Просмотр полной версии : Так на каких колёсах проще порвать дану30? Или "внедорожник" ли стоковый WJ?
ryzhijlisik
28.02.2015, 09:59
Всё началось с этой темы (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=62180). Но самая мякотка пошла с пятой страницы.
Т.е.я не могу кончить дану30 33" колёсами потому, что не могу провернуть?
Спасибо, классная новость. Наверное потому, что не могу провернуть, не пользуюсь понижайкой в грязи. Парт-тайм щёлкаю и всё.
Которая с длинным хвостом более массивная? И чтобы в этом убедиться я должен к какому-то твоему авторитетному сервисмену ехать? Ты сам-то пары в руках держал?
Приварить? Спасибо за интересный рассказ. Видел скошенные зубья. Приваренных не видел. Надо без масла поливать?
Советы свои по поводу резкости прибереги для кого-нибудь другого. Ни разу тебя не видел на покатухах, ни разу не видел фото и видео, как твой стоковый овер преодолевает суровые грязи, объезжая по пути лифтованные wj на 32 и 33 мудовых колёсах. Может есть? Покажи, буду очень благодарен.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81927&d=1420281517
Вроде на все пункты ответил.:af:
Ну и так, для сравнения со стоком с новыми пружинами:
https://d-a.d-cd.net/d36cf78s-960.jpg
Немножко видео, как эта хрень едет:
SHzM3i8AR_4
f1GB5eLYkNg
GQi89mOO2BA
https://e-a.d-cd.net/350ec54s-960.jpg
В споре далее я принимать участие не собираюсь.
Есть видео, как едет сток на мудах. Коротко: никак, везде прилипая раздаткой или садясь на бампера, особенно на задний якорь. Мне 30 лет и я уже не верю, что стоковый wj может хоть как-то ехать по бездорожью ибо имею некоторый опыт.
У тебя не хватает сил мотру с такой же дурью обрушить момент на колеса (ввиду их большей массы и размера), как на стандартных колесах.
На 247 нет парттайма. И ты включи понижайку и побуксуй, посмотрим что случится с твоей могучей даной 30. Как услышишь щелчки в мосту - это г.п. тебе привет шлет, со временем, конечно проходит (накатываются эти рытвины или хз как их назвать). И пары держал и последствия 4.7 на весь этот мост гребаный тоже видел! От XJ начала 90х более массивная!
Я по говнам не езжу, только зимой по сугробам. И езжу только внатяг, т.к. по другому нельзя, ибо он на пузо садится, а так пробиваю себе дорогу потихоньку!
Если ты не знаешь кто такой Олег, живю в Москве, это странно.
Вжик на штатных колесах на шоссейной шиповке едет дальше экспа на палке на 31 мудах. Так же был опыт езды по лесу с творением Барракуды на 33 колесах - стоковой вжик без блок вообще и моя зедка, тогда еще, со штатной блокой в заднем мосту чувствовали себя более уверенно и ничего себе не оторвали в лесу!
Я правильно понял, что я не могу порвать мост на своих 33"-12,5-15 Cooper STT, что мотору не хватает момента провернуть колёса?
Т.е. если бы я поставил девяточные колёса, то чаще рвал бы мост в грязи?
И правда ли, что стоковый вжик внатяг едет лучше, чем лифтованный? Этот пост прямо стал для меня откровением. Я всегда считал, что чуть приподнятая девятка на злой резине объедет стоковый wj на сликах почти везде, а оно вона как?
Тема троллинговая, срачная, но серьёзная.:ap:
barracuda
28.02.2015, 10:20
так порабы поехать испытать :ag:.
через неделю снег стаит совсем.
там можно писками помериться
mexaniktg
28.02.2015, 10:58
Мое мнение чем больше колеса тем сложнее их провернуть в грязи и нагрузка соответственно выростет на полуосях парах и карданах. Слабое место даст о себе знать и сломается. Маленькие колесики спокойно провернуться в грязи и нагрузки на трансмиссию будут меньше в разы.
Читал про бигфуты статейку. Так вот там была основная проблема в полуосях. Их рвало на раз и даже очень толстые оси не справлялись. Решение было найдено, бортовые редуктора в колесах снимали черезмерные нагрузки с трансмиссии и полуоси оставались целыми.
Alex-494
28.02.2015, 12:24
Ты все неправильно понял. Надо всего лишь перечитать еще раз. Я тебе рассказывал случай из жизни, как лифтованная зедка на мудах (клиент Барракуды) ПО ЗИМЕ В ЛЕСУ ехал хуже стокового wj со свободными дифами и моей старой зедки с блокой в заднем мосту, причем по нашем же следам!
У тебя идет больше нагрузки на полуоси, у меня на г.п. Т.к. твои колесища крутятся с меньшей скоростью относительно маленьких колес.
vladoss76
28.02.2015, 13:35
так порабы поехать испытать :ag:.
через неделю снег стаит совсем.
там можно писками померитьсяРом!когда?когда уже? поехали едрить в корень!пора уже:bf:порвем свои 30 даны!!!дадим объехать себя стоковым WJ.застрянем на 35" в колее от 29 Атешки:ag::ag::ag::ag: сегодня,кстати,клуб"вездеход777" едет в ночь в район реки Рожайка,что в Домодедове. можно рвануть,сложность 9 из 10 обещают,но маршрут коротенький. ryzhijlisik,кстати,знаешь что у китайского монстра в мостах стоит? САМОБЛОКИ Нирфи и он осознанно к ним пришел,у него и принудилово было-снял.вопросец,однако....
Хасковод
28.02.2015, 17:16
Вернул в курилку.
Тут ей место
Застряну на чем угодно :ag:
Тут на охоту на лыжах ходил, так в овраге на лыжах застрял... Без них по шею было, а на них никак не мог из оврага вылезти - стаскивало. Одна лыжа слетела и усе, началась иэплиа нэдэцкая. А вы Даны, лифты... О, в лифте тож застревал :ag:
vladoss76
28.02.2015, 19:46
Вернул в курилку.
Тут ей местоо!нашел!а то,глядь-нету темы,все думаю глюки:ag::ag::ag:
Стоковый вжик это универсал повышенной проходимости, которому по недоразумению воткнули два моста. Дана 30 до 35ых колес живет если с головой. До 33 если голова иногда отключается. Если голова не работает совсем, то все гавно включая Дану 60. Все ИМХО))) Убегаю)
Бородатый
28.02.2015, 21:18
Стоковый вжик это универсал повышенной проходимости, которому по недоразумению воткнули два моста. Дана 30 до 35ых колес живет если с головой. До 33 если голова иногда отключается. Если голова не работает совсем, то все гавно включая Дану 60. Все ИМХО))) Убегаю)Херасебе,а я невкурсе...
какая милая тема )))
прям ностальгия - у нас недавно пришел дядя на соренто и всем рассказывал что это экспидиционник и в грязи он проедет намного дальше чем любой лифтованный монстр :ag:
какая милая тема )))
прям ностальгия - у нас недавно пришел дядя на соренто и всем рассказывал что это экспидиционник и в грязи он проедет намного дальше чем любой лифтованный монстр :ag:
Конечно дальше) пока вы будете ехать по грязи, он застрянет в первой луже, сбегает за трактором в деревню ( от которой недалеко уехал) , вытащится и объедет все это по асфальту. ))))))
Застряну на чем угодно :ag:
Тут на охоту на лыжах ходил, так в овраге на лыжах застрял... Без них по шею было, а на них никак не мог из оврага вылезти - стаскивало. Одна лыжа слетела и усе, началась иэплиа нэдэцкая. А вы Даны, лифты... О, в лифте тож застревал :ag:
Я как то приноровился елочкой. У тебя крепления какие?
Конечно дальше) пока вы будете ехать по грязи, он застрянет в первой луже, сбегает за трактором в деревню ( от которой недалеко уехал) , вытащится и объедет все это по асфальту. ))))))
на подобное предположение он очень обиделся и пошел жаловаться на свой профильный форум что мы его обижаем :ag:
какая милая тема )))
прям ностальгия - у нас недавно пришел дядя на соренто и всем рассказывал что это экспидиционник и в грязи он проедет намного дальше чем любой лифтованный монстр :ag:
)))) Ты меня знаешь, я быстрее все это дерьмо объеду на стоке)))
)))) Ты меня знаешь, я быстрее все это дерьмо объеду на стоке)))
1. у тебя не соренто :ag:
2. кардинальные объезды "по другой дороге" не рассматриваются ))
как владелец стокового"внедорожника" не могу пройти мимо этого холивара. стоковый совершенно точно не едет.
Хасковод
03.03.2015, 12:03
какая милая тема )))
прям ностальгия - у нас недавно пришел дядя на соренто и всем рассказывал что это экспидиционник и в грязи он проедет намного дальше чем любой лифтованный монстр :ag:
ссылочку киньте чтоли, почитать. поржать.
с утреца хорошо бы
Добавлено через 3 минуты
и ваще нехрен ездить в перди. я вон на даче. в 2 метрах от дома сел на мосты и днище.
лопатой минут 15-20 махал
а хотел поужинать. но знал же себя. сначала поужинать. потом отдохнуть. потом ещё что.
в общем либо в 3 ночи копать либо утром перед работой)
Застряну на чем угодно :ag:
Тут на охоту на лыжах ходил, так в овраге на лыжах застрял... Без них по шею было, а на них никак не мог из оврага вылезти - стаскивало. Одна лыжа слетела и усе, началась иэплиа нэдэцкая. А вы Даны, лифты... О, в лифте тож застревал :ag:
:ag::ag::ag::ay::ay::ay:
disshaman
03.03.2015, 12:32
Зимой стоковый легко зарывается в снегу. По целине едет пока не остановишься. Встал и сразу застрял. Сзади так вобще якорь в виде бака.
ссылочку киньте чтоли, почитать. поржать.
с утреца хорошо бы
там очень много (http://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?f=45&t=6994), в начале пытались объянить, потом народ не выдержал - начали глумится.. пришлось тему даж закрыть )))
а по теме - помню как быстро и замечательно мы закапывались в снег когда Морковка был маленьким ) зато счас даже если начинает садится - задний ход, тапку в пол и выпрыгиваем ))) хз как так получается ))))
Я как то приноровился елочкой. У тебя крепления какие?
Лямка с резинкой :ag: Елочкой никак - обрыв крутоват у оврага был и нога из лямки выскочила, а на резинке осталась
как владелец стокового"внедорожника" не могу пройти мимо этого холивара. стоковый совершенно точно не едет.
Хорошо я, дурак, не знал об этом. Гонял на стоке на 29" АТ-шке на охоту с растянутой цепью. Знал бы, вообще за ворота бы не выезжал :ap:
Лямка с резинкой Елочкой никак - обрыв крутоват у оврага был и нога из лямки выскочила, а на резинке осталась
Такая же фигня, за лисой по оврагам носился))) Тож, бывало, засядешь...))))))))))
А вообще во всем виноват Баракуда ))))
А вообще во всем виноват Баракуда ))))
Вот и приплела ты гуру к спору, ща, Рома прослышит про эту тему и получим развернутый ответ и про лифт, и про колеса, и даже про замену масла :bj:
Вот и приплела ты гуру к спору, ща, Рома прослышит про эту тему и получим развернутый ответ и про лифт, и про колеса, и даже про замену масла :bj:
ну так надо ж ему пооправдыватся перед честным народом :ag::ag:
ох дошучусь я счас чувствую :bj:
barracuda
04.03.2015, 12:35
А вообще во всем виноват Баракуда ))))
так я то причем :ah:
Добавлено через 59 секунд
ну так надо ж ему пооправдыватся перед честным народом :ag::ag:
ох дошучусь я счас чувствую :bj:
ага записал на корочку.
без тортика теперь не приезжай:ag:.
так я то причем :ah:
ну как это причем..
как лифтованная зедка на мудах (клиент Барракуды) ПО ЗИМЕ В ЛЕСУ ехал хуже стокового wj со свободными дифами и моей старой зедки с блокой в заднем мосту, причем по нашем же следам
:ag::ag::ag:
ага записал на корочку.
без тортика теперь не приезжай:ag:.
и опять потом выслушивать что торт не тот, начинка не та, фрукты не те, и ваще он вчерашний? :ae:
vladoss76
04.03.2015, 13:02
там очень много (http://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?f=45&t=6994), в начале пытались объянить, потом народ не выдержал - начали глумится.. пришлось тему даж закрыть )))
а по теме - помню как быстро и замечательно мы закапывались в снег когда Морковка был маленьким ) зато счас даже если начинает садится - задний ход, тапку в пол и выпрыгиваем ))) хз как так получается ))))
Не поленился и прочитал ВСЮ темку на оппозишине:ai::ai:это взрыв мозга:-)так я еще и по ссылке на соренто клуб зашел.....там вообще блудняк такой у людей в головах......:an::an::an:
barracuda
04.03.2015, 16:24
ну как это причем..
:ag::ag::ag:
и опять потом выслушивать что торт не тот, начинка не та, фрукты не те, и ваще он вчерашний? :ae:
ну так с лопали без остатка.))) ворчали но ели)))
Ximka, зря вы там окрысились на парня, он адекватней и незашоренней многих из присутствующих в том обсуждении. Вы начали спорить о понятиях, изначально не договорившись о вкладываемом в них смысле.
Витают две концепции бездорожных передвижений: проехать ТУДА и проехать ТАМ. Разница между ними стремится к бесконечности, как и затраты на подготовку авто для этих целей. Я пока хотел проехать ТУДА - всегда проезжал на стоке без потерь. Как только захотелось проехать ТАМ... колхоз-лифт, потом его переделка, мудовые колеса побольше и... начались оторванные карданы, разбитые бампера, замятые хайджеком крылья.
Ximka, зря вы там окрысились на парня, он адекватней и незашоренней многих из присутствующих в том обсуждении. Вы начали спорить о понятиях, изначально не договорившись о вкладываемом в них смысле.
Витают две концепции бездорожных передвижений: проехать ТУДА и проехать ТАМ. Разница между ними стремится к бесконечности, как и затраты на подготовку авто для этих целей. Я пока хотел проехать ТУДА - всегда проезжал на стоке без потерь. Как только захотелось проехать ТАМ... колхоз-лифт, потом его переделка, мудовые колеса побольше и... начались оторванные карданы, разбитые бампера, замятые хайджеком крылья.
ВОООО!! Наконец то!!!)))) Проехать ТУДА - это сложно, т.к. надо включать не только раздатку, но и МОЗГ!!!!)))) А проехать ТАМ - выше сиюминутного желания, ну, и у некоторых хватает еще на включение раздатки, не поднимается)))))...
Nikola 52 rus
06.03.2015, 11:24
Лямка с резинкой :ag: Елочкой никак - обрыв крутоват у оврага был и нога из лямки выскочила, а на резинке осталась
Так нужно лыжи тоже оттюнинговать.:ag: Камус это конечно слишком круто будет, а вот противооткат самое то.
vladoss76
06.03.2015, 11:32
Ximka, зря вы там окрысились на парня, он адекватней и незашоренней многих из присутствующих в том обсуждении. Вы начали спорить о понятиях, изначально не договорившись о вкладываемом в них смысле.
Витают две концепции бездорожных передвижений: проехать ТУДА и проехать ТАМ. Разница между ними стремится к бесконечности, как и затраты на подготовку авто для этих целей. Я пока хотел проехать ТУДА - всегда проезжал на стоке без потерь. Как только захотелось проехать ТАМ... колхоз-лифт, потом его переделка, мудовые колеса побольше и... начались оторванные карданы, разбитые бампера, замятые хайджеком крылья.
А мне вот показалось,что окрысился как раз сорентовод,и еще я прошел по ссылке в соренто клуб,там он вообще все наизнанку вывернул и не стеснялся в выражениях.а по сути ему все правильно говорили.так как у тестя была первая сорента потом санта фе,сейчас новая сорента,отвечу ВООБЩЕ нигде и НИРАЗУ это ни экспедиционник и не джип.и ВСЕ проверено лично.а установка тюльки на крышу
Это НИКАК не приближает экспедиционных качеств.Имхо:aq::ag:кстати новый сорик вплане удобства салона и его трансформации намного ближе к экспедиции чем первое поколение
По поводу соренты как внедорожника:
OFy6A735PQA
Друг решил объехать пробку в Медвежках. Итог: минус три троса, погнутый кронштейн у меня на тогда еще зедке, порванный трос лебедки проезжавших мимо квадриков... :ag: Благо они кинули клич, и приехал этот боевой уазик. На асфальт мы выбрались только в 3 часа ночи... :ag:
Nikola 52 rus, прикольное решение )))
vladoss76
06.03.2015, 22:09
По поводу соренты как внедорожника:
OFy6A735PQA
Друг решил объехать пробку в Медвежках. Итог: минус три троса, погнутый кронштейн у меня на тогда еще зедке, порванный трос лебедки проезжавших мимо квадриков... :ag: Благо они кинули клич, и приехал этот боевой уазик. На асфальт мы выбрались только в 3 часа ночи... :ag:чет не вижу изображения(,мож какая другая ссыль есть?
vladoss76, там видео на ютубе. Запись с моего регистратора.
vladoss76
06.03.2015, 22:40
vladoss76, там видео на ютубе. Запись с моего регистратора.посмотрел!о том и говорили тому парню))а он-нет сорента всех порвет везде проедет!
disshaman
17.03.2015, 17:31
Соррента нормально едет (249 л.с) по асфальту и по легкому бездорожью. Там где я сидел на стоковом гранде в снегу. Сорренто с трех попыток объехал меня и выдернул назад. Гранда откапывали долго и о снова садился, проехав 40-50 см. Правда был момент, когда на сорренте вдруг перестал работать передний привод, тупо греб задком. Постояли, видимо подостыла раздатка и снова поехал Сорренто.
ЗЫ Соррента +2" был, но колеса сток.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot