Вход

Просмотр полной версии : аварийное отключение лебедки. у кого какой опыт?


Rus
04.02.2015, 19:15
Кто делал защитное аварийное отключение электролебедки?
Вариант с выдергиванием разъёма по силовым проводам рассматривать не будем)
Грюнер мне тоже не нравится, если честно. Думаю ставить мощный дистанционный контактор около аккумулятора. Однако, от зила, камаза и проч. лежащие в автомагазинах - не вариант. Смотрел характеристмки, исполнение и один разобрал - бяка. На лебедку не пойдет.
Заказал знакомому авиационный СССРовский, но там соленоид 27в... Короче, буду работать над этим.
Делитесь опытом, кто как сделал у себя и каковы результаты.
Кстати, что правильнее "рубить", плюс или минус? Если минус, то не пройдет ли он на лебеду по кузову?
Только плюс отключать?

bifurkas
04.02.2015, 22:09
Кто делал защитное аварийное отключение электролебедки?
Вариант с выдергиванием разъёма по силовым проводам рассматривать не будем)
Грюнер мне тоже не нравится, если честно. Думаю ставить мощный дистанционный контактор около аккумулятора. Однако, от зила, камаза и проч. лежащие в автомагазинах - не вариант. Смотрел характеристмки, исполнение и один разобрал - бяка. На лебедку не пойдет.
Заказал знакомому авиационный СССРовский, но там соленоид 27в... Короче, буду работать над этим.
Делитесь опытом, кто как сделал у себя и каковы результаты.
Кстати, что правильнее "рубить", плюс или минус? Если минус, то не пройдет ли он на лебеду по кузову?
Только плюс отключать?
Ты хоть и не приемлешь выдёргивание разъёма, а я после расплавившегося (отечественного) выключателя массы, поставил в плюсовой провод разъём от сварочного аппарата вот такого типа: http://plazer-don.ru/catalog/aks_i_sz/magistral/
Насколько помню, когда разбирал мотор, масса у него была на корпусе.

Solarcat
04.02.2015, 22:33
http://www.offroad.su/item.html?1800 естественно рубить плюс. врядли лебедка установлена на площадку из диэлектрика и прикручена текстолитовыми болтами

Rus
05.02.2015, 01:22
Насчёт минуса - все верно, он на корпус прижимается. Разобрал мотор лебедочный, посмотрел что как. Значит только + разрывать.
Но хотелось бы из кабины, т.е. дистанционно, чтобы не тянуть лишние метры силовых проводов.
С механическим разъёмом было бы и неплохо, НО где его вешать для быстрого доступа? Он и так будет создавать лишнее переходное сопротивление и на таких токах греться прилично, а еще если и "оut door", то там и окислы и бяка всякая со временем... Плохо это. Лишний контакт - лишняя проблема.
Тмах овый "ключик" видел. Но куда его ставить... Под капот - малоосмысленно, в салон - далеко провода тянуть. Да и сам ключик пропарить можно, если вынимать. Но на крайняк - пойдет.
Пока ищу надежный с соленоидом.
Кстати... подумал, не обойтись ли выключателем массы (всей массы) от аккумуляторов.
Тогда весь кузов будет отключен от бортсети и, соответственно, лебедь полюбому остановится. Правда вместе с ДВС)))....

TheTERMINATOR
05.02.2015, 09:36
Вопросы.
Мотор лебедки включается соленоидами?
Какие причины вызывают необходимость аварийного отключения питания?

Skydive
05.02.2015, 09:46
Вопросы.
Мотор лебедки включается соленоидами?
Какие причины вызывают необходимость аварийного отключения питания?

Соленоид приваривает. И Пипец.
У меня сделано аварийное отключение, через реле Грунер.

https://f-a.d-cd.net/18b247u-960.jpg

Rus
05.02.2015, 11:34
Вопросы.
Мотор лебедки включается соленоидами?
Какие причины вызывают необходимость аварийного отключения питания?
Да. Соленоидами. И контакты там далеко не образец качества.
"Залипание" всей этой схемы. Грязь, окислы, приваренные контакты и т.д. По теории вероятности это рано или поздно произойдет.
Простой пример: сматываете трос, остаётся менее метра и хотите остановить мотор, а он... крутится и не реагирует на пульт. Времени на реакцию практически нет.
Что делать будете?

Хасковод
05.02.2015, 12:54
бгыы.
у нас в цеху кран уехал так.
контакторы вклинили.

хорошо каретка была в сторону отведена и крюк с цепями не ко мне в кабинет приехал а на 5 метров правее, в крышу складика.

Vladikor
05.02.2015, 13:02
Стоит отключение массы, от газели, цена вопроса 1300 рублей + установка, лебедка включается из салона, маленьким тумблером, так же есть возможность из под капота выключить массу на самой мандуле.

Вот типо такой херни стоит http://www.drive2.ru/c/737067/

Rus
05.02.2015, 16:23
Стоит отключение массы, от газели, цена вопроса 1300 рублей + установка, лебедка включается из салона, маленьким тумблером, так же есть возможность из под капота выключить массу на самой мандуле.

Вот типо такой херни стоит http://www.drive2.ru/c/737067/

При лебежении будьте внимательны к этому узлу. В Вашем случае его максимальный ток превышен многократно. Кроме того, контактная группа там имеет тенденцию к окислению и быстро обгорает.
Будьте осторожны.

1234567890
05.02.2015, 18:47
Грюнер стоит, в разрыв цепи массы от акб, лебедь комап 9.
как аварийное еще не пользовались, а так при мелких ремонтах ваще кайф)

bifurkas
05.02.2015, 20:22
Стоит отключение массы, от газели, цена вопроса 1300 рублей + установка, лебедка включается из салона, маленьким тумблером, так же есть возможность из под капота выключить массу на самой мандуле.

Вот типо такой херни стоит http://www.drive2.ru/c/737067/

Вот именно эта херня у меня и расплавилась в самый не подходящий момент. Хорошо, что ещё плюсовая клемма на массу не попала

Vladikor
06.02.2015, 15:01
***

Vladikor
06.02.2015, 15:02
От чего тогда поставить от камаза?

Skydive
06.02.2015, 15:14
От чего тогда поставить от камаза?

Грунер купи. С ним нет проблем.

A.S.A.T.
06.02.2015, 21:36
себе буду ставить (уже купил) что-то типа такого
http://mvr.ru/catalog/product/batareynyy-vyklyuchatel-m-series-1-polyusnyy-vklvykl-1

Степаныч
07.02.2015, 00:04
себе буду ставить (уже купил) что-то типа такого
http://mvr.ru/catalog/product/batareynyy-vyklyuchatel-m-series-1-polyusnyy-vklvykl-1

Классная штука, существуют еще и коммутаторы на две батареи (1/2/оба/выкл) к тому же герметичны.

Carrtman
07.02.2015, 00:41
Skydive, грунеры тоже бывает глючат и залипают

Biton
07.02.2015, 00:43
себе буду ставить (уже купил) что-то типа такого
http://mvr.ru/catalog/product/batareynyy-vyklyuchatel-m-series-1-polyusnyy-vklvykl-1

Классная штука!))хочу такую,цука дорогая!(

Rus
07.02.2015, 04:04
себе буду ставить (уже купил) что-то типа такого
http://mvr.ru/catalog/product/batareynyy-vyklyuchatel-m-series-1-polyusnyy-vklvykl-1

А куда поставишь?

Skydive
07.02.2015, 07:20
Skydive, грунеры тоже бывает глючат и залипают

За 3 года ниразу.

A.S.A.T.
08.02.2015, 16:10
А куда поставишь?

Рядом с аккумом! Провод же должен быть как можно короче (массовый)!
А вторую такую (цветом например другим) планирую на "плюс" лебедки отрубать, если залипнут соленоиды или еще чего...

A.S.A.T.
08.02.2015, 16:12
https://www.drive2.ru/l/3723267/ как оно выглядит...
https://www.drive2.ru/l/4865053/ еще чуть мощнее у человека...

Rus
08.02.2015, 18:43
https://www.drive2.ru/l/3723267/ как оно выглядит...
https://www.drive2.ru/l/4865053/ еще чуть мощнее у человека...

Хорошие девайсы. Правильные (судя по ТТХ).
Вот ещё бы соленоид к ним приделать :ah:
Чтобы капот лишний раз не открывать.:bv: Или, к примеру, второй аккум подключать не вылезая из-за руля. Да и на лебёдку, чтобы доступ был оперативнее, тоже желательно на торпеде где-то иметь соответствующий тумблер.... получается очень желателен именно дистанционный выключатель.
По минимуму пока хочу поставить на массу (чтобы и лебедь тоже обесточивалась при этом).
Поищу надёжный дистанционный. Если не будет - тогда этот морской :az:

A.S.A.T.
08.02.2015, 20:23
Дистанционный - я только к Грюнеру склоняюсь...
И есть еще наш один (тросовый привод), но вроде ТХ у него слабее (на пределе тяжелых лебедок)

Грюнер можно на массу (общую автомобиля).
А вот хороший размыкатель отдельно на лебедку (если капот открывать не будешь, его можно рядом с проводами и разъемом пульта поставить на решетке например...)

TheTERMINATOR
08.02.2015, 21:20
А какой средний рабочий ток потребления лебедки?

Rus
08.02.2015, 21:42
А какой средний рабочий ток потребления лебедки?

Если брать 9500 (наиболее распространенную в наших кругах), то я бы закладывался на средний ток 350А и максимальный 600А. Все оборудование конечно лучше ориентировать на мах нагрузку.
Иначе может подвести именно тогда, когда трудно (когда и лебедка уже на пределе работает)

Rus
08.02.2015, 21:48
И есть еще наш один (тросовый привод), но вроде ТХ у него слабее (на пределе тяжелых лебедок)
Хм... Что-то я не встречал такой. Покажи плз, что за зверь? На какой ток рассчитан?

A.S.A.T.
08.02.2015, 22:35
Да где-то видел, сейчас навскидку не могу найти.
Там просто трос протягивается в салон и если необходимо - дергаешь, массы выключается...

Skydive
11.02.2015, 10:49
Мое решение. Стоит уже несколько лет -подключает, отключает, все ОК!

Rus
11.02.2015, 10:57
Мое решение. Стоит уже несколько лет -подключает, отключает, все ОК!

Да. Я читал. Красивое исполнение. А как оно в воде? Если полностью погрузить? Этот девайс герметичен?
PS я видел его "разобранным"... Расстояние между контактами меньше миллиметра. Да и сами они мне показались маловатыми. Но мерс - видимо знает что делает.

Skydive
11.02.2015, 11:01
Да. Я читал. Красивое исполнение. А как оно в воде? Если полностью погрузить? Этот девайс герметичен?
PS я видел его "разобранным"... Расстояние между контактами меньше миллиметра. Да и сами они мне показались маловатыми. Но мерс - видимо знает что делает.

Герметичен и разъем тоже.