PDA

Просмотр полной версии : Система охлаждения без вискомуфты XJ


Pavlo
05.02.2015, 21:31
Система охлаждения без вискомуфты XJ

Интересует, кто как боролся с температурой при условии удаленной вискомуфты. Кто куда ставит вентиляторы и датчики...

Игрался по разному, но так и не пришел к оптимальному варианту.
Короче интересен самый эффективный вариант охлаждения :af:

Pavlo
06.02.2015, 20:20
тишина :af:

ciberman
06.02.2015, 20:32
А чем виска то не устраивает? Она же не на помпе стоит. Тупо ее на зиму снимаю и все.

Ира жена Муромца
06.02.2015, 20:40
у меня 2 нивских вентилятора и термостат с волги

Pavlo
06.02.2015, 20:51
А чем виска то не устраивает? Она же не на помпе стоит. Тупо ее на зиму снимаю и все.
В броду не айс

у меня 2 нивских вентилятора и термостат с волги
Датчик куда поставил и с каким температурным диапазоном.
У меня тоже датчик стоит.

Кирпич 777
06.02.2015, 22:29
у меня 2 нивских вентилятора и термостат с волги
У меня тоже нивские, 2 крутятся одновременно стоят между решеткой и радиатором. Датчик в нижнем патрубке от чего точно незнаю какой-то отечественный. Юзаю двасполовиной года пока ок!

Ира жена Муромца
06.02.2015, 22:35
я написал термостат от волги а датчик от 09 в верхнем патрубке

Pavlo
06.02.2015, 23:31
У меня тоже нивские, 2 крутятся одновременно стоят между решеткой и радиатором. Датчик в нижнем патрубке от чего точно незнаю какой-то отечественный. Юзаю двасполовиной года пока ок!

Как часто включаются?
От чего тройник под датчик?

Кирпич 777
07.02.2015, 00:09
Тройник самодельный. По городу довольно часто, по трассе редко но бывает. Да нормально я привык, а если моторы винтов накроются можно в эту рамку от девятки замутить они продаются отдельно а нивские только в сборе два 3500р. А девятошный один 650р.

Pavlo
07.02.2015, 00:15
Тройник самодельный. По городу довольно часто, по трассе редко но бывает. Да нормально я привык, а если моторы винтов накроются можно в эту рамку от девятки замутить они продаются отдельно а нивские только в сборе два 3500р. А девятошный один 650р.

Понятно.
У меня два вентилятора внутри. Тот что родной уже сто рас переделывал, уже не помню от чего мотор. Второй от ауди А8 в кожухе восьмерочного.

Датчик в верхнем патрубке. Все ни как не перенесу вниз или на радиатор.

Кирпич 777
07.02.2015, 00:20
Когда стоят между решеткой и радиатором в моторном отсеке много места между двиглом и радиатором очень удобно ковыряться если что происходит.

Pavlo
07.02.2015, 00:31
Когда стоят между решеткой и радиатором в моторном отсеке много места между двиглом и радиатором очень удобно ковыряться если что происходит.

У меня место есть, а снимаются за 5минут.
Снаружи быстро умрут в говнах, уже проходили.

Азот
08.02.2015, 00:34
Система охлаждения без вискомуфты XJ

Интересует, кто как боролся с температурой при условии удаленной вискомуфты. Кто куда ставит вентиляторы и датчики...

Игрался по разному, но так и не пришел к оптимальному варианту.
Короче интересен самый эффективный вариант охлаждения :af:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15474

Pavlo
08.02.2015, 11:31
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15474

Спасибо, пошел читать

mordvin
08.02.2015, 11:42
А чем виска то не устраивает? Она же не на помпе стоит. Тупо ее на зиму снимаю и все.

Во, мудрая мысль, а я прогреваю с виской до опупения.:ag:

Carrtman
08.02.2015, 12:44
mordvin, я вообще открутил всю кочергу вместе с компрессором кондея, мотор до первого деления нагревается минут за пять, как раз снег успеваю счистить с машины и стекла протереть, прошлой зимой с виской да, минут 10, а то и больше тарахтел. катаюсь сейчас вообще с одним кондейным вентилятором, второй висит не подключенный от мазды, кондейный включается тумблером, но катаюсь редко и в основном по ночам и чаще всего даже не приходиться его включать

e-vgen
09.02.2015, 13:01
Вентиляторы от MMC Pajero Pinin кондейные, подходят как родные. Тройники под датчики ГАЗ. Когда включаются оба вентилятора, стрелка вольтметра даже не двигается, такая система отработала год без проблем.

Pavlo
09.02.2015, 22:23
Все стало на свои места! :bp:
Заменил радиатор, плюс перенес датчик в нижний патрубок.
Теперь вентилятор периодически включается, максимум на 15-30сек.

Короче пока все ок. Не греемся :af:

Andrez
10.02.2015, 19:39
Вентиляторы от MMC Pajero Pinin кондейные, подходят как родные. .

они лучше чем родные кондейные с праворукого XJ? сколько стоят?

Спанчбоб
10.02.2015, 19:51
Леворукий вентилятор превращается в праворукий и обратно за 15 - 20 минут.

Andrez
10.02.2015, 20:06
Леворукий вентилятор превращается в праворукий и обратно за 15 - 20 минут.

на праворуком крыльчатка другая. я про кирпич если что.

насчет пинина. с двигателя 1.8 или 2.0 нужно брать? почему кондейный, а не основной

Спанчбоб
10.02.2015, 21:18
С какого перепугу другая? обычная рестайловая крыльчатка, мотор и крыльчатка полностью взаимозаменяемы с леворуким.

Праворукие:

https://g-a.d-cd.net/a90a934s-960.jpg

Леворукий:

http://60.img.avito.st/640x480/249281960.jpg

Отличаются только ушками сверху и ножками снизу :ag:

переделывается просто до беспредела:

https://d-a.d-cd.net/254a934s-960.jpg

https://g-a.d-cd.net/7fca934s-960.jpg

Крыльчатка зеркальная, кроме эстетики ни на что больше не влияет. Дуют совершенно одинаково.

Andrez
11.02.2015, 18:19
у меня на леворуком лопастей меньше. с какого перепугу не знаю. вообще я про пининовские вентаки узнать хотел. опять зафлудили фсё(

Спанчбоб
11.02.2015, 18:55
Это дорестайловый вентилятор. Рестайловые на моей фотке. Брал в свое время в Белоруссии по тысяче.

e-vgen
11.02.2015, 23:17
они лучше чем родные кондейные с праворукого XJ? сколько стоят?

Намного лучше, я покупал б/у по 2000 руб.

Andrez
12.02.2015, 00:51
Намного лучше, я покупал б/у по 2000 руб.

посмотрел авито щас по 3,5 хотят(
кондейный это тот у которого лопастей меньше? я фото выложил ранее где и тот и другой имеются.
выбор кондейного, а не основного - обусловлен тем что основной толще и может не влезть? про установку можете рассказать что нужно будет сделать. имеет ли значение 2 литра или 1.8 мотор у пинина или вентиляторы одинаковые?
спасибо