PDA

Просмотр полной версии : про масло в 247


Грин Фрог
27.01.2015, 15:45
все мы знаем, что в 247 раздатку надо лить спец масло. Некоторые из нас помнят, что Мопар сначала писал, что это масло для 247, а потом стал писать что и для 249 и т.д.
Вопрос: почему не АТФ?

bezalutii
27.01.2015, 15:49
я так пологаю что для герметичности виски в 249ю надо такое масло лить

Грин Фрог
27.01.2015, 15:52
Не понял: герметичности в каком месте? По заливной пробке?

Skydive
27.01.2015, 15:55
Может из за того, что в ней масляный насос?

Грин Фрог
27.01.2015, 15:58
Может из за того, что в ней масляный насос?
Есть он и 241, и в 242, и в 249-ых обоих видов.

Хасковод
27.01.2015, 15:59
видимо потому что фрикционы в заднем варилоке требуют присадки. так и тут.
а 249 - маркетинг чисто.

Грин Фрог
27.01.2015, 16:01
То есть, веретенка + ER = искомый состав?..

Skydive
27.01.2015, 16:01
Есть он и 241, и в 242, и в 249-ых обоих видов.

Этот насос для смазки. Я про другой насос -героторный.

Грин Фрог
27.01.2015, 16:07
Этот насос для смазки. Я про другой насос -героторный.

вполне справятся с задачей вдалеке от источника спецмасла, если что. Так?

Skydive
27.01.2015, 16:13
вполне справятся с задачей вдалеке от источника спецмасла, если что. Так?

Говорю же, я не кандидат технических наук по химмотологии))).
На этот вопрос может ответить только он.

dimanoid
27.01.2015, 17:03
все мы знаем, что в 247 раздатку надо лить спец масло. Некоторые из нас помнят, что Мопар сначала писал, что это масло для 247, а потом стал писать что и для 249 и т.д.
Вопрос: почему не АТФ?

вполне возможно в состав масла выведено какое то антифрикционное вещество типа как для мостов с ЛСД или варилоков