PDA

Просмотр полной версии : Что будем лить в коробас?


Лифтёр
27.01.2015, 10:57
Что-то напряжно. :(

volgarik34
27.01.2015, 11:25
чем тебе другие атф3 не угодили?

Лифтёр
27.01.2015, 11:30
чем тебе другие атф3 не угодили?

а тут кто-то льет атф3?
Всегда же маслосрач идёт - только +4

volgarik34
27.01.2015, 11:33
а тут кто-то льет атф3?
Всегда же маслосрач идёт - только +4

почитай здесь (http://autogear.ru/enc/all/294/)

KostaPRM
27.01.2015, 11:35
у равенола есть атф 4+

Skydive
27.01.2015, 11:38
почитай здесь (http://autogear.ru/enc/all/294/)

В Инете много говна пишут.
Только +4 буду лить.

volgarik34
27.01.2015, 11:39
В Инете много говна пишут.
Только +4 буду лить.

здесь много технических данных.параметры масел.

Skydive
27.01.2015, 11:43
здесь много технических данных.параметры масел.

У меня есть сервисный мануал ваще то, а не статья в инете, рожденная ХЗ кем.
И на щупе написано, что Дектрон лить в крайнем случае.

Лифтёр
27.01.2015, 11:48
И на щупе написано, что Дектрон лить в крайнем случае.
вот прямо так и написано?

написано: сначала цифры (партнамбер жидкости) or DEX II

sirantony
27.01.2015, 11:57
Не пойму в чем проблема. ATF+4 шевроновская стоит 420р за кварту.

PendalFF
27.01.2015, 12:28
Не пойму в чем проблема. ATF+4 шевроновская стоит 420р за кварту.

В том что это не атф а говно и мопар стоит также

sirantony
27.01.2015, 12:44
В том что это не атф а говно и мопар стоит также
На этом "говне" уже больше 100000км. А мопар вообще не производитель и что в их банки залито я не знаю. Может тот же шеврон. Да и стоит он уже эа 500р http://www.motor-oils.ru/?id=2249&show=item

volgarik34
27.01.2015, 13:19
чем отличается декстрон от атф?

joy37
27.01.2015, 13:22
чем отличается декстрон от атф?

Ничем. Декстрон это и есть АТФ...

Лифтёр
27.01.2015, 13:47
Ничем. Декстрон это и есть АТФ...
ну переформулируем - чем отличается DEXRON от ATF +1,2,3,4

Лифтёр
27.01.2015, 13:49
Утром заказал +4 в автодоке за 1600руб за галлон - уже пришел отказ.

joy37
27.01.2015, 14:00
ну переформулируем - чем отличается DEXRON от ATF +1,2,3,4

Полагаю наличием каких то дополнительных присадок для нагруженных трансмиссий... +4... АТФ +1, +2,+3 нет. Есть, вернее были ATF I. II. III. IV...

Skydive
27.01.2015, 14:05
ну переформулируем - чем отличается DEXRON от ATF +1,2,3,4

Тут КТН по Химмотологии нет, поэтому спрашивать -бесполезно.
Я и сам, точно не скажу, ибо изучал эту науку давно.
Можно еще в мосты -веретЁнку лить, а что удобно! Потом меняешь её вместе с мостами :ag:

Лифтёр
27.01.2015, 14:11
ну похоже надо не заморачиваться, а переходить на DIII


Тип жидкости автоматической трансмиссии (АТ)

Трансмиссионная жидкость Mopar ATF-Plus 7176 или Dexron III/Mercon или их эквивалент

Лифтёр
27.01.2015, 14:12
Тут КТН по Химмотологии нет, поэтому спрашивать -бесполезно.
Я и сам, точно не скажу, ибо изучал эту науку давно.
Можно еще в мосты -веретЁнку лить, а что удобно! Потом меняешь её вместе с мостами :ag:

ну зачем так утрировать.

Sergey_B
27.01.2015, 14:29
В том что это не атф а говно и мопар стоит также

Очень смелое утверждение. На самом деле не такие суперсложные вещи это масло делает. Течет по каналам, создает давление, смазывает поверхности.

Но тема актуальна. В последнее время доллар вырос, и увеличилась цена на все зарубежные трансмиссионные масла. И неизвестно, что будет в будущем.

Погуглил наших производителей.
Лукойл предлагает масло "Лукоил АТФ", уровня DextronIII http://www.lukoil-sale.ru/index.php?id=140&prnt=122&cur=124

http://s020.radikal.ru/i704/1501/fc/0ba52df44cb9.jpg


У ТНК из этой области масло ТНК ATF III. http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission

http://s017.radikal.ru/i417/1501/90/810aca5a7dda.jpg

Cложно сказать, что представляют из себя эти масла. Но учитывая, ухудшающееся положение мире, вполне возможно придется что-то думать. Но такие масла не являются каким-то супер сложным изобретением и надеюсь производство будет освоено нашими производителями при необходимости.

Лодырь
27.01.2015, 14:31
Вчера купил мопар +4' 10литров'7100рублей.И сильно возмущался'а это'видимо'был старый завоз'то ли еще будет.

MaxOn
27.01.2015, 15:26
Вчера купил мопар +4' 10литров'7100рублей.И сильно возмущался'а это'видимо'был старый завоз'то ли еще будет.

ни хрена себе у вас там цены... на прошлой неделе продал пару коробок по 450 за банку... видимо, пора повышать и подтягиваться к среднерыночному ценнику :ag:

DanZL
27.01.2015, 16:24
А подскажите - почём можно забарыжить мопаровскую атф +4? От жыпа осталась, не нужна... Больше десятка литрушек.

Хасковод
28.01.2015, 14:25
я так думаю если ездить аккуратно и не рвать машины то и декстрон пойдёт

да и бензин съэкономиться)

Skydive
28.01.2015, 14:27
Не пойму, вы так часто тама масла меняете?
Я в том году сделал капремонт АКПП , на днях долил 100 грамм масла. Это весь расход за год. И проехал 15 тыщ. А меняется оно тама раз в 48 тыщ.

Neon_TI
28.01.2015, 14:45
Проехал 80 тыс км на гидромасле с ТНК. 180 руб/литр. Из допусков только от ЛиаЗ какой-то)))

Думаю, еще поездит коробас


Как это, только не III а II:
http://s017.radikal.ru/i417/1501/90/810aca5a7dda.jpg

ryzhijlisik
28.01.2015, 15:09
лично я куплю Лукойл-АТФ, как только надо будет менять масло в АКПП.
В мостах, раздатке и двигателе масло от Лукойла неплохо себя показывает.:ag:
Бензин тоже ничего, жрёт.
Уверен, что те, кто недоволен отечественными маслами, может дополнительно приобрести чудо-нано из соседней темы (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57290).

orel.kom
28.01.2015, 16:06
Я лью Декстрон 2 или в крайнем случае 3, производитель любой, что по-дешевле, но официальный, а не подпольный. Коробка AW4 30-40LE древняя, откуда ей знать про Декстрон 3 и 4, тогда об этом и не знали, поэтому бояться мне нечего, а космос и дальние галактики я не осваиваю, и мне какая либо иная нано и сверх-нанореактивная жидкость не нужна. Я езжу на обыкновенном Декстроне 2 вот уже 19 лет, и коробка моя чувствовала и чувствуе себя прекрасно, а если и выходила из строя, то из-за потери масла или моей глупости. А Мопарку моя коробченка даже и не нюхала, ну может только при рождении в счет дружбы Хруслера и Мопарки. Друзья-форумчане, какую лить жидкость решает каждый сам, но все одно, что дорогая и сверх, что дешевая и не сверх, все льется из одной бочки, только разводятся по разному, в том числе и нас на бабки. Почитаешь иной раз, такую лапшу на уши навесят о чудожидкости, что идешь и покупаешь, ту что подешевле. Это же надо до такой степени вложить в наши русские гены, что западное импортное все лучше.:af:

Солдат96
28.01.2015, 16:23
Ликви Моли 1200 чего-то там, еще есть, имеет все наши допуски

Лифтёр
28.01.2015, 16:35
а вот это: TOTACHI ATF Type T-IV не аналог ли +4?

TOTACHI ATF Type T-IV рекомендуется для применения в трансмиссиях автоматических коробок передач легковых, вседорожных и легких коммерческих автомобилей Toyota, Lexus, Daihatsu и Scion, системах гидроусилителя руля и гидроприводов.
TOTACHI ATF Type T-IV предназначен для эксплуатации в АКПП, где предписано использование жидкостей класса ATF Type-IV.

volgarik34
28.01.2015, 16:59
Лифтёр, TOTACH заводская заливка тоет и прочих азиатов.договор не видел,но есть информация
могу еще кинуть ,например берем машинку хендай элантра,в ее коробок надо лить масло хендай sp3,и только.и берем мицубиси каризма,там такая же акп,ей ремондовано мицубиши даймонд.

kalina
28.01.2015, 17:12
Лифтёр, TOTACH заводская заливка тоет и прочих азиатов.договор не видел,но есть информация
могу еще кинуть ,например берем машинку хендай элантра,в ее коробок надо лить масло хендай sp3,и только.и берем мицубиси каризма,там такая же акп,ей ремондовано мицубиши даймонд.

У моей тавоты на щюпе АКПП четко написано что лить только Т-IV. На Сто спросил почему - парни ответили что там какие то присадки присутствуют которых нет в других маслах. Лить то можно что угодно, но вот только на свой риск и страх. Да и масло данное стоило столько же, как и обычное хорошего производителя.

voffka78
28.01.2015, 17:35
Тотачи 4 универсальное и АТФ 4+ то же самое. Плюс этих масел в том что они сохраняют свои характеристики при сильном перегреве. Т.Е. давление и смазочные свойства. Декстрон 2 если не кипятить ничем не отличается.

Neon_TI
28.01.2015, 17:59
Есть такая коробка - AW-4. Так вот когда она на Мицубиси стоит, то "можно лить только SP-III". А когда она же на Джипе - то только декстрон. На Тойоте видится "только Т-IV" ))))))))))))))))))

voffka78
28.01.2015, 18:06
Это рекомендации производителей авто, а не акпп. Компания asin которая их производит рекомендует вязкостно температурные характеристики, а производители авто трактуют их по своему

Лифтёр
28.01.2015, 20:43
У моей тавоты на щюпе АКПП четко написано что лить только Т-IV. На Сто спросил почему - парни ответили что там какие то присадки присутствуют которых нет в других маслах. Лить то можно что угодно, но вот только на свой риск и страх. Да и масло данное стоило столько же, как и обычное хорошего производителя.

Вот в данный момент оно пока еще существенно дешевле +4.

sturmer
28.01.2015, 21:47
Проехал на ZJ'96 порядка 60000 км.Коробка 42RE.Все это время заливал Mobil 1 ATF 320.Менял раз в год,не по пробегу.Проблем не было.Вот мой личный опыт.

orel.kom
29.01.2015, 16:44
Каждый производитель автомобиля хочет еще привязать к себе нас, разводимых на бабки, а это значит, что лучше в коробку налить коньяк а потом выпить нам здесь всем вместе!:af:

sirantony
30.01.2015, 06:23
а вот это: TOTACHI ATF Type T-IV не аналог ли +4?


Это аналог тойотовского масла. В наши коробки его лить нельзя.

volgarik34
30.01.2015, 08:08
Это аналог тойотовского масла. В наши коробки его лить нельзя.

обоснуй.
все атф =декстрон.тк атф это американское обозначение,а декстрон европейское.по типам оно отличается тем что есть минералка атф2,атф3.есть полусинтетика атф 4,и есть синтетика атф 6.все остальные пометки типа тип т4,меркон и прочее это привязка к оригинальному продукту,дабы зарабатывать денег.могу сказать что атф в наши коробки лить не рекомендуется про причине того что это масло имеет другой пакет присадок,тк новые акп работают с гораздо меньшем моментом проскальзывания гт и фрикционов.а наши древние акп работают на проскальзывании и им нужно масло с меньшим фрикционным свойством.
читайте характеристика масел:
текучесть
вязкость
температуры вспышки
прокачиваемость
и сравните

ryzhijlisik
30.01.2015, 08:18
Год назад мужичок лет этак 50 спрашивал при мне у продавца в запчастях, какую присадку можно залить в акпп нового автомобиля, чтобы "лучше работало". Продавец пихнул ему пяток каких-то баночек.
Я к чему. Не надо обожествлять автомат только потому, что отечественные автомобили и по сей день выпускаются в основном на мкпп. АКПП будет работать даже на обычной тормозухе, но не долго, ибо тормозуха быстро закипит и окислится.
Можно лить любое масло, если вы ездите только по асфальту.
В тяжёлых режимах эксплуатации лучше полусинтетику (атф+3) или синтетику (атф+4). Лукойл, ТНК, Шеврон, Мопар - все масла хороши, если это не подделка.

WJeep
30.01.2015, 08:37
Год назад мужичок лет этак 50 спрашивал при мне у продавца в запчастях, какую присадку можно залить в акпп нового автомобиля, чтобы "лучше работало". Продавец пихнул ему пяток каких-то баночек.
Я к чему. Не надо обожествлять автомат только потому, что отечественные автомобили и по сей день выпускаются в основном на мкпп. АКПП будет работать даже на обычной тормозухе, но не долго, ибо тормозуха быстро закипит и окислится.
Можно лить любое масло, если вы ездите только по асфальту.
В тяжёлых режимах эксплуатации лучше полусинтетику (атф+3) или синтетику (атф+4). Лукойл, ТНК, Шеврон, Мопар - все масла хороши, если это не подделка.

Чето начитался тебя, залью себе лукойл.

Всегда прельщало, что купить можно всегда и везде.

ryzhijlisik
30.01.2015, 08:53
Уверен, ты не пожалеешь.

WJeep
30.01.2015, 09:15
Уверен, ты не пожалеешь.

Насколько я правда слышал в наши коробки нельзя лить синтетику, всвязи с кислотностью последней.

ryzhijlisik
30.01.2015, 09:18
Насколько я правда слышал в наши коробки нельзя лить синтетику, всвязи с кислотностью последней.
У тя ж авэшка.
Полусинтетики будет достаточно.

WJeep
30.01.2015, 10:22
У тя ж авэшка.
Полусинтетики будет достаточно.

У меня то понятно, я про 42,44,45,46.

ryzhijlisik
30.01.2015, 11:15
У меня то понятно, я про 42,44,45,46.
я полусинтетики налью Лукойловской.:af:

Artery
30.01.2015, 12:09
я полусинтетики налью Лукойловской.:af:

Когда? Сообщи плиз для статистики.

ryzhijlisik
30.01.2015, 12:10
Когда? Сообщи плиз для статистики.
осенью, наверное.
во всех агрегатах, кроме АКПП, Лукойл уже с весны. Нормально.

Хасковод
30.01.2015, 12:27
Год назад мужичок лет этак 50 спрашивал при мне у продавца в запчастях, какую присадку можно залить в акпп нового автомобиля, чтобы "лучше работало". Продавец пихнул ему пяток каких-то баночек.
...
бггг сладкий клиент..

WJeep
30.01.2015, 12:47
Я вот в маслах нихрена не понимаю.

Если на масле написано, анпример, декстрон 2. При условии, что оно настоящее, чем мобиль отличается от лукойла?

ryzhijlisik
30.01.2015, 12:48
Я вот в маслах нихрена не понимаю.

Если на масле написано, анпример, декстрон 2. При условии, что оно настоящее, чем мобиль отличается от лукойла?
только ценой. в цене заложен маркетинг, стоимость бренда и т.п.

Blindajnik
24.04.2015, 16:38
Как вам такое в АВ4? Масло трансм.LIQUI MOLY ATF DEXRON III+стоп течь 4л
1230 руб.


http://www.texkom.ru/good2.php?rid=50&id=142356

orel.kom
24.04.2015, 17:23
Как вам такое в АВ4? Масло трансм.LIQUI MOLY ATF DEXRON III+стоп течь 4л
1230 руб.


http://www.texkom.ru/good2.php?rid=50&id=142356

АВ-4 всеядно, покупай простую, самую дешевую минералку декстрон 2-3 и будет счастье. А вот новые коробки, с новым материалом фрикционов и на повышенном давлении, там спецмасла. Есть такой сайтик http://www.transakpp.ru/232/zamena-masla/ я там ориентируюсь.:af:

Хасковод
24.04.2015, 17:27
на 45rfe и 545 я бы лил только atf+4 , мопар или иной не суть важно


а наши 42, 44, 46 достаточно древние
поэтому не стал париться. купил немецкий декстрон 3. полусинтетика (атф +4 тож вроде не чисто синтетика)

370 рублей за литр)) ибо не бренд раскрученный
а просто бочка немецкого масла, в спец магазине


езжу уже 550 км, без нареканий.

Грин Фрог
24.04.2015, 17:44
Масла, отвечающие требованиям последних спецификаций, например Dexron III, могут быть использованы для доливки или замены в механизмах, где ранее применялись масла соответствующе спецификации Dexron II, а в некоторых случаях и ATF - A. Обратная замена масел не допустима.

Себе и клиентам лью ATF+4, и будулить впредь, пока не пропадает совсем.

voffka78
24.04.2015, 18:33
лью ATF+4предь, пока не пропадает совсем.[/QUOTE]
Тоже самое, лучше еще не придумали.