Просмотр полной версии : не заводится
1дмитрий
07.02.2015, 20:07
здорово мужики! помогите,такая проблема;постоит часа 2-3 и не заводится пока трубку с форсунки не ослабишь и воздух не выгонишь .фильтр полный соляра зимняя .обратка чтоли мозги е-т . у тнвд клапан на обратку как работает? всю жизнь с дизелями а тут чтото затупил...
здорово мужики! помогите,такая проблема;постоит часа 2-3 и не заводится пока трубку с форсунки не ослабишь и воздух не выгонишь .фильтр полный соляра зимняя .обратка чтоли мозги е-т . у тнвд клапан на обратку как работает? всю жизнь с дизелями а тут чтото затупил...
Трубки обратки под замену .
1дмитрий
07.02.2015, 23:06
ИЗ ЧЕГО КОЛХОЗИТЬ ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ
1дмитрий
07.02.2015, 23:17
ДА ЛАДНО РАЗБЕРУСЬ ТОТ ЖЕ ТРАКТОР
это форсунки у меня в прошлом месяце такая ж беда была
ИЗ ЧЕГО КОЛХОЗИТЬ ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ
Всё попробовать это конечно круто :ag: А шланги обратки в магазе метражем купи .
1дмитрий
08.02.2015, 18:09
заменил все шланги-на обратку , до ипосле фильтра .вроде все заработало. через 3 часа простоя с полпинка завелся .все как обычно . вчера с поллитра что-то духом упал...
заменил все шланги-на обратку , до ипосле фильтра .вроде все заработало. через 3 часа простоя с полпинка завелся .все как обычно . вчера с поллитра что-то духом упал...
Праздравляю !:bf:
Сан Саныча
09.02.2015, 13:57
Здрасте всем!) Народ,кто поможет?- джип чероки 2010г.2,8л.дизель.Проблема в том,что машина не заводится при морозе.Заливаю хороший гель в солярку,заправляюсь только на лукойле,и на днях было 2мороза,машина не завелась((.загнали в гараж,через три часа завелась!!!!а при морозе минус 10,долговато но заводилась!!!кто подскажет в чем дело?все говорят что виновато топливо или гель,но их заливаю тока отличного качества! Гель ваще лью двойную норму!! Спасибо за внимание
Andrej32
21.08.2016, 20:00
Всем привет ! Машина не заводится. Джип либерти 2007г. Дизель 2.0л 140 л.с. Двигатель BKD. Такой же двигатель стоит на WV Touran 2003г. Подскажите пожалуйста в чем причина. Машина исправно работала не тупила, не троила, ни каких ошибок не било, заводилась без проблем, и вообще никаких поводов на поломку не предвещало да и мислей таких не было. Но в один прекрасный вечер она не завелась. 3 диагноста приходили проверяли на ошибки никаких ошибок нет, а машина не заводится. Начились поиски конкретного диагностика , нашелся. Ошибка Р0016. Точно не помню как звучит, но что про нарушение работы датчиками коленвала. Говорят меняй датчик. Купил новый датчик, поставили, а итог тож же самый машина не заводится. Выдает опять ошибку Р0016. В чем может быть дело, куда лезть? Или что новый датчик тоже не рабочий?
xAndrejx
21.08.2016, 23:48
вообще-то при этой ошибке должна заводится
Andrewkez
22.08.2016, 15:33
Перелив по клапану или форсунке, перескочил грм. Светодиод на инжектор, чтоб точно знать что датчик коленвала читается...
Послать в жопу всех диагностов и искать электронщика-ремонтника .Я искренне не понимаю , когда люди несут деньги этим упырям , умеющим лишь найти розетку ОБД в машине .
Andrej32
23.08.2016, 21:26
Ура. Машина завелась. Вот какие работы были сделаны первоначално до замены датчиками коленвала. Хотя как я писал выше замена его ни какого результата не дала. 1. Было проверено качает соляру топливный насос, что в баке, выходит соляра из топливного фильтра, поступает к танденному насосу всё это работало исправно. 2. Были проверены метки ремня ГРМ, метки были не сбиты. 3. Запускал с быстрого старта, заводилась без проблем и работала пока не прогорит быстрый старт. 4. Менял на заведомо исправный тандемный насос, так как думал проблема в нем, но и это никакого результатов не дало, поставил свой опять. 5. Проверил свечи накала исправны ли они, оказались исправны. Хотя это не нужная была процедура так как летом при хорошей компрессии машина заведется и без них. После этих всех процедура машина не заводилась и никакого на это небыло намека. Была единственная ошибка Р0016, которая означала если я не ошибаюсь " несинхронизация работы распредвала с коленчатым валом" . После всего этого я не знал куда лезть. Решил просто тупо отключит датчик распредвала и машина завелась, подключают его опять машина не заводится, решил его отключить. Проехал с отключенным датчиком 50 км. Итог чек не загорелся, то что машина тупит не было замечено, хотя может рано делать выводы, вот и хотелось спросить. Какие могут быть последствия при езде с отключенным датчиком распредвала? На ошибки не проверял. Как проверю напишу какие ошибки показывает.
Andrej32
23.08.2016, 21:40
Ура. Машина завелась. Вот какие работы были сделаны первоначално до замены датчиками коленвала. Хотя как я писал выше замена его ни какого результата не дала. 1. Было проверено качает соляру топливный насос, что в баке, выходит соляра из топливного фильтра, поступает к танденному насосу всё это работало исправно. 2. Были проверены метки ремня ГРМ, метки были не сбиты. 3. Запускал с быстрого старта, заводилась без проблем и работала пока не прогорит быстрый старт. 4. Менял на заведомо исправный тандемный насос, так как думал проблема в нем, но и это никакого результатов не дало, поставил свой опять. 5. Проверил свечи накала исправны ли они, оказались исправны. Хотя это не нужная была процедура так как летом при хорошей компрессии машина заведется и без них. После этих всех процедура машина не заводилась и никакого на это небыло намека. Была единственная ошибка Р0016, которая означала если я не ошибаюсь " несинхронизация работы распредвала с коленчатым валом" . После всего этого я не знал куда лезть. Решил просто тупо отключит датчик распредвала и машина завелась, подключают его опять машина не заводится, решил его отключить. Проехал с отключенным датчиком 50 км. Итог чек не загорелся, то что машина тупит не было замечено, хотя может рано делать выводы, вот и хотелось спросить. Какие могут быть последствия при езде с отключенным датчиком распредвала? На ошибки не проверял. Как проверю напишу какие ошибки показывает.
Andrej32
23.08.2016, 21:46
Ура. Машина завелась. Вот какие работы были сделаны первоначално до замены датчиками коленвала. Хотя как я писал выше замена его ни какого результата не дала. 1. Было проверено качает соляру топливный насос, что в баке, выходит соляра из топливного фильтра, поступает к танденному насосу всё это работало исправно. 2. Были проверены метки ремня ГРМ, метки были не сбиты. 3. Запускал с быстрого старта, заводилась без проблем и работала пока не прогорит быстрый старт. 4. Менял на заведомо исправный тандемный насос, так как думал проблема в нем, но и это никакого результатов не дало, поставил свой опять. 5. Проверил свечи накала исправны ли они, оказались исправны. Хотя это не нужная была процедура так как летом при хорошей компрессии машина заведется и без них. После этих всех процедура машина не заводилась и никакого на это небыло намека. Была единственная ошибка Р0016, которая означала если я не ошибаюсь " несинхронизация работы распредвала с коленчатым валом" . После всего этого я не знал куда лезть. Решил просто тупо отключит датчик распредвала и машина завелась, подключают его опять машина не заводится, решил его отключить. Проехал с отключенным датчиком 50 км. Итог чек не загорелся, то что машина тупит не было замечено, хотя может рано делать выводы, вот и хотелось спросить. Какие могут быть последствия при езде с отключенным датчиком распредвала? На ошибки не проверял. Как проверю напишу какие ошибки показывает.
Andrej32
23.08.2016, 21:46
Вот что забыл написать. Что было замечено, раньше машина заводилась в течении 2 сек., сейчас в течении 4 сек
Алексей68
23.08.2016, 22:07
На калине с неисправным датчиком распредвала все работало ,но расход вырос с 8 до 18.
Andrej32
01.09.2016, 21:46
Теперь про ошибки. Одна ошибка старая Р0016 и к ней добавилась Р0340 - Не исправность в цепи датчика положения распредвала. Датчик положения распределительного вала неисправен. Как писал выше с подключенным датчиком машина не заводится, а с отключенным заводится. Проехал 300 км чек так и не загорелся. Расход топлива увеличелся на 2 л. Машина все таки тупила что ели заметно было. Менять датчик сразу не хотелось так как цена его в exist за 5 т.р. и ждать месяц. Решил проверить его оказался он рабочий. Начил грешить на ГРМ. После очередного тщательного осмотра было замечено: Оба распредвала на месте и фиксируются как положено, а вот коленчатый вал проскочил на 1 зуб. Вернул его на место. Итог: Машина начала заводится в течении 2 сек. и с подключенным датчиком распредвала. Расход топлива при проезде в течении 15 км начал снижаться. Вывод: лучше мне надо было смотреть метки ГРМ, избавил себя от лишних хлопот материальных затрат. Но есть ещё и + это приобретенный опыт, который не купишь за деньги. Остается вопрос как ремень мог проскочить? Ведь на нем проехал только 15 тыс. км. И могло ли быть ещё хуже? Например не 1 зуб, а 2, 3 и. т. д.
filxomor
07.09.2016, 22:46
Теперь про ошибки. Одна ошибка старая Р0016 и к ней добавилась Р0340 - Не исправность в цепи датчика положения распредвала. Датчик положения распределительного вала неисправен. Как писал выше с подключенным датчиком машина не заводится, а с отключенным заводится. Проехал 300 км чек так и не загорелся. Расход топлива увеличелся на 2 л. Машина все таки тупила что ели заметно было. Менять датчик сразу не хотелось так как цена его в exist за 5 т.р. и ждать месяц. Решил проверить его оказался он рабочий. Начил грешить на ГРМ. После очередного тщательного осмотра было замечено: Оба распредвала на месте и фиксируются как положено, а вот коленчатый вал проскочил на 1 зуб. Вернул его на место. Итог: Машина начала заводится в течении 2 сек. и с подключенным датчиком распредвала. Расход топлива при проезде в течении 15 км начал снижаться. Вывод: лучше мне надо было смотреть метки ГРМ, избавил себя от лишних хлопот материальных затрат. Но есть ещё и + это приобретенный опыт, который не купишь за деньги. Остается вопрос как ремень мог проскочить? Ведь на нем проехал только 15 тыс. км. И могло ли быть ещё хуже? Например не 1 зуб, а 2, 3 и. т. д.
Раз перескочил значит что то не то
луче разобраться с грм пока не поздно
наверное ролик натяжителя установлен не по метке
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot