PDA

Просмотр полной версии : по датчикам на приборке вопрос


Sergyk2004
09.02.2015, 22:08
Изначально когда взял чирка приборка была на лампочках захотелось на стрелках. приобрёл поставил не работала температура и давления масла. заказал датчики под стрелку поставил теперь температуру показывает между 100 и 125 а давление масла включаешь зажигание стрелка чуть больше нуля а как завёл стрелка упала в конец. вопрос куда лесть дальше где причину искать? три приборки проверил результат тот же.

MOPARыш
09.02.2015, 22:13
Температуру на трёх приборках одинаковую держит???
Датчик давления масла не пробовал менять???

Sergyk2004
09.02.2015, 22:32
температура одинаковая на всех приборках. датчик заказал в экзисте по вину от чирка на стрелках. других под рукой больше нету.

Спанчбоб
10.02.2015, 01:27
Они и стрелочные есть нескольких видов. По годам отличаются.

Sergyk2004
10.02.2015, 08:07
одноконтактный датчик под клемку мама. обидно будет если не тот 2 месяца ждал и отдал 1600р.
а температуры датчик тоже разные что ли бывают?

Sergyk2004
10.02.2015, 08:17
может какое то сопротивление добавить надо?

Rus
10.02.2015, 09:00
одноконтактный датчик под клемку мама. обидно будет если не тот 2 месяца ждал и отдал 1600р.
а температуры датчик тоже разные бывают?

Датчики давления масла на стрелку по годам различались разьемами. Самый ранний - с одной плоской клеммой. Посмотри у себя в бортовой проводке какая фишка на него идёт. А так - нормальная реакция стрелки на датчик под лампочку. Давление есть - он просто замыкает контакты, поэтому стрелка сразу улетает в мах положение.
По темп датчику не скажу... А что, со старым вообще не работало? Разве на лампочку и на стрелку в кирпичах разные датчики температуры?
Как вариант, попробуй массу на двигатель проверить/перебросить.

calli7to
10.02.2015, 09:47
Расскажи как приборку подсветил? Лентой диодной?

MOPARыш
10.02.2015, 11:31
датчик давления масла может быть двух видов, на лампочку и на стрелку, у тебя точно на стрелку?

Давления масла датчик выглядит примерно так!

https://www.google.by/search?q=56028807aa&biw=1920&bih=891&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=b8jQVJrAKYX8ywOw5YLADg&ved=0CAYQ_AUoAQ

Датчик давления масла выглядит вот так

https://www.drive2.ru/l/3132801/

MOPARыш
10.02.2015, 11:42
Датчики давления масла на стрелку по годам различались разьемами. Самый ранний - с одной плоской клеммой. Посмотри у себя в бортовой проводке какая фишка на него идёт. А так - нормальная реакция стрелки на датчик под лампочку. Давление есть - он просто замыкает контакты, поэтому стрелка сразу улетает в мах положение.
По темп датчику не скажу... А что, со старым вообще не работало? Разве на лампочку и на стрелку в кирпичах разные датчики температуры?
Как вариант, попробуй массу на двигатель проверить/перебросить.

Видимо у ТС в родне была приборка где спидометр и стрелка бензина.Омтальное лампочки.И без тахометра.

Датчик температуры на стрелку должен быть серого цвета.Есть ещё чёрного(но он ставился на ZJ 5.2) и если память не изменяет то он для "мозгов".На XJ для "мозгов" дачик в крышке термостата.Я почему спросил про показания температуры на всез трёх приборках.У меня так показывало температуру когда в приборке показометр сломался.Подключал комп.Показывает температуру 100 градусов.А на приборке уже на грани кипения.Сначала махнул датчик(благо он в то время 500 р стоил).Не помогло.Нашёл приборку раздербаненую.Переставил показометр и всё встало на свои места.

MOPARыш
10.02.2015, 17:05
Это датчик на лампочку :)

Стрелка будет гулять хаотично и никакое давление масла она не будет показывать.

Датчик масленный на стрелку стоит дороже 2000р

а датчик на лампочку, который на фото у вас, стоит 600-1500р, мне такой же поставили в свое время и уверяли, что это тот датчик который нужен.

Ну не знаю как у вас,а у нас такой

Sergyk2004
10.02.2015, 18:57
Расскажи как приборку подсветил? Лентой диодной?

это заводская подсветка

Sergyk2004
10.02.2015, 19:02
Расскажи как приборку подсветил? Лентой диодной?

Датчики давления масла на стрелку по годам различались разьемами. Самый ранний - с одной плоской клеммой. Посмотри у себя в бортовой проводке какая фишка на него идёт. А так - нормальная реакция стрелки на датчик под лампочку. Давление есть - он просто замыкает контакты, поэтому стрелка сразу улетает в мах положение.
По темп датчику не скажу... А что, со старым вообще не работало? Разве на лампочку и на стрелку в кирпичах разные датчики температуры?
Как вариант, попробуй массу на двигатель проверить/перебросить.

как писал выше приборка раньше стояла на лампочках захотелось на стрелках по моему у тебя и покупал её. датчики температуры разные 100% менял.
блин неужели опять датчик купил не тот

Спанчбоб
10.02.2015, 19:05
Вопрос может быть идиотский, а датчик температуры тот который надо поменял?

Sergyk2004
10.02.2015, 20:35
поменял конечно. был же под лампу а он на стрелку ни как ни реагировал поставил под стрелку начал показывать но не коректно

Rus
10.02.2015, 22:26
Я куплял краун датчик на масло. Полностью железный цилиндр около 5см в диаметре. С одной плоской клеммой. Датчик Т работал корректно.
По масляному родному датчику Мопарыш правильно написал. Бывают ещё ровно такие же, только в торце клемма плоская. Для ранних мопаров. Но в большинстве своём они двухконтактные. На удивление много нареканий на их течь в запрессовке около "гайки". Бывает даже выбивает пластик и все масло моментом выходит. Ещё раз - краун весь железный ;)

Sergyk2004
10.02.2015, 22:55
короче тупик у меня.

calli7to
11.02.2015, 04:27
это заводская подсветка
Видно ж что диоды вкорячены, но какие? Или всё ж лента?

Sergyk2004
11.02.2015, 08:15
Видно ж что диоды вкорячены, но какие? Или всё ж лента?

ты думаешь мне есть смысл писать не правду тебе? я на полном серьёзе говорю что это стоковая подсветка. до этой приборка светила хуже эта поярче.

Sergyk2004
12.03.2015, 22:10
датчик давления масла от ваз 2103 интересно подойдёт на приборку под стрелку?

Добавлено через 3 минуты
у неё же тоже прибор стрелочный

iojeg
13.03.2015, 06:52
у меня стоял какой-то жигулёвский - не работал

sokol76
13.03.2015, 07:36
Привет , на стрелку темпера стоит от УАЗ с 402 двигла , кажет от 0 до 210-220 f , а на стрелку масла заказывал новый , отдавал 2500 . С завода на масло и на темпер (лампа) идёт сухой контакт , у температуры термопластина его замыкает , а у давления мимбранка его размыкает . Если ставишь стрелки то нужны датчики с переменным сопротивлением как на темпер так и на давление . Если стрелка давления улетает , то датчик под лампу , если стрелка темпера гонит дуру , но реагирует на перепады температуры , то подбирай добавочное сопротивление , если в одном положении всегда , то опять датчик не тот.