Просмотр полной версии : непойму что за раздатка...
купил чероки xj 90 год все чики пуки поковыриваюсь потихоньку по мелочи:bf:
Проблема следующая...нету блин заднего привода:ak:есть полный есть нейтраль и есть понижайка с блокой(по ощущениям....)на полном по асфальту едет нормально передние колеса явно крутятся не как задние а как бы вдобавку...ВЫВОД у меня тут один---кто то вкорячил туда раздатку от гранда ту что NV249...
Прикол еще в том что вся туфта на туннеле осталась от 242й...а вот работать как там положенно ниче не хочет...
Вопрос основной в том---возможно ли что это глюки 242й(на подьемнике вручную пытались перетыкать толку ноль заднего привода не получилось:ae:)И реально ли что туда приделали от грандея раздатку???
Спанчбоб
07.09.2010, 21:24
Может просто регулировка тяг сбита?
да нет вручную вроде как только не тягали...назад тяга дальше не двигается даже постучали и поупирались=)
вот вин--IJ4FJ68LXLL192307
не могу в инете нарыть распечатку....может кто по нему что подскажет:bf:
во че пишут...http://www.vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php
Спанчбоб
07.09.2010, 21:46
Так загляни под машин и посмотри, там шильда должна быть и визуально отличаются.
вот что я там нашел 16668...
andreyLunev
08.09.2010, 08:15
У 242-й пять положений рычага, у всех остальных меньше.
Т.е. под машиной снимаешь тягу и руками переключаешь за рычаг на раздатке - если пять, то 242-я, если меньше - то начинаешь искать дальше.
Шильдикам не верь - у меня 242-я (точно). а на шильдике, что к корпусу раздатки прикручен - 249-я - походу корпус (заднюю крышку) меняли.
А тяги и рычаг у меня от 231-й похоже - потому работают только пониженная, нейтраль и фултайм + можно упереться и включить парттайм. Для того, чтоб включить "задний" хода рычага вперед не хватает (упирается в кузов) - забил я на это.
если пять, то 242-я, если меньше - то начинаешь искать дальше.
если 4 - то 231, если 3 то 249. 242 нащупать будет легко - куча положений. 231 легко отличить по второму положению - по заблокированному межосевому диффернциалу - один кардан даже на машине стоящей на земле крутить рукой начинаешь второй вместе крутиться - люфта в мостах на моей машине хватало чтоб увидеть это.
а вот 249 три положения, тоже легко нащелкать - знаю точно народ на кирпичи умудрялся ее ставить.
по корпусам конечно отличить занятие маловыполнимое. Я 231 и 242 рядом клал - я их отличить мог лишь потому что знаю что 242 более чистая была.... но все же глянуть стоит - вдруг правда написана, проверить она ли проще. там должен быть на задней крышки шильдик круглый - на вверху должно быть написанно чето типа "New progress bar" или "Select track progress bar" или что то подобное. а в середине шильдика будет цифра - 231, 242, 249 или если не повезет, то вообще 201 какая нибудь....
да уж...поищу на корпусе:ak:очень хотелось задний привод...разгон,расход,управляемость....а тут...зато по говнищу ездил(в 2вд режиме)думал нифига се она на заднем едет как:bf:
да и еще...на приборке ничего не горит при перетыках...
да нет вручную вроде как только не тягали...назад тяга дальше не двигается даже постучали и поупирались=)
вот вин--IJ4FJ68LXLL192307
не могу в инете нарыть распечатку....может кто по нему что подскажет:bf:
ВИН неверный, не бъется..
да и еще...на приборке ничего не горит при перетыках...
А что б ты хотел, чтоб горело? Номер раздатки?:ag::ag::ag:
Ни у кого ничего не горит. Рядом с раздаткой (слева) панелька, она освещается. Все,больше ничего не горит. Режим раздатки на панель приборов не выводится.
Спанчбоб
10.09.2010, 00:15
А что б ты хотел, чтоб горело? Номер раздатки?:ag::ag::ag:
Ни у кого ничего не горит. Рядом с раздаткой (слева) панелька, она освещается. Все,больше ничего не горит. Режим раздатки на панель приборов не выводится.
Там вроде лампочки какие то загораться должны? У меня лично нету, но у меня 231, там и так все понятно.
Там вроде лампочки какие то загораться должны? У меня лично нету, но у меня 231, там и так все понятно.
Ни разу не видел, что б на приборке горел режим раздатки... На Чирках такой опции кажется вобще не бывает.
andreyLunev
10.09.2010, 07:32
на панели слева горит (должно гореть):
задний - вроде ничего не должно
Full time - горит FULL TIME зелененький
PT и пониженная - Горит Part Time оранжевым.
Насколько я понимаю - за лампочки на панели отвечает датчик на штоке раздатки. От него разъем и провод. Вот их и посмотри - есть ли они вообще?. Другой "электрики" в раздатке просто нет - не ошибешься.
