Просмотр полной версии : Обязательно ли выкидывать обратный клапан магистрали охлаждения АКПП?
всем привет, в поиске нашел только темы давно минувших дней за 2011 год и 2012 вроде. и там не понятно, просто я выкинул и все, а почему и зачем непонятно. в общем вопрос в следующем, обязательно ли выкидывать этот клапан? у меня он мягонько так нажимается, не клинит, а все пишут, что его нужно выкидывать. а если я не хочу его выкидывать, это же высверливать его из штуцера придется. и что может быть если его все же оставить. ведь сколько времени работало все. просто постоянно держать в голове, что нужно заводить с нейтрали меня не прикалывает. в общем подскажите кто что думает по-этому поводу))
volgarik34
01.03.2015, 15:15
запускаю мотор в нейтрали.не парит вообще.на старом жине клапана не было.щас не знаю.все сухо не лазию никуда.
Есть опасность что его клинанет и тогда привет коробас я на своем тоже смотрел его все как бы гуд с ним работал и снял его а потом опять поставил. Понять бы как его клинит в чем причина от стружки?или от грязи? или есть недоработки конструкторов и он может на ровном месте ?
сергей 54
01.03.2015, 19:48
От выработки самого шарика , шарик в гнезде клинит и привет коробка ! Если уж так сильно болееш за клапан , купи новый орегинал , поставь и радуйся . Я выкинул и голову не грею . Завожу как обычно на парке , просто перед движением включив передачу жду сек 30и поехал . Наши коробки так устроенв , что давление подается нанейтали , и по этому похеру есть у тебч клапан или нет на парке !
У меня его и не было. Всегда завожу в паркинге.
я так понял не такой уж он и критичный,просто сразу после стоянки не втыкать D и ехать,а немного постоять,разогнать масло на нейтрали и потом втыкать R или D,так получается,а заводить и на P можно?
S.SILVER
02.03.2015, 10:51
На моем пару раз рвало шланги из-за этого клапана. Выкинул два года назад. Теперь все ок.
Хасковод
02.03.2015, 14:08
выкидывать обязательно
заводиться на чем угодно. просто после простоя не сразу передачу втыкать а подержать хотя бы секунд 5-10 в нейтрали
ну а если недавно глушил (на заправке например. то и сразу можно)
Положение P и N по гидравлической схеме одинаковы, только в P механически блокируется выходной вал.
Положение P и N по гидравлической схеме одинаковы, только в P механически блокируется выходной вал.
есть подозрения, что это не так.
Смотри методику проверки уровня жидкости в коробке.
Положение P и N по гидравлической схеме одинаковы, только в P механически блокируется выходной вал.
Покажи схему :)
Ибо в нашей схеме почему-то ясно нарисовано, что в P регулятор давления не работает и масло выливается обратно в поддон.
Положение P и N по гидравлической схеме одинаковы, только в P механически блокируется выходной вал.
В P нет циркуляции, через охладитель.
Покажите наглядно этот клапан плз
Его только высверливать?
Кто как удалял?
я на своей 42ой викинул и ни чего не почувствовал. как было так и осталось. смотри шланги выглядит просто как штуцер соединительный. просто сломай его
A.S.A.T.
15.04.2016, 12:37
картинку то киньте
я на своей 42ой викинул и ни чего не почувствовал. как было так и осталось. смотри шланги выглядит просто как штуцер соединительный. просто сломай его
В самом соединении, так?
Если буду в гараже, то сфоткаю
https://www.drive2.ru/l/5783438/
A.S.A.T.
15.04.2016, 15:17
спасибо, понял... что-то не помню его у себя...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot