PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по двигателю AMC 150 (2,5 бензин)


Alex39
28.01.2015, 21:33
Есть XJ 84 года 2,5 карбюраторный, коробка автомат. Мотор на нем уже уставший, не хочу заморачиваться с капиталкой, а хочу поменять на бэушный года 97-98, в общем посвежее. Вопрос вот в чем: Мне нужно будет только впускной колектор поменять на свой с карбюратором или еще какие шаманства потребуются?

Саша НН
28.01.2015, 21:43
97-98 уже без трамблера наверное шли. Нужно будет его внедрять.

Alex39
28.01.2015, 21:48
97-98 уже без трамблера наверное шли. Нужно будет его внедрять.

А в них на месте трамблера заглушка стоит? Или дырки под трамблер вообще нет?

Спанчбоб
28.01.2015, 22:43
Б\Ушный года 97- 98 может оказаться хуже твоего.

Alex39
28.01.2015, 23:52
Б\Ушный года 97- 98 может оказаться хуже твоего.

Почему?

Спанчбоб
28.01.2015, 23:59
Потому что ему почти 20 лет, и неизвестно, кто, когда и как его обслуживал и какими руками в него лазили.

Alex39
29.01.2015, 00:10
Потому что ему почти 20 лет, и неизвестно, кто, когда и как его обслуживал и какими руками в него лазили.

Это и так понятно

Спанчбоб
29.01.2015, 00:54
Ну так чем он лучше твоего? :)

Alex39
29.01.2015, 18:06
Ну так чем он лучше твоего? :)


Моему 30 лет, и уже был расточенный под первый ремонт. Вот и вся разница

Ворчун
29.01.2015, 18:11
Б\Ушный года 97- 98 может оказаться хуже твоего.

Юр,если мой купит, то наврядли хуже :)

пЫсЫ продайтся 2,5 в сборе с навесным по цене контрактного:bf:

Спанчбоб
29.01.2015, 19:37
Это я к тому, что сначала смотреть, потом покупать. Либо покупать, разбирать, дефектовать, и менять что нужно. Потому как возраст значение имеет весьма посредственное.......
ГБЦ, снятая с моего мотора 1990 года выпуска оказалась в лучшем состоянии, чем та, которая приехала с разбора и была на 12 лет младше...... К Диме претензий нет, голова бралась изначально под ремонт, и цена была соответствующая.

Alex39
29.01.2015, 22:53
Дык и я про то же, брать собираюсь на форуме. Думаю здесь никто не обманет, ибо все свои

Спанчбоб
30.01.2015, 00:04
Проверенный мотор...... у проверенных людей........

Max.ng
30.01.2015, 08:54
Есть XJ 84 года 2,5 карбюраторный, коробка автомат. Мотор на нем уже уставший, не хочу заморачиваться с капиталкой, а хочу поменять на бэушный года 97-98, в общем посвежее. Вопрос вот в чем: Мне нужно будет только впускной колектор поменять на свой с карбюратором или еще какие шаманства потребуются?

С 1995 (вроде как) года распредвал идет без кулачка для бензонасоса или у вас бензонасос электрический?

Alex39
30.01.2015, 15:51
С 1995 (вроде как) года распредвал идет без кулачка для бензонасоса или у вас бензонасос электрический?

механический

Alex39
11.02.2015, 22:58
Еще есть какая инфа?

Ворчун
12.02.2015, 11:18
Alex39, вам моточик-то нужен?

могу предложить свой ещ раз с НАВЕСНЫМ,проводкой и мозгами...

Alex39
15.02.2015, 14:12
Alex39, вам моточик-то нужен?

могу предложить свой ещ раз с НАВЕСНЫМ,проводкой и мозгами...
Моторчик то нужен, вопрос как его впихнуть чтобы не иметь секаса

Спанчбоб
15.02.2015, 15:08
http://www.drive2.ru/l/517038/

http://www.drive2.ru/l/520799/

Ворчун
15.02.2015, 21:25
Моторчик то нужен, вопрос как его впихнуть чтобы не иметь секаса
свой отдаю за недорого+навесное+жгуты и мозги....
возможно с коробкой под переборку

Alex39
24.02.2015, 13:39
Мне нужно на новый мотор поставить карбюратор вместо впрыска. Надо только коллектор впускной поменять или еще чего?

Alex uno
24.02.2015, 15:36
У меня есть готовый коллектор с настроенным карбом :ah:
Могу точно указать что нужно, а лучше могу недорого отдать......

Alex39
24.02.2015, 18:03
Братцы не так поняли.
У меня есть умерший карбюраторный двигатель, хочу взять б/у как можно новее и в хорошем состоянии, он будет с впрыском. Иметь секас по внедрению мозгов, другой проводки и.т.д не хочу, поэтому буду переставлять карб со стораго мотора. Планирую снять со своего старого мотора впускной коллектор с карбом и переставить на новый мотор. Этого будет достаточно или еще какие шаманства нужны?

Alex uno
24.02.2015, 18:46
Братцы не так поняли.
У меня есть умерший карбюраторный двигатель, хочу взять б/у как можно новее и в хорошем состоянии, он будет с впрыском. Иметь секас по внедрению мозгов, другой проводки и.т.д не хочу, поэтому буду переставлять карб со стораго мотора. Планирую снять со своего старого мотора впускной коллектор с карбом и переставить на новый мотор. Этого будет достаточно или еще какие шаманства нужны?

Нужны:ak:
Звони...

Спанчбоб
24.02.2015, 19:46
Распред возможно. Либо электрический бензонасос.

Alex39
24.02.2015, 22:27
Распред возможно. Либо электрический бензонасос.

А в новом моторе на блоке есть заглушка под бензонасос?

Спанчбоб
24.02.2015, 22:36
На китайских есть точно.

Спросил у знающих людей. На моторах для TJ нет дырки под бензонасос. И на чирках после 96 года.

Alex39
25.02.2015, 00:02
На китайских есть точно.

Спросил у знающих людей. На моторах для TJ нет дырки под бензонасос. И на чирках после 96 года.

Т.е надо брать мотор 96 года?

Спанчбоб
25.02.2015, 00:11
Если тебе нужен с дыркой для бензонасоса, то с чирка до 96 года. Или китайца.

михаил 58
25.02.2015, 16:22
я на своем снял механический насос заглушил отверстие и поставил электрический насос от печки запорожца и все работает без проблем производительности вполне хватает на бензине разгонял до 140 а так езжу на газе

Alex39
26.02.2015, 16:48
я на своем снял механический насос заглушил отверстие и поставил электрический насос от печки запорожца и все работает без проблем производительности вполне хватает на бензине разгонял до 140 а так езжу на газе

Колхозить не хочу, хочу по максимуму в оригинале все оставить

михаил 58
01.03.2015, 13:03
iXK6FvNQJwM

Добавлено через 4 минуты
бензонасос заз

Джейн
03.03.2015, 14:10
михаил 58,я не буду спорить, может у вас и работает... за счет газа..
Мы ставили такой насос на траппера..раз в месяц насос либо меняли , либо делали...не держит он долго нагрузку.. Да и колхоз это полный, не в обиду..

Alex39
05.03.2015, 02:25
Вот и я про это. Хочу оставить по максимуму в оригинале

sokol76
05.03.2015, 03:42
Есть XJ 84 года 2,5 карбюраторный, коробка автомат. Мотор на нем уже уставший, не хочу заморачиваться с капиталкой, а хочу поменять на бэушный года 97-98, в общем посвежее. Вопрос вот в чем: Мне нужно будет только впускной колектор поменять на свой с карбюратором или еще какие шаманства потребуются?

Или откопиталь свой или поменяй на 4.0л . Смысла нет брать 2.5 бу ' копиталить ' а потом внедрять . Можешь свежий 2.5 от китайца поискать ' но вместе с мозгами.

Добавлено через 3 минуты
михаил 58,я не буду спорить, может у вас и работает... за счет газа..
Мы ставили такой насос на траппера..раз в месяц насос либо меняли , либо делали...не держит он долго нагрузку.. Да и колхоз это полный, не в обиду..

Ставишь любой электронасос , только обратку не забываем и все работает как часы долго и качественно , фильтрующую сетку на насос обязательно.

михаил 58
05.03.2015, 12:19
михаил 58,я не буду спорить, может у вас и работает... за счет газа..
Мы ставили такой насос на траппера..раз в месяц насос либо меняли , либо делали...не держит он долго нагрузку.. Да и колхоз это полный, не в обиду..

я не говорю что этот насос можно использовать постоянно для езды на бензине. в моем случае он мне удобен только для запуска двигателя на бензине в холодное время года или доехать до газовой заправки и все! Так как на родном насосе нет ручной подкачки топлива ,а на этом удобней переходить с газа на бензин чтоб не крутить долго стартером пока бензин не накачаешь в карбюратор,раньше приходилось заранее переключаться на бензин перед длительной стоянкой,а сейчас кнопку переключил и все!