PDA

Просмотр полной версии : Всем здравствуйте!


-Илюха-
01.03.2015, 15:22
Доброго здоровья!
Не знаю правильно постщу здесь или нет,т.к. для новичков раздела пока не нашел что то,поэтому извиняюсь.:ah:
Друзья подскажите по Либерти от 2003-05 года,в планах поменять своего "бегемота" именно на эту машинку. Интересует буквально все.
Расскажите о комплектациях, где что смотреть,проблемных местах,где ВИН у них,в общем все пока интересно.
В принципе ориентируюсь на 3,7л.:bw: Там слышал разные раздатки у них. Да и в чем разница между Широким и Либерти? :ah: :ab:

Грин Фрог
01.03.2015, 16:05
Jeep.avtograd.ru

-Илюха-
01.03.2015, 16:55
Благодарю,но там все старое,т.е. ответы и все как то поверхностно. :ac:

tracker99
01.03.2015, 17:26
-Илюха-, а чего бы форум не полистать - тут темы как раз про проблемы и их решения .
Насчет старого в Автограде - так и машина старая , откуда новое-то возьмется ?
ВИН у меня только под лобовым стеклом , наклейка на дверце и в самом ЭБУ зашит . Говорят , выбит где-то на пороге под ковром , но делая ШВИ я этого не заметил .

makarych81
01.03.2015, 20:25
Нормальный машин). Раздатки парт тайм или фулл тайм. Широкий - Европа, Либертос - Америка. Разницы нет кроме особенностей американцев - мили, нечетные частоты и тп.
Хочешь - приезжай в Марьино, покажу свой для примера - как оно (у меня 4 года - продавать не собираюсь), а там решишь, нужен ли машин или нет)

Андрюха
02.03.2015, 09:46
Всё уже давно написано: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=938338#post938338

-Илюха-
02.03.2015, 13:04
Прокатился я сегодня на Либерти 2005г.в. 3.7л Мдя.. впечатления конечно спорные :bl:
Из минусов ИМХО
1.Жесткий - просто пипец,всю задницу отбил я наверное,как телега :ak:
2.Маленький внутри,как шеви нива,поразило лобовое,такое маленькое,узкое,с маленькими дворниками,торпедка... Багажник - просто **** :ap:
3. Салон конечно просто спартанский. :ag:
Из плюсов ИМХО
1.Понравилась динамика,подхват на низах,как АКПП работает мягко,разгон. :bf:
2.Несмотря на то что по комфорту подвески - как калун,понравилось что ничего не гремит,не скрипит и не пердит. Да и шумка ничего. :ay:
Это мое первое впечатление,так что не судите строго,я сравниваю со своим Экспом,это ИМХО. :bk:
Буду думать пока... :bw:

Андрюха
02.03.2015, 14:45
Ну :) это Вам не Эксплойер ....
Жёсткий - потому что надо поменять задубевшие амортизаторы, у меня например вообще не жёсткий.

-Илюха-
02.03.2015, 15:00
Жёсткий - потому что надо поменять задубевшие амортизаторы, у меня например вообще не жёсткий.

Да там все поменено,я проехал на машине мужа подруге жены,короче там все ухожено :bf:
Но все равно нравится он мне внешне,харизма какая то есть в нем. :ag:

Андрюха
02.03.2015, 16:08
Я про амортизаторы не зря написал - родные на KJ ходят до скончания веков и не ломаются, а вот зубы дробят не по-детски :) я когда свой купил по привычке через лежачего полицейского проехал не снижая скорости - думал что лобовое стекло лопнет и челюсть треснет :)

makarych81
02.03.2015, 16:18
Согласен про амморты на все сто.
Вообще, лучше сразу заменить и амморты и пружины на что-то поинтереснее стока. Тк машинки не вчера сделаны, пружинки будут подсевшими, а амморты, как сказали - вечные, но дубовые.

-Илюха-
02.03.2015, 17:25
Други,а как у них коробки автомат? надежные? 3.7л там цепи ГРМ менять нужно или чего там у них? Как дизель 2.8л? Хотя дизель не хочу,то что на расходе и налогах сэкономишь - все потом на ремонт уйдет,проверено уже... :ap:

Андрюха
02.03.2015, 18:38
Ресурс АКПП 42RLE примерно 300 тыс. км. Потом - капиталка. Уже пару человек на форуме делали свои коробки на KJ.
Двигатель 3,7 цепной, ходит более 400 тыс. км. легко (ели следить за ним). Случаи ремонта - единичные, и то по глупости.

-Илюха-
02.03.2015, 19:48
Ресурс АКПП 42RLE примерно 300 тыс. км. Потом - капиталка. Уже пару человек на форуме делали свои коробки на KJ.
Двигатель 3,7 цепной, ходит более 400 тыс. км. легко (ели следить за ним). Случаи ремонта - единичные, и то по глупости. Это радует :ap:

Лодырь
02.03.2015, 20:08
Я бы смотрел на рестайл 3.7 и акпп 545рфе .42рле-это акпп переднеприводной легковушки.

Андрюха
02.03.2015, 20:32
42-я ставилась на: http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/42rle.html
45-я ставилась на: http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/45rfe.html

MOPARыш
02.03.2015, 23:51
У меня 3.7 2001 года.Коробас 45-ый

Лодырь
03.03.2015, 07:47
У меня 3.7 2001 года.Коробас 45-ый

Не встречал'повезло тебе.Даже на кк 42 были.Может твой вин расшифруем'наверняка'что-нибудь еще интересное в этой компплектации есть'еще на 2001г даны 35 ставили'а вообще'кроме 8.25 не встречал'может это и есть тот редкий вид с 45рфе.

korsar1971
03.03.2015, 08:03
у меня тоже 45 коробка

ryzhijlisik
03.03.2015, 09:20
Может, WJ рассмотреть вам?

MOPARыш
03.03.2015, 13:40
Не встречал'повезло тебе.Даже на кк 42 были.Может твой вин расшифруем'наверняка'что-нибудь еще интересное в этой компплектации есть'еще на 2001г даны 35 ставили'а вообще'кроме 8.25 не встречал'может это и есть тот редкий вид с 45рфе.

Шифруй одинJ8GLпять8K92W2один591три

Сзади 8,25 пустой на барабанах.Рк 242.Люк.Кожа/рожа.Попогрейки.Боковые аирбеги(шторки).Заводская тонировка.Перед зелёный,зад коричневый.

Лодырь
03.03.2015, 16:17
Шифруй одинJ8GLпять8K92W2один591три

Сзади 8,25 пустой на барабанах.Рк 242.Люк.Кожа/рожа.Попогрейки.Боковые аирбеги(шторки).Заводская тонировка.Перед зелёный,зад коричневый.

Ну да'все верно'модельный год 02. 20.11.2001.Мозг на акпп отдельный?как и на вж?У 42 все в куче.

MOPARыш
03.03.2015, 22:13
Да.Отдельный.

-Илюха-
04.03.2015, 07:49
Я бы смотрел на рестайл 3.7 А чем вообще в принципе рестайл от нерестайла отличаются? :bw: И как их определить по внешним половым признакам? :ag:

Добавлено через 1 минуту
Может, WJ рассмотреть вам?

Нет,не надо...тогда я лучше с Экспом останусь :af:

tracker99
04.03.2015, 08:03
И как их определить по внешним половым признакам?

Годом выпуска . Мордочки разные (ПТФ подняли из бампера в "маску") и пороги тоже : http://jeep.avtograd.ru/liberty/index.htm
В рестайле гарантированы задние дисковые тормоза . Поздний рестайл добавит электронную педаль/заслонку , ЕСП , поднимет давление топлива до 4 атм , и даст кучу свободного места под капотом между воздушным фильтром и щитом мотоотсека - пытаюсь туда бачок омывателя фар заколхозить .

-Илюха-
05.03.2015, 09:50
Все понял,спасибо,для себя сделал выводы. :ag:
ПТФ в бамперах мне даже больше нравятся. :bf:
Дисковые тормоза,ну тут фифти фифти,в принципе машина маленькая,за то износ меньше колодок.:ad:
Электронную педаль - в топку,не надежная система совсем(проверено лично).:bl:
ЕСП - это хорошо,хотя совсем и не обязательно.:ap:
4атм - х.з. хорошо это или плохо,ну пусть будет хорошо,хотя обыкновенный пользователь думаю не заметит разницы.:bw:
Куча свободного места под капотом - для меня лично "по барабану".:bk:

Михалыч_62
05.03.2015, 23:39
Все понял,спасибо,для себя сделал выводы. :ag:
ПТФ в бамперах мне даже больше нравятся. :bf:
Дисковые тормоза,ну тут фифти фифти,в принципе машина маленькая,за то износ меньше колодок.:ad:
Электронную педаль - в топку,не надежная система совсем(проверено лично).:bl:
ЕСП - это хорошо,хотя совсем и не обязательно.:ap:
4атм - х.з. хорошо это или плохо,ну пусть будет хорошо,хотя обыкновенный пользователь думаю не заметит разницы.:bw:
Куча свободного места под капотом - для меня лично "по барабану".:bk:


Дисковые задние тормоза как ни крути - это хотя бы ТОРМОЗА, а не подобие их, в виде бестолковых, толком не работающих барабанных.
Да и ЕСП штука весьма приятная, особенно на таком "бегемотике", если конечно не только толкаться зимой по центру мегаполиса.

-Илюха-
06.03.2015, 11:23
Дисковые задние тормоза как ни крути - это хотя бы ТОРМОЗА, а не подобие их, в виде бестолковых, толком не работающих барабанных.

Очень спорное утверждение.ИМХО :af:
Да и ЕСП штука весьма приятная,
Приятная,но не более,не надо преувеличивать. :bt:
особенно на таком "бегемотике",
Какой бегемотик? Вы о чем? Вот Эксп - это бегемот,а этот малышня,но безусловно интересная... :ap:

tracker99
06.03.2015, 11:46
Какой бегемотик? Вы о чем? Вот Эксп - это бегемот,а этот малышня,но безусловно интересная... :ap:

Размеры , конечно , у Экспа немалые . Глянул ТТХ , получается , что Эксп 06-10 всего на 75 кг тяжелее KJ (поэтому и динамика соизмеримая) , а для тормозов важнее масса , нежели размеры .
Ну а по поводу диски-барабаны : позволю себе процитировать себя :ah:
пост №19 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22604-tormoza-na-kashee/#entry575087

-Илюха-
06.03.2015, 12:59
Да хрен с этими тормозами,он мне нравится :ag:

tracker99
06.03.2015, 13:53
он мне нравится :ag:

Вот это главное !
Я еще лет восемь назад начал присматриваться к этому крепышу . Правда , меня как раз немного напрягали нижние ПТФ - видел много треснутых , да и визуально (ИМХО !) такой бампер несколько утяжеляет передок "ботоксной губой" . Как рестайл стал стоить вменяемых денег , решил - надо брать ! :bf:

-Илюха-
06.03.2015, 15:17
Ребята,а про комплектации расскажите пару слов. :ah:
Как визуально определить? Какие вообще есть в природе? У нас то на Экспах три основных: Лимита,Эдик Бауэр и XLT,а тут как? Вообще интересен с кожей,люком,с р/к242ой,вот как это называется?:bw:

Лодырь
06.03.2015, 16:21
Лимитед-окрашенные расширители арок и все перечисленное в желаемом Вами.Спорт-не окрашенные расширители'может быть на тряпке'может на мкпп и т.д.'а может ни чем'кроме арок не отичаться от лимитед.
Ренегат-отдельная версия'более агрессивный вид'расширители типа "бушей"с болтами'люстра'свой капот'бамперы.Там выше ссылку давали'различия можно посмотреть.

makarych81
06.03.2015, 16:36
Д меня 2003 дорестайл
Дисковые тормоза по кругу, есп нет и не особо нужно - поставил червячные блокировки в оба моста.

Лодырь
06.03.2015, 17:04
Д меня 2003 дорестайл
Дисковые тормоза по кругу, есп нет и не особо нужно - поставил червячные блокировки в оба моста.

На моем 2003 спорте 2.4 дискотвые'абс и той нету:-)тряпка жуткая на седлах'бортоового компьютера нету'хотя на них бывает.Кондиционер на всех есть'даже на заднеприводных с ручными стеклоподъемниками:-)
Лично для себя бы рассматривал спорт 3.7 с неокрашенными расширителями'бамперами и с кож.салоном.У меня 3 дтп в арку и бампера'ни чего не красил и не менял:-)как с завода:-)у других участников дтп вложений от 50 и выше.Ветки в лесу так же пох:-)

-Илюха-
06.03.2015, 17:55
Лимитед-окрашенные расширители арок и все перечисленное в желаемом Вами. люк там есть? :ah:

Добавлено через 4 минуты

Ренегат-отдельная версия'более агрессивный вид'расширители типа "бушей"с болтами'люстра'свой капот'бамперы.
а в ней что есть внутри?:bw: мне нравится :ay:

Лодырь
06.03.2015, 18:38
люк там есть? :ah:
Вот с люком лимитед'дорестайл'5й год либо модельный'либо салон завышает:-)http://moscow.drom.ru/jeep/liberty/17280226.html
Добавлено через 4 минуты

а в ней что есть внутри?:bw: мне нравится :ay:
Вот'что-то похожее на ренегат'может обвес сами ставили'по мне так тот же лимитед.http://habarovsk.drom.ru/jeep/liberty/17258679.html

Добавлено через 27 минут
По верхней ссылке барыги в салоне'мягко говоря'брешут.
Рассмотрим описание.После моих замечаний'думаю'владельцы лимитед дополнят'что тут еще лишнее:-)Антиблокировочная система (ABS)
- Центральный замок
- Электрозеркала
- Обогрев сидений
- Кондиционер
- Люк
- Магнитола (CD)
- Иммобилайзер
- Система курсовой стабилизации-3.14здят!!!!
- Противотуманные фары
- Охранная система
- Омыватель фар-ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ!!!!
- Парктроник-НЕ УВИДЕЛ ДАТЧИКОВ!!!!
- Антипробуксовочная система-Х.З.ПУСТЬ БУДЕТ:-)
- Легкосплавные диски
- Электростеклоподъемники (все)
- Датчик дождя
- Тонированные стекла
- Обогрев зеркал
- Бортовой компьютер
- Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
- Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
- Салон (кожа)-КОЖ.ЗАМ.ТАМ:-)
- Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
- Регулировка руля (в 2 пл.)-ТОЛЬКО В ОДНОМ!!!!
- Датчик света
- Усилитель руля (электро)-ВООБЩЕ-ТО ГИДРО!!!!
- Цвет салона (светлый)
Автомобиль покупался и обслуживался у официального дилера.ЛИБЕРТИ'ОНИ НА ОМЕРЕГУ'ДИЛЕРСКИЕ ЧЕРОКИ!!!!
Богатая комплектация. -НУ'ЕСЛИ С НИВОЙ СРАВНИТЬ'ИЛИ С ТЕМ ЖЕ КЖ СПОРТ:-)

-Илюха-
06.03.2015, 18:42
Ладно,пока на Лимете остановимся :ag: Но вот люк у них тоже не у всех есть.

Добавлено через 2 минуты

По верхней ссылке барыги в салоне'мягко говоря'брешут.


Это АТЦ Москва каширка 61,салон Автодирект,там стопудово и год не тот и машина будет - ****. :aq:

MOPARыш
09.03.2015, 18:25
Ребята,а про комплектации расскажите пару слов. :ah:
Как визуально определить? Какие вообще есть в природе? У нас то на Экспах три основных: Лимита,Эдик Бауэр и XLT,а тут как? Вообще интересен с кожей,люком,с р/к242ой,вот как это называется?:bw:

242 раздатку быстрее найдёшь на Liberty.На Cherokee 242 шла опцией.

Андрюха
09.03.2015, 19:33
242 раздатку быстрее найдёшь на Liberty.На Cherokee 242 шла опцией.
Не, не так.
Что на KJ "Liberty" что на KJ "Cherokee" в комплектации "Limited" в 99% стоит 242-я раздатка, а в комплектации "Sport" в 99% стоит 231-я. Остальной 1% это различные вариации, типа 3,7 с МКПП и 231-й, или 2,4 с МКПП и 242-й - опционально с завода...

Михалыч_62
10.03.2015, 23:14
Д меня 2003 дорестайл
Дисковые тормоза по кругу, есп нет и не особо нужно - поставил червячные блокировки в оба моста.

Вот я думаю чем помешает ЕСП поставить блоки? Пока не вижу проблем.
Обьясните если ошибаюсь.
Червячные блокировки чьи? Если НИФРИ, то под задний мост Крайслер 8,25 их не производят, или у вас 35 Дана?

makarych81
11.03.2015, 10:11
Ничем не мешает, наоборот, есп будет меньше включаться, тк блоки будут отрабатывать, но если ее нет и фиг с ней, просто с червяками машина еще более устойчивая по трассе, даже если нет есп. Зиму откатал - очень понравилось. Перед - НИРФИ, зад - америкосовский ТруТрак. НИРФИ чуть жестче в работе.

-Илюха-
13.03.2015, 17:37
Мужики,скажите пожалуйста что нибудь плохое о дизеле. :ag:

Лодырь
13.03.2015, 18:02
Хороший дизель.

-Илюха-
13.03.2015, 19:24
Хороший дизель.
Краткость - сестра таланта! :ag: Главное "емко". :ap:
А если по теме :bw:
1.Какая топливная стоит Делфи или Бош?
2.Сколько стоит примерно одна форсунка,сколько ТНВД,сколько фильтр?
3.К Мерседесу имеет отношение двигатель или нет?
4.Помимо сливной пробки какие еще проблемы с ним?
5.Цепь ГРМ или ремень? Когда менять?
6.Свечи накаливания как расходник или нет?
7.К соляре нашей прихотлив или всеяден?

Лодырь
13.03.2015, 19:33
Краткость-с.т.Грм ремень'к мерсу отношения не имеет'вм-мотори'цены хз с нынешним долларом'думаю'как и с з.ч.га другие марки дизелей.

-Илюха-
13.03.2015, 19:38
Мы про 2,8л говорим? Да? или нет? :bw:

tracker99
13.03.2015, 20:06
-Илюха-, все вышеизложенное относится к обоим дизелям КаДжея : и 2,5л и 2,8л .
Вы про дизеля тут почитайте : https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=55
или на другом форуме , например вот : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22290-jeep-cherokee-28-crd-2006god/

Андрей150777
13.03.2015, 20:09
если 2,5 ВМ-Мотори то в ГРМ нет там ни цепей ни ремней, только шестереночки!!!

tracker99
13.03.2015, 20:12
если 2,5 ВМ-Мотори то в ГРМ нет там ни цепей ни ремней, только шестереночки!!!

Если речь VM для КаДжея , то ремень : http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT0wM3x8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DNlXHUwNDM0XHUwNDM1XHUwNDNiXHUwNDRjIiwiMzAiOiIyMDA zIExJQkVSVFkiLCI0MCI6IjI1TEQgMi41TEQgRW5naW5lIDIuN UwgRm91ciAgICBDeWxpbmRlciAoVHVyYm8gRGllc2VsKSIsIjU wIjoiVGltaW5nIENvdmVyICYgUmVsYXRlZCBQYXJ0cyBbRU5KX SJ9fHxtYz09MDNJfHxyZWY9PTI1TER8fGFydD09MDNJMzYwcHB wdnFwfHxpbWc9PWk3NDg0OA%3D%3D

Андрей150777
13.03.2015, 20:16
понял, каюсь, буду знать:ah:
тогда надо не литраж указывать а модель двигателя, будет понятней:bf:

-Илюха-
22.03.2015, 18:22
Спасибо друзья! Пока с Джипом повременю,то что смотрел - полный хлам,ужас просто,то что нравится - денег нету столько.Так что пока повременю! Удачи всем. :br:

Лодырь
22.03.2015, 20:47
gu-rGAAWr-8