Спанчбоб
10.09.2010, 23:16
Датчик могет быть не с проводами, а с трубками, но стоит на раздатке. Вот он: http://jeep.avtograd.ru/xfer/xfer_switch.htm
Спанчбоб
10.09.2010, 23:22
Вот по лампочкам:
Про лампочки на раздатке я ща все раскажу - я когда раздатку себе менял с 231 на 242 переделывал их.
две лампы стоят в приборке в левой панельки.
full time зеленый горит на 242 при включеном фул тайме, а также на нейтралке (хз мож у меня в раздатке неправильно че, но у меня так...)
part time оранжевый горит когда парт тайм на раздатке и на пониженной.
на заднем мосту вообще ничего не горит
на раздатках года так с 91 помоему датчик лепиться с заду раздатки неподалеку от датчика скорости, от него два провода - каждый замыкает одну из лампочек на землю.
до, помоему 91, а ренгелях вообще до 97 помоему, вместо того датчика вставлен в раздатку был ваккумный переключатель - он втыкал вакуум для соединия правой полуоси, к тем же трубкам цеплялся датчик вакуума - который зажигал лампочку на приборке. стоял это датчик - прикручен к кузову с права походу, ближе к моторчику печки
кстати о шильдиках - http://jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/xfer_id.htm
вот такой вин по ходу дела...
1j4fj68lxll192307
приехал ставить на учет а меня послали в тверское гаи исправлять...
а ты ее не продаешь? 242 с вакумом?
продать что??свою раздатку??она по ходу 249я....еще не разобрался некогда было=)
Релейщик
23.09.2010, 08:39
а ты ее не продаешь? 242 с вакумом?
Есть 242, только без вакуума. От Чира 89г.в. 10т.р.
узнаю окончательно что у меня там стоит...если будет 249 буду продавать нафиг и менять на 242...хотя по какам и скользкой дороге выручает супер=)по каке тупо едеш и все..ниче не переключаеш и т п пока совсем не упрешся...ну а потом втыкаеш понижайку и преш дальше:bf:
Спанчбоб
24.09.2010, 00:15
А чем тогда недоволен?
Начитался ужастиков про 249. А зря, раздатка удачнее 242. Как человек юзавший 249, и на данный момент юзающий 231 и 242 говорю.
+1. 249 лучшая раздатка на джипах. на скользких покрытиях она лучше чем 242, не говоря о прочих вариантах.
У меня недавно такая хрень была (РК 231), тоже не включался задний привод. Оказалось все очень просто, на кулисе раскрутился фиксатор, и недотыкал рычажок на самой раздатке
недоволен тем что не могу задний привод включать=)но скоро зима а умная 249я чувствую тогда будет приятственней остальных=)
Спанчбоб
24.09.2010, 21:30
недоволен тем что не могу задний привод включать=)но скоро зима а умная 249я чувствую тогда будет приятственней остальных=)
А нафига тебе задний, если у тебя свободный полный есть? Если бензу экономить, тады вопрос нафига тебе жЫп? :ad:
проверил раздатку сегодня 249 все таки=)расход и так нормальный но нет мазы на месте развернутся ради экономии места да и так дрифтанул бы на нем=)
http://photofile.ru/photo/kotiara4/3832876/large/90927472.jpg (http://photofile.ru/users/kotiara4/3832876/90927472/)
Спанчбоб
25.09.2010, 19:11
Ну давай меняца на 231 ;-)))))))))))))))))
не хочу 242 чтобы все работало и было как родное=)чтобы лампочки горели и т п...да и маме(берет когда ездиет на дачу)зимой на заднем как то...короче жалко тачку=)
bezalutii
07.10.2010, 23:01
А Где-то вообще писали целую тему разных мнений что 231 лучше 232:bw:
Кто согласится с объяснениями ?
для говен 231 раздатка самое то, оч надёжна
Спанчбоб
07.10.2010, 23:06
В смысле? Тут как ручка и автомат, каждому своё. 231 простая, надежная и крепкая раздатка, за это платишь отсутствием межосевого дифа.
242 имеет свободный диф, что дает возможность юзать полный привод всегда, она удобнее для повседневной эксплуатации. Но ввиду этого она менее надежна. Если долго буксовать на ней, можно запалить оси сателлитов.
Про 247 и 249 ничего не могу сказать, лично не юзал.
Спанчбоб
08.10.2010, 12:34
Так то ж если с головой..............
С головой не знаю как а мне впору заводить еще одну руку, дабы ездить на 231 зимой как следует. Ибо разгоняюсь на прямиках на полном приводе, а в повороты заезжаю на заднем, вот и орудую рычагами МКПП и раздатки да еще и рулю в заносе пуская Врэнглер веером. Жена диву дается как я все успеваю... Так что постоянный полный привод рулит. Но не на 242 а на 249 :ad::ap:
мужики вернусь к этой теме когда снег вывалит и станет понятно как себя ведет 249я на скользяке:ae:а так бы задний хотелось....
мужики вернусь к этой теме когда снег вывалит и станет понятно как себя ведет 249я на скользяке:ae:а так бы задний хотелось....
Отлично себя ведет, поверь мне. Самое эталонное поведение на скользком покрытии у 249. Мне ее очень недостает если честно. В расположении 231 и 242 но это не то.
Отлично себя ведет, поверь мне. Самое эталонное поведение на скользком покрытии у 249. Мне ее очень недостает если честно. В расположении 231 и 242 но это не то.
А для расширения кругозора, чем 249 от 242 в положение фуллтайм отличается?
Вроде тот же постоянный полный со свободным диффом?
ну собственно вернусь к теме 249й раздатки:ag:пришла зима, по льду тачка едет офигенно, занос всеми 4мя колесами плавный, выводится добавкой газа и рулением(как на заднем)по прямой едет очень хорошо!!!пока все отбуксуют я уже уехал:bp:резина хакапелита 235 75 15--ЛУЧШАЯ!!!на фулде я успел всадить в жопу рено логану, превратив его в хетчбэк и сплющив свой бампер:aq:
В ближайшее время буду менять везде масло(раздатка мосты)а то тут начитался про ужасы умирающих блок и варилоков от не того масла...
не хочу 242 чтобы все работало и было как родное=)чтобы лампочки горели и т п...да и маме(берет когда ездиет на дачу)зимой на заднем как то...короче жалко тачку=)
правельно делаеш ! если есть желание то снимай и выкидывай на..... эту 249! это городской вариант не более того! если хотя бы любиш пикники рыбалку покатухи а уж темболее если хорошо грязь помесить то только 242 или 231!
А для расширения кругозора, чем 249 от 242 в положение фуллтайм отличается?
Вроде тот же постоянный полный со свободным диффом?
+1 Присоединяюсь к вопросу.
А то посещают мысли 247 на 242 махнуть, все равно цепь менять на 247 денег стоит...
Александр.
29.11.2010, 13:25
+1 Присоединяюсь к вопросу.
А то посещают мысли 247 на 242 махнуть, все равно цепь менять на 247 денег стоит...
езжу на 249!!! на других не пробовал. проблем небыло, вспоминаю про раздатку когда кто то спрашивает "что это за рычаг"!! трасса, грязь, гололед - без проблемм!!!!
правельно делаеш ! если есть желание то снимай и выкидывай на..... эту 249! это городской вариант не более того! если хотя бы любиш пикники рыбалку покатухи а уж темболее если хорошо грязь помесить то только 242 или 231!
Только не надо писать такие глупости! Сам перепробовал все раздатки, лучше 249 на ZJ нет ничего. А господам кирпичеводам ущербным в возможностях попрошу не комментировать не зная о чем речь. Сначала поездите года два на разных типах, потом "умные" советы давайте :ao::ao::ao:
Не ставят на Чирки 249 поэтому и ущербные. Была бы такая возможность, было бы множество чирководов которые знают о чем речь.
ну чесно говоря в говнах она себя ведет отменно!!!если понимаеш что делать и когда на газ жать, когда тормозить и куда рулить=)а вот в городе все равно задний привод рулил бы=)
Спанчбоб
29.11.2010, 20:52
Не ставят на Чирки 249 поэтому и ущербные. Была бы такая возможность, было бы множество чирководов которые знают о чем речь.
Жалко у нее чисто заднего нету , хочеца иногда резину пожечь. Но все равно, чем больше читаю, тем больше хочу себе 249.
Quadra А ответь пожалуйста на этот вопрос:
А для расширения кругозора, чем 249 от 242 в положение фуллтайм отличается?
Вроде тот же постоянный полный со свободным диффом?
Только не надо писать такие глупости! Сам перепробовал все раздатки, лучше 249 на ZJ нет ничего. А господам кирпичеводам ущербным в возможностях попрошу не комментировать не зная о чем речь. Сначала поездите года два на разных типах, потом "умные" советы давайте :ao::ao::ao:
для кого глупости а для кого и нет! ущербная это как раз 249 америкосы ее придумали для ленивых.ездил на такой и знаю о чем говорю коталися товарищи с такой и у всех проблема с фискомуфтой была кстати как раз слабым местом является вязкостная муфта которая не любит буксования и перегрева а стоит это муфта дай боже!чего не скажеш про 242 а уж темболее 231.как я уже исказал 249 это городской вариант для эксплуатации без фанатизма!это лично мое мнение но каждый для себя выберает сам!
Ездил ездил я по асфальту решил попробовать своего гранда в грязи у меня 249 спустился и поднялся по разбитой дороге с глубокой колеёй после дождя без проблем мнение о 249 нормальная раздатка 242 хочется только из-за заднего привода потому как привык к нему. Но пока в раздумьях)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot