tisa
05.09.2010, 22:49
Привет давно не писал был в отпуске немного повозился с джипом поменял все масла и смазочные жидкости в машине это 2 моста коробка раздатка масло в движке перетряс немного заднию подвеску и поменял перетертые шланги охлаждения одним словом подготовился к зиме и еще кое что на глядел на будущие поменять.
полез взадний мост у меня был люфт в справа прикупил подшипник и
сальник но оказалось износ в полуоси и ее надо менять выроботка в 0.3 мм под подшипником нужен ноер полуоси и если есть ее аналог.
второе износ в крестовине переднего кордана что стоит первой от раздатки дайти номерок и аналог если есть у меня мануал 2.1 тд.
J8130750 накапал такой номер но есть сомнения и нашел кордан в сборе но это очень дорого.52098208
помогите с номерками.
Типер по теме в вовремя осмотра вызвало сомнение в работоспособности задних амортизаторов у них сгнили верхние кожухи и болтались ошметки и чтоб проверить живы ли они и если да то чтото предумать с защитой штоков.
снял их живы не текуи сопротивляються и выдвигаються под своим давлением.
и тут закралась мысль накануне в металалом был пущен заз 969 м и от него я оставил задние амы покрутив в руках их появилась мысль срезать с родного старый ржавый кожух и преварить от заз он подходил идеально сказано сделано но я не остановился и заодно поставил и пружины от него помудрил и все собрав поставил на машину 2 неделе полета все пучком из замеченых изменений чьть жеще поднялась пустой на4 см там где раньше пробивала подвеска до отбойника прохоже без замечаний пропалакозлиная раскачка машина стала покомфортние.
ОДНИМ СЛОВОМ ПРИНЦИП СТАЛ ПОДВЕСКИ АМОРТИЗАТОР ВНУТРИ ПРУЖИНЫ.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ У МЕНЯ КОНСТРУКЦИЯ НЕРАЗБОРНАЯ СТЯНУЛ ПРУЖИНУ ПОСТАВИЛ СТАКАНЫ С ПОСАДОЧНЫМИ ВЕРХ РОДНОЙ ОТ ЗАЗ НИЖНИЙ САМОПАЛ ВСЕ СВАРИЛ И ВПЕРЕД ТАК КАК У МЕНЯ Б-У ВСЕ БЫЛО И В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИЕ ТО НЕКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ТО ТУПО ВЫБРОСИЛ И ВЗЯЛ НОВОЕ.
УДАЧ В НАЧИНАНИЯХ КОГО ЗАИНТЕРЕСОВАЛА МОЯ ПЕРЕДЕЛКА...
полез взадний мост у меня был люфт в справа прикупил подшипник и
сальник но оказалось износ в полуоси и ее надо менять выроботка в 0.3 мм под подшипником нужен ноер полуоси и если есть ее аналог.
второе износ в крестовине переднего кордана что стоит первой от раздатки дайти номерок и аналог если есть у меня мануал 2.1 тд.
J8130750 накапал такой номер но есть сомнения и нашел кордан в сборе но это очень дорого.52098208
помогите с номерками.
Типер по теме в вовремя осмотра вызвало сомнение в работоспособности задних амортизаторов у них сгнили верхние кожухи и болтались ошметки и чтоб проверить живы ли они и если да то чтото предумать с защитой штоков.
снял их живы не текуи сопротивляються и выдвигаються под своим давлением.
и тут закралась мысль накануне в металалом был пущен заз 969 м и от него я оставил задние амы покрутив в руках их появилась мысль срезать с родного старый ржавый кожух и преварить от заз он подходил идеально сказано сделано но я не остановился и заодно поставил и пружины от него помудрил и все собрав поставил на машину 2 неделе полета все пучком из замеченых изменений чьть жеще поднялась пустой на4 см там где раньше пробивала подвеска до отбойника прохоже без замечаний пропалакозлиная раскачка машина стала покомфортние.
ОДНИМ СЛОВОМ ПРИНЦИП СТАЛ ПОДВЕСКИ АМОРТИЗАТОР ВНУТРИ ПРУЖИНЫ.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ У МЕНЯ КОНСТРУКЦИЯ НЕРАЗБОРНАЯ СТЯНУЛ ПРУЖИНУ ПОСТАВИЛ СТАКАНЫ С ПОСАДОЧНЫМИ ВЕРХ РОДНОЙ ОТ ЗАЗ НИЖНИЙ САМОПАЛ ВСЕ СВАРИЛ И ВПЕРЕД ТАК КАК У МЕНЯ Б-У ВСЕ БЫЛО И В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИЕ ТО НЕКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ТО ТУПО ВЫБРОСИЛ И ВЗЯЛ НОВОЕ.
УДАЧ В НАЧИНАНИЯХ КОГО ЗАИНТЕРЕСОВАЛА МОЯ ПЕРЕДЕЛКА...