Просмотр полной версии : Парни, про гидротрансформатор вместо сцепления думал кто?
Классическое сцепление на джипе - меня все больше раздражает. Хочется мягкого и реально плавного включения трансмиссии без трущихся частей (тем более - доступных воде и абразиву в ней)
И уже очень давно и агрессивно хочется возможности ехать ооочень медленно продолжительное время когда это нужно. А это реально нужно. Со сцеплением классическим даже на пониженной - не вариант. Дергается машина. То быстрее чем надо, то нет тяги совсем. И, как следствие, удары в трансмиссии. Бардак и разрушение авто, короче. А длительное осторожное движение по большим камням - вообще мазохизм и убийство всей трансмиссии получается. Кто пробовал - думаю меня поймёт.
Есть идея с гидротрансформатором вместо дисков.
Может кто уже пробовал? Думаю, что это разумный компромисс между акпп и мкпп)
Прошу высказываться. Желательно предметно.
зачем изобретать виласипэд? до вас уже все изобретено - авешка живет и радуется в грязи в том числе и в професиональном спорте тоже а там заметьте совершенно не дебилы за рулем сидят.
Ну я так понимаю, что не все и не всегда любят и используют автомат. И на соревнованиях тоже...
не все и не всегда любят и используют автомат.
почему?
Спанчбоб
19.02.2015, 22:15
Остановитесь, мужчина. Не портите автомобиль. Продайте его тому кто ищет на ручке (такие есть, поверьте), и купите себе с автоматом........... Так будет проще, быстрее и дешевле.
Выскажусь. Ради этого компромисса придется колхозить маслянный насос и охлаждение жижи.....для передачи момента, в гидротрансформаторе надо будет создавать давление и сращивать это герметично с имеющейся механикой. плюс как переключаться - у тебя входной вал будет все время крутиться в лучшем случае с оборотами холостого хода?! сцеплением ты уже плавно не соединишь. Плюс вопрос включения блокировки бублика, хотя можно конечно просто поршень выкинуть, но тогда будут потери большие на трассе. .... НО что делать при переключении?! ездить как на коробке без синхронизаторов, похрумкивая?! Кстати вкорячивание бублика между мотором и сцеплением имеет больше плюсов и еще меньше места... это хотя бы на заре реализовывалось в советском автопроме...
Остановитесь, мужчина. Не портите автомобиль. Продайте его тому кто ищет на ручке (такие есть, поверьте), и купите себе с автоматом........... Так будет проще, быстрее и дешевле.
Не, ну я ж не с болгаркой над ним стою уже :bj:
Не переживайте:ap:
Это просто пока мысли вслух. Хочется некоторого улучшайзинга в этом вопросе, а АКПП не хочется :ac: люблю я механику панимаш...
Вот и решил послушать что общественность скажет.
Думаете просто пары поменять, поставить усиленное сцепление и забыть про плавную передачу момента? Мне п тогда ещё как-нить картер сцепления загерметизировать.... Неужели никто не делал?
Кстати, чисто теоретически:
А если залить в гидротрансформатор АТФ , заполнив его полностью и загерметизировать? Без внешних насосов, охлаждений и проч. Быстро закипит?
Типа переключились, жижа нагрелась, но потом-то блокировка включилась и никакого "скольжения" уже нет. Остывает значит... На длительных "переключениях" конечно сгорит совсем. Да и сложности с блокировкой получаются....
Совсем наверно не жизнеспособная идея
Макушкин Ю
20.02.2015, 05:49
заполнив его полностью и загерметизировать? ...
Быстро закипит?
Совсем наверно не жизнеспособная идея
Не просто закипит, а взорвётся :ab: Быстро!
Да, совсем.
Макушкин Ю
20.02.2015, 05:51
АКПП не хочется :ac:
люблю я механику панимаш...
Сначала попробуй АКПП! И разлюбишь механику...:ay:
МКПП только на маленьких моторчиках даёт много плюсов.
bronco812
20.02.2015, 09:03
Не, ну если скучно, можно поизучать устройство нашего ЗиМа... там как раз ГТ рядом с обычным сцеплением работал... один из минусов, нужен исправный ручник...
Ничего себе:)
Хз зачем это нужно, но оч интересно:))
Не, ну если скучно, можно поизучать устройство нашего ЗиМа... там как раз ГТ рядом с обычным сцеплением работал... один из минусов, нужен исправный ручник...
Как раз оттуда и идея если честно. Я видел эту конструкцию когда восстанавливали ЗиМ в гаражах.
Хотели заменить фордовским "бубликом", но потом хозяин нашёл оригинальную. Лежала в сарае у последнего постоянного жителя одной из исчезающих северных деревень(
Вот такая:
http://zim.su/partsimg/21.jpg
И что интересно - никакого охлаждения
http://www.oldpart.ru/articles/51-dvigateli/649-2011-10-01-10-56-55
Даже на остановке авто тормозом с невыключенной передачей.
bronco812
22.02.2015, 09:24
Однако... никогда не читал про устройство. .. только так, в общих чертах знал... Зачетное устройство то кстати... только усложняет конструкцию, и имеет постоянно пробуксовку, в наших условиях еще и блокировку ГТ надо делать... :)
Правда вот чего подумал, при нашей эксплуатации в говнах, масло таки имеет большой шанс закипеть...
Однако... никогда не читал про устройство. .. только так, в общих чертах знал... Зачетное устройство то кстати... только усложняет конструкцию, и имеет постоянно пробуксовку, в наших условиях еще и блокировку ГТ надо делать... :)
Правда вот чего подумал, при нашей эксплуатации в говнах, масло таки имеет большой шанс закипеть...
Согласен. И по необходимый отвод тепла в случае длительной работы гт и про блокировку.
Но ведь как заманчиво.... И ресурс коробки увеличивается (меньше переключений и они более плавные) и удары из трансмиссии уходят, а то ведь ни одной гасящей (резинометаллической) муфты крайслер не поставил (хоть бы на задний кардан по-минимуму разорились). А в случае острой необходимости можно совсем "шагом" аккуратно ехать не сжигая сцепление. А уж в пробках....)
Хасковод
22.02.2015, 14:54
Демпфер на диске сцепления стоит
Демпфер на диске сцепления стоит
Да. Стоит. Как у всех. Но большинство производителей помимо этого в обязательном порядке на кардан муфты ставят. Даже на легковые авто.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot