PDA

Просмотр полной версии : горит заднее сцепление


yakobson
30.01.2015, 13:19
Сгорело заднее сцепление перед нг. Разобрал, поменял.
Проехал 4 тыщи км, не буксовал не мучил. Опять на нейтрали вперёд едет и задней нет.
Масло естественно горелое.
Рём комплект лежит, поменяю без проблем.
Но блин!!! В чем причина!!! Подскажите ?

yakobson
30.01.2015, 13:20
Собирал зазоры в норме. Не пиналась не толкалась.

Skydive
30.01.2015, 13:30
Подожди, если сгорело заднее сцепление, не едет вперед, но едет назад.

yakobson
30.01.2015, 13:33
Нет.
Оно сварилось. И пакет не размыкается. Всегда зажат.
Когда включаещь заднюю, то переднее сцепленее зажимается, а заднее сцепление должно разжиматься. А щас заднее сварено и все фрики слиплись.
Вроде понятно объяснил ))

Skydive
30.01.2015, 13:35
Да понятно, у меня год назад -оно кончилось совсем, те фрики стерлись до металла.
Но что бы сварилось!

up5
30.01.2015, 13:35
если не промывал гидроблок, то может клапан подклинивать, отвечающий за это сцепление

yakobson
30.01.2015, 13:36
Не пойму причину

yakobson
30.01.2015, 13:37
если не промывал гидроблок, то может клапан подклинивать, отвечающий за это сцепление

Не думаю. И почему не сразу а через 4 тыщи

up5
30.01.2015, 13:39
недостаток давления, постепенно подгорало

up5
30.01.2015, 13:42
манжеты на поршнях в корпусах сцеплений менял, когда акпп перебирал?

yakobson
30.01.2015, 13:43
Да

up5
30.01.2015, 13:50
если сгорело за 4 тыщи, значит недостаточное давление в муфте, надо вскрывать и искать куда оно уходит

yakobson
30.01.2015, 13:56
Я всю корзину заднюю включая вал с другой коробки рабочей ставил.

yakobson
30.01.2015, 13:57
Почему 2 раза сгорело?)

Горыныч
30.01.2015, 20:55
Андрюха, фрики же не Божья сила сжимает, значит на поршень постоянно херачит давление какое-то. Может плунжер в мозгах до конца не возвращается - подклинивает или пружина прослабла?

yakobson
30.01.2015, 21:49
Может фрики сами .овно?
Просто коробка вообще без проблем ехала. Масло чистое было все время. Я постоянно проверял.

alekssandr
30.01.2015, 21:53
шарик с гидроблока на задний сервопривод не прое?

dimanoid
31.01.2015, 01:09
диски кстати с феродо или просто сталь с "теснением"?

yakobson
31.01.2015, 04:15
Шарик точно на месте. Диски с ферадо, но лежали год сухие б.у. перед установкой пропитал их.
Может зазор сильно маленький в пакете оставил. Х.з.

yakobson
31.01.2015, 06:51
Заднее сцепление и вал 42ре и 44ре одинаковые кроме количества фриков?
Кто подскажет?

Skydive
31.01.2015, 07:50
Заднее сцепление и вал 42ре и 44ре одинаковые кроме количества фриков?
Кто подскажет?

И фриков там одинаково -считали уже.
ЗЫ, Ты писал что на морозе ехал по трассе и у тебя овер отрубался и лампа загоралась-так это коробка грелась.

Макушкин Ю
31.01.2015, 08:30
Шарик точно на месте. Диски с ферадо, но лежали год сухие б.у. перед установкой пропитал их.
Может зазор сильно маленький в пакете оставил. Х.з.

Заднее сцепление - самая нежная вещь в наших коробках. Сделано так потому, что оно не предназначено часто вкл-выкл, и буксовать. То бишь включил "Д", оно вкл., и далее на всех передачах при движении вперёд оно не "трётся"! "Трётся" оно только в момент вкл и выкл. Это на исправной коробке.
Сгорает оно в двух случаях - если долго и упорно буксовать в раскачку, включая то "Д" то"Р", и газуя при этом;
либо - если не хватает давления для сжатия этого пакета, и оно под нагрузкой буксует. Это думаю твой случай!
Не хватать давления может из-за множества причин, но в основном всё сводится к утечкам. Причём зачастую не через манжеты поршней, а через кольца на валах.
Бывает ещё, что в момент вкл. какой нибудь передачи (к примеру 2) давление просаживается, и заднее сцепление в это время успевает буксануть... а ему много не надо!
В общем смотреть надо, так можно долго гадать!

Skydive
31.01.2015, 08:40
Маслянный насос не рассматривается?
У меня на новом маслянном насосе АКПП, ехала на полностью стертом заднем сцеплении и не буксовала кстати, пока оно не стерлось до такой степени, что поршень не выпал.

yakobson
31.01.2015, 08:40
Лампа не горела. Просто овер вырубался. Если -32 и ниже. Как -30 или -29 и выше то овер появлялся. Да и после этого неделю ещё отъезди км 500.
Для тугих ещё раз ))
Корзина и вал пуля в пулю 42 и 44?
Просто 42 ещё лежит ))

yakobson
31.01.2015, 08:46
Ещё раздатка через нейтраль в коробке не включала пониженную пока не заглушишь. Вот че вспомнил. Выходит оно зажать всегда было?

Skydive
31.01.2015, 08:47
Судя по каталогу -все одно и тоже. 44Re отличается от 42Re колоколом и бублик большего диаметра
http://www.transakpp.ru/images/akpp/CH_40RH_11.jpg

yakobson
31.01.2015, 08:48
Кольца новые на валу стоят. Маслонасос с пробегом около 30 тыщ. Стоит.

yakobson
31.01.2015, 08:52
В смысле 30 тыщ км ))

Skydive
31.01.2015, 08:58
Я обратил внимание. Имел 2-3 полноценных капремонта АКПП.
Самое интересное, первые 2-3 месяца после ремонта, если поставить АКПП в нейтраль -при газовке машина ехала в перед..
ЗЫ. Я про то, что зазоры в сцепах, я так понял, никто не выставлял..

alekssandr
31.01.2015, 09:03
42-е с 44-м одинаковое, зажал то как, что не провернуть? воткни еще гидроблок с 42-й целиком, а если она до 96-го, то две наружные его части...у мня как то из за гидроблока сцепление горело

alekssandr
31.01.2015, 09:04
Судя по каталогу -все одно и тоже. 44Re отличается от 42Re колоколом и бублик большего диаметра


переднее другое, прямое другое, овер другой, лента передняя другая, хотя ленту и 42 можно поставить, но не желетельно, она уже

yakobson
31.01.2015, 09:21
ДНе понял что зажал так что не провернуть?
Есть мозги перебранные с 44й, как то давно гувернер у тебя брал на них.
Правда не ставил их ниразу.
Завтра планирую скинуть АКПП.

alekssandr
31.01.2015, 09:39
ДНе понял что зажал так что не провернуть?
Есть мозги перебранные с 44й, как то давно гувернер у тебя брал на них.
Правда не ставил их ниразу.
Завтра планирую скинуть АКПП.

заднее при сборке

yakobson
31.01.2015, 09:42
Не. Руками за вал крутилось. Правда трудно.

alekssandr
31.01.2015, 10:57
Не. Руками за вал крутилось. Правда трудно.

ничего страшного, может у тебя проблема с передним и оно не до конца выполняет свои функции и на 3-й и 4-й вся нагрузка ложится на заднее

yakobson
31.01.2015, 15:36
Как узнать? Переднее как новое было включая зазоры.

Skydive
31.01.2015, 18:20
Переднее как новое было включая зазоры.
У меня тоже.

yakobson
01.02.2015, 20:48
Снял, разобрал. Сварилось сцепление, фрики стерлись до металла. Зазора не было вообще. Плотненько подобрал )) хотя оставлял мин. За то ехала идеально. Не пинков ни толчков )))
Вал не синий. Упорный диск тоже без перегрева.
Завтра буду собирать.

yakobson
02.02.2015, 04:45
Может зазор был маленький, да ещё фрики потом напитались и он совсем исчез. Х.з.
Поставлю новые гермокольца и фрики. Ну и с зазором повнимательнее буду.

yakobson
02.02.2015, 08:30
Судя по каталогу -все одно и тоже. 44Re отличается от 42Re колоколом и бублик большего диаметра
http://www.transakpp.ru/images/akpp/CH_40RH_11.jpg

В заднем сцеплении 3 толстых фрикциона?

yakobson
02.02.2015, 08:33
А то у меня 4 тонких стояло.
И на картинке подписано неправильно выходит?

alekssandr
02.02.2015, 08:36
что где стояло? 4 тонких в заднем, 5 толстых в переднем

yakobson
02.02.2015, 08:50
4 тонких в заднем стояло.
Ща собираю зазор получаеися 0,5 мм. на всем новом

volgarik34
02.02.2015, 09:35
4 тонких в заднем стояло.
Ща собираю зазор получаеися 0,5 мм. на всем новом

маловато

yakobson
02.02.2015, 09:51
Раз уже так собрал ))
И это на сухих фриках.
Поеду сточу 0.2 у токаря

alekssandr
02.02.2015, 09:54
по моему прожимать надо, а потом мерить и зазор 0,64 - 1,14 мм...думаю то, что 0.5 не критично

yakobson
02.02.2015, 12:11
Отдал токарю проточить.
50 руб. За диск ))
Через пару часов заберу. И буду пробовать собирать.

yakobson
02.02.2015, 14:25
На мокрых фриках зазор вообще пропал )

sokol76
02.02.2015, 15:55
И токорь 2 диска запарол скотина )))

volgarik34
02.02.2015, 16:00
На мокрых фриках зазор вообще пропал )

надо 1,5мм

yakobson
03.02.2015, 01:39
И токорь 2 диска запарол скотина )))

И не говори))

надо 1,5мм

Почему 1,5, а не 0,7?
1,2макс же?

Азот
03.02.2015, 06:00
И не говори))



Почему 1,5, а не 0,7?
1,2макс же?Для переднего сцепления зазор 1,7-3,4 , для заднего 0,64- 1,2.

sokol76
03.02.2015, 09:10
Смысл делать по последнему допуску когда можно по первому или хотя бы по среднему???

yakobson
03.02.2015, 14:17
наточили чего то там, еще не видел. Завтра заберу утром, вечером собираю и ставлю.

Макушкин Ю
04.02.2015, 07:13
Вообще то странно - обычно, если всё правильно собираешь, зазор получается ближе к максимальному. Я ставлю один стальной диск "утолщённый" (заказывал несколько штук в своё время). Может у тебя в комплекте все "утолщенные"?!

И ещё - на какой то коробке (возможно не с Джипа, а с Хаммера, не помню уже) утечка была из-за того, что валы имели настолько большой осевой люфт, что гермокольца "наезжали" на отверстия.
Поэтому - все циферки, которые есть в мануале, надо проверять!

yakobson
04.02.2015, 09:05
Вообще то странно - обычно, если всё правильно собираешь, зазор получается ближе к максимальному. Я ставлю один стальной диск "утолщённый" (заказывал несколько штук в своё время). Может у тебя в комплекте все "утолщенные"?!

И ещё - на какой то коробке (возможно не с Джипа, а с Хаммера, не помню уже) утечка была из-за того, что валы имели настолько большой осевой люфт, что гермокольца "наезжали" на отверстия.
Поэтому - все циферки, которые есть в мануале, надо проверять!

Я померил их все. Они все одинаковые. Сегодня забрал проточенные. Вечером буду собирать и ставить. Люфтов в валах нет вообще.
О том чем все кончится напишу )

yakobson
05.02.2015, 06:30
Собрали вчера коробку. После того как упорный диск и диск давления (может они по другому называются, х.з., короче самый первый и самый последний в пакете сцепления) вывели в плоскость на плоской шлифовальной машине, то зазор на собранной группе стал 1мм. Решил собрать так. Собрал, осталось поставить.
Из наблюдений юнатов, коробка за вал руками крутится гораздо легче теперь, чем после первой сборки. Первый раз двумя руками едва-едва провернуть мог.
Сегодня буду ставить )

эндрю
05.02.2015, 07:17
Собрали вчера коробку. После того как упорный диск и диск давления (может они по другому называются, х.з., короче самый первый и самый последний в пакете сцепления) вывели в плоскость на плоской шлифовальной машине, то зазор на собранной группе стал 1мм. Решил собрать так. Собрал, осталось поставить.
Из наблюдений юнатов, коробка за вал руками крутится гораздо легче теперь, чем после первой сборки. Первый раз двумя руками едва-едва провернуть мог.
Сегодня буду ставить )

Андрюха...а может надо было фрики маслом тёплым напитать а потом зазор мерить? или что то не то спросил?..

yakobson
05.02.2015, 07:30
так и сделал )
В мануале написано 15 мин держать фрики в масле, потом ставить. Зазор мерить на собранной группе.

эндрю
05.02.2015, 07:31
так и сделал )
В мануале написано 15 мин держать фрики в масле, потом ставить. Зазор мерить на собранной группе.

Я почему такой вопрос задал...т.к. темпер. масла в акпп доходит до 85С...а то и больше...представляешь как расширяются фрики??..

yakobson
05.02.2015, 07:34
думаю никак. Это же простой картон. Как они напитались, так больше-меньше не станут. Вот думаю может много 1мм оставил и надо уменьшить)))

эндрю
05.02.2015, 07:51
думаю никак. Это же простой картон. Как они напитались, так больше-меньше не станут. Вот думаю может много 1мм оставил и надо уменьшить)))

Должно быть нормально...в монуале чуть меньше написано,но думаю,что это не смертельно..:bf:

alekssandr
05.02.2015, 07:56
что вы к этому зазору привязались)))диски горят когда сжаты и пробуксовываютниче, что в свободном состоянии они на волновое нижнее кольцо опираются? ничего с ними не будет..

эндрю
05.02.2015, 07:58
что вы к этому зазору привязались)))диски горят когда сжаты и пробуксовываютниче, что в свободном состоянии они на волновое нижнее кольцо опираются? ничего с ними не будет..

+1...Если доктор сказал в морг...значит в морг:ag:

yakobson
05.02.2015, 08:06
что вы к этому зазору привязались)))диски горят когда сжаты и пробуксовываютниче, что в свободном состоянии они на волновое нижнее кольцо опираются? ничего с ними не будет..

Тут я немного про другое имел ввиду с зазором.
Что он великоват стал почти что в макс допуске (учитывая погрешность измерения ))) ) и она не поедет после сборки вперед )))

alekssandr
05.02.2015, 08:24
Тут я немного про другое имел ввиду с зазором.
Что он великоват стал почти что в макс допуске (учитывая погрешность измерения ))) ) и она не поедет после сборки вперед )))

поедет...если манжеты сифонить не будут

yakobson
05.02.2015, 21:42
Собрал. Едет вперед-назад. Не буксует. НО
едет не так как раньше))
Была как вариатор. Переключений не было заметно практически.
Ща заметно. При чем не пинается, а именно переключения автомата чувствую ярко.
Короче сбросил одометр на 0, посмотрю.
Бюджет ремонта: 3800 масло 10 л, 1000 токарю, 736 руб 4 фрика в заднее сцепление.
Итого 5536.
Х.з. надолго нет. О результатах езды сообщу дополнительно.

alekssandr
05.02.2015, 21:45
Собрал. Едет вперед-назад. Не буксует. НО
едет не так как раньше))
Была как вариатор. Переключений не было заметно практически.
Ща заметно. При чем не пинается, а именно переключения автомата чувствую ярко.
Короче сбросил одометр на 0, посмотрю.
Бюджет ремонта: 3800 масло 10 л, 1000 токарю, 736 руб 4 фрика в заднее сцепление.
Итого 5536.
Х.з. надолго нет. О результатах езды сообщу дополнительно.

ну понятно, вариатор, сцепление заднее подбуксовывало и толчки при переключениях сглаживало