w1329-h886-no/DSC00692.JPG
Снимаем стопор с вала
https://lh5.googleusercontent.com/-vJqoEX7j5H0/VOCzl3V3rUI/AAAAAAAAAEU/BeaIeVfuWlg/w1329-h886-no/DSC00694.JPG
И крышка снимаемся
Вид крышки изнутри
https://lh6.googleusercontent.com/-sRQ-7ocQK-U/VOCzv9Q-X5I/AAAAAAAAAEk/iUrbb4uYCro/w1329-h886-no/DSC00696.JPG[/img]