PDA

Просмотр полной версии : Замена втулок распредвала, приспособление для запресовки


K.O.T.
14.02.2015, 17:42
Токарь выточил универсальную пресс-хрень, но толи лыжи не едут, толи я в армии. Запорол два комплекта. Правда первый аккуратно вбить пытался, а второй уже прессовал. Никто не знает внешний диаметр втулок на моторе 4.0 или диаметр посадочного, первой или последней втулки? они идут с шагом 0.254 мм на уменьшение, диаметры шеек распредвала есть. Хочу заказать поточнее 4 бобышки для запрессовки.

Zoltrix
14.02.2015, 18:15
во блин! а я заказал тоже, но походу не буду менять, т.к. это ппц по рассказу. я думал они все одинаковые.

Спанчбоб
14.02.2015, 20:24
Лодыревской приблудой поменял минут за 40 без всякого геморроя. В чем получилась проблема?

K.O.T.
14.02.2015, 20:50
Лодыревской приблудой поменял минут за 40 без всякого геморроя. В чем получилась проблема?

Размеры есть приблуды?

Лодырь
14.02.2015, 21:19
Размеры есть приблуды?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9802/15705828.3/0_c9f58_6a0f2c20_L.jpg
Но это на амс242

K.O.T.
14.02.2015, 21:48
http://img-fotki.yandex.ru/get/9802/15705828.3/0_c9f58_6a0f2c20_L.jpg
Но это на амс242

Чооорт, у меня PowerTech l6...
Спасибо :ab:

Хасковод
14.02.2015, 23:25
Токарь выточил универсальную пресс-хрень, но толи лыжи не едут, толи я в армии. Запорол два комплекта. Правда первый аккуратно вбить пытался, а второй уже прессовал. Никто не знает внешний диаметр втулок на моторе 4.0 или диаметр посадочного, первой или последней втулки? они идут с шагом 0.254 мм на уменьшение, диаметры шеек распредвала есть. Хочу заказать поточнее 4 бобышки для запрессовки.

Так ты ж в армии)

Zoltrix
15.02.2015, 06:42
а на 5.2 есть??? приблуды размеры.

Skydive
15.02.2015, 07:40
Я ж выкладывал чертеж.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=84823&stc=1&d=1423977194

buchzok
15.02.2015, 11:44
Не понял, на 4л и на 5.2 одинаковые втулки? А то тоже планирую заменить втулки с самим распредвалом.

Zoltrix
15.02.2015, 12:25
вот и мне интересно,4.0 и 5.2 одинаковые оправки или нет,а то на чертеже для амс242

Skydive
15.02.2015, 14:40
вот и мне интересно,4.0 и 5.2 одинаковые оправки или нет,а то на чертеже для амс242

зАМЕРЬ ВКЛАДЫШИ, начержу.

Zoltrix
15.02.2015, 14:51
они еще в пути))

Skydive
15.02.2015, 14:59
вот и мне интересно,4.0 и 5.2 одинаковые оправки или нет,а то на чертеже для амс242

Врядли они одинаковые. На 5,2 я так понял 5 подшипников, на 4,0 -4 штуки.

Ivanzvuk
15.02.2015, 20:00
Мне моторист показал как выбивать и забивать втулки. Я посмотрел и попросил токаря выточить вот такую приспособу. Диаметры следующие 25.7мм., 53.9мм., 50.6мм.-"Рабочий". Высота общая 47мм., "Рабочая"-15.5мм.. Нужна ещё труба - подходящей длинны и диаметром 32мм (но главное это внутренний диаметр - чтобы входила в выступ на приспособе). Перед вбивании втулки, втулка и посадочное место смазывается "литолом". Легким движением молотка по концу трубы, втулка встаёт на место (Не забывайте - про отверстия, для масла) . Блок у меня был снят. Но вполне вероятно, возможна замена на не снятом двигателе (Распредвал я, через "морду", вынимал, для замены гидротолкателей), за исключением последней втулки, там необходимо выбивать заглушку (Выбить-то её не сложно - сложно забить на место кузов мешает:ag:).

Zoltrix
15.02.2015, 20:18
спасибо большое за толкование!блок снят,заглушки,распред,втулки это все в пути,про каналы масла да,забывать не стоит:)бум заказывать приспособу и пробовать

denis_r
15.02.2015, 20:40
вот и мне интересно,4.0 и 5.2 одинаковые оправки или нет,а то на чертеже для амс242

Я точил на 5,2-5,9 -там все 5 разные!

Ivanzvuk
15.02.2015, 20:47
Раз блок снят. Выбейте втулку самого малого внутреннего диаметра (она последняя) и самого большого (она первая), и к токарю, там ничего сложного нет. У меня 4.0 - хватило одной, вполне вероятно у вас тоже хватит - одной. Или померьте "хвост" распредвала - минус 0.1мм и это рабочий диаметр. "Юбку" - эвристическим путём измерив шейки распредвала и внешний диаметр первой втулки - прямо в блоке. И как минимум "приспособу" для выбивания втулок вы получите - далее дело техники.

Skydive
16.02.2015, 05:24
Раз блок снят. Выбейте втулку самого малого внутреннего диаметра (она последняя) и самого большого (она первая), и к токарю, там ничего сложного нет. У меня 4.0 - хватило одной, вполне вероятно у вас тоже хватит - одной. Или померьте "хвост" распредвала - минус 0.1мм и это рабочий диаметр. "Юбку" - эвристическим путём измерив шейки распредвала и внешний диаметр первой втулки - прямо в блоке. И как минимум "приспособу" для выбивания втулок вы получите - далее дело техники.

Выше есть чертеж.

Лёхус
16.02.2015, 16:18
.

Лёхус
16.02.2015, 16:22
http://img-fotki.yandex.ru/get/9802/15705828.3/0_c9f58_6a0f2c20_L.jpg
Но это на амс242

Подскажите кто в курсе по приблуде.
А какова высота деталек? длинна и диаметр шпильки? зачем в опорной еще отверстие с резьбой?
На чертеже ниже всего три детальки,и с доп.резьбой не видно.

Skydive
17.02.2015, 06:00
Подскажите кто в курсе по приблуде.
А какова высота деталек? длинна и диаметр шпильки? зачем в опорной еще отверстие с резьбой?
На чертеже ниже всего три детальки,и с доп.резьбой не видно.

Делай по моему чертежу и не парься, я менял втулки за 10 минут.
То что на фото, для замены втулок на не снятом моторе.

Ivanzvuk
17.02.2015, 07:34
Отверстие в опорной - может быть случайно. Просто в болванке у токаря было. Выполнять задачу - оно не мешает.

Zoltrix
17.02.2015, 07:48
втулки вообще запрессовываются или забиваются?на видео видел,что забиваются,а резьбой можно запрессовать втулку,ну типа шпильку взять и оправку и..?

Skydive
17.02.2015, 07:54
втулки вообще запрессовываются или забиваются?на видео видел,что забиваются,а резьбой можно запрессовать втулку,ну типа шпильку взять и оправку и..?

Запрессовывать нужно по хорошему, я так и делал, ибо они очень мягкие. Шпилькой делал -преднатяг, и тихонько постукивая по оправке -втулка заходила на место. Главное маслянный канал с отверстием во втулке совместить

Zoltrix
17.02.2015, 08:01
сама по себе оправка очень проста как я понимаю,имея на руках втулку и распред и токаря путевого можно все спокойно сделать,правильно?

Skydive
17.02.2015, 08:39
сама по себе оправка очень проста как я понимаю,имея на руках втулку и распред и токаря путевого можно все спокойно сделать,правильно?

Правильно.

frostcraft
23.02.2015, 11:26
То что на фото, для замены втулок на не снятом моторе. Можно и на снятом :ay:
Отверстие в опорной - может быть случайно. Просто в болванке у токаря было. Выполнять задачу - оно не мешает. Правильно, точил из того что подвернулось. Комплект придумывал я для 242 мотора. :ah:

K.O.T.
23.02.2015, 14:48
Надо прессовать, забивать - погнëшь-покоробишь. Комплект в экзисте прислали подбитым :-( с замятием, заказал второй, говорят такой же придëт :-(

Skydive
23.02.2015, 15:03
Надо прессовать, забивать - погнëшь-покоробишь. Комплект в экзисте прислали подбитым :-( с замятием, заказал второй, говорят такой же придëт :-(

Они же есть в России.
SEALED POWER 1244M, я себе по весне их поставил. Если нужны оправки, они у меня есть)).
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1244M/manufacturer5397/SEALED~POWER?analog=on&access=2

Спанчбоб
23.02.2015, 15:16
Надо прессовать, забивать - погнëшь-покоробишь. Комплект в экзисте прислали подбитым :-( с замятием, заказал второй, говорят такой же придëт :-(

ХЗ, я нормально забил...... молотком....... ничего не покоробилось и не согнулось, замечательно работает...........

K.O.T.
23.02.2015, 17:21
Они же есть в России.
SEALED POWER 1244M, я себе по весне их поставил. Если нужны оправки, они у меня есть)).
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1244M/manufacturer5397/SEALED~POWER?analog=on&access=2

Экзист тоже в России :ae: даже в таой дыре а СолнечноДЫРСК. Втули точат :ay:

Добавлено через 2 минуты
ХЗ, я нормально забил...... молотком....... ничего не покоробилось и не согнулось, замечательно работает...........

Я тоже... бил... теперь не бью :bj:

Спанчбоб
23.02.2015, 17:31
Бить можно по разному. Главное ровно наживить сразу. Там натяг не сильно большой, оно легко залазит. ХЗ как там можно накосячить :)))

K.O.T.
23.02.2015, 17:38
Бить можно по разному. Главное ровно наживить сразу. Там натяг не сильно большой, оно легко залазит. ХЗ как там можно накосячить :)))

Вот я тоже ХЗ. Всё померил, разложил по цифрам, померил на валу, отцентровал, впрессовал, вставляю:
1-й нормально
2-й прошёл
3-й пролез
4-й ОВОЩ! Дальше мат. Выпрессовать аккуратно уж не получается. Мистика какая-то, хотя подумал поначалу, что местами перепутал. Но одна втулка у меня в итоге криво пошла :ao: поэтому весь комплект под замену.

Спанчбоб
23.02.2015, 18:12
Так может не последний был виноват? Или там четко следы остались?

K.O.T.
23.02.2015, 20:59
Так может не последний был виноват? Или там четко следы остались?

Честно, не разбирался. Я думал проблемы с третьим будут (если от морды считать), потому как его загнуло при впрессовке, выколотил - там да, атас, но с прошлого запреса третье было более или менее живое. В итоге проблема пришла с другой стороны.

Спанчбоб
23.02.2015, 21:44
Ну ХЗ как так......... Предложил бы услуги запрессовщика со своим инструментом конечно, но чота лень мне в Москву ехать.............. :)))

K.O.T.
25.02.2015, 18:07
Ну ХЗ как так......... Предложил бы услуги запрессовщика со своим инструментом конечно, но чота лень мне в Москву ехать.............. :)))

Мы и сам сусам. Я думаю надо залить в пустой поршень бензина, поджечь сию импровизированную свечу и побить в шкив коленвала вместо бубна, а потом прессовать. 100% сработает.

Zoltrix
25.02.2015, 19:24
а если втулку заморозить, а блок нагреть?:ag:

Ivanzvuk
25.02.2015, 20:56
Спанчбоб правильно говорит - там ничего страшного нет - главное не бояться. Все ошибаются - не мильон теряешь.thefinger

Спанчбоб
25.02.2015, 22:48
Дело не в миллионе.......... Времени жалко........ своего потраченного.......... это почему то редко кто считает..........

Zoltrix
26.02.2015, 06:08
ну кто-нибудь,сделайте видео замены втулок распреда на коленке и мы посмотрим:))))

Skydive
26.02.2015, 06:23
Втулка, когда садится в блок, немного усаживается в диаметре, поэтому в оправке, нужно заложить зазор (я делал 0,2мм).

Zoltrix
26.02.2015, 07:11
охо,вооот,полезная информация,даже очень!

Ivanzvuk
26.02.2015, 07:27
Потеплеет - будет видео "На коленке".

WitozzKZ
26.02.2015, 10:04
КОТ, извини что долго не отвечал, нашел только одну, Толщина 19, диаметр 1 - 51,2, диаметр 2 - 54,3, шпилька на 12 строительная плюс шайбы, гайки, делал по самим вкладышам у токаря. так чтоб внешний диматр был чуть меньше внешнего вкладыша, а второй диаметр чтоб входило во вкладыш с минимальным зазором.

detroit-43
02.04.2015, 11:59
Ловите ссылку; MiGlbsXhr_M

Zoltrix
04.04.2015, 08:04
я думал че путнее,этому видео уже 100 лет,надо хоум-синема с рашн диктор)

max19834
06.04.2015, 22:54
Сегодня на своем Ренж Ровере ставил эти втулки,мотор V8 4.6. Впресовывал старым распредвалом через обычную круглую плашку для забивки сальников. Вдовил чуть большим диаметром и "додовил" размером с отверстие в блоке. Делал второй раз в жизне,вроде ничего не запорол. Только на своем гранде втулки вбивал,а здесь решил пресом попробовать. Все ок:bf:
P.S. может просто дуракам везет:bp::bp::bp:

Jewellir
03.07.2021, 12:27
Подскажите пожалуйста, а где тут можно заказать сей чудный инструмент ?

Egor_Vit
13.01.2022, 22:13
Подскажите пожалуйста, а где тут можно заказать сей чудный инструмент ?

https://www.drive2.ru/l/608206952605945825/