PDA

Просмотр полной версии : Не дует на стекло.


Дмитрий73
03.02.2015, 12:01
Собственно, печка дует только в салон. При включении шуршит только заслонка холод-тепло. Предохранители проверил, калибровать пробовал, на крутилку никак не реагирует. Стоит климат, где там привод заслонки управления потоками, со стороны педалей посмотрел, какие то белые тяги есть, но пальцами не шевелятся. Еще какой то разъем болтается, может он откуда то слетел? Попробую фотку выложить. Как нить можно к этой заслонке подобраться не разбирая всей торпеды?

Skydive
03.02.2015, 12:30
эТО РАЗЪЕМ диагностики.

эндрю
03.02.2015, 13:37
Собственно, печка дует только в салон. При включении шуршит только заслонка холод-тепло. Предохранители проверил, калибровать пробовал, на крутилку никак не реагирует. Стоит климат, где там привод заслонки управления потоками, со стороны педалей посмотрел, какие то белые тяги есть, но пальцами не шевелятся. Еще какой то разъем болтается, может он откуда то слетел? Попробую фотку выложить. Как нить можно к этой заслонке подобраться не разбирая всей торпеды?

Ни как не подберёшься....только чисто визуально можно глянуть....у меня тоже не реагирует на поворот ручки на климате на стекло,приходиться выключать мотор печки,переводить на стекло и снова включать,тогда дует...что случилось,не могу понять....такая байда произошла после замены радиатора печки...все заслонки целые,моторчики-привода тоже всё рабочее,а в чём проблема не могу понять....

Дмитрий73
03.02.2015, 13:50
,приходиться выключать мотор печки,переводить на стекло и снова включать,тогда дует...
Это как?

эндрю
03.02.2015, 13:53
Это как?

Просто регулятор числа оборотов ставишь на выкл.. переводишь на стекло и включаешь...тогда дует,а так ни как...пока так спасаюсь,но буду дальше разбираться,где,что может не давать заслонке повернуться на стекло...

Дмитрий73
03.02.2015, 16:56
Просто регулятор числа оборотов ставишь на выкл.. переводишь на стекло и включаешь.. Попробовал, дует только в салон, где то тема была куда то проволоку цепляли, как в ручную эту заслонку крутануть?

эндрю
03.02.2015, 17:02
Попробовал, дует только в салон, где то тема была куда то проволоку цепляли, как в ручную эту заслонку крутануть?

Значит у тебя тяга сломалась которая заслонку на стекло открывает.....ты глянь со стороны педали газа..там заслонки белого цвета..посмотри как они у тебя двигаются..если плохо видно,то крепление панели можно открутить...пластина такая на 4-х ботах крепиться...снять можно просто не парясь..попробуй..

Алексей Татарин
03.02.2015, 18:35
Смотри тяги!!! Одна из них точно сломалась!!!

Дмитрий73
03.02.2015, 19:58
Белые тяги которые со стороны педалей стоят на месте не шевелится ничего, я смотрел, знакомый ручку климата крутил. Я эти белые тяги пытался руками двинуть, ни туда не сюда.

эндрю
03.02.2015, 20:25
Белые тяги которые со стороны педалей стоят на месте не шевелится ничего, я смотрел, знакомый ручку климата крутил. Я эти белые тяги пытался руками двинуть, ни туда не сюда.

Там ссука такая хитрая система,что не так просто их двинуть,одна тяга входит в металлическую скобу,которая двигает вторую тягу и то только на определённом промежутке....тебе будет проще снять крепление панели пластина там же со стороны педалей и будет проще увидеть всю эту конструкцию...а так не увидишь...

maximus457
04.02.2015, 00:07
Поставь обороты на самый минимум, включи зажигание и крути ручку направления потока, должно быть слышно жужание привода заслонок. Если не жужжит значит привод накрылся, а если жужжит могут тяги из него выскочить. Если разобрать консоль под магнитолой, то можно разглядеть привод и заслонки.

maximus457
04.02.2015, 00:13
Я верхнюю тягу скинул с привода и регулирую вручную именно она регулирует в рожу-лобач, а нижняя перекрывает в ноги сломалась ее(заслонку) я заблокировал спицей через специально проделоное отверстие) только ноги иногда мерзнут)

matruha
04.02.2015, 11:04
Причина я так понял болезнь.У меня была такаяже ситуация. нужно снять сам сервопривод,там внизу у печки идет z образная тяга длинной гдето 120мм также она крепиться пружинкой к самому механизму сервопривода а второй конец через шарнирчик к оси заслонки каторая внутри внизу печки ИММЕННО ТАМ ЕТУ ОСЬ И СВЕРНУЛО отался кусочек 5мм длинной на его одел шарнирчик привязал к пояльнику иголку нагрев ее прожег шарнирчик и ось вместе насквозь третийгод юзаю норма(ГЕМОРА БЫЛА **** С МОИМИ 110 КГ ЛАЗАТЬ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО НО Я ПОБЕДИЛ)

maximus457
04.02.2015, 12:05
Дааа) джиперы походу самые рукастые водители!

Neon_TI
04.02.2015, 15:29
У меня аналогичная проблема. Может кто подскажет: на моем авто привод работает за счет вакуума. Откуда его забор идет? Что-то никак эту трубочка на глаза не попадется. Вижу только трубку на круизконтроль.

эндрю
04.02.2015, 15:55
У меня аналогичная проблема. Может кто подскажет: на моем авто привод работает за счет вакуума. Откуда его забор идет? Что-то никак эту трубочка на глаза не попадется. Вижу только трубку на круизконтроль.

Посмотри поиском....аналогичная тема была...если у тебя не климат, а просто печка там вакуумом работают заслонки....а если климат то заслонки приводятся в действие сервоприводами..

Neon_TI
04.02.2015, 16:04
Посмотри поиском....аналогичная тема была...если у тебя не климат, а просто печка там вакуумом работают заслонки....а если климат то заслонки приводятся в действие сервоприводами..
Я и пишу что вакуумом. Я трубку не могу найти)

Дмитрий73
04.02.2015, 20:20
Залез сейчас с фонарем туда, ручку крутишь, железная пластина с отверстием бегает туда сюда, что туда должно цепляться так и не нашел, будет погода получше откручу пластину гляну.

maximus457
04.02.2015, 22:46
Залез сейчас с фонарем туда, ручку крутишь, железная пластина с отверстием бегает туда сюда, что туда должно цепляться так и не нашел, будет погода получше откручу пластину гляну.

Значит вылет или тяги, снимишь пластину и разберешься.

matruha
05.02.2015, 11:23
Залез сейчас с фонарем туда, ручку крутишь, железная пластина с отверстием бегает туда сюда, что туда должно цепляться так и не нашел, будет погода получше откручу пластину гляну.

точ как у меня ось свернуло у внутренней заслонки тяга которая передвигает все оставшиеся заслонки валяется за сервоприводом.Снимеш его увидеш её она из белого пластика Z образная с пружинкой(которую я потом выкинул из за неё тяга наперекос встала и вал у заслонки сломала из за выроботки а может время пришло) СОЧУВСТВУЮ

Neon_TI
05.02.2015, 17:40
У меня аналогичная проблема. Может кто подскажет: на моем авто привод работает за счет вакуума. Откуда его забор идет? Что-то никак эту трубочка на глаза не попадется. Вижу только трубку на круизконтроль.

А по моей проблеме може кто подскажет? Чтобы тему аналогичную не плодить

Дмитрий73
07.02.2015, 20:10
А по моей проблеме може кто подскажет? Чтобы тему аналогичную не плодить

Точно не знаю, но тут в поиске по своей проблеме шарился, видел тему про вакуум. Там вроде написано что ресивер под аккумулятором должен быть, от него по трубкам и идти.

По моей теме, завтра полезу делать, там хрень где климат и пепельница стоит тоже снимать надо?

Дмитрий73
08.02.2015, 21:25
В общем залез, до привода этого хрен доберешься, пока не снимешь патрубок на ноги. Из привода выскочил железный штырь, что то он больно здоровый, с верху он в пластиковые тяги упирается, ну засунул я его в железную пластину привода , крутилку поворачиваю, привод поехал, белые тяги чутка сдвинулись, потом встали, и штырь стало выламывать. Отверткой помог, еще немного подвинулось и все, в общем с лева белые тяги идут как раз на обдув стекла, их подвинул, чтоб дуло на стекло, скинул фишку с эл привода, и пока забил до тепла. Так и не понял как эта конструкция должна работать, ни у кого печка не лежит разобранная, чтоб пофоткать как должно быть?

matruha
09.02.2015, 06:55
В общем залез, до привода этого хрен доберешься, пока не снимешь патрубок на ноги. Из привода выскочил железный штырь, что то он больно здоровый, с верху он в пластиковые тяги упирается, ну засунул я его в железную пластину привода , крутилку поворачиваю, привод поехал, белые тяги чутка сдвинулись, потом встали, и штырь стало выламывать. Отверткой помог, еще немного подвинулось и все, в общем с лева белые тяги идут как раз на обдув стекла, их подвинул, чтоб дуло на стекло, скинул фишку с эл привода, и пока забил до тепла. Так и не понял как эта конструкция должна работать, ни у кого печка не лежит разобранная, чтоб пофоткать как должно быть?

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/photo.htm

Дмитрий73
09.02.2015, 14:45
Вот что на последнем фото только подробней бы.

клапан
09.02.2015, 18:26
У меня кстати тоже на стекло переключает только при выключенном вентиляторе

Thug
10.02.2015, 12:26
Дмитрий73: чуть бы раньше - я все это раскрутил, собрал и выкинул остатки... Фото не поможет, боюсь. Чтобы дуло на стекло - скинуть тягу длинную у сервопривода и зафиксировать ее максимально вверх вытолкнутую.

Дмитрий73
11.02.2015, 12:07
Я сейчас и сделал на стекло, там не понятно, железный штырь вставлен в железку, идет сквозь первую тягу, и закреплен во второй белой? Или как?

эндрю
11.02.2015, 12:20
Я сейчас и сделал на стекло, там не понятно, железный штырь вставлен в железку, идет сквозь первую тягу, и закреплен во второй белой? Или как?

Вот в первой тяге которая сильно изогнутая,стоит штырь железный,он передвигается по металлической скобе, к которой приделана другая тяга,вот она и закрывает/открывает на стекло...конструкция замудрёная,пока не снимешь серво-привод,толком не увидишь..:ap:

Дмитрий73
11.02.2015, 13:07
Снять его была мысля, там к третьему винту хрен подлезешь, там под отвертку или торкс?

эндрю
11.02.2015, 13:11
Снять его была мысля, там к третьему винту хрен подлезешь, там под отвертку или торкс?

Подлезть можно,но только надо снять держатель панели возле правой ноги у водителя....где то есть на форуме ссылка ка эти болты расположены...поиском поищи..

Дмитрий73
11.02.2015, 16:58
Если тот который с лева на двух болтах на 13 и на 10, то я его и так снимал.

эндрю
11.02.2015, 18:41
Если тот который с лева на двух болтах на 13 и на 10, то я его и так снимал.

Там так то четыре болта...и ещё нужно сам вик снять,лучше видно будет и подлезть можно к третьему болтику на серво-приводе..

Алексей Татарин
11.02.2015, 21:02
Там система как на маятнике. Когда я менял этот рычаг, заказывал свой дорестайл, а приехал с рестайла, но под руками был дример. Две минуты делов и все встало на место. Возьми с сервопривода скинь фишку и подключи туда отдельно 12 вольт, и поимеш как она работает. Правда уже какие контакты не помню.

клапан
12.11.2015, 18:48
Пля! Задолбала это фигня уже! дует почти всегда в ноги! иногда какими-то непонятными манипуляциями переключает с ног на лобаш. Как ссццуко его побороть!

Дмитрий73
11.12.2015, 22:05
Я к стати свой победил давно. Там система дурацкая, штырь направляюший в пластмассе шевелится, и выгибает его. Подогнул пластину по которой он ездит, пока все работает, заслонки были не сломаны.

клапан
11.12.2015, 22:41
Я к стати свой победил давно. Там система дурацкая, штырь направляюший в пластмассе шевелится, и выгибает его. Подогнул пластину по которой он ездит, пока все работает, заслонки были не сломаны.

Чё за штырь?

Дмитрий73
12.12.2015, 21:04
он там один в белой пластмаске стоит, на управляющей коробке железяка с пазом ходит, он по ней и пазам в заслонках ездит. когда сервопривод снят, там все понятно. я сначала подвигал заслонки вручную, проверил куда дует. потом подогнул железку сервопривода, а то она самый верх штыря тянула, из за этого он на излом шел, и его типа выламывало.

smitt72
19.12.2015, 06:56
а у меня почемуто сервопривод не работает,в смысле если на мторчик питание подаёшь,то работает а вот с блока крутилку крутиш,молчит.что это,блок климата сдох? сам блок разбирал,контакты пропаял,толку ноль .