Просмотр полной версии : Погнало антифриз, есть подозрения, что не помпа.
В прошлые выхи собрался на охоту, завел машинку и пошел в дом дособирать вещи. Слышу ремень засвистел, вышел, а под авто лужица и над помпой лужица. Разбираться некогда было, заглушил и поехал на пузотерке.
Помпы на других машинах мерли, знаю как это выглядит (точнее слышится), тут никаких звуков, все ровно шелестит, да и не сопливело ничего. Стал копаться в схемах и нашел некий перепускной шланг над помпой. Думаю на него, но его не видно, заразу.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85359&stc=1&d=1424764474
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85360&stc=1&d=1424764474
Собственно вопрос - как до этого шланга добраться, чтоб оценить его состояние. Нужно ли сдергивать крыльчатку и насос?
yakobson
24.02.2015, 11:06
насос нужно. там
Снимай гену, кондер, насос (в шкиве дырке под болты), ролик лысый еще тоже, кронштейн на котором все это стоит (на 6 болтах он вроде) и под кронштейном будет патрубок этот, Лех.
Мин 15-20 в тепле.
Т.е. все разбирать... тепла нет, на улице стоит. В пень его, как настроение и здоровье будет - разберу. Полубас тогда прокладку насоса менять, сальник наверное...
Хасковод
24.02.2015, 11:55
снимается компрессор, гена, их кронштейн, засунуть шланчик без снятия помпы. хз может кто и сумеет.
yakobson
24.02.2015, 12:00
Т.е. все разбирать... тепла нет, на улице стоит. В пень его, как настроение и здоровье будет - разберу. Полубас тогда прокладку насоса менять, сальник наверное...
Ты чего?
Какие сальники? просто сам насос с кронштейна открутить и все.
Я когда течь искал, раза 3-4 снимал-ставил.
Найди тему на драйве "коварный патрубок". Там вообще доходчиво описан процесс доступа. Делов с рыбью ногу, не падай раньше выстрела.:ad:
Добавлено через 2 минуты
тут https://www.drive2.ru/l/288230376152401479/
Хасковод
24.02.2015, 12:20
а ещё может мудить патрубок который над термостатом.
меняется элементарно
ничего снимать не надо кроме шланга верхнего
yakobson, спасибо, Андрюха!
Вот не совсем понял из каментов какой там железный патрубок гниет?
https://a-a.d-cd.net/e84d1cu-960.jpg
Хасковод
24.02.2015, 12:46
вот этот патрубок на котором хомут болтается без шланга
он ржавеет
Николай Пименов
24.02.2015, 12:56
Собственно, вот на фотке и тот шланжик, и для съёма его помпу откручивать вовсе не обязательно...
yakobson
24.02.2015, 12:57
Это корпус термостата
Понятно. Спасибо. Но гену и кондей снимать полюбас. Сперва правда на заведенном попробовать найти течь, чтоб уж наверняка знать.
Проблема один в один, тоже гонит до определённого уровня, когда расширительный полный. Как из него все уйдёт перестаёт. Место утечки не нашёл. Тоже грешу на шланг или помпу. И уходит на холодную, если как следует не прогреешь двиг и едешь. Помпу приобрёл, теперь можно смело лезть смотреть. В мороз выходил заводил газовал ни капельки, проезжаю километр- под капотом все в антифризе
Sergey_B
24.02.2015, 13:54
В свое время была такая проблема. Думал помпа. В итоге оказалось - потек этот шланг. Хорошо, в сервисе оказался в наличии. Тем не менее, старую помпу тоже за одно заменил.
yakobson
24.02.2015, 14:03
его из любого куска шланга можно заколхозить, он не гнутый.
его из любого куска шланга можно заколхозить, он не гнутый.
Это хорошо, оригинал 2600 стоит :bj: за шланг... смешные люди. Краун - 600 :an:
В жизни бы кусок шланга за такие деньги бы не купил. Вороны засмеют и жыпку обгадят сполшняком :ap:
Игорь Филин
24.02.2015, 15:29
в любом случае этот железный патрубок сгнил если его не меняли, лучше сразу его заменить и шланг сам
Chrysler 53020115 Фланец системы охлаждения
шланг еще примастырить надо, он под углом одевается, может перелом быть
у меня течь была через прокладку крышки двигателя, тоже долго искал пока не разобрал все
Николай Пименов
24.02.2015, 15:36
Всё там примастыривается.
Если будете брать шланг обычный метражом - смотрите чтоб был не менее чем на 0,3 МПа (а лучше - 0,6) - иначе пипец подкрадется незаметно.
Игорь Филин, шланг к термостату менял, он у меня лопался. Патрубок вроде не гнилой был, но ХЗ, надо смотретьь.
Николай Пименов, спасибо, а на самих шлангах пишут давление?
Николай Пименов
24.02.2015, 16:17
На тех, что метражом продают - да. На готовом нужного размера - нет (если не изготовлен методом отрезания от того что метражом, ну и часть надписи с параметром не попала на отрез).
TheTERMINATOR
25.02.2015, 09:04
Шланг гнутый, лучше поставить не оригинал.
Самое главное - не колхозить туда винтовые хомуты, а поставить пружинные. Ну и хорошо почистить штуцеры перед установкой шланга.
Менял патрубок термостата по причине гниения в месте надевания шланга на радиатор. Заодно и 87 градусный термостат поставил - летом с кондеем красота!
Николай Пименов
25.02.2015, 13:48
Винтовые вполне допустимы, но существенно менее надежны именно там.
TheTERMINATOR
25.02.2015, 13:58
Винтовые вполне допустимы
Если хочется еще раз туда слазить.
Николай Пименов
25.02.2015, 14:59
Не, иногда удается их адекватно затянуть и заблокировать от распускания. Иногда.
А номерок этих хомутиков можно? Чет на схемах их не разглядел, а скоро полезу оригинал и поставлю
Т.е. все разбирать... тепла нет, на улице стоит. В пень его, как настроение и здоровье будет - разберу. Полубас тогда прокладку насоса менять, сальник наверное...
Прошел я это. Менял и корпус термостата с термостатом и шланг с помпы. Если будешь корпус т-та менять затягивай с усилием 17Нм. Прокладку под него я сам резал. Герметиком чутека, тоненько мазал.. Ничего не течет. А патрубок? Купил кусок шланга подходящего диаметра от какой то сельхозтехники, метр 80 руб... Только мерять его надо тщательно и резать чуть на искосок, что бы при установке он не плющился. Родной с небольшим изгибом. Снимать надо весь кронштейн навесного оборудования. Я все навесное не отсоединял. Разложил аккуратно под капотом, что то на проволоке подвешивал.
В выхи займусь, не загадамши )
Aleksejka111
26.02.2015, 06:58
У меня везде стоят винтовые хомуты, больше полугода езжу и нармуль. Правда при одевании патрубка смазал герметиком малек.
Николай Пименов
26.02.2015, 09:53
Пружинные хомуты так же по размеру продаются, как и винтовые. Просто берем подходящего диаметра к шлангу и всё.
Алексей Татарин
26.02.2015, 15:43
Прошел я это. Менял и корпус термостата с термостатом и шланг с помпы. Если будешь корпус т-та менять затягивай с усилием 17Нм. Прокладку под него я сам резал. Герметиком чутека, тоненько мазал.. Ничего не течет. А патрубок? Купил кусок шланга подходящего диаметра от какой то сельхозтехники, метр 80 руб... Только мерять его надо тщательно и резать чуть на искосок, что бы при установке он не плющился. Родной с небольшим изгибом. Снимать надо весь кронштейн навесного оборудования. Я все навесное не отсоединял. Разложил аккуратно под капотом, что то на проволоке подвешивал.
А я не стал прокладку ставить, герметиком аккуратно помазал и затянул. В магазине лежала прокладка, но она ни какого доверия не внушала.
А я не стал прокладку ставить, герметиком аккуратно помазал и затянул. В магазине лежала прокладка, но она ни какого доверия не внушала.
Если динамоключем затягивать, то все будет ОК... На поддон АКПП ругали пробковые прокладки. Снимал-одевал 3-и раза. Каждый раз затягивал на 17Нм... Ниразу даже не сопливилось.
Чет не однозначно. Лужа антифриза в странном месте. Патрубок на радиатор целый, его даже хрен снимешь.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85655&stc=1&d=1425200232
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85656&stc=1&d=1425200232
Ну или под давлением из перепускного патрубка хреначит во все стороны.
volgarik34
01.03.2015, 12:19
Леш.помой вокруг патрубка.заросло все.вот течь и не видиш
Помой? :ag: Виталь, я оттуда двухлитровое ведерко глины выскреб :ag:
Шлангец дохлый. Надо шланг и прокладку на патрубок термостата. Ну и хомут пружинный найти и мыть, мыть, мыть...
volgarik34
01.03.2015, 13:16
прокладка верхнего патрубка у меня есть.шланга нет.там еще датчик теппературы ож живет.из него может ссать
Artem BMW
01.03.2015, 15:59
Чет не однозначно. Лужа антифриза в странном месте. Патрубок на радиатор целый, его даже хрен снимешь.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85655&stc=1&d=1425200232
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85656&stc=1&d=1425200232
Ну или под давлением из перепускного патрубка хреначит во все стороны.
Да уж, от масла патрубки радиаторные быстро разрушаются, видел не раз. Начинает дуться и пропускать именно в месте где контактирует с маслом.
PS: Верхний патрубок хомутом умышленно не прижат?
Artem BMW, это я пытался снять этот патрубок - прикипел. Там пружинный хомут, он просто спущен на термостат.
Вот масло там откуда?
volgarik34
01.03.2015, 21:57
Вот масло там откуда?
из под клапанной крышки и из под передней.помпа сидит в углублении передней крышкиhttps://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45309&d=1365014553
вот так должно быть
https://e-a.d-cd.net/c861478s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/d861478s-960.jpg
Купил шланг метражом в уазовском отделе, "евро" - 25мм вн.диаметр. 20см шланга -30 руб. Прокладка на патрубок термостата (кстате у меня там картонная стояла на герметике) подошла от Камаза какая-то как родная, цена 8 руб. Думал вчера сделаю, но потекли ручьи по улице и пришлось с ломом канавки долбить, чтоб во двор не текло.
Гладко редко все проходит. Не могу вспомнить где торчал штекер и сломал клипсу на тросе газа.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87370&stc=1&d=1427026917
Вопрос по штекеру снимется, ответили в курилке.
Не берите верхний шланг радиатора Dayco - одноразовый. В итоге тёк он, зараза. Резина рыхлая, деформируется, на хомуте разрушается и 1000км не проехал. А еще протерлась дырка о болт кондея. Надо думать чем заменить. Пойду по грузовым магазинам искать.
Но ни капли не жалею, что все разобрал и поменял там за кронштейном.
volgarik34
27.03.2015, 21:39
Леш.на шланге чтоб не терлось сетка натянута обычно.
Виталь, изначально она была на конце шланга, что на патрубок термостата натянут и хомутом зажата там. Я смысла не понял этого действа, но повторил. Может от этого и шланг там хомутом с сеткой покацался, а над кондее протерлась дыра... ХЗ, наверное сам виноват, что не видел как должно быть.
Не берите верхний шланг радиатора Dayco - одноразовый. В итоге тёк он, зараза. Резина рыхлая, деформируется, на хомуте разрушается и 1000км не проехал. А еще протерлась дырка о болт кондея. Надо думать чем заменить. Пойду по грузовым магазинам искать.
Но ни капли не жалею, что все разобрал и поменял там за кронштейном.
стоят два газелевских г-образных через газелевскую трубку соединены на хомутах уже почти три года
платар, вот спасибо!!! Фотки есть?
Не знаю совпадение или нет, но потек тоже после замены на дайко, километров через 500
Наружний диаметр штуцера 40мм.
платар, вот спасибо!!! Фотки есть?
надо поискать
yakobson
28.03.2015, 19:20
Дайко с сеткой 3й год.
Проблем нет.
Выточили мне из дюральки замену сломанной клипсе на тросе газа, сэкономил 6 рублей )))
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87817&stc=1&d=1427601020
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87818&stc=1&d=1427601020
yakobson
29.03.2015, 07:18
Походу половина оборонки на тебя и твой джип работает, Леха ))))))
volgarik34
29.03.2015, 07:50
Полдня точили )))
Такими заказами ставишь под угрозу обороноспособность страны.прлдня враги бесплатно точили на нас зубы:ap:
Встала как родная :ay:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87835&stc=1&d=1427614678
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87836&stc=1&d=1427614678
Со шлангом сделал так:
Было - https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87837&stc=1&d=1427614678
Взял остаток от шланга, из которого делал патрубок на помпу, разрезал и на герметик присобачил, стянув хомутиками и констриктором (узел):
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87838&stc=1&d=1427614678
Ну и на патрубок термостата на герметик посадил.
yakobson
29.03.2015, 16:17
Блин, Леха!!!
Если с тросиком газа просто секас, то с патрубком откровенная порнуха )
Андрюх, могу себе позволить, машина не основная. ))) Просто метал. труба подходящего диаметра вмерзла в землю во дворе и ее хрен оторвешь. Как потеплеет, сделаю переходник и вставлю в этот шланг и на хомуты. Мне ща проверить надо герметичность системы.
Проверка на герметичность прошла успешно. Тросик газа бы чуть ослабить, свободного хода нет совсем.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot