PDA

Просмотр полной версии : Доброго времени суток Джиперы, подскажите по чирку


Goshan152
04.02.2015, 16:19
Доброго времени суток Джиперы, подскажите по чирку. Сам езжу на Рэнге 96г 2,5л акпп aw3 рк231 :af: , В просторах интернета появился jeep cherokee 86г 2.8 v6 рэникс, акпп aw3 рк 231,газовое оборуд, и сразу же появилась мысль его купить :aq:, но двигатель 2.8 меня немного напрягает (в джип библии написано: ни в коем случае не покупать с двигом 2.8 ибо они ненадежны),Подскажите как дорого может выйтии ремонт и эксплуатация данного агрегата??? или лучше заменить на 2.5 ?? ссылку прилагаю из авито https://www.avito.ru/sergach/avtomobili_s_probegom/jeep_cherokee_1986_488598056
Да и еще скажите не много ли он за этот агрегат просит?

Грин Фрог
04.02.2015, 16:23
Действительно, редкий агрегат - трехдверка с 2,8.
Цена адекватная. Мотор ремонтопригоден, но большинство запчастей из пиндостана. В гамазинах не сыскать.

Carrtman
04.02.2015, 16:39
впихнуть в него 4.0, ездить и радоваться моще и транспортному налогу)))
я бы с особым пристрастием проверил пункт "не гнилой, не ржавый"

Goshan152
04.02.2015, 16:46
впихнуть в него 4.0, ездить и радоваться моще и транспортному налогу)))
я бы с особым пристрастием проверил пункт "не гнилой, не ржавый"
Согласен по поводу "не гнилой не ржавый" машине 30 лет будет в следующем году) думаю уломать на 40тыщ и забрать на доработку) я предполагаю если внихивать 4.0л надо акпп aw4 ставить, а 2.5л встанет как родной ,ну и конечно же впрыск мопар вкорячить.

Alex39
05.02.2015, 22:59
Главное проверить что не гнилой и можно брать, цена норм.
Жипов много не бывает...

Dikiy
07.02.2015, 18:19
Странно, 2.8л и моща в 140 л/с встречается только на дизельной MMC Delica после 1999года. ИМХО надо смотреть и пробивать документы. Судя по фото, ему досталось...

ciberman
07.02.2015, 19:19
127 л.с. у него, вот клон обьявления https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1986_491647100

Alex uno
11.02.2015, 10:32
впихнуть в него 4.0, ездить и радоваться моще и транспортному налогу)))
я бы с особым пристрастием проверил пункт "не гнилой, не ржавый"

А я бы доки проверил,а самое главное идентификацию,фраза "снят с учета" очень смущает, учитывая что год данная процедура отсутствует как таковая.....
По мотору:проблем не вижу,запов в москве много,лично много лет работал с GM.....

VanUlrich
13.02.2015, 00:03
Опять велосипед придумывается... А с четырьмя литрами взять сразу нельзя??? Или это противоречит жизненной идеологии?
Ни отговаривать, ни убеждать в правильности своей точки зрения не собираюсь, просто ОЧЕНЬ интересно понять мотивацию)
И ещё, МНЕ видится, что покупка этой машины с последующей заменой агрегатов, финансово будет менее выгодной, чем покупка уже "готового набора", плюс потраченное время. (личные мысли)

Спанчбоб
13.02.2015, 00:11
Потому что самое дорогое в ремонте - это кузов.......... А живой кузов - большая редкость, даже в регионах............ Все остальное решается достаточно просто и относительно недорого.

Vinnetoo
13.02.2015, 00:15
Потому что самое дорогое в ремонте - это кузов.......... А живой кузов - большая редкость, даже в регионах............ Все остальное решается достаточно просто и относительно недорого.

Ну меня кузов не очень живой.Но вопрос как юзать. Я в грязь не езжу. И проблем из-за этого не ощущаю.

Спанчбоб
13.02.2015, 00:28
Ну вот решили вы купить чирок....... Что вы будете покупать за сопоставимую сумму: гнилушку с 4 литра мотором, ав4 и всем прочим что все так любят который надо будет сразу же загонять на стапель, потому что он развалится нахер на первой же кочке или предпочтете недоприводный полмотора на ручке который не надо будет варить в течение ближайших 5 лет?

Vinnetoo
13.02.2015, 00:37
Ну вот решили вы купить чирок....... Что вы будете покупать за сопоставимую сумму: гнилушку с 4 литра мотором, ав4 и всем прочим что все так любят который надо будет сразу же загонять на стапель, потому что он развалится нахер на первой же кочке или предпочтете недоприводный полмотора на ручке который не надо будет варить в течение ближайших 5 лет?

Такой и был но уже гниловатый:ag::ag::ag: ну *подварил* слегка в 2005 дно на 5000 ну переварил НОРМАЛЬНО:ag::ag: в 2009 на 9000 и в 2014 на 13000...И не испытываю проблем ну совсем...:ag::ag:

Спанчбоб
13.02.2015, 00:41
Выбора при покупке совсем не было? :)))

EVDOKIM
13.02.2015, 00:45
А я считаю жив кузов-жива машина ! В советские времена, когда только пошли эти зарубежные пупсики ,что только не творили с ними ,а ведь добивались чтоб они ходили.Я первого своего коротыша взял с2.5 литра практически вообще без двигла. Гильзовал от погрузчика гильзами,карбюр от волги-доводил подбором жиклеров,вкладыши от зила подгонял под размер на который шлифанули вал чтоб только элипса не было ..Ведь даже не то чтоб литературы какой нибудь-рисунков не было.Абыло это в91 году и нихрена -джип это джип. А сейчас то при таких возможностях!!! нужно только одно-чтоб к душе она была! Хреново для меня сейчас только одно-везде электроника ,а я в ней не в зуб ногой.

Vinnetoo
13.02.2015, 00:45
В 2004-м???))))) Нет...)))) Ну сейчас то полный. Сам с приятелем. И да двигло не подводит вообще хотя и не едет)))) Но меня устраивает.

Спанчбоб
13.02.2015, 00:55
В 2004-м???))))) Нет...)))) Ну сейчас то полный. Сам с приятелем. И да двигло не подводит вообще хотя и не едет)))) Но меня устраивает.

Вот и у меня не было :ag: Правда кузов я поушатал конечно........... :ag:
Но если попадется трехдверка хоть с мертвым 2.1, порванной коробкой и мостами, но ровными доками живым кузовом и адекватным ценником - будет два чирка.......:ag: И уже потом у него отрастет 5.7 на ручке, 241 HD и чугунные 44 :ag: Долго, не сразу, но будет. Потому как к кузовным работам я отношусь очень настороженно, сам не умею, а другим не доверяю такой щекотливый вопрос.........

Все вышеизложенное - абссолютное ИМХО, цели и пожелания могут быть у каждого свои........... Может кто то просто прется от шеви моторов......... :ag:
ПыСы: Вместо 2.8 практически болт он встает 4.3......... Моторчик тоже очень интересный........

Vinnetoo
13.02.2015, 01:13
Вот и у меня не было :ag: Правда кузов я поушатал конечно........... :ag:
Но если попадется трехдверка хоть с мертвым 2.1, порванной коробкой и мостами, но ровными доками живым кузовом и адекватным ценником - будет два чирка.......:ag: И уже потом у него отрастет 5.7 на ручке, 241 HD и чугунные 44 :ag: Долго, не сразу, но будет. Потому как к кузовным работам я отношусь очень настороженно, сам не умею, а другим не доверяю такой щекотливый вопрос.........

Все вышеизложенное - абссолютное ИМХО, цели и пожелания могут быть у каждого свои........... Может кто то просто прется от шеви моторов......... :ag:
ПыСы: Вместо 2.8 практически болт он встает 4.3......... Моторчик тоже очень интересный........

Доки ровнее ровного,:ag::ag: а живость кузова оценить можно только:ag::ag: вживую

VanUlrich
13.02.2015, 02:51
Ну вот решили вы купить чирок....... Что вы будете покупать за сопоставимую сумму: гнилушку с 4 литра мотором, ав4 и всем прочим что все так любят который надо будет сразу же загонять на стапель, потому что он развалится нахер на первой же кочке или предпочтете недоприводный полмотора на ручке который не надо будет варить в течение ближайших 5 лет?

Совсем опилки не возьму. Если агрегаты действительно живые, то однозначно первый вариант. Варю всё и сам.
Всё-таки, в каком бы состоянии не был кузов у Кирпича, а варить его всё равно придётся. Чирков с агрегатами не требующими вмешательства я видел. Чирков с отличным кузовом - не встречал (кроме случаев, когда они уже отремонтированы).

Спанчбоб
13.02.2015, 09:27
Если вы чего то не видели - не значит что этого нет :) Он вроде даже продается еще до сих пор.

vladoss76
13.02.2015, 10:40
У этого экземпляра 200% кривые доки. И особо приколола фраза.не гнилой,не ржавый.тоесть по мнению продавана машин может быть гнилой,но не ржавый:-):-)и наоборот:-)продают его тоже ОЧЕНЬ долго,иначе нафуя наклейку на заднее стекло клеить.А ,если(вдруг) что очень МАЛОВЕРОЯТНО,все ровно у этой машины,тогда СВАП интересен ИМЕННО на 4.3:-):-)

frostcraft
13.02.2015, 16:34
Двигатель GM 173 (2,6 V6 карб) стоял на моем автомобиле. Хлопот не доставлял, заводился легко. Поменял потому что подвернулся недорого комплект АМС 242+ AW4+NP242. А кузов у моего авто до сих пор живой :ag:

Спанчбоб
13.02.2015, 19:13
До 90 года кузова были крепче :)))