PDA

Просмотр полной версии : 231 вместо 249 на 5.2


эндрю
19.02.2015, 06:29
почему?

Андрей подскажи....стоит раздатка 249 не ОД, есть в наличии 231...вопрос...хочу поставить на 5.2 АКПП 46... машина используется 50/50..смысл замены есть или нет? и вообще выдержит данная раздатка такой мотор?.

Грин Фрог
19.02.2015, 06:32
Лучше 241 поставь, там цепь шире в два раза.

Ёсик
19.02.2015, 06:33
выдержит. Кто то ставил - говорят что ездить невозможно - буксует на задке постоянно ...либо ташнить приходится

Антон Карпунин
19.02.2015, 08:00
Приветствую, у меня стоит 231, для говен она может и хороша, сравнивать мне не с чем, т.к. купил машину она уже стояла, но по городу ездить невозможно, в поворотах козлит, чуть мокрая дорога буксует, страшно на газ давить. Как написано выше приходиться "ташнить". В общем ощущения от езды на 231 по городу не из приятных. На истину не претендую, описал свой опыт эксплуатации данной РК. Себе хочу 247, но пока стоит вопрос по АКПП.

эндрю
19.02.2015, 08:37
Приветствую, у меня стоит 231, для говен она может и хороша, сравнивать мне не с чем, т.к. купил машину она уже стояла, но по городу ездить невозможно, в поворотах козлит, чуть мокрая дорога буксует, страшно на газ давить. Как написано выше приходиться "ташнить". В общем ощущения от езды на 231 по городу не из приятных. На истину не претендую, описал свой опыт эксплуатации данной РК. Себе хочу 247, но пока стоит вопрос по АКПП.

А преимущества 247 какие?

Антон Карпунин
19.02.2015, 08:41
Я сам точно не знаю, но сколько тем на форуме есть про замену других раздаток на 247, все довольны!

Denis_Olegovitch
19.02.2015, 08:45
День добрый,тоже пользую 231, +1 к тому что если нужно резко ускорится на мокром или обледеневшем покрытии то первые 50 метров едешь боком и ловишь авто

эндрю
19.02.2015, 09:02
День добрый,тоже пользую 231, +1 к тому что если нужно резко ускорится на мокром или обледеневшем покрытии то первые 50 метров едешь боком и ловишь авто

СПС..а вы бы какую посоветовали поставить раздатку если авто используется 50/50..? лифт 2

Denis_Olegovitch
19.02.2015, 09:05
Собираюсь ставить 249 od, на мой взгляд удачная раздатка

volgarik34
19.02.2015, 09:05
СПС..а вы бы какую посоветовали поставить раздатку если авто используется 50/50..? лифт 2

249 хватает.ну можно виску выкинуть и сделать блок жесткий

эндрю
19.02.2015, 09:06
Собираюсь ставить 249 od, на мой взгляд удачная раздатка

Понял....посмотрим,может ещё будут мнения или гуру подтянутся и сообщат нам, что и какая лучше всего подойдёт..

эндрю
19.02.2015, 09:09
249 хватает.ну можно виску выкинуть и сделать блок жесткий

За блок знаю,спс Виталя....но не хочу я переделывать ничего,пусть будет в первозданном виде без переделок,но в тоже время и по без.дору полазить не напрягаясь..и по городу бюджетно выходило....я вот к 242 склоняюсь....кто,что скажет?

volgarik34
19.02.2015, 09:12
За блок знаю,спс Виталя....но не хочу я переделывать ничего,пусть будет в первозданном виде без переделок,но в тоже время и по без.дору полазить не напрягаясь..и по городу бюджетно выходило....я вот к 242 склоняюсь....кто,что скажет?
а смысл?стоит она дорого.еще может с карданами придется играться
Якобсон поставил 242

Denis_Olegovitch
19.02.2015, 09:25
242 купить и привести в рабочее состояние не бюджетно ни разу

эндрю
19.02.2015, 09:34
а смысл?стоит она дорого.еще может с карданами придется играться
Якобсон поставил 242

Ну и что Андрюха говорит про эту раздатку?? какие впечатления? а то,что дорого-это я знаю...и ещё вопросик...какое передаточное число должно быть на 249 не ОД между передним и задним мостом?

volgarik34
19.02.2015, 09:35
...какое передаточное число должно быть на 249 не ОД между передним и задним мостом?

вот здесь не понял
у меня сейчас 249од.раньше ездил на 249 ,мне больше нравиться поведение 249й.тк не метет жопой при газовке.

эндрю
19.02.2015, 09:38
вот здесь не понял
у меня сейчас 249од.раньше ездил на 249 ,мне больше нравиться поведение 249й.тк не метет жопой при газовке.

Соотношения крутящего момента....есть 60/40, а есть как у нивы,100% соотношение..т.е. постоянный полный..

volgarik34
19.02.2015, 09:50
Соотношения крутящего момента....есть 60/40, а есть как у нивы,100% соотношение..т.е. постоянный полный..

немножко не правильно формулируешь вопрос-не соотношение а распределение.у нивы в свободном дифе 50/50.249 50/50.249од 95/5 при свободном качении,при пробуксовке до 60/40 кратковременно.тк виска блокирнулась и отпустила.

эндрю
19.02.2015, 09:56
немножко не правильно формулируешь вопрос-не соотношение а распределение.у нивы в свободном дифе 50/50.249 50/50.249од 95/5 при свободном качении,при пробуксовке до 60/40 кратковременно.тк виска блокирнулась и отпустила.

Сори.. вот смотри Виталя....за ниву вопроса нет....там и так всё понятно....у меня на 249 стояла старая виска....нарекания были только при буксовании,а именно....упираешься передними колёсами в бруствер задние делают оборот и только после этого начинает перед брать.....при тестировании всё ок,не козлила всё нормально было....летом заказывал новую виску,поставил теперь заднее колесо делает пол.оборота и перед включается....это же не 50/50..??всё новое стоит...

ryzhijlisik
19.02.2015, 10:04
какая интересная тема.
подпишусь.
почитаю.

volgarik34
19.02.2015, 10:05
Андрей,путаешь распределение с подключением.в 249рк как в ниве скинув передний(либо задний) кардан машина никуда не поедет(уравняем раздатки вынув из 249й виску)это называется свободный диф межосевой с постоянным распределением крутящего момента в пропорции 50/50(или около того).виска выполняет роль межосевой блокировки.и момент схватывания-блокирования зависит от ее состояния.в 249од-крутящий момент идет сразу на задний кардан.дифа в ней нету вообще,виска висит на валу и корпусом вращает цепь на передний мост,те виска уравнивает угловые скорости валов перед и зад карданов.ввиду такой конструкции она имеет передачку 95/5(или около того) опять из-за состояния внутренностей.старая будет до 50 доводить,пустая вообще ничего не будет давать в перед

эндрю
19.02.2015, 10:10
Андрей,путаешь распределение с подключением.в 249рк как в ниве скинув передний(либо задний) кардан машина никуда не поедет(уравняем раздатки вынув из 249й виску)это называется свободный диф межосевой с постоянным распределением крутящего момента в пропорции 50/50(или около того).виска выполняет роль межосевой блокировки.и момент схватывания-блокирования зависит от ее состояния.в 249од-крутящий момент идет сразу на задний кардан.дифа в ней нету вообще,виска висит на валу и корпусом вращает цепь на передний мост,те виска уравнивает угловые скорости валов перед и зад карданов.ввиду такой конструкции она имеет передачку 95/5(или около того) опять из-за состояния внутренностей.старая будет до 50 доводить,пустая вообще ничего не будет давать в перед

Короче Виталя,ты меня совсем запутал..:ag: сейчас пойду разберу 249 и от нивы раздатки...буду смотреть,что и как там...да к стати...на ниве я без переднего кардана свободно ездил и без заднего машина едет...пробовал:bf:

volgarik34
19.02.2015, 10:12
Короче Виталя,ты меня совсем запутал..:ag: сейчас пойду разберу 249 и от нивы раздатки...буду смотреть,что и как там...да к стати...на ниве я без переднего кардана свободно ездил и без заднего машина едет...пробовал:bf:

и я ездил,тока перед эти рычажок блокировки дифа передвинул:ad:

эндрю
19.02.2015, 10:16
и я ездил,тока перед эти рычажок блокировки дифа передвинул:ad:

Короче мы не пришли ни к чему....:ak:...какая же лучше всего подойдёт раздатка для эксплуатации в городе, по пересечённой местности и что бы было бюджетно по расходу топлива??:ab:

volgarik34
19.02.2015, 10:20
Короче мы не пришли ни к чему....:ak:...какая же лучше всего подойдёт раздатка для эксплуатации в городе, по пересечённой местности и что бы было бюджетно по расходу топлива??:ab:

вопросик у вас однако,идеальной машины нету:ak:а насчет расхода это не в жипе.никакая раздатка не даст уменьшения расхода так чтоб ломиться ее менять.не мешайте машине ездить.я на 249 по пескам гонял там где нива шла на пониженной и блокировке со спущенными колесами

эндрю
19.02.2015, 10:27
вопросик у вас однако,идеальной машины нету:ak:а насчет расхода это не в жипе.никакая раздатка не даст уменьшения расхода так чтоб ломиться ее менять.не мешайте машине ездить.я на 249 по пескам гонял там где нива шла на пониженной и блокировке со спущенными колесами

Дааааааа....идеальных нет машин,как и женщин...это я знаю....:ag: и расход тоже для меня не критичен...на газу катаю....просто хотелось бы,что бы и по асфальту катить с удовольствием, и съехать с дороги свободно не заглядывая не небо...есть там тучи или нет...думая,вернусь домой во время или искать грелку во весь рост на ночь...

volgarik34
19.02.2015, 10:40
Дааааааа....идеальных нет машин,как и женщин...это я знаю....:ag: и расход тоже для меня не критичен...на газу катаю....просто хотелось бы,что бы и по асфальту катить с удовольствием, и съехать с дороги свободно не заглядывая не небо...есть там тучи или нет...думая,вернусь домой во время или искать грелку во весь рост на ночь...

конь орловской породы-и на асфальте бежит и по грязи скачет:ag:да и не замерзнешь на коне

эндрю
19.02.2015, 10:44
конь орловской породы-и на асфальте бежит и по грязи скачет:ag:да и не замерзнешь на коне

:bj::ay:

ryzhijlisik
20.02.2015, 08:10
Вроде всех лошадей обсудили?
Я езжу на 231 раздатке.
Лучше неё только 247 без пониженной, но это если асфальта 95%.

эндрю
20.02.2015, 11:31
Вроде всех лошадей обсудили?
Я езжу на 231 раздатке.
Лучше неё только 247 без пониженной, но это если асфальта 95%.

Без понижайки ни как...АКПП порвёшь в говнолине...

Skydive
20.02.2015, 11:33
242 лучше раздатки нет, хватит изобретать.

эндрю
20.02.2015, 11:38
242 лучше раздатки нет, хватит изобретать.

Андрей!! ты как всегда в цвет..:ap:...только люди говорят,что нормальную найти проблематично и ремонт дорог....а что ещё нужно будет заменить при её установки? карданы это я так понял тоже?...

Жека-Jeep
20.02.2015, 12:22
прочитал всю тему....и чего-то я не пойму ,а чем автора 249 раздатка не устраивает...Как я понимаю при лифте в 2" колеса максимум 31"с копейками..значит далеко в чачу забраться на них сложно,а с средним бездорожьем и 249 вполне нормально живет и справляется...зачем что-то менять???или я чего-то не догоняю??

эндрю
20.02.2015, 12:30
прочитал всю тему....и чего-то я не пойму ,а чем автора 249 раздатка не устраивает...Как я понимаю при лифте в 2" колеса максимум 31"с копейками..значит далеко в чачу забраться на них сложно,а с средним бездорожьем и 249 вполне нормально живет и справляется...зачем что-то менять???или я чего-то не догоняю??

Я хочу сделать оптимально....потому,что вождения 50/50...что бы по бездору гонять и в городе не нужен всегда полный привод,как и по трассе...полный подключать,что бы только в экстренных ситуациях и что бы можно было на ходу не останавливаясь...Вот для чего ищется оптимальный вариант раздатки..

Skydive
20.02.2015, 12:37
Андрей!! ты как всегда в цвет..:ap:...только люди говорят,что нормальную найти проблематично и ремонт дорог....а что ещё нужно будет заменить при её установки? карданы это я так понял тоже?...

За 21 год, я свою не ремонтировал. Передний кардан точно не нужно менять.

эндрю
20.02.2015, 12:38
За 21 год, я свою не ремонтировал. Передний кардан точно не нужно менять.

А за вал,что скажешь и задний кардан?

Skydive
20.02.2015, 12:42
А за вал,что скажешь и задний кардан?

Ну вал меняется или укорачивается. Задний кардан в любой булочной, можно купить и разной длины.

эндрю
20.02.2015, 12:49
Ну вал меняется или укорачивается. Задний кардан в любой булочной, можно купить и разной длины.

Купить можно всё:ag:...это не главное....главное было найти оптимальную раздатку,которая бы соответствовала всем моим требованиям....но судя из всего,что есть....самый оптимальный вариант- это 242....как ни крути..

Skydive
20.02.2015, 13:11
Купить можно всё:ag:...это не главное....главное было найти оптимальную раздатку,которая бы соответствовала всем моим требованиям....но судя из всего,что есть....самый оптимальный вариант- это 242....как ни крути..

А ты не думал, почему она дольше всего ставилась на автомобили джип?

эндрю
20.02.2015, 13:13
А ты не думал, почему она дольше всего ставилась на автомобили джип?

Не на все же....вот 249 сплошь и рядом...

Значит буду брать 242:bf:

MOPARыш
20.02.2015, 14:00
слабовата чирковая 242 для 5.2.если ставить 242 то с виджа или либерти.но там нет датчика скорости.

эндрю
20.02.2015, 14:12
слабовата чирковая 242 для 5.2.если ставить 242 то с виджа или либерти.но там нет датчика скорости.

опять не слава Богу...:ak: что делать? где что искать?

volgarik34
20.02.2015, 14:14
опять не слава Богу...:ak: что делать? где что искать?

при своих быть:bf:геморно все это менять

эндрю
20.02.2015, 14:16
при своих быть:bf:геморно все это менять

СПС Виталя....я так и знал,что ты это скажешь..:ap:

volgarik34
20.02.2015, 14:20
СПС Виталя....я так и знал,что ты это скажешь..:ap:

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Автор: А. С. Пушкин

эндрю
20.02.2015, 14:22
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Автор: А. С. Пушкин

Могёшь...:ay:

barracuda
20.02.2015, 14:44
не чего гиморного снимаешь свою ставишь 231 или 242.
нормально обе ездиют на 5.2

sokol76
20.02.2015, 14:44
Ездил на всех , 242 самый удачный вариант если вы не убитый джипер и не выезжаете на асфальт , самая универсальная , имеются все режимы которые тебе необходимы . На 231 даже с ташнотном 4.0 л двигателем ездить не очень удобно , особенно зимой . 249-247 это для ленивых летчиков , там даже думать не нужно ))).

эндрю
20.02.2015, 14:46
не чего гиморного снимаешь свою ставишь 231 или 242.
нормально обе ездиют на 5.2

На 231 на ходу не останавливаясь можно подключить полный привод?

sokol76
20.02.2015, 14:51
ПО ПОВОДУ 242 СЛАБОВАТА , УВЕРЕННОСТИ НЕТ ))) Много раз видел умершие коробки с 5,2 и 4,7 , а умерших 242 ни разу , 247е и 249е , а 231ю сам вкачал , но у нее не было вариантов )))

MOPARыш
20.02.2015, 14:51
На 231 даже с ташнотном 4.0 л двигателем ездить не очень удобно , особенно зимой.


3 зимы отъездил на 231 с включённым ПП.Никаких проблем.Главное в повороты не "закладывать".

sokol76
20.02.2015, 14:53
На 231 на ходу не останавливаясь можно подключить полный привод?

да и отключить то же , но по мануалу скорость должна быть не выше 40 км.ч. Я втыкал и при 70.

Добавлено через 1 минуту
3 зимы отъездил на 231 с включённым ПП.Никаких проблем.Главное в повороты не "закладывать".Аккуратней , я так с трассы слетел , теперь трогаюсь с 4вд , а двигаюсь на 2. Да и цепь с таким использованием долго не проживет из за отсутствия межосевого дифа.

MOPARыш
20.02.2015, 14:56
ПО ПОВОДУ 242 СЛАБОВАТА , УВЕРЕННОСТИ НЕТ ))) Много раз видел умершие коробки с 5,2 и 4,7 , а умерших 242 ни разу , 247е и 249е , а 231ю сам вкачал , но у нее не было вариантов )))

Видел десятки развалившихся 242 на моторе 5.2(чаше планетарка).А 231 приехала своим ходом без масла с дыркой в корпусе(цепь растянулась и протёрла корпус).Заменил цепь,корпус промыл нутрянку.Ни одного заклинившего подшипника.Гула тоже небыло после переборки.

эндрю
20.02.2015, 14:57
да и отключить то же , но по мануалу скорость должна быть не выше 40 км.ч. Я втыкал и при 70.

Добавлено через 1 минуту
Аккуратней , я так с трассы слетел , теперь трогаюсь с 4вд , а двигаюсь на 2.

Вот и у меня раздумья между 231 и 242...просто по городу и по трассе не нужен постоянно полный привод....дороги у нас зимой чистят...две зимы на летней резине откатал,не разу ни где не занесло...и по трассе тоже чисто...а летом и по давно...а полный это для того,что бы по бездору сходу полный включить...а то на 249 приходиться останавливаться...как то не очень удобно..

MOPARыш
20.02.2015, 15:01
да и отключить то же , но по мануалу скорость должна быть не выше 40 км.ч. Я втыкал и при 70.

Добавлено через 1 минуту
Аккуратней , я так с трассы слетел , теперь трогаюсь с 4вд , а двигаюсь на 2. Да и цепь с таким использованием долго не проживет из за отсутствия межосевого дифа.

Включал ПП на ходу на разных скоростях(до 100 км/ч).Главное ехать по прямой.

Добавлено через 1 минуту
Вот и у меня раздумья между 231 и 242...просто по городу и по трассе не нужен постоянно полный привод....дороги у нас зимой чистят...две зимы на летней резине откатал,не разу ни где не занесло...и по трассе тоже чисто...а летом и по давно...а полный это для того,что бы по бездору сходу полный включить...а то на 249 приходиться останавливаться...как то не очень удобно..

Понижайку влючать всё равно через остановку.Не смотря на тип раздатки.

sokol76
20.02.2015, 15:05
242 и 231 включаются без остановки

Добавлено через 1 минуту
Включал ПП на ходу на разных скоростях(до 100 км/ч).Главное ехать по прямой.

Добавлено через 1 минуту


Понижайку влючать всё равно через остановку.Не смотря на тип раздатки.

Речь идет с 2 вд на 4 вд или я не правильно понял ?

Добавлено через 2 минуты
Уважаемый MOPARыш , а ты кроме 231 еще какую нибудь узал , не так что бы взял прокатится , а хотя бы денек ??? Только после того как попробуешь 247 , 242 , 249 поймешь какая 231 убогая )))))

эндрю
20.02.2015, 15:09
Включал ПП на ходу на разных скоростях(до 100 км/ч).Главное ехать по прямой.

Добавлено через 1 минуту


Понижайку влючать всё равно через остановку.Не смотря на тип раздатки.

Про панижайку понятно....я к тому,что с нормальной дороги соскакиваешь,а там грязюка не большая....так вот,что бы не замылила сразу пп...и проскочил..

Добавлено через 1 минуту
242 и 231 включаются без остановки

Добавлено через 1 минуту


Речь идет с 2 вд на 4 вд или я не правильно понял ?

Добавлено через 2 минуты
Уважаемый MOPARыш , а ты кроме 231 еще какую нибудь узал , не так что бы взял прокатится , а хотя бы денек ??? Только после того как попробуешь 247 , 242 , 249 поймешь какая 231 убогая )))))

Правильно...с 2вд. на 4вд....так какую посоветуете? а то что то очень много разногласий..

MOPARыш
20.02.2015, 15:14
Добавлено через 2 минуты
Уважаемый MOPARыш , а ты кроме 231 еще какую нибудь узал , не так что бы взял прокатится , а хотя бы денек ??? Только после того как попробуешь 247 , 242 , 249 поймешь какая 231 убогая )))))

Уже 1.5 года езжу на либерти.242 РК.В снегопады или гололёд всё равно парт тайм включаю.На фуле как то не очень комфортно себя ощущаю.По мокрой дороге на фуле.

sokol76
20.02.2015, 15:16
Прикольно , а чем парт фула комфортней при исправной муфте ???

MOPARыш
20.02.2015, 15:16
242 и 231 включаются без остановки



Только коробку в нейтраку перевести

MOPARыш
20.02.2015, 15:17
Прикольно , а чем парт фула комфортней при исправной муфте ???

А где 242 муфта?

эндрю
20.02.2015, 15:18
Я только одно понял....сколько раздаток,столько и мнений..

volgarik34
20.02.2015, 15:20
А где 242 муфта?

он про 249ю.в чем тогда прикол- менять 249 на 242?

Добавлено через 1 минуту
Я только одно понял....сколько раздаток,столько и мнений..

само собой.только нужно правильно задачу ставить и все станет проще.могу дать посмотреть как по глине и песку я на 5,2 +249 ездил

sokol76
20.02.2015, 15:21
У 242 после того как побуксовал на фултайме ось дифа не вываливается и 2вд есть )

Thug
20.02.2015, 15:22
У меня 231. Проблем не испытываю, т.к. тошнот. Когда завалило Мск - врубил 4х4, в остальное время на заднем.

MOPARыш
20.02.2015, 15:23
он про 249ю.



А я отвечал про 242

sokol76
20.02.2015, 15:24
Я езжу на 231 практически постоянно 2 вд в городе , в гололед и когда нужно стартануть , то 4 вд и то только разгоняюсь и втыкаю 2 вд. Если по чесноку то фултайма очень по скользкой дороге не хватает .

эндрю
20.02.2015, 15:26
У меня 231. Проблем не испытываю, т.к. тошнот. Когда завалило Мск - врубил 4х4, в остальное время на заднем.

Соответственно и расход топлива идеальный....

barracuda
20.02.2015, 16:45
На 231 на ходу не останавливаясь можно подключить полный привод?

можно можно и наполном приводе ездить. найди мануал на чирка там все очень хорошо написано.

Lake_210
20.02.2015, 17:32
я тоже перешел на 231 с 249ОД, тк меня задрали эти муфты и съеденная передняя резина. и ничего 2 год все живет более чем. по асфальту езжу на задке и нет там никакого постоянного дрифта. или вы думаете если будете по скользкому на другой раздатке фигачить она вас спасет??? тормозов то от раздатки не прибавиться. а поворачивать с высоким центром тяжести можно и спокойно на задке. а в москве то ваще ппц -25 и лужи

да и запчасти на 231 стоят копейки... ну правда стояли. свою я перебрал от и до

Denis_Olegovitch
20.02.2015, 20:17
Lake_210, А стесняюсь спросить какой мотор? И попробуй открути 33 тапки и прикрути. 235х75х15 и тогда все встанет на свои места

volgarik34
20.02.2015, 20:18
Lake_210, А стесняюсь спросить какой мотор? И попробуй открути 33 тапки и прикрути. 235х75х15 и тогда все встанет на свои места

Видос есть?

Denis_Olegovitch
20.02.2015, 20:48
Видос есть?
Нету видоса,представь:
Выезд со второстепенной в плотный поток,асфальт вроде сухой менее более но в правом ряду лёд... Выезжаем...нажимаем педаль примерно на половинку хода дабы влезть и быстро набрать 40-50 км/ч и тут вместо ускорения все вокруг наблюдают фееричное шоу ,,угадай маневр''...
И ещё я очкую когда например на мкаде снежные валы между полосами по 25 см и мне нужно перестроиться на 80км/ч...

volgarik34
20.02.2015, 20:49
Denis_Olegovitch, я потому и спосил видос,тк на од и то жопу кидает на дороге-гравий ,пяль,грязь

Спанчбоб
20.02.2015, 21:36
А что мешает подключить передок, влиться в поток спокойно и выключить?

volgarik34
20.02.2015, 21:37
А что мешает подключить передок, влиться в поток спокойно и выключить?

Юра,ты в большом городе живешь?

Спанчбоб
20.02.2015, 21:39
Я ХЗ....... Петербург большой город или нет............

volgarik34
20.02.2015, 21:49
Я ХЗ....... Петербург большой город или нет............

Ааа,вторая столица:bf:и на каждом перекрестке шуруешь раздаткой?мне просто любопытно.

Lake_210
20.02.2015, 22:00
Нету видоса,представь:
Выезд со второстепенной в плотный поток,асфальт вроде сухой менее более но в правом ряду лёд... Выезжаем...нажимаем педаль примерно на половинку хода дабы влезть и быстро набрать 40-50 км/ч и тут вместо ускорения все вокруг наблюдают фееричное шоу ,,угадай маневр''...
И ещё я очкую когда например на мкаде снежные валы между полосами по 25 см и мне нужно перестроиться на 80км/ч...

давненько я не видел на мкаде по 25 см в междурядье... и в такую погоду там даже и разгоняться некуда, все тошнят 40-60 в лучшем случае.

в итоге ничего не мешает подключить передок как сказали выше. зато раздатка настолько простая как автомат калашникова

Спанчбоб
20.02.2015, 22:04
Ааа,вторая столица:bf:и на каждом перекрестке шуруешь раздаткой?мне просто любопытно.

Я просто не встаю в правый ряд зимой :ag: Да и зимы сейчас такие, что можно на летнине ездить... А так ничего зазорного в этом не вижу...... нормально включается на ходу....... так же нормально выключается, всего то надо немножко газ отпустить........:bf: Правда мотор 4 литра, но на мехе....... Дискомфорта не испытываю :ag:

Lake_210
20.02.2015, 22:14
а я на 5,2. тапку надо нежнее жимать в такую погоду всего то делов... и погодка то гвоздями только все ездят гремят

Спанчбоб
20.02.2015, 23:03
Иногда надо быстро съебать :))) ЛСД хорошо помогает по городу ездить, найду себе в крайслер за вменяемые деньги - поставлю обязательно.

ИМХО спор о том какая раздатка лучше - из той же оперы что и бензин - дизель или автомат - механика. Если люди готовы платить деньги и им жизненно необходима возможность ковыряться в носу или разговаривать по телефону во время движения - они имеют на это право.

Denis_Olegovitch
21.02.2015, 23:32
Lake_210, в сильные снегопады бывает, да в общем то и когда 5 см снега крутануть может.

эндрю
22.02.2015, 06:37
Ну что ребята....кто какое даст заключение??? какую всё таки ставить раздатку??? сейчас стоит 249 не ОД...есть 231...в хорошем состоянии...какую вы всё таки посоветуете?..эксплуатация можно сказать 70/30...70% в городе на чистом асфальте,а 30 по кюветам и небольшом гомне...

Denis_Olegovitch
22.02.2015, 09:05
эндрю, так если есть 231 то прикрути да покатайся,только скорее всего потребуется адаптация кардана

эндрю
22.02.2015, 16:43
эндрю, так если есть 231 то прикрути да покатайся,только скорее всего потребуется адаптация кардана

Вот тоже интересно....что придётся менять если ставить 231 или 242..???

Просто хочу подготовиться уже ко всему...и скорее всего придётся ещё покупать 242 и только тогда пробовать,так сказать методом тыка...какая всё таки лучше...

Lake_210
22.02.2015, 20:18
Ну что ребята....кто какое даст заключение??? какую всё таки ставить раздатку??? сейчас стоит 249 не ОД...есть 231...в хорошем состоянии...какую вы всё таки посоветуете?..эксплуатация можно сказать 70/30...70% в городе на чистом асфальте,а 30 по кюветам и небольшом гомне...

не надо оно тебе... а потом еще с карданом не дай бог придется возится и с рычагом переключения раздатки. 231 ставят те, кого реально достала муфта или нужен честный парт тайм. даже если у тебя и кончится твоя раздатка, покупать в нее новую цепь и/или новую муфту не бюджетно и нафиг не нужно, ты знаешь где найти рабочую...да и не будешь ты на нем 5 лет ездить

Хасковод
22.02.2015, 20:37
я бы нашёл боргварнеровскую цепь
и если шагает раздатка то расслабил бы чуть виску

в общем то у меня так и сделано. и я не парюсь
с умеренным снегом справляюсь.
накрайняк можно блокировку как у SATA сделать

эндрю
22.02.2015, 20:41
я бы нашёл боргварнеровскую цепь
и если шагает раздатка то расслабил бы чуть виску

в общем то у меня так и сделано. и я не парюсь
с умеренным снегом справляюсь.
накрайняк можно блокировку как у SATA сделать

У меня есть ещё одна 249 не ОД...так лежала на всякий случай....виска рабочая цепь новая,не знаю чья...досталась с машиной...пробовал ставил,всё исправно работает...может с ней что покалдовать или вся таки 231 ставить?

Lake_210
22.02.2015, 20:46
ты лучше отложи денег на налоги и запчастюльки и езди радуйся жизни тогда. нафига вам эта свистопляска??? поставь из загашника 249 и все!

эндрю
22.02.2015, 20:50
ты лучше отложи денег на налоги и запчастюльки и езди радуйся жизни тогда. нафига вам эта свистопляска??? поставь из загашника 249 и все!

У меня сейчас стоит 249, работает без нареканий...а налог я не плачу за машинку...т.к. у нас до 150л/с не платиться налог,а у меня как раз 150л/с стоит в ПТС...я просто хотел,что бы не пользовать постоянно ПП...а так по необходимости...что бы на 5.2 выдержало и что бы по запчастям не сильно затратное было...

ryzhijlisik
22.02.2015, 20:59
ты лучше отложи денег на налоги и запчастюльки и езди радуйся жизни тогда. нафига вам эта свистопляска??? поставь из загашника 249 и все!
+100500.
Но 231 один фиг лучшая.:ag:

Спанчбоб
22.02.2015, 21:01
+100500.
Но 231 один фиг лучшая.:ag:

:bl: 241 :al:

эндрю
22.02.2015, 21:01
[QUOTE=ryzhijlisik;1069634]+100500.
Но 231 один фиг лучшая.:ag:[/QUOTE

менее затратна и в ремонте бюджетная?

ryzhijlisik
22.02.2015, 21:45
Самая прочная.

Lake_210
22.02.2015, 21:46
да менее затратная и более дешевая в ремонте. посмотрите цены на так сказать расходники в виде цепи и тд. в ней муфты и подобной дряни. все механическое. про диф и тд я не говорю если он накроется. сломать можно все что угодно

траХторист
22.02.2015, 22:25
Не знаю как кому катаю уже почти год на 249 од и прекрасно себя чувствую ,маневренность прекрасная как во дворах так и на трассе ,нагрузка на передние полуоси и шрусы минимальная так же как и на цепь ,на понижайке вообще муфта не работает ,простая как три копейки ,и понечищенной дороге прекрасно едет (всю зиму почти на летней резине откатал прекрасно) **** гребет а передок слегка помогает. Сначала тоже начитавшись и наслушавшись хотел на 242 менять , а сейчас не за какие коврижки не сниму.

gunib222
28.02.2015, 03:37
Ну что ребята....кто какое даст заключение??? какую всё таки ставить раздатку??? сейчас стоит 249 не ОД...есть 231...в хорошем состоянии...какую вы всё таки посоветуете?..эксплуатация можно сказать 70/30...70% в городе на чистом асфальте,а 30 по кюветам и небольшом гомне...
Мне тоже интересен этот момент, ЭКСПЛУАТАЦИЯ такая же как у вас, у меня 249ОД, виска умерла...думаю о переходе на 231 или 242...брать б.у. раздатку 249ОД и гадать как там виска не охота...люди пишут что 231 по проще на много.
Что решили, на каком мнение остановились ?

эндрю
28.02.2015, 06:49
Мне тоже интересен этот момент, ЭКСПЛУАТАЦИЯ такая же как у вас, у меня 249ОД, виска умерла...думаю о переходе на 231 или 242...брать б.у. раздатку 249ОД и гадать как там виска не охота...люди пишут что 231 по проще на много.
Что решили, на каком мнение остановились ?

Ну что...в итоге поставил 231 и не жалею....расход топлива заметно спал...т.к. у нас дороги чистые,в занос авто не идёт....съехал с дороги,что бы развернуться,включаю пп и без проблем выехал отключил и вперёд....пока только одни плюсы..как дальше будет посмотрим..

volgarik34
28.02.2015, 07:12
Ну что...в итоге поставил 231 и не жалею....расход топлива заметно спал...т.к. у нас дороги чистые,в занос авто не идёт....съехал с дороги,что бы развернуться,включаю пп и без проблем выехал отключил и вперёд....пока только одни плюсы..как дальше будет посмотрим..

Карданы,тяги переключений.датчик положения-как все решалось?

ryzhijlisik
28.02.2015, 07:34
Да карданы, я думаю, хватило стоковых.

Добавлено через 24 секунды
Поздравляю! 231 рулит!

эндрю
28.02.2015, 07:45
Передний кардан один в один...вал немного отрезал не стал менять...всё переключение ..тяги..у меня были от 231..задний кардан немного длиннее надо,у меня тоже был...как то так..

С 249 расход в городе был от 19л до 25л, а теперь при спокойном стиле езды...от 17л до 21л....а на газу это очень бюджетно..

gunib222
28.02.2015, 22:34
Передний кардан один в один...вал немного отрезал не стал менять...всё переключение ..тяги..у меня были от 231..задний кардан немного длиннее надо,у меня тоже был...как то так..

С 249 расход в городе был от 19л до 25л, а теперь при спокойном стиле езды...от 17л до 21л....а на газу это очень бюджетно..

длинее кардан задний от чего ставят, как его подобрать, от чероки xj ?

Спанчбоб
28.02.2015, 22:50
Берешь свой кардан, меряешь, и ставишь длиннее, все просто.......:))) от чирка видел 4 вида карданов по длине, может их больше.

alekssandr
28.02.2015, 22:53
выдержит. Кто то ставил - говорят что ездить невозможно - буксует на задке постоянно ...либо ташнить приходится

у меня клиент второй год ездит на стоковой 231 на 5.2...доволен...нравится ему боком в повороты входить...зы, раздатка еще жива...встала болт-он без колхоза с родными карданами

Спанчбоб
28.02.2015, 23:04
Раздатки тоже бывают разные по длине............ Когда себе короткохвостую ставил - пришлось еку резать и торец выходного вала опиливать примерно на сантиметр, иначе кардан не влезал.............

alekssandr
28.02.2015, 23:23
Раздатки тоже бывают разные по длине............ Когда себе короткохвостую ставил - пришлось еку резать и торец выходного вала опиливать примерно на сантиметр, иначе кардан не влезал.............

ставил с рестайлового кирпича на 5.2 с 46re 98-го

Спанчбоб
28.02.2015, 23:32
Которая с гондончиком уже? Вот она как раз и длиннее старой. Потому карданы и подошли.
По теме: Чирок с 5.2 на ручке и 231 ездит замечательно, у владельца нет трудностей с управляемостью :ag:

Dorognik
01.03.2015, 14:20
Я сам точно не знаю, но сколько тем на форуме есть про замену других раздаток на 247, все довольны!Не делай этого..247 неремонтопригодная гадость.

alekssandr
01.03.2015, 14:49
Не делай этого..247 неремонтопригодная гадость.

а что в ней такого неремонтопригодного по сравнению хотя бы с 249од?

Добавлено через 19 секунд
Которая с гондончиком уже? Вот она как раз и длиннее старой. Потому карданы и подошли.
По теме: Чирок с 5.2 на ручке и 231 ездит замечательно, у владельца нет трудностей с управляемостью :ag:

без

ryzhijlisik
01.03.2015, 16:02
Не делай этого..247 неремонтопригодная гадость.

А что в ней ремонтировать-то?
Цепь и подшипники легко меняются, а насос почти неубиваем.

Dorognik
01.03.2015, 17:16
Когда начинает изнашиваться(а это неизбежно) героторная муфта,продукты её износа быстро прикончат насос,а он недокачивая масло догробит муфту.К слову муфта не ремонтируемая,а ремонтная из штатов стоит 1000$ и не факт,что будет работать(я такую купил..вернуть слава Богу удалось).247 РК,одноразовая.

Тимофей2011
11.04.2015, 21:56
Всем привет!
Я вот рассуждаю так: хочу заменить абсолютно рабочую 249 раздатку на 231, может на 242, еще не решил точно. По цене 249 самая дорогая (б.у.). Т.е. работа по замене моей 249-й на б.у. 231-ю должна съесться разницей в цене?
Или я неправильно считаю?

لعВовик ™ бухой69
11.04.2015, 23:11
Всем привет!
Я вот рассуждаю так: хочу заменить абсолютно рабочую 249 раздатку на 231, может на 242, еще не решил точно. По цене 249 самая дорогая (б.у.). Т.е. работа по замене моей 249-й на б.у. 231-ю должна съесться разницей в цене?
Или я неправильно считаю?
249 - :at:

Тимофей2011
12.04.2015, 08:17
249 - :at:
Абсолютно согласен! Поэтому и поменять хочу. :ay:
Но по цене на б.у. 249-я дороже, потому что большинство всё ж таки её любят.

атлет 323
24.04.2015, 23:33
Абсолютно согласен! Поэтому и поменять хочу. :ay:
Но по цене на б.у. 249-я дороже, потому что большинство всё ж таки её любят.

убрал виску.укоротил мертвую цепь на 2 звена . поставил блок . машина прет по любому бездору..буеракам ...рекам..ракам. зимой блок включал раза два. по весне скинул перкардан и езжу как на лимузине ...причем ни разу ни где не встрял и подъемы берет такие что ...мама не горюй.

Спанчбоб
25.04.2015, 00:12
Но по цене на б.у. 249-я дороже, потому что большинство всё ж таки её любят.

Дороже потому что ломаются часто и спрос на них высокий поэтому......:ag:

Тимофей2011
26.04.2015, 13:09
убрал виску.укоротил мертвую цепь на 2 звена . поставил блок . машина прет по любому бездору..буеракам ...рекам..ракам. зимой блок включал раза два. по весне скинул перкардан и езжу как на лимузине ...причем ни разу ни где не встрял и подъемы берет такие что ...мама не горюй.

Да кто ж спорит! Ты просто из 249-й сделал 231-ю:ay:.
А можно поподробнее про блок. Как сделать? Может тогда и менять не буду. Пусть, к примеру, когда включаешь пониженную, сразу жесткий блок врубался.

syva4
26.04.2015, 13:52
Пусть, к примеру, когда включаешь пониженную, сразу жесткий блок врубался.
249OD так с завода работает.

атлет 323
26.04.2015, 14:29
Да кто ж спорит! Ты просто из 249-й сделал 231-ю:ay:.
А можно поподробнее про блок. Как сделать? Может тогда и менять не буду. Пусть, к примеру, когда включаешь пониженную, сразу жесткий блок врубался.

нет. это был один из вариантов по неопытности . жесткий блок позволяет ездить без перкардана...а это в повседневной езде очень комфортно и экономит рессурс передка. а так ..свободный диф по грязям с подключением блока при необходимости . много вариантов ...тем более на понижайке . хотя я считаю этот вариант бесполезным ....на вкус и цвет... есик делал ноухавуйную версию блока ...да чето не явил народу . патент наверное оформляет:ap:

syva4
26.04.2015, 14:43
и экономит рессурс передка
За счет чего?

Тимофей2011
26.04.2015, 18:47
249OD так с завода работает.

Я в курсе :ag:. У меня 249 не од, поэтому вопрос стоИт: либо раздатку менять, либо сделать на этой жесткий блок. Как это сделать, я не знаю...

Тимофей2011
27.04.2015, 23:25
Итак, б.у. раздатка 231 сегодня приобретена! :)) Стояла на ГЧ с 4л мотором, коробка хз какая.
Буду ставить вместо 249 не OD. Вопросы:
1) Несколько лет эта раздатка не использовалась, просто лежала в гараже. Имхо есть смысл промыть бензином внутренности и поменять сальники. А они по 1,5 рубля в экзисте - кусаче. Или оставить старые? Боюсь потечь могут... Кто что скажет?
2) Что еще может понадобиться для замены? Переключалка от 249-й подойдет?

Thug
28.04.2015, 09:27
Я бы вскрыл и отдефектовал. Лучше сразу, чем потом снимать с машины.

Тимофей2011
28.04.2015, 09:35
Принимается! Разбирать буду полюбому.

ryzhijlisik
28.04.2015, 10:51
Вал, вероятно, придётся из твоей раздатки в другую переставлять.

MOPARыш
28.04.2015, 11:51
Принимается! Разбирать буду полюбому.

Ну как минимум я бы махнул сальник между коробасом и рк.Остальные сальники на рк можно махнуть не снимая рк.

Тимофей2011
17.05.2015, 11:10
Итак, замена произведена! В купленой раздатке превентивно заменил 3 сальника, пришлось менять вал на более длинный из моей 249.
Ощущения от езды. Во первых, машина стала приёмистей, т.е. более активно подрывается при нажатии на газ. 231-я раздатка шумнее, чем 249-я, особенно на пониженной. При резком старте попа буксует, но не критично. Летом вообще не проблема, зимой, конечно, будет сложнее. Но у меня джип - машина выходного дня, поэтому по фиг.
Вчера часа два по лугам во время дождя катался и опять же укрепился во мнении, что клиренс и мт резина рулят даже без полного привода. На заднем вполне нормально ездил по нивским и уазовским колеям, полный требовался только на подъемах. Расход топлива не замерял, да и по фиг, если честно - машина не на каждый день.
Что получил в результате? То, что хотел - механическое жесткое подключение переднего моста вместо паркетной системы с муфтой.

max78
20.05.2015, 12:53
[QUOTE=Тимофей2011;1125301]
Ощущения от езды. Во первых, машина стала приёмистей, т.е. более активно подрывается при нажатии на газ.
Это тебе кажется,потому-что у машины раньше не было толком наката из-зависки в 249рк,которая постоянно подклинивала.Я когда свою на принудиловку переделал,дифф в раздатке получился свободный и машину не узнать!