Вход

Просмотр полной версии : помогите. еще один после капиталки


zaymba
10.02.2015, 21:31
всем доброго времени суток. ГЧ 95г. АКПП вроде 42re. 4 литра. владею пол-года. Проблема такая: капремонт ДВС и АКПП разом, затянулось на пол-года. При первом старте обнаружилось что стрелка давления масла при включении зажигания зашкаливает, двигатель не запускается, пока крутит стартер схватывает но не более. Раза с 10-го завелся. поработал минуту и затроил с выстрелами в выхлопную систему. При нажатии на педаль газа поднимает обороты до 2000 и сбрасывает с выстрелом в конце. Из выхлопной валит белый дым как из паровоза, причем сзади образовывается большое маслянистое пятно. Двигатель в таком режиме работает минут пять и глохнет, потом минут 10 вообще не заводится, свечи черные аж самому страшно. Шо робыть не знаю сижу курю. Ошибки считать не могу так как нет лампочки в приборке, над этим работаю, но пока безрезультатно. Спрашиваю потому как жып в 120 км от цивилизации, диагностики и электрика нет.
2. На АКПП на рычаге переключения передач 4 щелчка а на селекторе в салоне 6, хотя трос поставил другой, ну очень похожий, как так может быть?

alekssandr
10.02.2015, 21:35
трамблер надо ставить как бы немного раньше до первого цилиндра

volgarik34
10.02.2015, 21:38
1)проверить давление топлива(на рампе есть сосок в нем ниппель как на колесе)манометр для колес+шланг 8мм в помощь.
2)залит новый бензин.
3)проверить на окислы катушку,трамблер и свечи новые.
4)проверить компрессию-не надо упираться что сделали капиталку,и не такое видел после капиталки.

Kaliss
10.02.2015, 21:51
может глупость может нет,мне как то гранда 4,0 притащили после снятия установки башки завести не могли,только когда долго крутишь и газом играешь заводится но тоже крутить надо было секунд 10-20,а когда заводился из трубы бензиновый пар валил,прям белые клубы как будто тосол в цилиндр фигачит!!!все сто раз проверил,оказалось в сервисе каким то макаром сломали фиксаторы на штекере лямбды и соединили их развернув на 180 градусов,снял поставил нормально и все заработало.

жип
10.02.2015, 22:49
без чека на этой машине ни как нельзя

zaymba
10.02.2015, 23:43
лямбду вроде по пасам ставил, там по другому сложно, хотя заводил и без нее, ощущение, что на двух котлах работает. А не могла она накрыться от долгого простоя, или дпкв глючит, читал похожие симптомы лечили его заменой, снимал стартер, счупал драйвплату, вроде ровная. Свечи завтра поменяю, вскрою трамблер. Моторист который двигатель собирал зажигание выставлял, хотя мог и ошибиться, буду пробовать проверять....

жип
11.02.2015, 00:06
был случай у товарища на стратусе моторист провод от датчика под голову затянул и сказал что свою работу сделал едь к электрику:ag:

ВладВладов
11.02.2015, 00:10
ГРМ выставили правильно?

zaymba
11.02.2015, 17:02
да будет чек, опыту набрался пока приборку доставал, полдня убил пока вытащил, а там делов то 5 саморезов, ну да ладно, зато много нового увидел и газель рабочую оставил без лампочек, мне нужнее. Короче - показал он мне вот что: 12, 41, 55 и все. Грустно. Перед тестом поменял свечи, завел - минуту поработал ровно с клубами дыма, потом затроил но дым пропал, попробовал приоткрыть дроссель, выравнивается но с перебоями работает, через пять минут заглушил, так как выпускной коллектор стал освещать подкапотное пространство. Неужели тупо сильно позднее зажигание, когда выкручивал свечи с 3 по 6 были мокрые

платар
11.02.2015, 18:34
вобщет 41 ошибка это неисправность гены

Darth_FlyNN
12.02.2015, 21:23
трамблер надо ставить как бы немного раньше до первого цилиндра
Тоже подметил когда разбирал,шкив на 0,трамблер на 1 цилиндр указывает,но не доходит пару миллиметров,как бы уголком немного цепляет.
По теме-жесткач какой то.:ai:Может голову не дотянул,перетянул,перекосил?

AVP-Ufa
13.02.2015, 09:46
Тоже подметил когда разбирал,шкив на 0,трамблер на 1 цилиндр указывает,но не доходит пару миллиметров,как бы уголком немного цепляет.

А можно подробнее про это? Как проверить правильность положения трамблера? Как переставить? Его надо вынимать для этого? Или достаточно ослабить гайку и немного повернуть трамблер?

Мне вот мотор собрали, заводится, работает и едет. Но я не знаю как мне трамблер поставили. Мастеру звонить не хочу. Может влиять на расход небольшое отклонение в положении трамблера? Прогретый мотор иногда немного потряхивает на холостых.

Darth_FlyNN
13.02.2015, 17:34
А можно подробнее про это? Как проверить правильность положения трамблера? Как переставить? Его надо вынимать для этого? Или достаточно ослабить гайку и немного повернуть трамблер?
Мне вот мотор собрали, заводится, работает и едет. Но я не знаю как мне трамблер поставили. Мастеру звонить не хочу. Может влиять на расход небольшое отклонение в положении трамблера? Прогретый мотор иногда немного потряхивает на холостых.
Вынимать не надо,ослабить гайку и крути его в гнезде.
Вообще то правильный угол опережения через сканер можно сделать,я просто при разборе,выставив шкив точно на 0,промаркировал положение бегунка трамблёра,а потом спокойно его вытаскивал,чистил и смазывал.Планирую до сканера доехать и проверить насколько точно удалось мне в ручную выставить зажигание...ради прикола,каких то косяков в работе двигателя пока не замечено.
Потряхивать может и от пропусков зажигания,из за свечей или проводов,или на крышке контакты сточены,или на бегунке.

AVP-Ufa
13.02.2015, 18:44
Потряхивать может и от пропусков зажигания,из за свечей или проводов,или на крышке контакты сточены,или на бегунке.

все новое и форсунки тоже

выставить зажигание стробоскопом еще наверное можно как на классике?

zaymba
13.02.2015, 18:59
прозвонил все датчики все звонятся сигналы идут. поменял свечи, давление 3.5-3.7 вроде не скачет, зажигание проверил все метки совпадают, ошибки новые не показывает. работать ровно стал на пол-минуты дольше потом все как раньше. Два вопроса: по какой метке должно быть зажигание по первой короткой или по первой длинной? как регулируется холостой ход?

Artem BMW
13.02.2015, 21:04
Это в рампе такое давление? Помоему дофига очень. Вот его и заливает и дым белый.
Норма 2.5-2.8 вроде. Может кто поправит меня.

zaymba
16.02.2015, 21:43
завтра поменяю дпкв и кислорода

Artem BMW
17.02.2015, 11:21
завтра поменяю дпкв и кислорода

Так давление какое в рампе?

Darth_FlyNN
17.02.2015, 18:06
был случай у товарища на стратусе моторист провод от датчика под голову затянул и сказал что свою работу сделал едь к электрику:ag:
Ключом на 32 по яйцам и заставить перебрать:aq:.Интересно что на это электрик ответил.:ag:

Darth_FlyNN
17.02.2015, 18:15
Так давление какое в рампе?
По идее там при переливе ,при высоком давлении в рампе,мозги должны корректировать время открытия форсунки,это при условии что лямбда исправна.У меня такой дым валил когда форсунка потекла ручьём,чуть гидроудар не словил.:ag:

zaymba
17.02.2015, 21:22
давление в рампе почти 4. десяток на манометре нет, дпкв и лямбду достал, новые не поставил,на улице -10 и дует, аж чум шатается, работы замедлились. на дпкв один провод оторван, видимо паялся ранее и залит эпоксидкой, может всетаки он, поставлю будет видно. пока лазил под машиной заметил такую весчь - из шлейфа в месте стыка со шлейфом коробки выступило масло, по запаху и цвету моторное, как оно туда попало и чем грозит?

Artem BMW
20.02.2015, 13:02
Первым делом разберись с давлением в рампе!
Хз где у тебя там регулятор, или регулятор не работает или обратка забита.

zaymba
20.02.2015, 23:26
обратки у меня нет вообще. замена датчиков результата не дала ни какого и подозреваю потому, что эту машину собирали фашисты по буржуйским чертежам, как может быть такое - выставляю зажигание по меткам, начинаю заводить он чихает стреляет, выставляю метку на демпфере, бегунок не попадает на первый целиндр, и так раз пять, я тоже начал думать, что скачет цепь, но потом это все заводится, само набирает обороты до 2500, сбрасывает и начинает нормально работать, только обороты 1000 и плавают до 1200, прогреваю до рабочей температуры, пытаюсь прогазовать стреляет в воздушный фильтр,глушу считываю ошибки - 12, 41, 14, 55. плюнул пошел взял бутылку коньяку все равно не помогло. а еще перед тем как двигатель заработал я снял разъем с дпдз выстрелило в выхлопную так, что думал глушителю кирдык, надел наместо он заглох, завел заработал, заводится со второго раза и с выстрелами потом выравнивается

alekssandr
21.02.2015, 00:23
с мапом разберись и трамблер поставь немного до первого цилиндра при вмт

zaymba
23.02.2015, 22:06
а как его поставить немного, если между цилиндрами 2 зуба?

vaz65
25.02.2015, 11:06
Переставлять трамблер - не вариант по моему - у него одно положение - причину искать надо! Если фазы не совпадают - метки проверяй на цепи и шестернях
У меня похожее было на патруле : вода попала в мозг и форсунка на пятом цилиндре просто открылась - симптомы те же.
проверь уровень масла в поддоне - если форсунка льет скорее всего уровень будет высоким. может даже очень.
черные свечи тоже показатель и стрельба в глушитель - бенз догорает в нем