PDA

Просмотр полной версии : достал меня этот "внедорожник"


ромус
25.02.2015, 15:02
я тут вчера опять встрял. на даче. в мокром снегу. сел. с одновременным нажатием на газ и тормоз я конечно выехал, но место было безобидное. у меня стоят самоблоки, но они дохлые. хотя передний на холодную клинит и шагает. а как только садишься - всё. на каждой оси по одному колесу вращается. надоело. я уже Андрею Желтому написал, но мне кажется там не сильно бюджетно и не совсем то, что нужно гражданскому авто. есть мысль поставить просто новые самоблоки. ездил на вжике с исправными - мне понравилось. я там с трудом проехал и разбил дорогу, а овер 04 года проскакал незаметно. короче: нужны самоблоки в мои мосты. кто знает где их купить и какие мне нужны? я уже не помню свои мосты, какие там даны стоят.

Alex-ki
25.02.2015, 15:32
Заварить дифференциал. :ag:

ryzhijlisik
25.02.2015, 15:33
ну можно и так.

ромус
25.02.2015, 15:39
Заварить дифференциал. :ag:

это мне еще пару лет назад советовали)))

dimanoid
25.02.2015, 15:39
надо по вскрывать сначала. там возможно проблема не в самоблоках а уплотнение на пленуме износилось и масло в насос не поднимается

ryzhijlisik
25.02.2015, 15:46
ща кто-нибудь напишет про изношенные фрикционы, неправильное масло и т.п. херню.

webmac
25.02.2015, 16:04
Там полюбому изношены фрикционы и неправильное масло или еще какая фигня :))))

hado
25.02.2015, 16:35
Не правильные мосты,не правильное масло,изношены фрики!
Если Вжик 4.7(лимитед)то:
Дана 30 перёд(варилок)
Дана 44 зад(варилок)
Если Вжик 4.7(Лоредо)то:???

ромус
25.02.2015, 17:35
Не правильные мосты,не правильное масло,изношены фрики!
Если Вжик 4.7(лимитед)то:
Дана 30 перёд(варилок)
Дана 44 зад(варилок)
Если Вжик 4.7(Лоредо)то:???

лимитед.
есть номерки у кого? там все в сборе идет? хоть понять сколько оно стоит и стоит ли оно того?

Добавлено через 2 минуты
надо по вскрывать сначала. там возможно проблема не в самоблоках а уплотнение на пленуме износилось и масло в насос не поднимается

куда посмотреть?

Добавлено через 16 минут
поищи 76740x Spicer (если вжик до 29 марта 2000)
или 84084 Spicer (если вжик после 29 марта 2000)
на укроджипе нашел, надо проверить.

dimanoid
25.02.2015, 17:41
это сложно объяснить. скинешь крышкути увидишь пластину такую с заборником масла из картера моста. она на диф насажена и по месту посадки типа сальника резинового. если ему кирдык, то сосать будет воздух сверху а не масло снизу

ромус
25.02.2015, 17:42
это сложно объяснить. скинешь крышкути увидишь пластину такую с заборником масла из картера моста. она на диф насажена и по месту посадки типа сальника резинового. если ему кирдык, то сосать будет воздух сверху а не масло снизу

я представляю что это. а если кирдык ,то меняется? на что?

dimanoid
25.02.2015, 17:47
меняется на не кердыкт видимо. я не слышал чтоб оно у кого то ломалось, но чем чорт не шутит. там можно наверное чото слепить колхозное, но места маловато

ромус
25.02.2015, 18:19
ну так что? никто не подскажет номерков штатных варилоков? а то с укроджипа не бьется ничего

fedor7474
25.02.2015, 18:48
может резина хреновая, тогда и с заваренными дифами не поедет)))), а вы уже пол джипа разобрать собрались)))

ромус
25.02.2015, 19:15
не. и в болоте так же сидел. щас зубастая зима, в болоте АТэшка какая-то была. неплохая.

yaromir
25.02.2015, 21:38
я тут вчера опять встрял. на даче. в мокром снегу. сел. с одновременным нажатием на газ и тормоз я конечно выехал, но место было безобидное. у меня стоят самоблоки, но они дохлые. хотя передний на холодную клинит и шагает. а как только садишься - всё. на каждой оси по одному колесу вращается. надоело. я уже Андрею Желтому написал, но мне кажется там не сильно бюджетно и не совсем то, что нужно гражданскому авто. есть мысль поставить просто новые самоблоки. ездил на вжике с исправными - мне понравилось. я там с трудом проехал и разбил дорогу, а овер 04 года проскакал незаметно. короче: нужны самоблоки в мои мосты. кто знает где их купить и какие мне нужны? я уже не помню свои мосты, какие там даны стоят.

хех, как раз только пришел со двора, где застрял сегодня))) стянуло в сугроб и пипец. задние оба гребут, переднее одно, второе только слегка подергивалось в попытках покрутиться. но в моем то случае точно прокладка виновата))

нефед
25.02.2015, 22:38
Не... это машина такая, в прошлом году заехал на целину снежную ну см 20 и умудрился закопаться, гребут все 4 колеса и я все глубже и глубже..... вызвали уаз бляпатриот, он объехал меня раз 5 зацепил и выдернул из ямы, метров 10 протащил, я говорю ну хватит мол, эт я так проверить тебя на вшивость, дальше сам... отцепляюсь и ситуация повторяется - гребут все 4 колеса и я всё глубже и глубже, в общем дотащил он меня до асфальта.

ромус
25.02.2015, 23:13
м-да, неудобненько )))

mexaniktg
26.02.2015, 00:44
Не... это машина такая, в прошлом году заехал на целину снежную ну см 20 и умудрился закопаться, гребут все 4 колеса и я все глубже и глубже..... вызвали уаз бляпатриот, он объехал меня раз 5 зацепил и выдернул из ямы, метров 10 протащил, я говорю ну хватит мол, эт я так проверить тебя на вшивость, дальше сам... отцепляюсь и ситуация повторяется - гребут все 4 колеса и я всё глубже и глубже, в общем дотащил он меня до асфальта.
Да как так, у тебя 4' и 33 и застрял в 20 см снега?
Я с волговскими пружинами спереди и 265 /65 r17 по снегу спокойно объезжал стоковый паджеро спорт 1. Он за мной пузом еще немного снег сгребал.

Alex-494
26.02.2015, 00:53
Проблема скорее всего в изношенном феродо на дисках варилока. Поставь детройт тру-трак (диф eaton) и будет тебе счастье, нечего с этими говенами штатными блоками связываться!
Зы. Проходимость моего ведра зимой ограничивается резиной. По поводу укапывания - квадро-драйв излишнее нажатие на газ в зыбких грунтах восприимает как команду "копать здесь". Езжу в натяг, все норм.

Maxigal
26.02.2015, 08:24
Имхо, надо уходить от этих варилоков и ставить червячные: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49878&highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0

ryzhijlisik
26.02.2015, 08:35
Феродо...
Какие интересные слова. Там оно есть, правда?
А в 247 раздатке тоже фероды эти есть?

Добавлено через 3 минуты
Если будете выкидывать неисправный варилок, неважно передний или задний, куплю за сок, пиво.

Добавлено через 1 минуту
Не... это машина такая, в прошлом году заехал на целину снежную ну см 20 и умудрился закопаться, гребут все 4 колеса и я все глубже и глубже..... вызвали уаз бляпатриот, он объехал меня раз 5 зацепил и выдернул из ямы, метров 10 протащил, я говорю ну хватит мол, эт я так проверить тебя на вшивость, дальше сам... отцепляюсь и ситуация повторяется - гребут все 4 колеса и я всё глубже и глубже, в общем дотащил он меня до асфальта.

Давление в колёсах было две-три атмосферы?
По ходу, дело было не в бобине...(с)

Добавлено через 2 минуты
А лучше всё-таки машину поменять. Чё с этими блокировками с изношенным феродо возиться?!

dimanoid
26.02.2015, 08:36
есть там феродо. короче синтетический фрикционный материал, нанесенный на диски, идентичный фрикционам АКПП. назвать можно как угодно.

ryzhijlisik
26.02.2015, 08:43
Ну вот же какое западло. В коробке и раздатке 247 эти феромоны не изнашиваются, а в мостах почему-то как мухи дохнут, да-с.
А я вот езжу с вари-локами (приговорёнными Пашей из Особого анального Внимания) на 33их СТТ и, суки, работают они. Хотя пробег уже за 300 и год 1999.
Народ на покатухах спрашивал: "Какой фирмы принудилово ставил?". Когда получали ответ, что обычный сток, очень удивлялись, да-с.

Добавлено через 2 минуты
Если вы не любите кошек, то может быть, вы просто не умеете их готовить?!(с)

Добавлено через 1 минуту
Я, таки, рекомендую сменить машину.
Не внедорожник это, а универсал с V8 и феромонами в мостах.

oejek67
26.02.2015, 10:35
В грязь не лезу,но зимой в деревне по снежку люблю подурковать.Проблемм не испытывал даже в полуметровом снегу.Но у меня дизель,как я понял в глубоком снегу главное на газ не жать вообще.Едешь на холостых или чуть больше(до 1000об\мин) пока едется.Остановился,включил заднюю,отъехал назад и опять все по новой.Как грейдер,короче.Все стоковое,включая резину.

Alex-494
26.02.2015, 11:39
4.7 своим моментом на понижайке очень здорово кончает передние мосты, ибо дана30 - полнейший провал! Капиталка его по нынешним ценам выливается в копеечку! А вот заднему хоть бы хны!

ромус
26.02.2015, 11:52
трутрак для гражданского авто с редкими каками - самое то. или штатные самоблоки. когда я купил машину - они еще хватали вполне себе ничего. и я без опыта на обычной, не зубастой атешке, ползал в болотах и снегах по капот. тут даже фотки и видео выкладывал по-моему. а последние пару-тройку лет самоблоки захандрили. это сначало было как будто удары в переднем мосту, а со стороны смотрел - это так подхватывалось второе колесо. резко. и так же резко отпускало. но крутилось. а сейчас не крутится ни перед ни зад. по 1 колесу по диагонали крутит. для себя или трутрак или штатные самоблоки решил.
не, не тут видео.

ryzhijlisik
26.02.2015, 13:26
4.7 своим моментом на понижайке очень здорово кончает передние мосты, ибо дана30 - полнейший провал! Капиталка его по нынешним ценам выливается в копеечку! А вот заднему хоть бы хны!

У Ромы на Форде с 5,0 литровым движком спереди дана 30 с локрайтом на 35ых семенах не разваливается, а тут wj на понижайке на стоковых шоссейках дану30 кончают. Смешно.
Понижайкой не пользуюсь вообще. 231 раздатка.

ромус
26.02.2015, 13:47
4.7 своим моментом на понижайке очень здорово кончает передние мосты, ибо дана30 - полнейший провал! Капиталка его по нынешним ценам выливается в копеечку! А вот заднему хоть бы хны!

У Ромы на Форде с 5,0 литровым движком спереди дана 30 с локрайтом на 35ых семенах не разваливается, а тут wj на понижайке на стоковых шоссейках дану30 кончают. Смешно.
Понижайкой не пользуюсь вообще. 231 раздатка.

согласен с товарищем. у меня пробег под 400 скоро+сколько-то скрутили. вряд ли они, самоблоки, на такой ресурс рассчитаны. понижайка тут не особо роля играет.

ryzhijlisik
26.02.2015, 14:37
Странно, что здесь ещё не было Skydive с рекомендацией поставить ARB.

dimanoid
26.02.2015, 15:46
Ну вот же какое западло. В коробке и раздатке 247 эти феромоны не изнашиваются, а в мостах почему-то как мухи дохнут, да-с.

поищи тут на форуме я фотки выкладывались своего варика из раздатки вскрытого с синей сталью и слезшим феродо.

mexaniktg
26.02.2015, 19:52
А есть фотки потрохов варика переднего моста?

dimanoid
26.02.2015, 20:15
не. тока от раздатки

yaromir
26.02.2015, 21:53
А есть фотки потрохов варика переднего моста?

а чего ты там посмотреть хочешь? фоток не делал но в живую видел, там диски с одной стороны с накладкой с другой стороны железо и так несколько штук как бутерброд.

нефед
26.02.2015, 21:57
Феродо...
Какие интересные слова. Там оно есть, правда?
А в 247 раздатке тоже фероды эти есть?

Добавлено через 3 минуты
Если будете выкидывать неисправный варилок, неважно передний или задний, куплю за сок, пиво.

Добавлено через 1 минуту


Давление в колёсах было две-три атмосферы?
По ходу, дело было не в бобине...(с)

Добавлено через 2 минуты
А лучше всё-таки машину поменять. Чё с этими блокировками с изношенным феродо возиться?!

да давление было 2,5 и резина МТ кумхо 71(не помню точно как, но очень эффектно смотриться) а патриот на зимнем данлопе. Через 2 дня звонит мне товарищ у него нивка на 32 резине со всеми принудиловыми бло4ировками, купил себе такую же кумху и застрял возле работы на занесеном снегом асфальте, лопатой выкапывался, стыдно говорит было жуть, когда с этой же стоянки пузотерки спокойно выезжали, он продал кумху через день, я через месяц.

mexaniktg
26.02.2015, 22:23
а чего ты там посмотреть хочешь? фоток не делал но в живую видел, там диски с одной стороны с накладкой с другой стороны железо и так несколько штук как бутерброд.

