PDA

Просмотр полной версии : Салонная электрика глючит. XJ


Aston09
24.02.2015, 13:40
Здравствуйте. Погадаем на кофейной гуще:ab:
Чирок 92 года. Проводка местами колхоз, местами штатная. Отрубилось в салоне: центральный замок, стеклоподъемники, часики, прикуриватель, магнитола и свет на потолке. Произошло не первый раз. До этого было, но потом всё заработало. Видимо где то контакт пропадает. Есть у кого мысли, куда залесть?

sokol76
24.02.2015, 13:44
Найди с каких предохранителей все это запитано и глянь в каком они состояние.

Aston09
24.02.2015, 15:35
Это в ногах блок смотреть?

Carrtman
24.02.2015, 18:58
веселье с проводкой это бесплатное и неотъемлемое дополнение к радости от владения данным агрегатом))) запаситесь изолентой, термоусадкой, временем, и лезьте в жгуты, ищите скрутки, всякие подозрительные соединения и перематывайте, раскрывайте все разъемы которые попадутся, продувайте, брызгайте жижей для контактов... преды тоже конечно проверить надо, блок что над ногами может мокнуть из-за прогнившего моторного щита, из-за этого могут твориться чудеса разнообразные

Спанчбоб
24.02.2015, 22:19
Я бы для начала вытащил и вставил все предохранители в ногах, была похожая фигня из за того что машина долго стояла и ножки у предов окисли. Только по одному, а не все сразу :)))

ford1972s
24.02.2015, 23:53
Саморезы на козырьках никто недавно не трогал? Или может колёса качал через прикуриватель?

vovik8
01.03.2015, 10:50
Дополню. За блоком предохранителей что у левой ноги водителя есть те самые переходные разъемы которые питают эти предохранители. Вот в них и бывает погнилость.

nikon
02.03.2015, 14:13
Тоже временами глючит проводка, то печка работает при выключенном зажигании, то свет маргает в салоне. Открыл люк на пассажирском месте в ногах с права, а там пипец налёт белый, окись в контактах, вот думаю разрезать провода, удлинить их и перенести их повыше от влаги, может есть у кого опыт по переносу данного блока?

Aston09
08.03.2015, 20:41
Я бы для начала вытащил и вставил все предохранители в ногах, была похожая фигня из за того что машина долго стояла и ножки у предов окисли. Только по одному, а не все сразу :)))

Примерно это и было. Поменял предохранитель подсветки салона и заработало.

Теперь еще задача: у ключа зажигания есть положение 0(можно вытащить ключ) и следующее, назовем 1.
В положении 0 идет плюс на печку, магнитолу; а в положении 1 нет плюса. Можно ли поменять провода в замке, чтоб в положении 0 плюса не было?

Спанчбоб
08.03.2015, 21:25
Дело не в проводах, а скорее в приводе. На чирке контактная группа находится не в замке.

Aston09
08.03.2015, 22:52
Дело не в проводах, а скорее в приводе. На чирке контактная группа находится не в замке.

У меня вроде от гранда стоит. К замку подходит внизу колодка с широкими мамами и последняя узенькая мама.

Aston09
09.03.2015, 22:46
У меня вроде от гранда стоит. К замку подходит внизу колодка с широкими мамами и последняя узенькая мама.

Ку-ку:ap:

Спанчбоб
09.03.2015, 22:48
Тогда тестер в зубы и вперед. Потому как никто тебе дистанционно не скажет что там у тебя наколхожено и как подключено.

Aston09
09.03.2015, 23:56
Тогда тестер в зубы и вперед. Потому как никто тебе дистанционно не скажет что там у тебя наколхожено и как подключено.

Это понятно. Просто алгоритм пока не могу понять, что с чем соединяется во время поворота ключа.

Степаныч
10.03.2015, 00:44
Это понятно. Просто алгоритм пока не могу понять, что с чем соединяется во время поворота ключа.
Замок Гранда
http://firepic.org/images/2015-03/10/ng2cmeztkn2l.png
http://firepic.org/images/2015-03/10/5fif4vi34xwq.png
Замок кирпича
http://firepic.org/images/2015-03/10/ngtke2fld74a.png
http://firepic.org/images/2015-03/10/avra5qvdgpfx.png
Смотрите по месту что и как у вас соединено.

Aston09
10.03.2015, 09:08
Замок Гранда
http://firepic.org/images/2015-03/10/ng2cmeztkn2l.png
http://firepic.org/images/2015-03/10/5fif4vi34xwq.png
Замок кирпича
http://firepic.org/images/2015-03/10/ngtke2fld74a.png
http://firepic.org/images/2015-03/10/avra5qvdgpfx.png
Смотрите по месту что и как у вас соединено.

Благодарю. Буду изучать.

Aston09
11.03.2015, 11:18
Нужна помощь по схеме замка гранда.
Получается в положении acc плюса нет?

Пробовал поменять провода 7 и 6 местами. Стартер перестал крутиться.

Ivanzvuk
11.03.2015, 12:20
Это логично - вы убрали "+".

Aston09
11.03.2015, 12:47
Это логично - вы убрали "+".

Так если в положение АСС идет плюс на печку, а в положение OFF нет, можно это поменять?

Ivanzvuk
11.03.2015, 20:08
Зачем вам это?

Aston09
12.03.2015, 00:25
Зачем вам это?

Теперь еще задача: у ключа зажигания есть положение 0(можно вытащить ключ) и следующее, назовем 1.
В положении 0 идет плюс на печку, магнитолу; а в положении 1 нет плюса. Можно ли поменять провода в замке, чтоб в положении 0 плюса не было?

Собственно вот

Спанчбоб
12.03.2015, 00:55
Такие положения ключа?

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/images/engdiag1mini.jpg

Ivanzvuk
12.03.2015, 06:11
Теперь еще задача: у ключа зажигания есть положение 0(можно вытащить ключ) и следующее, назовем 1.
В положении 0 идет плюс на печку, магнитолу; а в положении 1 нет плюса. Можно ли поменять провода в замке, чтоб в положении 0 плюса не было?

Собственно вот

Я это читал.
Повторяю вопрос: "Зачем вам это?".

Добавлено через 1 минуту
Такие положения ключа?

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/images/engdiag1mini.jpg

Да и по картинке, с правильными названиями, было бы понятнее.

Aston09
12.03.2015, 08:15
Такие положения ключа?

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/images/engdiag1mini.jpg

Ага

Добавлено через 1 минуту
Я это читал.
Повторяю вопрос: "Зачем вам это?".

Добавлено через 1 минуту


Да и по картинке, с правильными названиями, было бы понятнее.

Что б магнитолу и печку вручную не выключать, повернул а положение АСС и пошел

Степаныч
12.03.2015, 08:28
АСС не является положением, в котором вынимается ключ, штатно все должно выниматься в положении LOCK. Не морочьте себе и людям голову.

origin
12.03.2015, 08:34
АСС не является положением, в котором вынимается ключ, штатно все должно выниматься в положении LOCK. Не морочьте себе и людям голову.

Я думаю, что в терминологии товарища 0-LOCK, 1- OFF. ACC был бы -1. Сперва вопрос к топик стартеру: а нет ли еще одного положения ключа после того, в котором его можно вытащить?) Не вижу ACC-положения.

Aston09
12.03.2015, 09:08
Я думаю, что в терминологии товарища 0-LOCK, 1- OFF. ACC был бы -1. Сперва вопрос к топик стартеру: а нет ли еще одного положения ключа после того, в котором его можно вытащить?) Не вижу ACC-положения.

Завтра посчитаю положения замка, что то запутался я. Просто надоело вручную магнитолу отключать и печку.

Ivanzvuk
12.03.2015, 09:33
Ждемс.:af:

Добавлено через 1 минуту
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/images/engdiag1mini.jpg[/QUOTE]

Лучше отталкиваться от этой картинки. Всем понятнее будет.:ag:

Спанчбоб
12.03.2015, 09:34
Ключ должен выниматься в положении LOCK. Если не так, то проверяйте трос и механизм блокировки ключа.

Carrtman
13.03.2015, 13:47
Может замок и ключ уже ушатаны, у меня старый ключ из любого положения вынималсч, можно было завести машину и вытащить ключ чтоб не болталась связка))) выточил новый ключ, теперь вынимается как положено, в положении лок

Aston09
13.03.2015, 21:14
Ключ должен выниматься в положении LOCK. Если не так, то проверяйте трос и механизм блокировки ключа.

Проверил. 4 положения: в первом вынимается ключ, последнее-стартер. Думаю с замком всё ок. Теперь надо подумать, можно ли поменять провода, чтоб всё было выключено в первом положении