Просмотр полной версии : регулировка ГП
регулировка ГП это серьезная работа, которая требует знаний, опыта и инструмента.
устанавливал и регулировал ГП у нескольких мастеров, как частных так и на автосервисах.
последние наработки здесь:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47470&page=18
давайте попробуем совместно определить автосервисы и мастеров, которые:
1. умеют правильно устанавливать и регулировать ГП
2. дают реальную гарантию на свои работы и важно какую
3. в случае выхода из строя ГП по вине мастера, возвращают деньги или восстанавливают
считаю это надо сделать не в качестве рекламы оным, а для того чтобы сберечь нервы и деньги нам
С Олегом с Ботанической пообщайтесь. Чинился у него недавно совсем (РК), но в кругах джиперов он известен как "мостовик". Мне он показался адекватным и грамотным.
[QUOTE=Owidij;1056777]С Олегом с Ботанической пообщайтесь. Чинился у него недавно совсем (РК), но в кругах джиперов он известен как "мостовик". Мне он показался адекватным и грамотным.[/QU
интересно услышать не мнение об общении,
а оценку конкретно проделанной работы
и рассказать по тем пунктам, которые написаны в 1 посте.
говорить многие умеют, а результат плачевный
люди попадают на большие деньги
(это ни в коем случае не относится к Олегу, с которым к сожалению не знаком)
VM777, Николаич,Мышь33 и Антоха! вот тебе люди которые тыщу раз это делали,и никогда проблем небыло! сам знаешь как парни работают!Провереные временем и людьми ребята.
VM777, Николаич,Мышь33 и Антоха! вот тебе люди которые тыщу раз это делали,и никогда проблем небыло! сам знаешь как парни работают!Провереные временем и людьми ребята.
Саша к сожалению мне опять пришлось залезать в теорию и учить матчасть
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47470&page=18
читай пост 122
я сейчас четко понимаю, что на мостах Д30 Гранд чироки
должна стоять втулка сминаемая и даже знаю почему
никак больше подшипники не закрутишь с таким усилием как того требуют производители
закрутишь слабее, не выставишь правильно тепловой зазор
гайка раскручивается, подшипники болтаются, "морковка" болтается -зубья выкрашиваются и т.д
насчет проверенных ребят-вот сейчас одного проверю
а сказки о том, что пара работает на нестандартных колесах и из-за этого она проходит всего 1700 км не принимается
она выходит из строя потому, что неправильно установлена и
отрегулирована
я еще готов послушать о больших колесах, если мне докажут, что по технологии ГП были установлены пары правильно.
фото пары Д30, пара на мосту F8/8 не выкрошилась, но воет как дикий зверь, кроме того сам понимаешь испорчены все подшипники на двух мостах
по теме
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1059030#post1059030
а по теме на фото - зубья выкрашились потому что морковку наружу вытащили - она края зубьев зажала ))) если верно выставлено пятно и оно занимает бОльшую часть зуба - то хрен зубья выламаешь.
orel.kom
09.02.2015, 12:52
а по теме на фото - зубья выкрашились потому что морковку наружу вытащили - она края зубьев зажала ))) если верно выставлено пятно и оно занимает бОльшую часть зуба - то хрен зубья выламаешь.
Это верно. Я в своей жизни два раза регулировал главную передачу, на жигулях, и на своем черокезе. На жигулях под контролем бывалого человека, на черокезе сам по мануалу, нудно и долго, потому что менял пару - ведущую и ведомую шестерни, все подшипники, а это абсолютно новая регулировка и запросили мастера за работу неподъемные для меня в то время деньги. Регулировка особо не составило труда, много времени заняла подготовка, ну и испортил одну сминаемую втулку, потому как не поверил сам себе. Если по мануалу, то без инструмента не стоит браться. Я покупал динамометрический ключ, изготавливал спец приспособление, приобретал индикатор на гибкой магнитной стойке, краску для контроля пятна контакта. Все мои затраты на инструмент и приспособления в несколько раз оказались меньше цены работы по регулировки ГП у мастеров. Выставлял все идеально, для себя делал, вот уже прошло с тех пор 10 лет, живет мост без проблем. Не боги горшки обжигают, доступно рядовому, вдумчивому автолюбителю.:af:
Не боги горшки обжигают, доступно рядовому, вдумчивому автолюбителю
:bf:
Всем привет! Меняли ГП на D30 и D35 с 3.55 на 4.88 + установочные комплекы. На D30 пятно контакта хорошее получилось и попали в допуск свободного хода шестерни 2.2, а вот на D35 не очень. Суть проблемы на D35 такова:
1) если выставить по допуску "свободного хода" - то пятно контакта уходит(на передний ход на край зуба/на задний ход то же на край зуба)
2) если выставляем пятно контакта, то по допуску "свободного хода" получаем 5.0-4.5
Где искать?
Это верно. Я в своей жизни два раза регулировал главную передачу, на жигулях, и на своем черокезе. На жигулях под контролем бывалого человека, на черокезе сам по мануалу, нудно и долго, потому что менял пару - ведущую и ведомую шестерни, все подшипники, а это абсолютно новая регулировка и запросили мастера за работу неподъемные для меня в то время деньги. Регулировка особо не составило труда, много времени заняла подготовка, ну и испортил одну сминаемую втулку, потому как не поверил сам себе. Если по мануалу, то без инструмента не стоит браться. Я покупал динамометрический ключ, изготавливал спец приспособление, приобретал индикатор на гибкой магнитной стойке, краску для контроля пятна контакта. Все мои затраты на инструмент и приспособления в несколько раз оказались меньше цены работы по регулировки ГП у мастеров. Выставлял все идеально, для себя делал, вот уже прошло с тех пор 10 лет, живет мост без проблем. Не боги горшки обжигают, доступно рядовому, вдумчивому автолюбителю.:af:
+500
dimanoid
03.03.2015, 12:47
Всем привет! Меняли ГП на D30 и D35 с 3.55 на 4.88 + установочные комплекы. На D30 пятно контакта хорошее получилось и попали в допуск свободного хода шестерни 2.2, а вот на D35 не очень. Суть проблемы на D35 такова:
1) если выставить по допуску "свободного хода" - то пятно контакта уходит(на передний ход на край зуба/на задний ход то же на край зуба)
2) если выставляем пятно контакта, то по допуску "свободного хода" получаем 5.0-4.5
Где искать?
корпус дифа меняли?
Добавлено через 12 минут
а касательно регулировки "сам" имею что сказать. регулировал гп на уазеге на неснятом мосту на яме. поскольку там фнутри "забыли гранату" от моста остался только чулок который мы набивали новыми ЗЧ. на всем новом мост собрался за час, а регулировался потом ещё два дня. на яме с хорошим доступом к крышкам. а вот с грандом особо не получится, потому что если УАЗ можно подвесить над ямой, то гранд фигушки, потому что страховочные стойки куда их не мостырь попадают на эту яму. короче вывесить ось почти нереально. если только одеть обратно ступки и поставить колёса. или подъёмник, или лежать боком два дня, или выкатывать мост и скорее всего этот вариант по времени самый оптимальный.
Biton установил ГП 4.56 в мосты D30 и F8/8 с заменой всех подшипников и сальников
пробег составил 1700 км
Пары и все подшипники на замену, на круг обошлось примерно 40р без ГПF8/8, пока езжу на старой, просто не был готов к таким расходам
наглядный результат работы см. п 5
НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!
barracuda
18.03.2015, 12:35
Biton установил ГП 4.56 в мосты D30 и F8/8 с заменой всех подшипников и сальников
пробег составил 1700 км
Пары и все подшипники на замену, на круг обошлось примерно 40р без ГПF8/8, пока езжу на старой, просто не был готов к таким расходам
наглядный результат работы см. п 5
НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!
не пробывал задавать вопрос сколько раз ставили.
перед тем как отдать пары ставить.
сдесь куча народу купили пары нитро кривыми руками поставили и вовсю делают вывод что пары Г...о.
alekssandr
18.03.2015, 12:56
Biton установил ГП 4.56 в мосты D30 и F8/8 с заменой всех подшипников и сальников
пробег составил 1700 км
Пары и все подшипники на замену, на круг обошлось примерно 40р без ГПF8/8, пока езжу на старой, просто не был готов к таким расходам
наглядный результат работы см. п 5
НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!
мост дана 44, сминаемая шайба форд 8.8.....в служебной записке вообще непонятный термин "регулировочная втулка...
зы...похоже слава лены летучей покоя не дает))))
не пробывал задавать вопрос сколько раз ставили.
перед тем как отдать пары ставить.
сдесь куча народу купили пары нитро кривыми руками поставили и вовсю делают вывод что пары Г...о.
ты не понял
пары не говно,
неправильно установлены ГП,
между подшипниками не установлены шайба диф. переднего и заднего мостов, сминаемые
когда я приехал на диагностику ходовой мастера мне показали
хвостовик пер. и зад. мостов болтались
Добавлено через 7 минут
мост дана 44, сминаемая шайба форд 8.8.....в служебной записке вообще непонятный термин "регулировочная втулка...
зы...похоже слава лены летучей покоя не дает))))
что за народ
зачем к словам придираться если сути не понимаешь,
а если понимаешь зачем это писать. Где Вы увидели Д44?
смотрите в корень и делайте выводы, все вопросы на автосервис, как Вы поняли я на заключение специалистов операюсь
между подшипниками не установлены шайба диф. переднего и заднего мостов, сминаемые
не установлен преднатяг в боковых подшипниках
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47470&page=19
как я сейчас понимаю вся работа делалась на глаз, никаких приборов у него нет
это я уже потом узнал
только факты для других.
barracuda
18.03.2015, 20:21
ты не понял
пары не говно,
неправильно установлены ГП,
между подшипниками не установлены шайба диф. переднего и заднего мостов, сминаемые
когда я приехал на диагностику ходовой мастера мне показали
хвостовик пер. и зад. мостов болтались
Добавлено через 7 минут
что за народ
зачем к словам придираться если сути не понимаешь,
а если понимаешь зачем это писать. Где Вы увидели Д44?
смотрите в корень и делайте выводы, все вопросы на автосервис, как Вы поняли я на заключение специалистов операюсь
между подшипниками не установлены шайба диф. переднего и заднего мостов, сминаемые
не установлен преднатяг в боковых подшипниках
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47470&page=19
как я сейчас понимаю вся работа делалась на глаз, никаких приборов у него нет
это я уже потом узнал
только факты для других.
так я не про твои пары. ты не первый. в этом плане.
сможете поставить пары да сможем. а потом ситуация такая же как у тебя.
только виноваты пары.
alekssandr
18.03.2015, 20:25
т
что за народ
зачем к словам придираться если сути не понимаешь,
а если понимаешь зачем это писать. Где Вы увидели Д44?
смотрите в корень и делайте выводы, все вопросы на автосервис, как Вы поняли я на заключение специалистов операюсь
между подшипниками не установлены шайба диф. переднего и заднего мостов, сминаемые
не установлен преднатяг в боковых подшипниках
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47470&page=19
как я сейчас понимаю вся работа делалась на глаз, никаких приборов у него нет
это я уже потом узнал
только факты для других.
из приборов для установки гп достаточно одного микрометра, вместо динамометрического ключа, если не можешь отличить руками 1 кг от 3-х можно воспользоваться бытовым безменом...а вот пятно контакта как раз делается на глаз, т.е визуально..как я правильно понял суть, то у клиента было непреодолимое желание сэкономить ..хотите чиниться в гараже у дяди васи, купите жигули
из приборов для установки гп достаточно одного микрометра, вместо динамометрического ключа, если не можешь отличить руками 1 кг от 3-х можно воспользоваться бытовым безменом...а вот пятно контакта как раз делается на глаз, т.е визуально..как я правильно понял суть, то у клиента было непреодолимое желание сэкономить ..хотите чиниться в гараже у дяди васи, купите жигули
опять неправильно понял, хотя в принципе согласен
не обсуждаю вопрос где чиниться, каждый выбирает сам
у него было дешевле
но самое главное он мне подвеску переделывал на клюшки и 36"и
взялся делать все в комплексе
вопрос выбора мастера и "сам дурак" здесь не обсуждается
ок?
Добавлено через 32 минуты
так я не про твои пары. ты не первый. в этом плане.
сможете поставить пары да сможем. а потом ситуация такая же как у тебя.
только виноваты пары.
извини, не понял
но ведь мы не опытные попадаемся на эту удочку
если бы я мог прочитать о результатах его работы,
то конечно не доверил бы ему устанавливать ГП
но ведь мягко стелит
пусть хоть другие не поведутся
dimanche
19.03.2015, 18:20
VM777 читаю вот твои "истории" о сотрудничестве с Андреем Skydive и Николаем Biton. Обоих знаю, с обоими тоже сотрудничал, всё было ок. Выходит, "все - говно, я Д-Артаньян"(с)?
или у тебя действительно карма испорчена, или может не всё так плохо???
не пробывал задавать вопрос сколько раз ставили.
перед тем как отдать пары ставить.
сдесь куча народу купили пары нитро кривыми руками поставили и вовсю делают вывод что пары Г...о.
Рома привет!пообщаешься с этим человеком и всё поймёшь!
alekssandr
19.03.2015, 23:42
[QUOTE=Biton;1086934]
а ты что, реально пары без распорных втулок собрал?
Biton
и ...зачем(почему)?
alekssandr
19.03.2015, 23:49
[QUOTE=alekssandr;1086985]
и ...зачем(почему)?
зачем вопрос или зачем собрал?
я к твоему вопросу свой добавил ))
alekssandr
19.03.2015, 23:55
я к твоему вопросу свой добавил ))
ааа)))
мне тоже интересно очень.....со ступицами вроде понятно. а вот с парами нет пока...экспертный сервис грибки ...служебные записки радуют...такой бред...слесарю там надо чинить и.... писать..
"не могу не доложить, что там не то и не так..а как должно быть я не знаю, но виноваты все, кто делал раньше"))))
я к твоему вопросу свой добавил ))
Да передний без втулки!в комплекте её не было!а вот задний был собран идеально,и пятно было идеальное и натяг был отличный!а передняя пара была бу,(с боевого ренга)!и как он пишет ,что проехал 1700 км,а что он не пишет что на 36 симаках в по бездору и что от его поездок в лесу не только кресты рвало,но шаровые вырывало!и как вы думаете почему пару порвало?жалко что все фотки удалил про пятно контакта!(((вот после такого долго пары жить будут?
http://s57.radikal.ru/i155/1503/3e/efe8b3916815.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s04.radikal.ru/i177/1503/47/a83619a42eb3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i115/1503/0f/8df4183958f7.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 13 минут
А вот он едет(джип),и всё отлично!
W6eL7zLVsZo
Да передний без втулки!в комплекте её не было!ЖелезобИтонная отмазка. :bj:
а передний без втулки!в комплекте её не было!а вот задний был собран идеально
так вроде написано что в обоих не было. а как тогда без втулки натяг выбрать и гайку законтрить?
Artem BMW
20.03.2015, 10:25
Надо топик-стартеру коррекцию кармы сделать похоже, что не деталь или работа всё не так, все обманывают, всё ломается, даже те детали и люди к которым нареканий не было никогда... :))
alekssandr
20.03.2015, 12:02
Да передний без втулки!в комплекте её не было!
:ay:двигатель без поршневых колец не пробовал собирать?
Lake_210
20.03.2015, 15:14
очередная тема ниочем
Carrtman
20.03.2015, 16:26
Так есть же передние мосты которые собираются без втулки, только шим-кольца
Так есть же передние мосты которые собираются без втулки, только шим-кольца
гайка должна быть прижата не через подшипник а жестко к регулировочныйм кольцвам(Д30 чирок) или к распорной втулки(зетка или вжык) иначе после притирки гайка может отвернутся.
Хасковод
20.03.2015, 19:16
гайка должна быть прижата не через подшипник а жестко к регулировочныйм кольцвам(Д30 чирок) или к распорной втулки(зетка или вжык) иначе после притирки гайка может отвернутся.
распорная втулка между подшипников
как и кольца регулировочные (где нет втулки)
иначе смысла нет.
Давайте рассмотрим подробнее про втулки.
Имеем вал закреплённый консольно, на двух конических подшипниках. Устройство анологично со ступицей. Разница лишь в том что ступичная гайка контрица, а хвостовичная тянем по усилию. После прикадки ступицы регулируем, а хвост нет. Так-как втулка компенсирует преднатяг в подшипниках.
Другая ситуёвина. Где-то нет втулок, а у деу матиз в ступицах с двумя коническими подшипниками есть. Там тоже затянул и забыл.
Вывод втулки упрощают регулировку, но без них всегда можно выставить преднатьг самому и законтрить кстати тоже.
При адской нагрузке на колесе, хвостовик стремица сместица по оси и не какая втулка не компенсирует это усилие. А вот сжать ее при дальней подтяжке хвостовика очень тяжко.
Свои мосты с Антохой собирали без втулок. Подтянули через примерно 500 км и забыли.
Добавлено через 5 минут
Прежде чем усираца про втулки и прочее г... надо понимать для чего это сделано. А то все знают что это надо сделать так, а почему спросишь и начинаеца словесный понос.
Давайте рассмотрим подробнее про втулки.
Имеем вал закреплённый консольно, на двух конических подшипниках. Устройство анологично со ступицей. Разница лишь в том что ступичная гайка контрица, а хвостовичная тянем по усилию. После прикадки ступицы регулируем, а хвост нет. Так-как втулка компенсирует преднатяг в подшипниках.
Другая ситуёвина. Где-то нет втулок, а у деу матиз в ступицах с двумя коническими подшипниками есть. Там тоже затянул и забыл.
Вывод втулки упрощают регулировку, но без них всегда можно выставить преднатьг самому и законтрить кстати тоже.
При адской нагрузке на колесе, хвостовик стремица сместица по оси и не какая втулка не компенсирует это усилие. А вот сжать ее при дальней подтяжке хвостовика очень тяжко.
Свои мосты с Антохой собирали без втулок. Подтянули через примерно 500 км и забыли.
Добавлено через 5 минут
Прежде чем усираца про втулки и прочее г... надо понимать для чего это сделано. А то все знают что это надо сделать так, а почему спросишь и начинаеца словесный понос.
Красавчик!:ay::ay:я гайку сажаю на фиксатор и всё!
надо понимать для чего это сделано. А то все знают что это надо сделать так, а почему спросишь и начинаеца словесный понос.
чисто теоритически :ap: понимаю . Но если нет распорной втулки или контргайки то во время реверса резьбу на одной гайке будет "раскачивать" - незнаю насколько критично это для именно дановской гайки ))
чисто теоритически :ap: понимаю . Но если нет распорной втулки или контргайки то во время реверса резьбу на одной гайке будет "раскачивать" - незнаю насколько критично это для именно дановской гайки ))
На валу два подшипника. При движении в перёд всё усилие что со втулкой что без неё идёт на один подшипник ибо действует сила приложенная по оси(не помню точно вал либо втягивает или выталкивает). при движении на зад, аналогично на другой подшипник.
Гайка закерниваеца легко плюс фиксатор. Если сделать проточку под место где сплющивать, то вообще клас. Проверенно не одной тысячей км и не на одной машине. Кстати у Николаич, у Костика тот раз редуктор разнесло в пух и прах со втулкой.
Ёсик я не про тебя. Просто все семь пядей волбу, а как чё я не пределах.
Добавлено через 13 минут
Это из серии в сервис приезжает клиент на замену антифриза. Я поднимаю телегу, он вынимает ВОДА 1,5 ЛИТРОВЫЕ БУТЫЛКИ, АНТИФРИЗ ЛИТРОВЫЕ и книгу по ремонту. Авто БМВ е60. Я вижу это и думая, ну сейчас что-то будет. Клиент мне рассказывает где слить с радика, где с блока. Я терплю, ибо пока он ищет страничку и читает фриз уже сливаеца. Апофеоз наступил когда надо было заливать.
ОН"Вы знаете как смешать антифириз и воду"
Я" Нет я только начинаю свою трудовую деятельность"Сам улыбаюсь
ОН читая в книжке"Один к одному"
Я"Блин это как литр на литр или бутылка на бутылку"
Далее последовало бурное штудирование книги, а у меня обед и смех в раздивалке всей бригады.
Я ктому, что если начитался всякой байды, наслушался синяков в гараже или "добрых соседей", но при этом ни разу не держал это в руках, то не учи человека который знает своё дело и у него нет времени объяснять почему так. VM777 Тебе лично.
мне другое интересно - зачем ставить без втулки? они не дифцит - можно и старую использовть прокладку изготовил на токарном и все
dimanche
21.03.2015, 09:37
.... и всё-таки хочется выслушать "начальника транспортного цеха" - вокруг него действительно одни мудаки или всё же..?
мне другое интересно - зачем ставить без втулки? они не дифцит - можно и старую использовть прокладку изготовил на токарном и все
Каждому своё. Я за практичность и простату. Если уж смотреть совсем по фен-шую, под наружний подшипник ставят шайбы. Это для того чтоб не втулку плющить, а выставить преднатяг. Но про шайбы все забыли, жаль. При установке с шайбами втулка имеет минимум дефрмации и в дальнейшем ее проще сжать.
Все упрозднили шайбы и тенут до усёра плюща втулку. Я выкинул и шайбы и втулку, мне так проще. Есть люфт, подтянул.
dimanoid
21.03.2015, 11:00
Каждому своё. Я за практичность и простату.
простата это хорошо
простата это хорошо
А простатит - плохо :ap:
Каждому своё. Я за практичность и простату. Если уж смотреть совсем по фен-шую, под наружний подшипник ставят шайбы. Это для того чтоб не втулку плющить, а выставить преднатяг. Но про шайбы все забыли, жаль. При установке с шайбами втулка имеет минимум дефрмации и в дальнейшем ее проще сжать.
Все упрозднили шайбы и тенут до усёра плюща втулку. Я выкинул и шайбы и втулку, мне так проще. Есть люфт, подтянул.
:ai: выше написал что у чирка регулируется шайбами а у гранда втулкой.
что может быть проще чем установить преднатяг сдавливая втулку? по мне так наааааамного проще сдавить втулку чем постоянно снимать хвост что бы шайбы подложить :ap: втулку сопственно и установили вместо шайб что бы проще преднатяг сделать :bk:
я так и не понял - зачем собирать диференциал без распорной втулки? я как то пробывал без втулки ставить когда пятно на бу паре ловил )) так вот гайку до преднатяга практически безнапруги затягивал - и откручивалась она трыньк и все это совершенно не по феншую.
Эээ батенька, ставяца и втулка у шайбы в идеале.
Уже чего толку, куда чего ставить. Мне за Коляна обидно. Верно говорят от добра, добра не ищут.
Добавлено через 28 секунд
А простатит - плохо :ap:
да не айс
dimanoid
22.03.2015, 11:20
битон, скайдайв сритесь в личке
Да передний без втулки!в комплекте её не было!а вот задний был собран идеально,и пятно было идеальное и натяг был отличный!а передняя пара была бу,(с боевого ренга)!и как он пишет ,что проехал 1700 км,а что он не пишет что на 36 симаках в по бездору и что от его поездок в лесу не только кресты рвало,но шаровые вырывало!и как вы думаете почему пару порвало?жалко что все фотки удалил про пятно контакта!(((вот после такого долго пары жить будут?
http://s57.radikal.ru/i155/1503/3e/efe8b3916815.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s04.radikal.ru/i177/1503/47/a83619a42eb3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i115/1503/0f/8df4183958f7.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 13 минут
А вот он едет(джип),и всё отлично!
W6eL7zLVsZo
ПОДВЕСКА ПОСТРОЕНА БЕЗГРАМОТНО!!!
только один пример: клюшки и лифт 15"!!!!
Даже колхозом назвать не могу.
эти фото сделаны в первый выезд после строительства авто Колей
После этого до сих пор не вылажу из сервиса
приходится подвеску переделывать
но предлагаю этот вопрос в данной теме не обсуждать
Добавлено через 11 минут
Каждому своё. Я за практичность и простату. Если уж смотреть совсем по фен-шую, под наружний подшипник ставят шайбы. Это для того чтоб не втулку плющить, а выставить преднатяг. Но про шайбы все забыли, жаль. При установке с шайбами втулка имеет минимум дефрмации и в дальнейшем ее проще сжать.
Все упрозднили шайбы и тенут до усёра плюща втулку. Я выкинул и шайбы и втулку, мне так проще. Есть люфт, подтянул.
я Иван не автослесарь
и действительно к Коле первые два раза за 100км ездил мосты потягивать
вот если бы он ко мне ездил через день, то тогда другое дело
он по ходу сам не понимал в чем дело
любой, кто писал на этом форум скажет,(я так понял) что без минимальных наличия приборов нельзя отрегулировать пары
У Николая был только один прибор-краска!
иначе мне сказал мне про сминаемые втулки, которые сейчас стоят 700р
и не дефецит
а вообще-то если мастер нарушает технологию производства работ
то хотя бы клиента об этом и последствиях предупреждать надо
думаешь Коля мне сказал, когда собирал эту подвеску на 36", о том, что это все будет ломаться через каждые 100км? нет
он мне сказал, что д30 не предназначена для 36"именно в тот день когда сделаны фото, т.е в 1-й выезд после его "
"строительства"
зачем браться за работу в которой не понимаешь
или может его попросим библию переписать для инженеров крайслера?
или я не прав???
Добавлено через 19 минут
Предлагаю ответить для себя на два вопроса:
- по технологи производства работ на моем мосту при замене подшипников (в комплекте) и регулировки пар должна стоять сминаемая втулка или нет?
-реально она была установлена?
и на этом обсуждение Коли прекратить!
Давайте попорчдку: тема - ГП
Не вижу ответов на поставленных два вопроса
он по ходу сам не понимал в чем дело
любой, кто писал на этом форум скажет,(я так понял) что без минимальных наличия приборов нельзя отрегулировать пары
У Николая был только один прибор-краска!
от еще - я не любой и говорю что краски достаточно.правда ещё нужен динамометрический но он у каждого есть.
интересно как данное предложение может быть актуальным в свете этого:
я Иван не автослесарь
он мне сказал, что д30 не предназначена для 36"именно в тот день когда сделаны фото, т.е в 1-й выезд после его "
"строительства"
и не только он так скажет - есть у нас на форуме "Профессиональный ломатетель" (я не о тебе )
ПОДВЕСКА ПОСТРОЕНА БЕЗГРАМОТНО!!!
только один пример: клюшки и лифт 15"!!!!
Даже колхозом назвать не могу. :bj::bj::bj:
Добавлено через 3 минуты
ПОДВЕСКА ПОСТРОЕНА БЕЗГРАМОТНО!!!
Даже колхозом назвать не могу.
хотелось бы увидеть подробные фото подвески .
Добавлено через 14 минут
ну и по подвеске:
хотелось бы от вас прочитать такие строки - " Когда я приехал к Коле то хотел и сказал ему об этом - что будем ставить лонгармы длинной ...(какой длинной?),а он самовольно принял решение ставить клюшки. Или что то подобное что смогло бы определить ваши слова о том что подвеска безграмотная.
Добавлено через 46 минут
ну и что бы было понятно мое отношение к теме вашей машины :
пока что вижу только одну ошибку - это отсутствие распорной втулки = но лично я не даю определение что это могло повлечь за собой какие то поломки ,потому что мною не было проведено опытов явно показывающих что отсутствие втулки категорически не приемлемо,вполне возможно что мое мнение(а выше было написано именно лично мое мнение и оно может быть ошибочным) ошибочно.
Не было определено однозначного ответа как по ступицам так и по подвеске с вашей стороны и мной во время наблюдения всей дискуссии о неполадках вашего автомобиля(естественно кроме момента описанного выше) .
хотелось бы увидеть подробные фото подвески .
