Просмотр полной версии : не крутит больше 3000
creepingdeath
09.02.2015, 15:54
имеем реникс 4.0 на автомате.
Внезапно стала появляться странная проблема: обороты как в отсечку упираются в 3000.
Заводится в пол тыка, не троит не глохнет. до 3т. подхват абсолютно нормальный и бодрый, но доходим до 3 и всё. вне зависимости от передачи, и нагрузки больше не крутится и не едет. можно с горки раскрутить до 3,5 но это накатом:ag:
появилось внезапно, потом вдруг само прошло. т.е. ехал по трассе, вдруг раз и машина попёрла. некоторое время всё было ок, сейчас снова появилось. с трудом из карьера выполз вчера - всё разгон взять не мог с такими то оборотами.
куда копать? на что похоже?
было похожее как то раз на 5,2 когда сетку в баке напрочь засрало,машина больше 3000 не крутилась и тоже резко ехали ехали обогнали таз и все как отсечка,доковыляли,достали ее,а на ней налет как будто пластилином намазано походу ни разу в жизни не менялась,может тоже какие проблемы с сетками и фильтрами.
creepingdeath
09.02.2015, 16:27
бак мытый, колба насоса целиком новая. правда уже шуметь начал, но пробега у нового БН меньше 1000
Dancer_lsd
09.02.2015, 19:24
Попробуй отключить ДПДЗ
Грин Фрог
09.02.2015, 19:26
Смущают слова: "насос новый. но уже шуметь начал". Может, здесь корень зла?
сИгнал ДПКВ тоже не плохо бы проверить....
creepingdeath
10.02.2015, 13:46
Смущают слова: "насос новый. но уже шуметь начал". Может, здесь корень зла?
может и тут корень, но сомневаюсь. т.к. двигатель до 3000 абсолютно нормален во всех условиях. и без нагрузки на асфальте и на полном приводе по уши в грязи.
Спанчбоб
10.02.2015, 15:29
бак мытый, колба насоса целиком новая. правда уже шуметь начал, но пробега у нового БН меньше 1000
Новая - ни разу не показатель, недавно было два случая, что новые колбы из магазина были с браком и мотор не крутился как положено.
Грин Фрог
10.02.2015, 15:58
может и тут корень, но сомневаюсь. т.к. двигатель до 3000 абсолютно нормален во всех условиях. и без нагрузки на асфальте и на полном приводе по уши в грязи.
Возьми манометр, закрепи в шланге армированном с хомутом. Выверни с рейки золотник, прикрути другой конец шланга на рейку с хомутом. Накачай давление, сколько там?
Dancer_lsd
11.02.2015, 10:40
сИгнал ДПКВ тоже не плохо бы проверить....он тут точно не при чём
creepingdeath
15.02.2015, 16:15
и так, добрался сегодня до машины.
завожу - ситуация старая, больше 3000 не крутит. на нейтрали при достижении 3к. слышно какое-то посвистывание.
глушу, отсоединяю фишку с ДПДЗ. завожу. немного плавают холостые успокаиваются секунд через 5. на нейтрали даю газу, секунд 10 обороты упираются в 3000, потом машина вздрогнула с металлическим звуком, чихнула черным дымом и обороты выросли.
заглушил, вернул фишку на место. весь день машина ездила нормально без провалов и ограничения оборотов.
и что это было?
Dancer_lsd
16.02.2015, 14:02
и так, добрался сегодня до машины.
завожу - ситуация старая, больше 3000 не крутит. на нейтрали при достижении 3к. слышно какое-то посвистывание.
глушу, отсоединяю фишку с ДПДЗ. завожу. немного плавают холостые успокаиваются секунд через 5. на нейтрали даю газу, секунд 10 обороты упираются в 3000, потом машина вздрогнула с металлическим звуком, чихнула черным дымом и обороты выросли.
заглушил, вернул фишку на место. весь день машина ездила нормально без провалов и ограничения оборотов.
и что это было?
Я же говорил, в ЭБУ проблемы. Скоро может повториться всё, придётся мозги менять(((
и так, добрался сегодня до машины.
завожу - ситуация старая, больше 3000 не крутит. на нейтрали при достижении 3к. слышно какое-то посвистывание.
глушу, отсоединяю фишку с ДПДЗ. завожу. немного плавают холостые успокаиваются секунд через 5. на нейтрали даю газу, секунд 10 обороты упираются в 3000, потом машина вздрогнула с металлическим звуком, чихнула черным дымом и обороты выросли.
заглушил, вернул фишку на место. весь день машина ездила нормально без провалов и ограничения оборотов.
и что это было?
думается мне это так катализатор в глушаке осыпалсо.
creepingdeath
16.02.2015, 17:01
думаю таки электрическая проблема.
некоторое время назад был странный глюк разовый - глох при нажатии газа. не заводился пока не сбросишь клему. после 5-6 циклов пропало =)
+Constantine+
16.02.2015, 19:40
думается мне это так катализатор в глушаке осыпалсо.
Скорей всего.у меня на 5.2 ситуация была один в один.кат развалился и кусок от него застрял в трубе.
Ivanzvuk
16.02.2015, 19:53
Я так понимаю - там RENIX. 90г.в. Откуда там катализатор!?
Я так понимаю - там RENIX. 90г.в. Откуда там катализатор!?
если нет ката то есть резонатор который прогорает и стенки осыпаются. возможна одна из перегородок закрыла отверстие собой. а тут решила вылететь. это собсно всего лишь догадка моя, так сказать как вариант поломки.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot