PDA

Просмотр полной версии : Погнало антифриз, есть подозрения, что не помпа.


Горыныч
24.02.2015, 10:55
В прошлые выхи собрался на охоту, завел машинку и пошел в дом дособирать вещи. Слышу ремень засвистел, вышел, а под авто лужица и над помпой лужица. Разбираться некогда было, заглушил и поехал на пузотерке.

Помпы на других машинах мерли, знаю как это выглядит (точнее слышится), тут никаких звуков, все ровно шелестит, да и не сопливело ничего. Стал копаться в схемах и нашел некий перепускной шланг над помпой. Думаю на него, но его не видно, заразу.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85359&stc=1&d=1424764474

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85360&stc=1&d=1424764474

Собственно вопрос - как до этого шланга добраться, чтоб оценить его состояние. Нужно ли сдергивать крыльчатку и насос?

yakobson
24.02.2015, 11:06
насос нужно. там
Снимай гену, кондер, насос (в шкиве дырке под болты), ролик лысый еще тоже, кронштейн на котором все это стоит (на 6 болтах он вроде) и под кронштейном будет патрубок этот, Лех.
Мин 15-20 в тепле.

Горыныч
24.02.2015, 11:33
Т.е. все разбирать... тепла нет, на улице стоит. В пень его, как настроение и здоровье будет - разберу. Полубас тогда прокладку насоса менять, сальник наверное...

Хасковод
24.02.2015, 11:55
снимается компрессор, гена, их кронштейн, засунуть шланчик без снятия помпы. хз может кто и сумеет.

yakobson
24.02.2015, 12:00
Т.е. все разбирать... тепла нет, на улице стоит. В пень его, как настроение и здоровье будет - разберу. Полубас тогда прокладку насоса менять, сальник наверное...

Ты чего?
Какие сальники? просто сам насос с кронштейна открутить и все.
Я когда течь искал, раза 3-4 снимал-ставил.
Найди тему на драйве "коварный патрубок". Там вообще доходчиво описан процесс доступа. Делов с рыбью ногу, не падай раньше выстрела.:ad:

Добавлено через 2 минуты
тут https://www.drive2.ru/l/288230376152401479/

Хасковод
24.02.2015, 12:20
а ещё может мудить патрубок который над термостатом.
меняется элементарно
ничего снимать не надо кроме шланга верхнего

Горыныч
24.02.2015, 12:35
yakobson, спасибо, Андрюха!

Вот не совсем понял из каментов какой там железный патрубок гниет?
https://a-a.d-cd.net/e84d1cu-960.jpg

Хасковод
24.02.2015, 12:46
вот этот патрубок на котором хомут болтается без шланга
он ржавеет

Николай Пименов
24.02.2015, 12:56
Собственно, вот на фотке и тот шланжик, и для съёма его помпу откручивать вовсе не обязательно...

yakobson
24.02.2015, 12:57
Это корпус термостата

Горыныч
24.02.2015, 13:44
Понятно. Спасибо. Но гену и кондей снимать полюбас. Сперва правда на заведенном попробовать найти течь, чтоб уж наверняка знать.

u041348
24.02.2015, 13:51
Проблема один в один, тоже гонит до определённого уровня, когда расширительный полный. Как из него все уйдёт перестаёт. Место утечки не нашёл. Тоже грешу на шланг или помпу. И уходит на холодную, если как следует не прогреешь двиг и едешь. Помпу приобрёл, теперь можно смело лезть смотреть. В мороз выходил заводил газовал ни капельки, проезжаю километр- под капотом все в антифризе

Sergey_B
24.02.2015, 13:54
В свое время была такая проблема. Думал помпа. В итоге оказалось - потек этот шланг. Хорошо, в сервисе оказался в наличии. Тем не менее, старую помпу тоже за одно заменил.

yakobson
24.02.2015, 14:03
его из любого куска шланга можно заколхозить, он не гнутый.

Горыныч
24.02.2015, 14:41
его из любого куска шланга можно заколхозить, он не гнутый.
Это хорошо, оригинал 2600 стоит :bj: за шланг... смешные люди. Краун - 600 :an:
В жизни бы кусок шланга за такие деньги бы не купил. Вороны засмеют и жыпку обгадят сполшняком :ap:

Игорь Филин
24.02.2015, 15:29
в любом случае этот железный патрубок сгнил если его не меняли, лучше сразу его заменить и шланг сам
Chrysler 53020115 Фланец системы охлаждения
шланг еще примастырить надо, он под углом одевается, может перелом быть
у меня течь была через прокладку крышки двигателя, тоже долго искал пока не разобрал все

Николай Пименов
24.02.2015, 15:36
Всё там примастыривается.
Если будете брать шланг обычный метражом - смотрите чтоб был не менее чем на 0,3 МПа (а лучше - 0,6) - иначе пипец подкрадется незаметно.

Горыныч
24.02.2015, 15:48
Игорь Филин, шланг к термостату менял, он у меня лопался. Патрубок вроде не гнилой был, но ХЗ, надо смотретьь.

Николай Пименов, спасибо, а на самих шлангах пишут давление?

Николай Пименов
24.02.2015, 16:17
На тех, что метражом продают - да. На готовом нужного размера - нет (если не изготовлен методом отрезания от того что метражом, ну и часть надписи с параметром не попала на отрез).

TheTERMINATOR
25.02.2015, 09:04
Шланг гнутый, лучше поставить не оригинал.

Самое главное - не колхозить туда винтовые хомуты, а поставить пружинные. Ну и хорошо почистить штуцеры перед установкой шланга.

Менял патрубок термостата по причине гниения в месте надевания шланга на радиатор. Заодно и 87 градусный термостат поставил - летом с кондеем красота!

Николай Пименов
25.02.2015, 13:48
Винтовые вполне допустимы, но существенно менее надежны именно там.

TheTERMINATOR
25.02.2015, 13:58
Винтовые вполне допустимы
Если хочется еще раз туда слазить.

Николай Пименов
25.02.2015, 14:59
Не, иногда удается их адекватно затянуть и заблокировать от распускания. Иногда.

u041348
25.02.2015, 16:50
А номерок этих хомутиков можно? Чет на схемах их не разглядел, а скоро полезу оригинал и поставлю

joy37
25.02.2015, 16:58
Т.е. все разбирать... тепла нет, на улице стоит. В пень его, как настроение и здоровье будет - разберу. Полубас тогда прокладку насоса менять, сальник наверное...

Прошел я это. Менял и корпус термостата с термостатом и шланг с помпы. Если будешь корпус т-та менять затягивай с усилием 17Нм. Прокладку под него я сам резал. Герметиком чутека, тоненько мазал.. Ничего не течет. А патрубок? Купил кусок шланга подходящего диаметра от какой то сельхозтехники, метр 80 руб... Только мерять его надо тщательно и резать чуть на искосок, что бы при установке он не плющился. Родной с небольшим изгибом. Снимать надо весь кронштейн навесного оборудования. Я все навесное не отсоединял. Разложил аккуратно под капотом, что то на проволоке подвешивал.

Горыныч
25.02.2015, 19:24
В выхи займусь, не загадамши )

Aleksejka111
26.02.2015, 06:58
У меня везде стоят винтовые хомуты, больше полугода езжу и нармуль. Правда при одевании патрубка смазал герметиком малек.

Николай Пименов
26.02.2015, 09:53
Пружинные хомуты так же по размеру продаются, как и винтовые. Просто берем подходящего диаметра к шлангу и всё.

Алексей Татарин
26.02.2015, 15:43
Прошел я это. Менял и корпус термостата с термостатом и шланг с помпы. Если будешь корпус т-та менять затягивай с усилием 17Нм. Прокладку под него я сам резал. Герметиком чутека, тоненько мазал.. Ничего не течет. А патрубок? Купил кусок шланга подходящего диаметра от какой то сельхозтехники, метр 80 руб... Только мерять его надо тщательно и резать чуть на искосок, что бы при установке он не плющился. Родной с небольшим изгибом. Снимать надо весь кронштейн навесного оборудования. Я все навесное не отсоединял. Разложил аккуратно под капотом, что то на проволоке подвешивал.

А я не стал прокладку ставить, герметиком аккуратно помазал и затянул. В магазине лежала прокладка, но она ни какого доверия не внушала.

joy37
27.02.2015, 10:28
А я не стал прокладку ставить, герметиком аккуратно помазал и затянул. В магазине лежала прокладка, но она ни какого доверия не внушала.

Если динамоключем затягивать, то все будет ОК... На поддон АКПП ругали пробковые прокладки. Снимал-одевал 3-и раза. Каждый раз затягивал на 17Нм... Ниразу даже не сопливилось.

Горыныч
01.03.2015, 11:58
Чет не однозначно. Лужа антифриза в странном месте. Патрубок на радиатор целый, его даже хрен снимешь.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85655&stc=1&d=1425200232

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85656&stc=1&d=1425200232

Ну или под давлением из перепускного патрубка хреначит во все стороны.

volgarik34
01.03.2015, 12:19
Леш.помой вокруг патрубка.заросло все.вот течь и не видиш

Горыныч
01.03.2015, 13:11
Помой? :ag: Виталь, я оттуда двухлитровое ведерко глины выскреб :ag:
Шлангец дохлый. Надо шланг и прокладку на патрубок термостата. Ну и хомут пружинный найти и мыть, мыть, мыть...

volgarik34
01.03.2015, 13:16
прокладка верхнего патрубка у меня есть.шланга нет.там еще датчик теппературы ож живет.из него может ссать

Artem BMW
01.03.2015, 15:59
Чет не однозначно. Лужа антифриза в странном месте. Патрубок на радиатор целый, его даже хрен снимешь.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85655&stc=1&d=1425200232

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85656&stc=1&d=1425200232

Ну или под давлением из перепускного патрубка хреначит во все стороны.

Да уж, от масла патрубки радиаторные быстро разрушаются, видел не раз. Начинает дуться и пропускать именно в месте где контактирует с маслом.

PS: Верхний патрубок хомутом умышленно не прижат?

Горыныч
01.03.2015, 20:35
Artem BMW, это я пытался снять этот патрубок - прикипел. Там пружинный хомут, он просто спущен на термостат.
Вот масло там откуда?

volgarik34
01.03.2015, 21:57
Вот масло там откуда?

из под клапанной крышки и из под передней.помпа сидит в углублении передней крышкиhttps://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45309&d=1365014553
вот так должно быть
https://e-a.d-cd.net/c861478s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/d861478s-960.jpg

Горыныч
16.03.2015, 20:36
Купил шланг метражом в уазовском отделе, "евро" - 25мм вн.диаметр. 20см шланга -30 руб. Прокладка на патрубок термостата (кстате у меня там картонная стояла на герметике) подошла от Камаза какая-то как родная, цена 8 руб. Думал вчера сделаю, но потекли ручьи по улице и пришлось с ломом канавки долбить, чтоб во двор не текло.

Горыныч
22.03.2015, 14:58
Гладко редко все проходит. Не могу вспомнить где торчал штекер и сломал клипсу на тросе газа.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87370&stc=1&d=1427026917

Горыныч
22.03.2015, 16:20
Вопрос по штекеру снимется, ответили в курилке.

Горыныч
27.03.2015, 21:30
Не берите верхний шланг радиатора Dayco - одноразовый. В итоге тёк он, зараза. Резина рыхлая, деформируется, на хомуте разрушается и 1000км не проехал. А еще протерлась дырка о болт кондея. Надо думать чем заменить. Пойду по грузовым магазинам искать.
Но ни капли не жалею, что все разобрал и поменял там за кронштейном.

volgarik34
27.03.2015, 21:39
Леш.на шланге чтоб не терлось сетка натянута обычно.

Горыныч
27.03.2015, 22:07
Виталь, изначально она была на конце шланга, что на патрубок термостата натянут и хомутом зажата там. Я смысла не понял этого действа, но повторил. Может от этого и шланг там хомутом с сеткой покацался, а над кондее протерлась дыра... ХЗ, наверное сам виноват, что не видел как должно быть.

платар
27.03.2015, 22:18
Не берите верхний шланг радиатора Dayco - одноразовый. В итоге тёк он, зараза. Резина рыхлая, деформируется, на хомуте разрушается и 1000км не проехал. А еще протерлась дырка о болт кондея. Надо думать чем заменить. Пойду по грузовым магазинам искать.
Но ни капли не жалею, что все разобрал и поменял там за кронштейном.
стоят два газелевских г-образных через газелевскую трубку соединены на хомутах уже почти три года

Горыныч
27.03.2015, 22:54
платар, вот спасибо!!! Фотки есть?

u041348
28.03.2015, 00:09
Не знаю совпадение или нет, но потек тоже после замены на дайко, километров через 500

Горыныч
28.03.2015, 08:01
Наружний диаметр штуцера 40мм.

платар
28.03.2015, 08:30
платар, вот спасибо!!! Фотки есть?

надо поискать

yakobson
28.03.2015, 19:20
Дайко с сеткой 3й год.
Проблем нет.

Горыныч
29.03.2015, 06:51
Выточили мне из дюральки замену сломанной клипсе на тросе газа, сэкономил 6 рублей )))
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87817&stc=1&d=1427601020
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87818&stc=1&d=1427601020

yakobson
29.03.2015, 07:18
Походу половина оборонки на тебя и твой джип работает, Леха ))))))

Горыныч
29.03.2015, 07:38
Полдня точили )))

volgarik34
29.03.2015, 07:50
Полдня точили )))

Такими заказами ставишь под угрозу обороноспособность страны.прлдня враги бесплатно точили на нас зубы:ap:

Горыныч
29.03.2015, 10:44
Встала как родная :ay:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87835&stc=1&d=1427614678
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87836&stc=1&d=1427614678

Со шлангом сделал так:

Было - https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87837&stc=1&d=1427614678

Взял остаток от шланга, из которого делал патрубок на помпу, разрезал и на герметик присобачил, стянув хомутиками и констриктором (узел):
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87838&stc=1&d=1427614678
Ну и на патрубок термостата на герметик посадил.

yakobson
29.03.2015, 16:17
Блин, Леха!!!
Если с тросиком газа просто секас, то с патрубком откровенная порнуха )

Горыныч
29.03.2015, 18:35
Андрюх, могу себе позволить, машина не основная. ))) Просто метал. труба подходящего диаметра вмерзла в землю во дворе и ее хрен оторвешь. Как потеплеет, сделаю переходник и вставлю в этот шланг и на хомуты. Мне ща проверить надо герметичность системы.

Горыныч
30.03.2015, 07:43
Проверка на герметичность прошла успешно. Тросик газа бы чуть ослабить, свободного хода нет совсем.