Добавлено через 14 минут
ну и по подвеске:
хотелось бы от вас прочитать такие строки - " Когда я приехал к Коле то хотел и сказал ему об этом - что будем ставить лонгармы длинной ...(какой длинной?),а он самовольно принял решение ставить клюшки. Или что то подобное что смогло бы определить ваши слова о том что подвеска безграмотная.[/QUOTE]
Клюшки он сам захотел,у меня увидел!а то что он называет безграмотной пускай распишет!спереди клюшки,сзади клюшки,передний мост выдвинут в перед на 5 см,рулевые тяги от газ 53,установлены с верху!и откуда там лифт появился 15 дюймов?если было 9-10!сам растёт наверное!)))))))))
У нас и краска и индикатор часовой со станиной и динамики под все квадраты есть, но пользуем только краску для регулировки, усилие и зазор уже от руки знаем какое. Хотя каждую 6-7 пару проверяем приборами, самоконтроль.
Я из дома бизмен приватезировал чтоб регулировать шкворневые и хвостовики.
Тоже хочу услышать в чём безграмотность подвески и колхоз. Тогда как мою подвеску назвать? Авто не едит и ломаеца не из-за не грамотной подвески.
Ломает пару, полуоси и подшипники? Я тебе предлогал сделать как у меня на хабах. Ты сказал дорого, при учёте что я себе даже на бензу до токаря не посчитал. а большой не думая сказал "беру. когда будет готово?"
Высокая машина? Тебе сразу сказали реж кузов. Сейчас результат кузов загнил и один хер колёса не влезают. У большого мы мосты раздвинули и кобра 35 влезла со свистом.Запас по аркам и углу поворота до клюшек под 38 точно.
Рулевая как у меня. Ещё год назад тебе сказали что она не совмещаеца со стабом.
Да я к стати тоже не автослесарь, автомехаником числюсь.
Тема про главные пары
Пусть Николай ответит на два вопроса- да или нет
Пост 50
Напоминаю вопросы:
- по технологи производства работ на моем мосту при замене подшипников (в комплекте) и регулировки пар должна стоять сминаемая втулка или нет?
-реально она была установлена?
Спасибо
Добавлено через 6 минут
Biton установил ГП 4.56 в мосты D30 и F8/8 с заменой всех подшипников и сальников
пробег составил 1700 км
Пары и все подшипники на замену, на круг обошлось примерно 40р без ГПF8/8, пока езжу на старой, просто не был готов к таким расходам
наглядный результат работы см. п 5
НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!
?
Тема про главные пары
Пусть Николай ответит на два вопроса- да или нет
Пост 50
Напоминаю вопросы:
- по технологи производства работ на моем мосту при замене подшипников (в комплекте) и регулировки пар должна стоять сминаемая втулка или нет?
-реально она была установлена?
Спасибо
Добавлено через 6 минут
?
почитал тему...улыбнуло как и с темой про ступицы...такое впечатление что Вам уважаемый просто нужен крайний....может Вам лучше ходить пешком? (правда и тогда найдутся поводы для негатива- производители одежды и обуви будут виноваты:ap:) По ступицам скайдава- скажу так катаю их на 33 колесах и доволен нет никаких люфтов и шумов...что же касается моста то люди Вам уже объяснили что сборка моста возможна и тем и другим способом...( и делать упор на инструкцию по сборке и регулировке по крайней мере неправильно)...большой вопрос как раз к усердию в эксплуатации...ИМХО
У нас и краска и индикатор часовой со станиной и динамики под все квадраты есть, но пользуем только краску для регулировки, усилие и зазор уже от руки знаем какое. Хотя каждую 6-7 пару проверяем приборами, самоконтроль.
Я из дома бизмен приватезировал чтоб регулировать шкворневые и хвостовики.
Тоже хочу услышать в чём безграмотность подвески и колхоз. Тогда как мою подвеску назвать? Авто не едит и ломаеца не из-за не грамотной подвески.
Ломает пару, полуоси и подшипники? Я тебе предлогал сделать как у меня на хабах. Ты сказал дорого, при учёте что я себе даже на бензу до токаря не посчитал. а большой не думая сказал "беру. когда будет готово?"
Высокая машина? Тебе сразу сказали реж кузов. Сейчас результат кузов загнил и один хер колёса не влезают. У большого мы мосты раздвинули и кобра 35 влезла со свистом.Запас по аркам и углу поворота до клюшек под 38 точно.
Рулевая как у меня. Ещё год назад тебе сказали что она не совмещаеца со стабом.
Да я к стати тоже не автослесарь, автомехаником числюсь.
Иван твои разговоры не по теме!!
Будет время я обязательно создам тему по строительству подвески.обязательно отвечу на все твои вопросы
и потом не понятно, чего ты так переживаешь?
Ответь на вопрос только прямо без "воды"-
Колю ты консультировал как мне делать подвеску?
Иван твои разговоры не по теме!!
Будет время я обязательно создам тему по строительству подвески.обязательно отвечу на все твои вопросы
и потом не понятно, чего ты так переживаешь?
Ответь на вопрос только прямо без "воды"-
Колю ты консультировал как мне делать подвеску?
Меня ни кто не консультировал!!!!!!все из форума,как то делал и делает!теперь все понятно?по поводу мостов твоих тебе выше ответили,что можно и так и так!
Добавлено через 11 минут
от еще - я не любой и говорю что краски достаточно.правда ещё нужен динамометрический но он у каждого есть.
интересно как данное предложение может быть актуальным в свете этого:
и не только он так скажет - есть у нас на форуме "Профессиональный ломатетель" (я не о тебе )
:bj::bj::bj:
Добавлено через 3 минуты
хотелось бы увидеть подробные фото подвески .
Добавлено через 14 минут
ну и по подвеске:
хотелось бы от вас прочитать такие строки - " Когда я приехал к Коле то хотел и сказал ему об этом - что будем ставить лонгармы длинной ...(какой длинной?),а он самовольно принял решение ставить клюшки. Или что то подобное что смогло бы определить ваши слова о том что подвеска безграмотная.
Добавлено через 46 минут
ну и что бы было понятно мое отношение к теме вашей машины :
пока что вижу только одну ошибку - это отсутствие распорной втулки = но лично я не даю определение что это могло повлечь за собой какие то поломки ,потому что мною не было проведено опытов явно показывающих что отсутствие втулки категорически не приемлемо,вполне возможно что мое мнение(а выше было написано именно лично мое мнение и оно может быть ошибочным) ошибочно.
Не было определено однозначного ответа как по ступицам так и по подвеске с вашей стороны и мной во время наблюдения всей дискуссии о неполадках вашего автомобиля(естественно кроме момента описанного выше) .
Да VM777 и прежде чем что ляпнуть,сначала ответь вот на это!!!(по поводу без грамотной подвески)это значить у на пол форума ездить на безграмотной подвеске!
Меня ни кто не консультировал!!!!!!все из форума,как то делал и делает!теперь все понятно?по поводу мостов твоих тебе выше ответили,что можно и так и так!
Добавлено через 11 минут
Да VM777 и прежде чем что ляпнуть,сначала ответь вот на это!!!(по поводу без грамотной подвески)это значить у на пол форума ездить на безграмотной подвеске!
:bf:
Иван твои разговоры не по теме!!
Будет время я обязательно создам тему по строительству подвески.обязательно отвечу на все твои вопросы
и потом не понятно, чего ты так переживаешь?
Ответь на вопрос только прямо без "воды"-
Колю ты консультировал как мне делать подвеску?
Как не по теме? у тебя ломает при 36 симаксе, а у большого нет при 35 кобре. Всё очень даже в тему.
Переживаю? Коля мой ДРУГ. У меня мало друзей, но очень много знакомых. Я своих не бросаю. Даже знакомых, как ты мог убидица не раз.
Консультации? нет.
:bf:
Тема про главные пары
Пусть Николай ответит на два вопроса- да вопроса
Пост 50
Напоминаю вопросы:
- по технологи производства работ на моем мосту при замене подшипников (в комплекте) и регулировки пар должна стоять сминаемая втулка или нет?
-реально она была установлена?
Спасибо
Добавлено через 4 минуты
Меня ни кто не консультировал!!!!!!все из форума,как то делал и делает!теперь все понятно?по поводу мостов твоих тебе выше ответили,что можно и так и так!
Добавлено через 11 минут
Да VM777 и прежде чем что ляпнуть,сначала ответь вот на это!!!(по поводу без грамотной подвески)это значить у на пол форума ездить на безграмотной подвеске!
Тема про главные пары
Пусть Николай ответит на два вопроса- да или нет
Пост 50
Напоминаю вопросы:
- по технологи производства работ на моем мосту при замене подшипников (в комплекте) и регулировки пар должна стоять сминаемая втулка или нет?
-реально она была установлена?
Спасибо
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от VM777
Biton установил ГП 4.56 в мосты D30 и F8/8 с заменой всех подшипников и сальников
пробег составил 1700 км
Пары и все подшипники на замену, на круг обошлось примерно 40р без ГПF8/8,
:ak: прям дежавю как со ступками
хотелось бы увидеть подробные фото подвески .
Добавлено через 14 минут
ну и по подвеске:
хотелось бы от вас прочитать такие строки - " Когда я приехал к Коле то хотел и сказал ему об этом - что будем ставить лонгармы длинной ...(какой длинной?),а он самовольно принял решение ставить клюшки. Или что то подобное что смогло бы определить ваши слова о том что подвеска безграмотная.
Клюшки он сам захотел,у меня увидел!а то что он называет безграмотной пускай распишет!спереди клюшки,сзади клюшки,передний мост выдвинут в перед на 5 см,рулевые тяги от газ 53,установлены с верху!и откуда там лифт появился 15 дюймов?если было 9-10!сам растёт наверное!)))))))))[/QUOTE]
я тебя знать не знал, пока ты меня на форуме не нашел
и про клюшки я до тебя вообще не знал
у меня лонги стояли американские
хорошо не выкинул, пригодятся
все, про мою подвеску, которую ты делал, будет тема отдельная
не суетись под клиентом
Добавлено через 3 минуты
очередная тема ниочем
как раз "о чем"
только она не для Вас предназначена
Вы только забиваете ее
Добавлено через 36 секунд
На валу два подшипника. При движении в перёд всё усилие что со втулкой что без неё идёт на один подшипник ибо действует сила приложенная по оси(не помню точно вал либо втягивает или выталкивает). при движении на зад, аналогично на другой подшипник.
Гайка закерниваеца легко плюс фиксатор. Если сделать проточку под место где сплющивать, то вообще клас. Проверенно не одной тысячей км и не на одной машине. Кстати у Николаич, у Костика тот раз редуктор разнесло в пух и прах со втулкой.
Ёсик я не про тебя. Просто все семь пядей волбу, а как чё я не пределах.
Добавлено через 13 минут
Это из серии в сервис приезжает клиент на замену антифриза. Я поднимаю телегу, он вынимает ВОДА 1,5 ЛИТРОВЫЕ БУТЫЛКИ, АНТИФРИЗ ЛИТРОВЫЕ и книгу по ремонту. Авто БМВ е60. Я вижу это и думая, ну сейчас что-то будет. Клиент мне рассказывает где слить с радика, где с блока. Я терплю, ибо пока он ищет страничку и читает фриз уже сливаеца. Апофеоз наступил когда надо было заливать.
ОН"Вы знаете как смешать антифириз и воду"
Я" Нет я только начинаю свою трудовую деятельность"Сам улыбаюсь
ОН читая в книжке"Один к одному"
Я"Блин это как литр на литр или бутылка на бутылку"
Далее последовало бурное штудирование книги, а у меня обед и смех в раздивалке всей бригады.
Я ктому, что если начитался всякой байды, наслушался синяков в гараже или "добрых соседей", но при этом ни разу не держал это в руках, то не учи человека который знает своё дело и у него нет времени объяснять почему так. VM777 Тебе лично.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/axles/pinion.htm
Добавлено через 4 минуты
Меня ни кто не консультировал!!!!!!все из форума,как то делал и делает!теперь все понятно?по поводу мостов твоих тебе выше ответили,что можно и так и так!
Добавлено через 11 минут
Да VM777 и прежде чем что ляпнуть,сначала ответь вот на это!!!(по поводу без грамотной подвески)это значить у на пол форума ездить на безграмотной подвеске!
ТОЛЬКО ФАКТЫ
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/axles/pinion.htm
кроме того в теме, которую Есик скорополительно удалил
АДМИН Вам всем еще раз рассказа, как правильно регулируются и устанавливаются ГП
все остальное самоделка
за которубю масетр должен отвечать деньгами перед клиентом,
а не разводить сказки про то кто и сколько на его колхозе
проехала
а если он не отвечает за свою работу значит это не мастер, а ломастер
кроме того в теме, которую Есик скорополительно удалил
Ёсик не скорополительно её удалял а заранее вынес на обсуждение нужна ли та тема при чем в открытом доступе и именно в той теме и свое мнение по поводу той темы высказывал неоднократно с примерами объясняющими мое мнение.
в том числе предложил вариант позвонить Админу и он вправе тему восстановить если модератор поступил необоснованно. от Админа не было ни звонков ни писем по этому поводу.
от еще - я не любой и говорю что краски достаточно.правда ещё нужен динамометрический но он у каждого есть.
интересно как данное предложение может быть актуальным в свете этого:
и не только он так скажет - есть у нас на форуме "Профессиональный ломатетель" (я не о тебе )
:bj::bj::bj:
Добавлено через 3 минуты
хотелось бы увидеть подробные фото подвески .
Добавлено через 14 минут
ну и по подвеске:
хотелось бы от вас прочитать такие строки - " Когда я приехал к Коле то хотел и сказал ему об этом - что будем ставить лонгармы длинной ...(какой длинной?),а он самовольно принял решение ставить клюшки. Или что то подобное что смогло бы определить ваши слова о том что подвеска безграмотная.
Добавлено через 46 минут
ну и что бы было понятно мое отношение к теме вашей машины :
пока что вижу только одну ошибку - это отсутствие распорной втулки = но лично я не даю определение что это могло повлечь за собой какие то поломки ,потому что мною не было проведено опытов явно показывающих что отсутствие втулки категорически не приемлемо,вполне возможно что мое мнение(а выше было написано именно лично мое мнение и оно может быть ошибочным) ошибочно.
Не было определено однозначного ответа как по ступицам так и по подвеске с вашей стороны и мной во время наблюдения всей дискуссии о неполадках вашего автомобиля(естественно кроме момента описанного выше) .
Вы уважаемый Усик,что-то не понимаете
я не так говорю
я говорю:
хочу поставить 35"
и все
а потом слушаю, что мне говорят
и утверждаю или нет
на момент когда я встретился с Витоном,
я практически не разбирался в строительстве машин
потому и поддался на его провокации
т.е. я обозначаю конечный результат
пожалуйста подождите немного
сейчас машину приведу в порядок
и потом сделаю "разбор полетов" подвески от Витона
с фотографиями, ссылками и т.д.
я практически не разбирался в строительстве машин
потому и поддался на его провокации:bj:
Ёсик не скорополительно её удалял а заранее вынес на обсуждение нужна ли та тема при чем в открытом доступе и именно в той теме и свое мнение по поводу той темы высказывал неоднократно с примерами объясняющими мое мнение.
в том числе предложил вариант позвонить Админу и он вправе тему восстановить если модератор поступил необоснованно. от Админа не было ни звонков ни писем по этому поводу.
Согласен
пошутил я
но Админ-то написал там про регулировку мостов
только двумя способами
с распорной или сминаемой втулкой
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/axles/pinion.htm
Админ у нас в авторитете?
Добавлено через 22 минуты
я практически не разбирался в строительстве машин
потому и поддался на его провокации:bj:
на тот момент !!!!!!
сейчас немного разбираюсь
и Вы кстати к этому руку приложили
за что отдельное спасибо !
про Вас тоже тему удалили ?
но Админ-то написал там про регулировку мостов
только двумя способами
с распорной или сминаемой втулкой
это Админ написал :
есть две технологии установки морковки:
- сминаемая втулка (классически способ) недостатки натяг может "уйти" по тем или иным причинам.
- распорная втулка с регулировочными шайбами (типа как при регулировке корпуса дифа). натяг уйти не может, только при выработке у подшипников. недостаток много раз снять поставить ну и измерительный инструмент типа "часики".
плохо понимаю что ты хочешь сказать. Админ написал все прочитали мнение Админа,свое мнение я выше тоже написал,его тоже все прочитали - каждый читающий делает свои выводы.
Макушкин Ю
02.04.2015, 05:23
Бегло прочитал, и не могу не добавить:
Пару можно собирать как угодно и чем угодно, можно и без специнструмента - главное уметь! Хотя "сракораздиратель" всё таки желателен!
А вот без этой втулки - нельзя!!!
Ездить оно конечно будет, но "эффект" будет типа такой же, как если гайку на приводе (гранате) не-до-затянуть и зашплинтовать.
VM777, Уважаемый, а почему Вы не пользуетесь оф. сервисами
даже здесь на форуме они есть, их адреса ,глядишь и не возникало бы таких тем с Вашей стороны
вот пара примеров:
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=78
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot