Вход

Просмотр полной версии : Корбка, 4,7


U F O
19.02.2015, 23:32
Могу ошибаться, но - в самом начале зимы, впервые за 5 лет владения авто сменил масло в коробке, вместе с фильтром. Появилась проблема - завелся, если сразу поехать, авто будет пытаться глохнуть, но при переводе коробки в нейтраль - всё нормально. Если авто прогреть и выдержать коробку на нейтрали, этого нет. Масло слил чистое, без эмульсии и гари, поддон чистый.
Куда копать и что может быть? Авто - 4,7 канадец, 99 год.

webmac
20.02.2015, 05:52
Кольцо уплотнительное видимо плохо вставил (под большим фильтром).

U F O
20.02.2015, 06:15
Кольцо уплотнительное видимо плохо вставил (под большим фильтром).

Да, есть подозрение на фильтра. Что дает это кольцо, почему может быть такой эффект?

webmac
20.02.2015, 06:49
Так давления масла на холодную не хватает, т.к. через это кольцо травит обратно в поддон. При нагреве видимо уплотняется. Там типа сальника конструкция.

U F O
20.02.2015, 06:52
Так давления масла на холодную не хватает, т.к. через это кольцо травит обратно в поддон. При нагреве видимо уплотняется. Там типа сальника конструкция.

Понял! Спасибо, будем смотреть.

Kivin
21.11.2015, 22:02
Чем закончилось?
А то у меня похожие симптомы

djsse
26.11.2015, 15:07
Чем закончилось?
А то у меня похожие симптомы

Поддержу просьбу! Такая же фигня наяалась после замены масла с фильтрами. Но в кольце уверен. Посадил до упора. Фильтр с кольцом Crown. Стояли оригинальные.

U F O
26.11.2015, 16:02
Поддержу просьбу! Такая же фигня наяалась после замены масла с фильтрами. Но в кольце уверен. Посадил до упора. Фильтр с кольцом Crown. Стояли оригинальные.

Ничем не закончилось, так все и есть - не лазил туда. Но кто-то что-то там сломал. До замены - все работало идеально, факт.

djsse
26.11.2015, 16:12
U F O,
Жалко :))) Я думал щас решим вопрос :)

Я так понимаю, всё случилось-приключилось в феврале, летом в жару проблема не ушла?

U F O
26.11.2015, 21:06
U F O,
Жалко :))) Я думал щас решим вопрос :)

Я так понимаю, всё случилось-приключилось в феврале, летом в жару проблема не ушла?

Совершенно верно, понять бы наверняка что там отвалилось, жалко просто так масло сливать из коробки.

djsse
29.11.2015, 15:35
U F O,
А летом проблема проявляла себя?

Аналогичная проблема возникла после замены масла в акпп на авто товарища. 545я акпп. Плоский фильтр crown, круглый - оригинал. Новое кольцо поставлено до упора.
У меня проблема так же проявила себя после замены масла. Плоский фильтр Crown круглый дубль Сакура. Кольцо ставил своими руками. Аккуратно забито так же как старое.
Мож проблема в кольце из комплекта Crown?
Кто-какие фильтры ставил при замене?

djsse
09.12.2015, 15:10
Дней 10 назад при движении на холодной акпп загорелся чек с ошибкой p0700. Но на движении авто это н нак не сказалось. Почитав комментарии выяснил, что такая ошибка может указывать на какие угодно проблемы в АКПП. В том числе у одного человека данная ошибка явилась следствием недостаточного уровня масла. Чек на следующий день погас.
На прошедших выходных нашел время посмотреть и таки пришлось добавить масла в акпп т.к уровень на горячей акпп (на нейтрали) был примерно на сантиметр выше "cold". Долил 600-700 мл масла. За 4 дня обороты на холодную падали только один раз.