Вход

Просмотр полной версии : Подскажите пжлст. замена топливного фильтра 2.7Crd


Дмитрий 79
28.01.2015, 22:18
Всем привет! У меня вопрос подскажите пожлст
Номера РТИ уплотнений,колечек для соединений с фильтром.
Задрал меня этот подсос воздуха .
Грешу на фильтр после замены как повезёт ,
то пол года катаюсь без проблем то глохнет не выезжая из сервиса.
И если есть номер трубки обратки дум вней тоже косяк.

2bad4u
29.01.2015, 11:46
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396
тут всё есть

Дмитрий 79
29.01.2015, 12:56
СПС! Инфа супер много полезного,
Ещё бы номер трубки на обратку 2.7 crd
И гемору с воздухом конец

2bad4u
29.01.2015, 13:19
СПС! Инфа супер много полезного,
Ещё бы номер трубки на обратку 2.7 crd
И гемору с воздухом конец
Там же шланг а не трубка, вроде как., не?

oejek67
29.01.2015, 13:40
СПС! Инфа супер много полезного,
Ещё бы номер трубки на обратку 2.7 crd
И гемору с воздухом конецОбратка не воздушит систему.Не парься в этом направлении.

Дмитрий 79
29.01.2015, 22:34
Да вроде шланг м.б.с ,не хотелось колхозить с ним я его во всей
красе не видел мож там немчура примудрилас ним , дум
он не дорогой.
Вычитал на форуме что если обратка забита,
То может глушить двигло если слив плохой.
А вообще надо там конкретно землю рыть заглох я на скорости 170км/ч
до Золотого моста не доехал пару км зацепился с паджеро спорт
Педаль в полик паджерик нюхает мой чад я доволен трактора рулят
,а через 5 минут стоп машина он сигналит и лыба в весь лобовик,
А я с задумчивым видом у открытого капота.
Так его и не завёл посадил АКБ и успокоился,на след день компрессор
В бак прокачиваю саляру,кручу,отпускаю по очереди форсы и балалай
Хватает и глохнет и датчики с рампы скидывал и отче наш читал и контакты на форсах теребил ,ну все дум насос умер или форсы что не легче.
Погрустил ещё минут 10 подле него и на последок крутанул разок
,а он сцуко завелся доехал до стоянки правда КПП в аварии на второй пришлось и на следующий день все ,не хочет тарахтеть. Нужна диагностика топливной и похорошему ктс 530 где в Ростове найти такой сканер пока не знаю,но фильтр с колечками в первую очередь. Вот такие дела
Хотя не лишним будет сказать не подводил меня он,ну время пришло наверное 320 000 пробега это показатель и в минус 38 с пол оборота и воще вжик молодец..

2bad4u
30.01.2015, 10:09
Да вроде шланг м.б.с ,не хотелось колхозить с ним я его во всей
красе не видел мож там немчура примудрилас ним , дум
он не дорогой.
Вычитал на форуме что если обратка забита,
То может глушить двигло если слив плохой.
А вообще надо там конкретно землю рыть заглох я на скорости 170км/ч
до Золотого моста не доехал пару км зацепился с паджеро спорт
Педаль в полик паджерик нюхает мой чад я доволен трактора рулят
,а через 5 минут стоп машина он сигналит и лыба в весь лобовик,
А я с задумчивым видом у открытого капота.
Так его и не завёл посадил АКБ и успокоился,на след день компрессор
В бак прокачиваю саляру,кручу,отпускаю по очереди форсы и балалай
Хватает и глохнет и датчики с рампы скидывал и отче наш читал и контакты на форсах теребил ,ну все дум насос умер или форсы что не легче.
Погрустил ещё минут 10 подле него и на последок крутанул разок
,а он сцуко завелся доехал до стоянки правда КПП в аварии на второй пришлось и на следующий день все ,не хочет тарахтеть. Нужна диагностика топливной и похорошему ктс 530 где в Ростове найти такой сканер пока не знаю,но фильтр с колечками в первую очередь. Вот такие дела
Хотя не лишним будет сказать не подводил меня он,ну время пришло наверное 320 000 пробега это показатель и в минус 38 с пол оборота и воще вжик молодец..
КПП в аварии после просадки напряжения, скорее всего. Лечится перезаводкой или скидыванием клемы.
НУ а ключ что говорит вам?

Дмитрий 79
30.01.2015, 12:07
Стандартные ошибки : давление в рампе, татчик коленвала,соленоид АКПП,датчик темпр.АКПП, короче весь хламидиоз что бывает в этих случаях.
Одно радует когда его пригнал сразу 4 и 5 форсы заменил, только после этого вибрация на холостых появилась вроде подушки ориджинал брал и стали почти идеально,есть мысль что подушка АКПП фальшивит если не ошибаюсь она там гидро что ли. А может рукожопы попались 2 недели меняли хотя мастера с хорошим образованием видно 20 тыщ отдал за работу плюс формы подогнали по братских по 12500 не оригинал конечно . По кодам у меня 1130 и 703 в приданное с машиной шло
Они висели и когда вжик летал без проблем.
А рукажопами нарёк этих специалистов по той причине что после сборки перетерло кучу металичск.трубок,открутился компрессор кондея и натворил бед,когда забирал машину не работал гур и вентилятор охлаждения как следствие,развели руками мол не причём меняй дескать гур ,купил им поставили за одно штуцер нае...ли результат нулевой, и рулевой редуктор пришлось купить новый так как я решил ходовку заодно у них перебрать вся подвеска новая и перед и зад и рулевое ,а панару не доглядели зато Аморт рулевой воткнули ,ну короче как в бреду забрал вжика и без гура и вентилятора уехал денег отдал а результат сомнительный. так что правду говорят сделай сам если хочешь сделать хорошо. У меня к ним претензий нет над было самому больше вникать в суть вопроса вжик не та машина которую можно доверить первым попавшийся просто их удел Дт 75.
Прорвало блин меня на философию .