PDA

Просмотр полной версии : 46RH пропадает линейное давление при прогреве. Сломал всю голову


PendalFF
16.02.2015, 01:15
Приехала машинка, коробок горелый вусмерть из-за серьёзной нехватки масла.
Тряхнули весь, мастеркит, ленты, вседела.
С прогревом линейное давление падает почти до нуля (5-10пси на ХХ) и из коробки слышен жужащий звук.
Менялись для проверки и маслонасос и гидроблок, магистраль охлаждения промывалась, клапана в ней нет. Эффекта - 0. Так же, прогрев, езда 10-30 минут и привет.
Есть идеи?
Нет, я бы понял если бы на определенных режимах был бы слив - ясно, где-то накосячил с сальником. Но нет же - пока непрогретое едет на 5+
Сейчас и так и так снимать для замены подпаленного при экспериментах заднего сцепления, но до того хотелось бы все же выявить косяк...


РЕШЕНО.
Виноват был бублик, перепускал свое смазочное давление, которое суть линейное.

Zoltrix
16.02.2015, 06:13
http://www.youtube.com/watch?v=yOhlMmqYyv8 звук такой? у меня тоже похожая фигня. нагревается и все, не едет, а в коробке все целехонькое.

alekssandr
16.02.2015, 08:48
попробуй долей масла выше уровня

PendalFF
17.02.2015, 00:31
А физический смысл? удочка не удочка?
Хочу попробовать промыть всю коробку веретенкой, как думаешь, от нескольких проездов по территории сервиса на ней не поплохеет?

PendalFF
17.02.2015, 00:32
http://www.youtube.com/watch?v=yOhlMmqYyv8 звук такой? у меня тоже похожая фигня. нагревается и все, не едет, а в коробке все целехонькое.

Именно такой звук, у тебя с перерывами а тут просто на постоянку, скотина.
Звук-то кавитации, но вот откуда не понятно.

Zoltrix
17.02.2015, 07:02
я вот тоже,разобрал/собрал коробку,а что может издавать такой звук я не понял,как решишь проблему,отпиши плиз

Zoltrix
17.02.2015, 07:45
почему такой вывод,что звук кавитации?может из-за недостаточного уровня атф?

alekssandr
17.02.2015, 08:50
А физический смысл? удочка не удочка?
Хочу попробовать промыть всю коробку веретенкой, как думаешь, от нескольких проездов по территории сервиса на ней не поплохеет?

ничего ей от веретенки не будет...трещина где то...масло на горячую, когда давление пропадает, наверняка пенится

bronco812
17.02.2015, 09:15
Ну не обязательно трещина, может просто износ корпуса быть где-то. .. масло холодное густое, лавление держит, горячее разжижается и утекает мимо...

alekssandr
17.02.2015, 09:20
Ну не обязательно трещина, может просто износ корпуса быть где-то. .. масло холодное густое, лавление держит, горячее разжижается и утекает мимо...

негде корпусу изнашиваться, нет в нем таких мест, кроме сервоприводов лент и аккумулятора 1-2-3

Zoltrix
17.02.2015, 09:28
у меня была трещина,но она была давно,машина ездила,пружины плунжеров целые,ленты могут сами разрегулироваться и из-за них на горячую не ехать?все везде целое,а нагревается и ппц.треск на нейтрали только.ни кто толком диагноз поставить не может на форуме

PendalFF
17.02.2015, 09:44
Если трещина то вопрос где неё искать?

Skydive
17.02.2015, 09:49
PendalFF, У тебя приводов на D30 нет????

PendalFF
17.02.2015, 22:08
PendalFF, У тебя приводов на D30 нет????

Да эти балбесы звонили сегодня сосранья, я их в сторону Ромы ЗРВ отправил, но чего-то они там не договорились, пошли дальше теребить наших самарских.
Мои уже проданы, так скажем, а у Ромы есть пара, правда один без репера АБС но его и переставить можно по идее

Мурад
18.02.2015, 00:26
Если трещина то вопрос где неё искать?

Искать по сварному шву, у меня 44ю разорвало аккурат по нему еле видно было.

платар
19.02.2015, 10:22
А кто в курсе сколько должно быть давление масла в магистрали на 44 на холостых? и можно ли его замерить в районе радиатора? или только в каких то специально отведенных местах?

Medvedo
19.02.2015, 11:28
А кто в курсе сколько должно быть давление масла в магистрали на 44 на холостых? и можно ли его замерить в районе радиатора? или только в каких то специально отведенных местах?

54-60 psi (372-414 kPa); замерять через спец. порт на самой коробке: там по правой стороне несколько квадратных заглушек с резьбой 7/16, нужна которая посередине.

PendalFF
20.02.2015, 21:18
54-60 psi (372-414 kPa); замерять через спец. порт на самой коробке: там по правой стороне несколько квадратных заглушек с резьбой 7/16, нужна которая посередине.

До 70пси на 1000об\мин до 90пси с полным троттлом

Добавлено через 1 минуту
54-60 psi (372-414 kPa); замерять через спец. порт на самой коробке: там по правой стороне несколько квадратных заглушек с резьбой 7/16, нужна которая посередине.

До 70пси на 1000об\мин до 90пси с полным троттлом
Но это линейка. А охлаждение дует в промвал, который сливает все в планетарки, там давление значительно меньше

alekssandr
20.02.2015, 21:32
победил?

stas31
20.02.2015, 21:45
возможно при сборке рез. колечко где нибудь зарезал. или тефлоновое колечко поломал?

PendalFF
20.02.2015, 22:51
Не победил пока
Колечко не вариант - не было бы какого-то одного режима
Опять же, температура до 60-70 градусов все работает на ять, явно не косяк сборки, уплотнение или что-то иное дуло бы и на теплую только в путь
Косяк провялется только если на машине поездить с полчаса

alekssandr
20.02.2015, 23:48
может соленоид глючит? или его проводка...я вообще , если коробка опрессовывается на ура , всегда ищу косяки в электрике/гидроблоке

Zoltrix
21.02.2015, 14:22
а все резиночки уплотнительные и гермокольца меняли,с бублием что-нибудь делали?у себя в коробе заметил,что все резинки на поршнях аккумулятора или как их там,в общем резинки везде дубовые,они и должны быть такими или просто им хана,когда масло разогревается,они не держут,отсюда и траблы?

yakobson
22.02.2015, 06:59
а все резиночки уплотнительные и гермокольца меняли,с бублием что-нибудь делали?у себя в коробе заметил,что все резинки на поршнях аккумулятора или как их там,в общем резинки везде дубовые,они и должны быть такими или просто им хана,когда масло разогревается,они не держут,отсюда и траблы?

PendalFF, пишет что новые везде поставил. Значит не в них дело.
Природа происхождения звука интересна....

эндрю
22.02.2015, 07:01
PendalFF, пишет что новые везде поставил. Значит не в них дело.
Природа происхождения звука интересна....

Андрюха привет!! с наступающим праздником!! вопрос к тебе...ты на 242 раздатке юзаешь? поделись ощущениями..как она себя ведёт на 5.2 и какие переделки требует с 249 не ОД...спс.

Zoltrix
22.02.2015, 07:20
вот вообще в тему про 242 раздатку,в личные же можно написать. я так понимаю говернор с сеточкой это соленоид центробежного регулятора,его можно разобрать и почистить сопротивление ~5 Ом,а вот датчик центробежного регулятора как проверить,я почитал,у многих из-за него глюки при нагреве масла происходят.

yakobson
22.02.2015, 07:29
вот вообще в тему про 242 раздатку,в личные же можно написать. я так понимаю говернор с сеточкой это соленоид центробежного регулятора,его можно разобрать и почистить сопротивление ~5 Ом,а вот датчик центробежного регулятора как проверить,я почитал,у многих из-за него глюки при нагреве масла происходят.

оптимально взять заведомо исправный, чтоб его уж точно исключить.

П.С. А где тема про 242ю? дай ссыль, чтоб тут не засорять.

Zoltrix
22.02.2015, 07:34
выше эндрю написал.заведомо исправный мне вот негде брать,только покупать,а вот за резинки я ни у кого узнать не могу,какими они должны быть?мягкими или нет,просто хочу купить оверол кит и все поменять,или же купить датчик

yakobson
22.02.2015, 07:37
выше эндрю написал.заведомо исправный мне вот негде брать,только покупать,а вот за резинки я ни у кого узнать не могу,какими они должны быть?мягкими или нет,просто хочу купить оверол кит и все поменять,или же купить датчик

резинки - это гермокольца?
Нет, они не мягкие. Они же тефлоновые типа. Они твердые, гораздо тверже чем допустим резиновые колечки на форсах.

П.С. ссыль на тему с разадаткой так и не увидел )

Zoltrix
22.02.2015, 07:44
25 пост.нет,я не про гермокольца,я про резинки уплотнительные,типа по внешней окружности насоса,на поршне аккумулятора 3 передачи,если посмотреть на оверол кит,то там куча всяких колец http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=500K12900NP

yakobson
22.02.2015, 07:47
25 пост.нет,я не про гермокольца,я про резинки уплотнительные,типа по внешней окружности насоса,на поршне аккумулятора 3 передачи,если посмотреть на оверол кит,то там куча всяких колец http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=500K12900NP

они мягкие должны быть. В овероле х..ва туча резинок останется у тебя, куда их пихать х.з. У меня так и валяются ))

П.С. пост 25 я видел, просто вроде где то тема есть, где мурыжат про 242ю на 5,2. Вот про нее ссыль и имел ввиду))

Zoltrix
22.02.2015, 07:49
ну и вот!а у меня они как пластиковые,даже не продавливаются нажатием,их не снимешь,только отламывать.как датчик проверить или разобрать есть инфа?говернор который с сеточкой я полностью разобрал и почистил,а вот второй не знаю как и что.

yakobson
22.02.2015, 08:07
не совсем понял про какой датчик центробежного регулятора идет речь?
На мозгах же: два соленоида, датчик температуры и давления атф и гувернер.
Про что речь?

Zoltrix
22.02.2015, 08:13
тот,что с сеточкой - governor pressure solenoid,а второй,который защелкой фиксируется - pressure sensor,почему он датчик температуры стал?

volgarik34
22.02.2015, 08:20
тот,что с сеточкой - governor pressure solenoid,а второй,который защелкой фиксируется - pressure sensor,почему он датчик температуры стал?

Он объединен сенсорами.в дорестайле нет датчика температуры масла.

yakobson
22.02.2015, 08:25
Еще больше картинки не было? ))
Есть абсолютно новый этот датчик, достался за бесплатно, ставил один раз неделю назад, мозги другие проверял. 100% рабочий.
Могу дать погонять для проверки. Пересыл туда-обратно за твой счет. Под честное слово.
Ну или если в нем дело, то могу продать (4500 за него хозяин отдавал).

Про это речь? номер 24 на схеме.

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBibWrQIfSQdowvOyQV1ktlU&Width=560&Height=700

Я сам академиев не кончал, потому и считал что он кроме давления еще и за температуру атф отвечает. Ну и если не отвечает, то что тогда отрубает овер при перегреве и зажигает инфу на дисплее?

Добавлено через 1 минуту
Он объединен сенсорами.в дорестайле нет датчика температуры масла.

Так рестайл же вроде. 1996 г. 5.2 значит 44ре.
Если что, то у меня 44 ре и я про нее разговор веду.

Zoltrix
22.02.2015, 08:28
да,этот,я тоже думал,что он температуру только проверяет.не надо пересылать,с канады тем более!спасибо,он на abtomar.ru за 3900 продается.да и у меня машина в тотальном разборе,как коробку скинул,так понеслось,акпп,двиг,раздатка.еще электрику трясти.а что за звук я тоже не пойму,нечему там его издавать,трещетка какая-то блин

Добавлено через 30 секунд
у меня тоже 44RE

volgarik34
22.02.2015, 08:28
Так рестайл же вроде. 1996 г. 5.2 значит 44ре.
Если что, то у меня 44 ре и я про нее разговор веду.

Яб не торопился выводы делать,чьи там ручки поковырялись уже?это у нас с тобой из первых рук тачки-все оригинал:bf:

Zoltrix
22.02.2015, 08:40
в моей машине менялись задние амы и маслофильтр двс и все!,т.к. масло в кпп было чернючее,двиг весь ушатан,а в раздатке вообще пусто было.так что ни кто с завода не ковырялся.я пытаюсь выяснить,почему у меня так же как у топикстартера делается,когда в кпп все целое

Добавлено через 8 минут
а еще,как разобрать и проверить pressure sensor.

yakobson
22.02.2015, 08:55
Какая нах канада????)))))
Я в Томске )))))

Zoltrix
22.02.2015, 08:58
ахахаха))ну я канаду увидел,нельзя что ли?)))как разбирать этот датчик и проверять?кто-нибудь ответит мне?блиннн.

yakobson
22.02.2015, 09:25
Он не разборный кажись

Zoltrix
22.02.2015, 09:29
хорошо.т.е.плохо,т.е. блин,короче как его проверить?говорят обмотка в них горит и он то работает,то нет.

yakobson
22.02.2015, 09:33
Вроде прозвонит. Точно не помню.
Гувер и соденоиды точно звонятся. Про это надо поискать. Освобожусь поищу инфу

Zoltrix
22.02.2015, 09:39
говернор и соленоиды я прозвонил.поищи пожалуйста.

yakobson
22.02.2015, 11:34
все чем мог )

Валер, не знаю, поможет или нет, вот распиновка РСМ и коробки:
На РСМ имеется три штекера: черный(С1), белый(С2)и серый(С3).
На коробке имеется 8-ми контактый разъем, он соединяется с РСМ и др. электрооборудования авто следующим образом:
Нога №1 (голубой провод) - нога А7 реле контроля за трансмиссией. На нее приходит напряжение, питающие соленоиды АКПП (говрнер, овердрайв, блокировка ГТ).
Нога №2 (фиолет./бел.полоса) - 31-я нога штекера С2 РСМ. Питание от РСМ на датчик давления/температуры АТФ.
Нога №3 (черный/голуб.полоса) -4-я нога штекера С1 РСМ. Земля датчика давления/температуры АТФ.
Нога №4 (светло зеленый) - 29-я нога штекера С2 РСМ. Сигнал от датчика давления на РСМ.
Нога №5 (розовый) - 8-я нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий провод от РСМ на говернер.
Нога №6 (коричневый) - 21-я нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий сигнал от РСМ соленоиду овердрайва.
Нога №7 (темно зел./гол.пол.) - 11-нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий сигнал от РСМ соленоиду блокировки ГТ
Нога №8 (фиолетовый) - 1-я нога штекера С2 РСМ. Сигнал от датчика температуры АТФ.

Вот как частично можно прозвонить (проверить сопротивление обмоток) соленоиды АКПП. Делать это лучше после прозвонки проводки между РСМ и штекером АКПП (ну это что бы убедиться, что хоть проводка до коробки в порядке).
Значит так, берешь бытовой электроннй тестер, выставляешь его на предел сопротивления 20 кОм, откидываешь от РСМ штекеры и щупами тестера тыкаешь в нужные отверстия (мамы ) штекеров. Не перпутай, в штекеры подходящей проводки, а не самого РСМ)))
Например, тыкаешь один щуп в дырку №31, а втрой щуп - в дырку №29 штекера С2 РСМ (он белого цвета). Омметр должен показать 1....(если я не ошибаюсь, то это бесконечно большое ) - это норма. Аналагично дальше:
31 нога штекера С2 - 4 нога штекера С2. Должно быть примерно 12 (Эталон - 13,34)
31 (С2) - 1(С2). Норма 14 КОм.
4(С1) - 29(С2). Норма 1.....
4(С1) - 1(С2). Норма 0,92 КОм.
Дальше отсоединяем трансмиссионное реле, кидаем один щуп тестера на ногу А7 ентого реле, а второй щуп поочередно кидаем в дырки 21, 8 и 11 штекера С2 РСМ. Так проверяется сопротивление обмоток соленоидов овердрайва, говернера и блокировки ГТ. Должно быть (в порядке, как я Описал ) 35, 5, 34 (предел на тестере 2000 Ом).
Если все показатели такие, то по идее электрика не при делах.ИМХО.

Про датчик нету (

Zoltrix
22.02.2015, 11:48
да это я звонил со штекера pcm,в мануале распиновка есть,а вот про датчик давления нашел,что при комнатной температуре сопротивление должно быть 1000 Ом,вот только на каких ногах не написано,это из мануала.кстати есть мануал на русском на ZJ рестайл?

yakobson
22.02.2015, 12:04
неа. все с форума беру или сам )

alekssandr
22.02.2015, 14:41
Он объединен сенсорами.в дорестайле нет датчика температуры масла.

есть

PendalFF
22.02.2015, 16:30
В 46RH точно нет

volgarik34
22.02.2015, 16:32
В 46RH точно нет

я вот про нее писал.онаж дорестайл.а рестайла с 46рн не бывало.самоделки не в счет

Zoltrix
22.02.2015, 17:07
в общем вскрыл я датчик давления который + датчик температуры, 3 контакта внутри, сам он половинится на корпус и фишку, а внутри цельный кусок латуни и 3 контакта, стоит еще в корпусе резистор, у него сопротивление 1000 Ом как в мануале, а вот внутри 3 контакта непонятно за что кто отвечает.

alekssandr
22.02.2015, 23:33
там 4 контакта

stas31
23.02.2015, 01:51
(покури) www.agregatka/ru

Zoltrix
23.02.2015, 05:36
там 4 контакта

ну я не в пьяном виде его открывал же, 3 контакта и шлейф идет к фишке к самой, вот где бы найти распиновку этих контактов. кстати на фишке 4 контакта, видимо 3 к датчику и один через резистр еще идет.

PendalFF
23.02.2015, 12:54
я вот про нее писал.онаж дорестайл.а рестайла с 46рн не бывало.самоделки не в счет

42re ещё может найтись на доресте

Добавлено через 1 минуту
ну я не в пьяном виде его открывал же, 3 контакта и шлейф идет к фишке к самой, вот где бы найти распиновку этих контактов. кстати на фишке 4 контакта, видимо 3 к датчику и один через резистр еще идет.

И тем не менее, контактов там 4-ре
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSk_28B6ORUgMAmy5DSklHHIpf9Hfqp0 Nn3lzYYD5V0TM7-dsd1

Zoltrix
23.02.2015, 13:29
блин! на фишке 4 контакта, а если развальцевать корпус и вытащить пластмасску, то шлейф и 3 контакта внутри. вот я обратно завальцевал, так бы сфотал.

alekssandr
23.02.2015, 16:27
блин! на фишке 4 контакта, а если развальцевать корпус и вытащить пластмасску, то шлейф и 3 контакта внутри. вот я обратно завальцевал, так бы сфотал.

я этих коробок переделал...а вот разобрыть на кой то йух датчик давления ни разу не додумался:ag:

Zoltrix
23.02.2015, 16:39
ну почему бы нет? я говернор тоже весь перебрал. не на кой-то а думал, что он разбирается и чистится, может там уже все заросло. стоил бы он 1000, так выкинул и поменял без проблем. кстати вот думаю купить его за 3900 или сначала собрать кпп и попробовать с ним поездить, мда, делемма

yakobson
23.02.2015, 19:46
1000 и стоит б.у +-

платар
23.02.2015, 19:48
у меня их аш три, не за один не скажу, что стопроцентно рабочий

Zoltrix
24.02.2015, 07:14
так в том-то и беда, что его ни кто не знает как прозвонить даже, а бу, так и у меня он бу получается.

Zoltrix
26.02.2015, 07:06
вот кстати какие у меня ошибки были,надеюсь видно будет с телефона загруженные файлы,если нет,то скажите,я перезалью с компа вечером.и поясните кто разбирается где этот соленоид переключения 1-2 и где эта цепь блокировки муфты гт?

PendalFF
26.02.2015, 22:24
вот кстати какие у меня ошибки были,надеюсь видно будет с телефона загруженные файлы,если нет,то скажите,я перезалью с компа вечером.и поясните кто разбирается где этот соленоид переключения 1-2 и где эта цепь блокировки муфты гт?

В обрыве соленоид блокировки бублика, это ни о чем не говорит.
Замерь уже давление линейное и говернерное (по мануалу) и с отсечкой по показаниям спидометра

Zoltrix
27.02.2015, 14:35
замерю, только как ДВС, АКПП и раздатку соберу и поставлю на машину, но перед этим разберу весь салон и проверю всю электрику))

yakobson
28.02.2015, 08:26
Лет через 5 заходи ))

PendalFF
02.03.2015, 23:50
Приехали. Всмысле ещё одна машина с очень схожими симптомами приехала...
4л, 42ре. На холодную чохочешь, сталл-тест 2000, едет как положено. Прогрев до рабочей - кирдык, жужжание маслонасоса, ехать не хотим.
В поддоне мусора особо нет, но выходной вал крутится в обе стороны, что уже не есть правильно.

Zoltrix
03.03.2015, 18:27
да что ж такое-то? когда будет диагноз и лечение?

Zoltrix
06.03.2015, 05:55
я так понимаю решение все еще не найдено?:(

PendalFF
06.03.2015, 22:24
2 Zoltrix
Давай подключайся. Можешь описать поэтапно как проявилось и что делали?
Давление мерял?

Zoltrix
07.03.2015, 05:41
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=58698&highlight=44RE вот моя тема, давление я не измерял, просто снял и разобрал коробку, внутри все целое.

PendalFF
07.03.2015, 18:07
Сейчас на автомобиле коробка уже?
Разбери маслонасос, оцени выработку

Zoltrix
07.03.2015, 19:20
нет, коробка разобрана, могу завтра выложить фото насоса, выработки нет на вид. а что фотать? где звезда в центре прижимается к корпусу?и я все же склоняюсь к тому, что я уровень масла проглядел.

Aleksejka111
07.03.2015, 20:24
а что фотать? где звезда в центре прижимается к корпусу?
её родимую)))

Zoltrix
08.03.2015, 08:37
так пойдет? или переснять что бы все в фокусе было?

Aleksejka111
08.03.2015, 21:30
так пойдет? или переснять что бы все в фокусе было?
вроде пойдет. Чет вал очень поизношен.... А сам корпус (основание) вроде ничё... "заводские насечки" (я их так называю) живые даже, судя по фото. В остальном думаю стоит ждать совета "коробочников профессионалов". У меня на корпусе выработка была...

PendalFF
09.03.2015, 01:33
В сборе фоткать надо со снятой крышкой, чтобы видеть ступеньку между шестерней и корпусом типа того

Добавлено через 46 секунд
нет, коробка разобрана, могу завтра выложить фото насоса, выработки нет на вид. а что фотать? где звезда в центре прижимается к корпусу?и я все же склоняюсь к тому, что я уровень масла проглядел.

У меня увы косяк в том что при нормальном уровне масла коробка теряет давление после прогрева

Zoltrix
09.03.2015, 07:23
нет там ни каких ступенек.а чем там вал поизношен?его там ни чего не касается насколько помню.вот и у меня она теряла давление,уровень был норм,а слил литров 5 вместе с тем,что было в бублике

PendalFF
10.03.2015, 00:15
когда вкладываешь шестерню в корпус надо смотреть разницу высоты, грубо говоря, шестерни и корпуса самого

Zoltrix
10.03.2015, 04:52
нет там ни какой разницы высоты, как еще сфотать?

Макушкин Ю
10.03.2015, 05:17
Нормальный насос, чё до него доколупались... У вас давление пропадает не потому что насос перестаёт качать, а потому что начинает сифонить где то.
Соберите коробку по мануалу, и всё будет работать! С соблюдением ВСЕХ требований!!!
Лично я полагаю что где то не поменяли втулку, или не подобрали шайбу (образно говоря!), и допустим - если осевой люфт вала больше допустимого, или он изначально стоит не на месте... То бишь "масляное отверстие" стоит не точно между гемокольцами, а смещено.

alekssandr
10.03.2015, 07:12
насос и изношенный качать будет

Zoltrix
10.03.2015, 10:31
ну собирите это одно,она же ездила и перестала,ладно бы после неправильной сборки так стало,а то все целое внутри,не лезли тудой,ездила себе и в один прекрасный момент перестала

Макушкин Ю
10.03.2015, 12:31
она же ездила и перестала,

Как говорится - недавно бабушка кадриль плясала, а сейчас с дивана не встаёт :ag:
Износ...

Zoltrix
10.03.2015, 13:01
может нерабочий или неправильно работающий датчик центробежного давления (не соленоид) давать такую картину?

Макушкин Ю
10.03.2015, 16:09
может нерабочий или неправильно работающий датчик центробежного давления (не соленоид) давать такую картину?

Во-первых надо убедиться где этот датчик! (однако - мануал надо почитать :ag:).
Во вторых - вся электрика и электроника легко исключается снятием штекекра с АКПП! И если со снятым штекером коробка работает так, как и должна работать со снятым штекером - то....
Короче - я вижу два варианта: либо самостоятельно освоить информацию в мануале, либо "отдаться" тем кто это уже сделал :ag:.

Zoltrix
10.03.2015, 17:59
ну и чего смешного? из всего сказанного мне лично смешно вот это: "либо "отдаться" тем кто это уже сделал" - в нашей деревне и близлежащих городах, где все поголовно на японских обмылках ага, наотдаешься на свою голову... вот и осваиваем самостоятельно, форум этот даже создали для этого... убеждаться-то зачем? есть этот датчик, зуб даю))

Олег_Ц
10.03.2015, 21:45
датчик центробежного давления
Это что за зверь???
Всю тему не читал, прошу прощения, у вас какая АКПП? 44RE или 46RH?

PendalFF
10.03.2015, 21:53
Очевидно речь про датчик температуры\давления

Олег_Ц
11.03.2015, 00:21
Очевидно речь про датчик температуры\давления

Получается АКПП 44RE...

Макушкин Ю
11.03.2015, 06:34
ну и чего смешного?...
в нашей деревне и близлежащих городах...

Я не смеюсь, я рекомендую изучить мануал! Тем более если всё равно предстоит с коробкой разбираться тебе самому.
После изучения во первых многие вопросы отпадут, во вторых если вопросы и останутся - ты их будешь правильно формулировать, и соответственно получать правильные и понятные ответы.
А ремонт без мануала - это не просто "лотерея", это деньги на ветер!

Ну и уточни ещё раз - какая у тебя коробка, и какой датчик ты имел ввиду?

Zoltrix
11.03.2015, 07:25
мануал есть, излистал его вдоль и поперек уже, двигатель по нему тоже собирать буду, моменты затяжки те же написаны, а коробка у меня 44RE, датчик я имел ввиду pressure sensor (который и давление и температуру измеряет) просто читал много у кого из-за него тупит коробка, не именно американская.

Макушкин Ю
11.03.2015, 07:49
Ну если 44RE, то датчик конечно есть, хотя тема про 46RH...
Из-за него коробка тупить может, но линейное давление пропадать не будет.
Этот датчик сообщает мозгу о давлении с гувернёра, а мозг управляя гувернёром делает это давление требуемым на данный момент.
Неохота всю тему перечитывать - какая проблема с коробкой у ТЕБЯ?
А лучше позвони, чем смогу помогу! Мегафон, 8 923 397 5887 Юрий.

Zoltrix
11.03.2015, 08:55
на данный момент ни какой, коробка раскидана, заказал оверол кит (резинки все) когда соберу и поставлю на авто будет видно что к чему, если что позвоню;) или приеду))) до Абакана не далеко))

Макушкин Ю
11.03.2015, 11:34
Ок!

PendalFF
02.04.2015, 16:35
Вторя коробка с таким же косяком:(
42RE также пропадает давление при прогреве.
Как вариант осталась только утечка по бублику, буду пробовать на первую (46-ю) подкинуть заведомо живой бублик, будем посмотреть

Олег_Ц
02.04.2015, 23:57
Мне как-то в ремонт приходила АКПП с дефектом отливки корпуса (трещина) - может и у вас в корпусе АКПП трещинка, которая расширяется при нагреве и "сажает" давление?

Zoltrix
03.04.2015, 07:42
да вроде нет,я напрмер пристально приглядывался,нет трещин ни каких,да и чего ей самой по себе треснуть бы?

PendalFF
03.04.2015, 15:23
Мне как-то в ремонт приходила АКПП с дефектом отливки корпуса (трещина) - может и у вас в корпусе АКПП трещинка, которая расширяется при нагреве и "сажает" давление?

Сделал крайнюю попытку - поставил с заведомо живым бубликом, если не поможет, разнесу её кувалдой в труху и соберу полностью другую клиенту:)

Макушкин Ю
03.04.2015, 18:49
если не поможет, разнесу её кувалдой в труху

Лучше мне отдай! Я на досуге может победю её!

PendalFF
04.04.2015, 00:46
Лучше мне отдай! Я на досуге может победю её!

Т.е. натурально будешь пяток раз снимать-ставить?:)

Короче пока на 95% это бублик. Грел, ездил, снова грел - работает, падла
Приедет хозяин, прокатится подальше и уже с рабочим дерьмостатом (у него полуоткрытый, движок не догревается) вынесу окончательный вердикт