Там в середине потрохов была типа проволочка пружинная в виде волнистого колечка. Она у меня вся сточилась и сломалась на 4 части. Я ее выкинул. Фрикционы у меня подтачились, я еще один диск подложил чтоб пакет был нужной толщины. Вроде все нормально но блокировка все равно не работает.

yaromir
26.02.2015, 22:56
Там в середине потрохов была типа проволочка пружинная в виде волнистого колечка. Она у меня вся сточилась и сломалась на 4 части. Я ее выкинул. Фрикционы у меня подтачились, я еще один диск подложил чтоб пакет был нужной толщины. Вроде все нормально но блокировка все равно не работает.

как уже писали выше, может насос не качает? может где колчко какое то прохудилось?

нефед
26.02.2015, 23:21
как уже писали выше, может насос не качает? может где колчко какое то прохудилось?

+100 там клееное уплотнение и нужно его проверять, при попадании воды оно не держит и насос не работает, Андрей артери наливал ботльше уровень масла тогда тоже начинает работать.

Alex-494
26.02.2015, 23:24
У Ромы на Форде с 5,0 литровым движком спереди дана 30 с локрайтом на 35ых семенах не разваливается, а тут wj на понижайке на стоковых шоссейках дану30 кончают. Смешно.
Понижайкой не пользуюсь вообще. 231 раздатка.

Дана 30 двух видов была. Кончается с коротким хвостом которая! Хз че за Рома и что за Форд. Так же зависит от момента ДВС и предаточного отношения на пониженной передаче.

ryzhijlisik
27.02.2015, 09:01
Дана 30 двух видов была. Кончается с коротким хвостом которая! Хз че за Рома и что за Форд. Так же зависит от момента ДВС и предаточного отношения на пониженной передаче.
Barracuda.
Ford Explorer (Mercury Montainer) 5,0.
Момент у Форда больше.
Дана30 от гранда zj.
С локрайтом.
На 35ых симексах экстрим треккер.
Достаточно? Или надо видео и фото искать?
Короткий и длинный хвост какое отношение имеет к разрыву моста? Это к кардану и к кастору больше отношение имеет.
Может хватит уже басни рассказывать про порванные даны30 на шоссейной резине заводского размера? Я езжу на СТТ 33", не рву. Шрусы расходники, но мост-то причём? Если вы рвёте, значит просто голову не включаете.
Сказки про езду внатяг на гранде тоже не надо тут рассказывать. Какой натяг с низковисящей раздаткой и двумя тоннами массы на 30ых колёсиках?! Чирки всегда славились ездой с тапкой в пол на повышенной. Именно для этого и нужен 4и7.
Тошнить на пониженной должны нивы и самураи с движками меньше пакета сока.

Добавлено через 4 минуты
Уважаемые коллеги, я не обожествляю варилоки.
Если более 50% времени ваш "внедорожник" эксплуатируется в лесу, то вам нужны лок-райты в обоих мостах или принудилово.
Если более 70% времени в лесу, то вы выбрали не ту машину.
Если 99% времени вы ездите по асфальту и раз в год заезжаете в посадку в 1км от дороги сосиски пожрать, то лучше варилоков ещё ничего не придумано. Поставите нирфи или более жёсткие локи и намаетсь с ними по асфальту, все проклянёте и поменяете машину. Запомните мои слова.

Добавлено через 3 минуты
да давление было 2,5
Спустился бы до 0,6 и сам бы уехал оттуда.

KostaPRM
27.02.2015, 09:17
кумха не причем. зимой надо на зимней резине ездить. МТ колеса чуть чо копать начинают как лопатой - пару оборотов колёса провернул, и сразу на мостах.
несколько раз зимой прилипал так в безобиднейших ситуациях, на козле с военными мостами+принудилово блокспортовское+симексджангл 33".
а недавно брал JK анлим(5дв) на 38" (или 37") МТшных колёсах со штатным принудиловом в обоих мостах - впереди ехал вжик на штатной зимней резине, дак вот вжик ехал, а я полз за ним(по плохо прочищенному зимнику!) - в одном месте в итоге забурился, пришлось лебедиться(вжик при этом спокойно проехал!). вжик ехал на 2х очках, я на полторахе(стравиться сильней не мог т.к. компрессор забыл взять))).

dimanoid
27.02.2015, 10:29
Ford Explorer (Mercury Montainer) 5,0.
Момент у Форда больше.
Дана30 от гранда zj.
[/color.

в штате у второго экспа дана 35 спереди

ryzhijlisik
27.02.2015, 10:37
в штате у второго экспа дана 35 спереди
http://st1.diets.ru/data/cache/2012oct/23/19/1054000_93629-700x500.jpg
https://g-a.d-cd.net/c32jcs-480.jpg
https://c-a.d-cd.net/7fajcs-480.jpg

dimanoid
27.02.2015, 10:54
извращенцы :at:

ромус
27.02.2015, 16:16
Каталожный номер варилока даст кто-нтбудь????

ryzhijlisik
27.02.2015, 19:06
Купи у DmitrySD и не еби мозг ни себе ни людям.)))

ромус
27.02.2015, 19:48
Купи у DmitrySD и не еби мозг ни себе ни людям.)))

Я не против бу, но этот агрегат не проверить не проехавши. Это не капот, не мятый не ржавый, ну и чудно.

Alex-494
27.02.2015, 22:09
Barracuda.
Ford Explorer (Mercury Montainer) 5,0.
Момент у Форда больше.
Дана30 от гранда zj.
С локрайтом.
На 35ых симексах экстрим треккер.
Достаточно? Или надо видео и фото искать?
Короткий и длинный хвост какое отношение имеет к разрыву моста? Это к кардану и к кастору больше отношение имеет.
Может хватит уже басни рассказывать про порванные даны30 на шоссейной резине заводского размера? Я езжу на СТТ 33", не рву. Шрусы расходники, но мост-то причём? Если вы рвёте, значит просто голову не включаете.
Сказки про езду внатяг на гранде тоже не надо тут рассказывать. Какой натяг с низковисящей раздаткой и двумя тоннами массы на 30ых колёсиках?! Чирки всегда славились ездой с тапкой в пол на повышенной. Именно для этого и нужен 4и7.
Тошнить на пониженной должны нивы и самураи с движками меньше пакета сока.

Добавлено через 4 минуты
Уважаемые коллеги, я не обожествляю варилоки.
Если более 50% времени ваш "внедорожник" эксплуатируется в лесу, то вам нужны лок-райты в обоих мостах или принудилово.
Если более 70% времени в лесу, то вы выбрали не ту машину.
Если 99% времени вы ездите по асфальту и раз в год заезжаете в посадку в 1км от дороги сосиски пожрать, то лучше варилоков ещё ничего не придумано. Поставите нирфи или более жёсткие локи и намаетсь с ними по асфальту, все проклянёте и поменяете машину. Запомните мои слова.

Добавлено через 3 минуты

Спустился бы до 0,6 и сам бы уехал оттуда.

Так бы и сказал, что Барракуда. Откуда это момента там больше? Пару кончить на дане 30, как нех делать, просто ты колеса свои провернуть не можешь как следует. Которая с длинным хвостом, более масивная. Приварить одну шестерню к другой - плевое дело. Не веришь мне, съезди к Олегу на Ботаническую, уверен его авторитет вне конкуренции.
Да и резкость свою поубавь. Голову включаю, поэтому и проезжаю дальше чаще всяких "лифтованных" товарищей. Если сильно топнуть, квадра драйв сразу на брюхо укапывается!

ryzhijlisik
27.02.2015, 22:21
Так бы и сказал, что Барракуда. Откуда это момента там больше? Пару кончить на дане 30, как нех делать, просто ты колеса свои провернуть не можешь как следует. Которая с длинным хвостом, более масивная. Приварить одну шестерню к другой - плевое дело. Не веришь мне, съезди к Олегу на Ботаническую, уверен его авторитет вне конкуренции.
Да и резкость свою поубавь. Голову включаю, поэтому и проезжаю дальше чаще всяких "лифтованных" товарищей. Если сильно топнуть, квадра драйв сразу на брюхо укапывается!
Т.е.я не могу кончить дану30 33" колёсами потому, что не могу провернуть?
Спасибо, классная новость. Наверное потому, что не могу провернуть, не пользуюсь понижайкой в грязи. Парт-тайм щёлкаю и всё.
Которая с длинным хвостом более массивная? И чтобы в этом убедиться я должен к какому-то твоему авторитетному сервисмену ехать? Ты сам-то пары в руках держал?
Приварить? Спасибо за интересный рассказ. Видел скошенные зубья. Приваренных не видел. Надо без масла поливать?
Советы свои по поводу резкости прибереги для кого-нибудь другого. Ни разу тебя не видел на покатухах, ни разу не видел фото и видео, как твой стоковый овер преодолевает суровые грязи, объезжая по пути лифтованные wj на 32 и 33 мудовых колёсах. Может есть? Покажи, буду очень благодарен.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81927&d=1420281517
Вроде на все пункты ответил.:af:
Ну и так, для сравнения со стоком с новыми пружинами:
https://d-a.d-cd.net/d36cf78s-960.jpg
Немножко видео, как эта хрень едет:
SHzM3i8AR_4
f1GB5eLYkNg
GQi89mOO2BA
https://e-a.d-cd.net/350ec54s-960.jpg
В споре далее я принимать участие не собираюсь.
Есть видео, как едет сток на мудах. Коротко: никак, везде прилипая раздаткой или садясь на бампера, особенно на задний якорь. Мне 30 лет и я уже не верю, что стоковый wj может хоть как-то ехать по бездорожью ибо имею некоторый опыт.

dimanoid
27.02.2015, 23:00
05012 519AB перед
05012 869AA зад

Alex-494
27.02.2015, 23:21
У тебя не хватает сил мотру с такой же дурью обрушить момент на колеса (ввиду их большей массы и размера), как на стандартных колесах.
На 247 нет парттайма. И ты включи понижайку и побуксуй, посмотрим что случится с твоей могучей даной 30. Как услышишь щелчки в мосту - это г.п. тебе привет шлет, со временем, конечно проходит (накатываются эти рытвины или хз как их назвать). И пары держал и последствия 4.7 на весь этот мост гребаный тоже видел! От XJ начала 90х более массивная!
Я по говнам не езжу, только зимой по сугробам. И езжу только внатяг, т.к. по другому нельзя, ибо он на пузо садится, а так пробиваю себе дорогу потихоньку!
Если ты не знаешь кто такой Олег, живю в Москве, это странно.
Вжик на штатных колесах на шоссейной шиповке едет дальше экспа на палке на 31 мудах. Так же был опыт езды по лесу с творением Барракуды на 33 колесах - стоковой вжик без блок вообще и моя зедка, тогда еще, со штатной блокой в заднем мосту чувствовали себя более уверенно и ничего себе не оторвали в лесу!

ryzhijlisik
28.02.2015, 07:15
На 247 много чего нет, только у меня 231 раздатка. Поэтому просто посиди молча со своим стоком.

Добавлено через 1 минуту
Рвут мосты не колёса, а ударные нагрузки. С такими познаниями в физике, как у тебя, не стоит позориться на форуме, ибо все читают. На больших колёсах мост порвать проще без блоков, чем на маленьких. Странно, что для тебя это новость. Как раз большинство и не ставит 35 и выше из опасений, что мосты сыпаться начнут.
Я езжу на 34-33" колёсах уже четвёртый год.

Добавлено через 11 минут
Там, где WJ проедет в натяг на стоковых шоссейных колёсах, легко проедет и ВАЗ-2108-2109 с проставками. Ну за исключением скользких подъёмов в крутые горки.
Вот ВАЗ-2109, который проехал трассу туризма на территории 257 в 2009 году.
http://photoshare.ru/data/12/12241/1/34xapt-tye.jpg?2
http://off-travel.ru/fotofile/albums/territory25707/a17.jpg

ryzhijlisik
28.02.2015, 10:03
Предлагаю далее здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1073516#post1073516) блеснуть своими познаниями в оффроуде и физике.

Alex-494
28.02.2015, 12:18
Не затыкай мне рот, невежа!
Что у тебя длинее всех, уже весь форум понял.
Ударные нагрузки вследствии чего возникают, физик? На понижайке момента почти в 3 раза больше, вот тебе и нагрузки! Поэтому этот передний говномост со своей детской г.п. и охеревает от этого!
Ты вообще помнишь о чем тема? Про стандартный автомобиль и последствия его эксплуатации! Твои выпады по поводу офигенности твоего болотохода здесь неуместны. Ибо у всех разные цели эксплуатации своего авто. Я над своей машиной как ты изгаляться не буду, т.к. она у меня одна и езжу я на ней далеко и самое главное везде, где мне это необходимо! В т.ч. по легкому бездорожью до мест отдыха на природе и иногда по зиме на какие-нибудь вылазки. Мне не нужно неуправляемое чудовище на узкоспециализированной резине.
Ввиду того, что ни одного дельного совета ты здесь не дал, закрываем эту дискуссию!

dimanoid
28.02.2015, 17:43
харе сраца

EBгений
28.02.2015, 19:02
Мосты у Джипа говно, тут к гадалке не ходи, слабые.
надо следить за маслом, и вовремя менять после бродов.

dimanoid
28.02.2015, 21:56
после бродов надо в любых менять если сапуны не выведены

ромус
01.03.2015, 02:40
05012 519AB перед
05012 869AA зад

Дмитрий, премного благодарен.
парни, не ссорьтесь. жып норм тачила. только вот сегодня 500 кг в него положил+мои 100кг, + полный бак и я по размытой дороге, как на трамвае, доехал на дачу. только защиту бака оторвал :ag:
знаете что сказал екзист??? больше 100 тыс! за штуку!!!

Alex-494
01.03.2015, 11:08
У нас на форуме белорусский экзист работает)))) спроси у них)

ромус
02.03.2015, 10:45
У нас на форуме белорусский экзист работает)))) спроси у них)

я их постоянный клиент))) но варилока такой зверь, что его работоспособность на глазок не определить. только в ходе эксплуатации.

Alex-494
02.03.2015, 10:46
Ну тогда тру-трак новый)

dimanoid
02.03.2015, 11:34
я думаю вполне можно сначала имеющиеся раздербанить и проверить, а потом уже решать покупать что то или нет.
у меня варик передний лежит уже чертискока, все руки не доходят поменять. задний с такими курсами бакса придётся перебираться видимо.

Alex-494
02.03.2015, 12:59
А диски от чего ставить? От донора или что-то блудить?

dimanoid
02.03.2015, 13:25
ну тут подумать надо. все зависит от того, что там померло. уж на крайний случай фрикционы переклеить или пластину добавить

ромус
02.03.2015, 13:38
я думаю вполне можно сначала имеющиеся раздербанить и проверить, а потом уже решать покупать что то или нет.
у меня варик передний лежит уже чертискока, все руки не доходят поменять. задний с такими курсами бакса придётся перебираться видимо.

слишком сложно для меня)))
да и я помню кто-то писал, что добавлял 1 диск толку не было никакого.

dimanoid
02.03.2015, 13:56
там может и не в дисках проблема была.

Artery
02.03.2015, 14:26
98% там проблема с забором масла(завоздушен). Долейте масла выше труб моста и проверьте работает или нет, если заработает - вывод сделаете сами. Можно без присадки.

ромус
02.03.2015, 15:14
98% там проблема с забором масла(завоздушен). Долейте масла выше труб моста и проверьте работает или нет, если заработает - вывод сделаете сами. Можно без присадки.

уже рекомендовали. попробую.

mexaniktg
03.03.2015, 00:02
Сам заборник масла продается. Там уплотнение типа сальника без пружинки вот оно скорее всего не герметично.

Artery
03.03.2015, 08:28
Вот это уплотнение и есть причина. Насос воздух хавает.

ромус
03.03.2015, 10:19
а как залить выше заливного отверстия? еще одну дырку выше сверлить неохота. и еще, насколько выше уровня надо? Artery ты говоришь, что выше труб моста, я как-то плохо это представляю. это надо сверху заливать, что б так получилось.

Artery
03.03.2015, 11:17
Доливаешь до уровня, потом берёшь литровую банку трансмиссионки с носиком-заливашкой, типа как кастрол делает, вставляешь её в заливочное дупло до упора чтобы не вытекало, глубокий вдох, и вдавливаешь как из груши сколько сможешь. Потом резко выдёргиваешь и закручиваешь пробку, максимум пол стаканчика блевотины прольётся. Ну что ты клизму ни когда не ставил?:ag: Потренируйся на кошках :ag::ag::ag: ...с бутылкой кастрола:bj: Ну а потом, захочется - сделаешь выше заливную, я себе сделал, это не сложно.

ЗЫ Ну и в заключение моё видео, как работает варилок в дане30, поясню, на видео варилок стоит только в переднем мосту, раздатка 242 с открытым диффом, домкрачу одно переднее колесо, под задние подкладываю кирпичи для демонстрации тягового усилия передаваемого варилоком на одно колесо, на холостых варилок работает как свободный дифф, поддаю 1200 оборотов и одно колесо перетаскивает машину через кирпичи. Смотрим:
AAP_yknlgGo

origin
03.03.2015, 11:32
Интересно, а через сапуны банально надуть не получится?)

Artery
03.03.2015, 11:36
А воздух куда деваться будет? Если только сделать второй сапун.

dimanoid
03.03.2015, 12:18
вообще варилок злее работает даже с присадкой. у меня передний блокировался почти на холостых с одного оборота

ромус
03.03.2015, 12:26
Доливаешь до уровня, потом берёшь литровую банку трансмиссионки с носиком-заливашкой, типа как кастрол делает, вставляешь её в заливочное дупло до упора чтобы не вытекало, глубокий вдох, и вдавливаешь как из груши сколько сможешь. Потом резко выдёргиваешь и закручиваешь пробку, максимум пол стаканчика блевотины прольётся. Ну что ты клизму ни когда не ставил?:ag: Потренируйся на кошках :ag::ag::ag: ...с бутылкой кастрола:bj: Ну а потом, захочется - сделаешь выше заливную, я себе сделал, это не сложно.

ЗЫ Ну и в заключение моё видео, как работает варилок в дане30, поясню, на видео варилок стоит только в переднем мосту, раздатка 242 с открытым диффом, домкрачу одно переднее колесо, под задние подкладываю кирпичи для демонстрации тягового усилия передаваемого варилоком на одно колесо, на холостых варилок работает как свободный дифф, поддаю 1200 оборотов и одно колесо перетаскивает машину через кирпичи. Смотрим:
AAP_yknlgGo
нормально, так он и должен работать. это у тебя просто налито выше уровня?

Artery
03.03.2015, 15:35
Я уже не помню сколько там было налито тогда, но я всегда лью много. По поводу срабатывания - тут еще от нагрузки зависит, если бы кирпичей под задними колесами небыло бы, то конечно он уехал бы на холостых, то есть смотря что считать точкой срабатывания. В данном тесте я пытался выяснить полезную степень блокирования, а не на подьёмнике колёсами покрутить, так то он и отруки блокируется. Наглядно видно, что варилок нормально тащит, машина там была холодная, после стоянки.

ЗЫ масло там кстати минералка ТНК :)

ромус
03.03.2015, 16:40
да, и уж не обижайся, но защита порогов - на самый классный и стильный вариант))))

Artery
03.03.2015, 22:39
:ag: пляяя... Как замумукали с этой подножкой:ag: я просто накладку в лесу оторвал!

ромус
03.03.2015, 23:46
:ag: пляяя... Как замумукали с этой подножкой:ag: я просто накладку в лесу оторвал!:ag::ag::ag:

sali_s
04.03.2015, 11:45
это сложно объяснить. скинешь крышкути увидишь пластину такую с заборником масла из картера моста. она на диф насажена и по месту посадки типа сальника резинового. если ему кирдык, то сосать будет воздух сверху а не масло снизу
А картинок нету? ...по весне буду масло менять, попутно хочу проверить. У меня тоже не всегда срабатывает варик. Спасибо!
Чтобы проверить этот сальник, диф надо вынимать?

dimanoid
04.03.2015, 12:17
на собраном там не увидишь ничего путного. по хорошему снимать.
картинок нету, но если в гараж попаду могу сфоткать

origin
04.03.2015, 14:00
А воздух куда деваться будет? Если только сделать второй сапун.

Андрюх, просто игла масляная должна быть меньше диаметра сапуна. Или он там совсем хилый?

Artery
04.03.2015, 15:45
Андрюх, просто игла масляная должна быть меньше диаметра сапуна. Или он там совсем хилый?

Ну если только снять шланг сопуна с моста и туда через иголку... Но нафига этот мазахизм? Что вдуть туда через заливное сложно?

dimanoid
04.03.2015, 15:58
вдуватели))))

origin
04.03.2015, 15:59
Ну если только снять шланг сопуна с моста и туда через иголку... Но нафига этот мазахизм? Что вдуть туда через заливное сложно?

Ну там не иголка, как мне кажется, а нормальный носик смазочного шприца зайдет. Дольше, но больше лучше красивше. А тебе все вдувать да вдувать!)

sali_s
04.03.2015, 19:53
на собраном там не увидишь ничего путного. по хорошему снимать.
картинок нету, но если в гараж попаду могу сфоткать

оно?
http://www.omix-ada.com/media/catalog/product/cache/1/image/800x800/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/1/6/16508.40.jpg

05012725AA Маслоприемник дифференциала
цена 2тр. что в нем ломается? можно ли его восстановить

dimanoid
04.03.2015, 20:29
оно. резиновая манжета ломается

Спанчбоб
04.03.2015, 20:42
Ну там не иголка, как мне кажется, а нормальный носик смазочного шприца зайдет. Дольше, но больше лучше красивше. А тебе все вдувать да вдувать!)

Как дети малые, ей богу........ Делаем вот так:

http://cs279.vkontakte.ru/u378699/77467697/x_0676f7c1.jpg

И спокойно наливаем хоть 3 литра сверху.........

dimanoid
04.03.2015, 21:13
хорошая артикуляция

origin
05.03.2015, 15:31
Как дети малые, ей богу........ Делаем вот так:

http://cs279.vkontakte.ru/u378699/77467697/x_0676f7c1.jpg

И спокойно наливаем хоть 3 литра сверху.........

Под себя от страха :)

ромус
05.03.2015, 18:04
а вывесте пожалуйста картинку не ссылкой на вконтакт, а так ,сюда. если не затруднит.

Artery
06.03.2015, 14:42
а вывесте пожалуйста картинку не ссылкой на вконтакт, а так ,сюда. если не затруднит.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=86066&stc=1&d=1425642143

ромус
06.03.2015, 19:49
нет уверенности, что каждый жып так сможет)))) придется вдувать))))

Artery
06.03.2015, 22:02
нет уверенности, что каждый жып так сможет)))) придется вдувать))))

Плюсану ,вдуть - это по мужски, будь мужиком! :af: