G_A
27.01.2015, 00:03
Добрый день!
13 лет подряд ездил на Нивах. 21213, 2131, 21310... Можно сказать знаю о них всё и об устройстве и об управлении и о том где её пределы. По скольку не столичный житель, то машина так или иначе используется по назначению повседневно - где дороги не чищенные, где ухабы, где просто в поле поехать прокатиться, осень-зима каждые выходные на охоту. Но надоело мне на Ниве. Было дело Патриота присматривать начал, но б/у 3-5 лет все ржавые, а новый стоит непомерных денег, которые, глядя на то что с машиной становится через 3-5 лет, жалко выбрасывать. Кроссоверы не рассматриваю как класс. Динамикой я не избалован, потому на первые места выделяю надёжность и проходимость, далее экономичность и стоимость з/ч.
Изучил авторынок. По лимиту в 500 +/-50 тысяч наиболее доступны из честных внедорожников наиболее подходящими оказались Jeep. Однако по марке в общем, да и по модели хотелось бы упорядочить разрозненную информацию в интернете, а посему прошу помочь мне разобраться в вопросе стоит ли связывать судьбу с Jeep возрастом в 10 лет или нет.
Из приоритетных моделей KJ 2,4 МТ бензин 2004-2006 годов, но не обязательно эта и в такой комплектации.
Прошу уделить время и ответить на интересующие меня вопросы:
1. Надёжность марки, модели.
Понимаю что машина будет далеко не новая, а от того вопрос в надёжности и стоимости з/ч стоит остро. На сколько надежны "джипы" как марка и конкретно KJ в сравнении хотя бы с японками?
2. Проходимость.
Нива лёгкий (1150кг) и весьма проходимый аппарат, хотелось бы качества не хуже в стоке. Привык к механике и работе с раздаткой. Однако с лифтингом и тюнингом заморачиваться не хочется. Желательно бы самоблок в базе и раздатку с блокировкой. Как комплектуется KJ? Какие модели бы отвечали моим пожеланиям?
3. Раход топлива.
Хотелось бы укладываться в 13-14 литров. Динамикой не избалован. Рассматриваю для себя 2,4 механику или дизель механику. Как вы оцениваете расход топлива в такой комплектации?
4. Стоимость запасных частей и их доступность.
Товарищ из автосервиса при вопросе про Джип сказал "забудь, просто забудь", мол цены на з/ч космические, найти трудно, всё под заказ, недели 2 доставка. Как по вашему мнению обстоят дела с доступностью и стоимостью з/ч?
5. Возраст автомобиля.
Увы, но в мой бюджет входят а/м с возрастом порядка 10 лет. Чего ждать от это марки с таким возрастом, на сколько крупными последующими вложениями может обернуться покупка этого автомобиля (например KJ, но не обязательно)?
6. Какие слабые места у Джипов?
На что обратить внимание при осмотре автомобиля?
7. Какие модели марки Джип лучше рассматривать для вышеописанных целей?
Сейчас прицелился на KJ, однако это не окончательное решение.
13 лет подряд ездил на Нивах. 21213, 2131, 21310... Можно сказать знаю о них всё и об устройстве и об управлении и о том где её пределы. По скольку не столичный житель, то машина так или иначе используется по назначению повседневно - где дороги не чищенные, где ухабы, где просто в поле поехать прокатиться, осень-зима каждые выходные на охоту. Но надоело мне на Ниве. Было дело Патриота присматривать начал, но б/у 3-5 лет все ржавые, а новый стоит непомерных денег, которые, глядя на то что с машиной становится через 3-5 лет, жалко выбрасывать. Кроссоверы не рассматриваю как класс. Динамикой я не избалован, потому на первые места выделяю надёжность и проходимость, далее экономичность и стоимость з/ч.
Изучил авторынок. По лимиту в 500 +/-50 тысяч наиболее доступны из честных внедорожников наиболее подходящими оказались Jeep. Однако по марке в общем, да и по модели хотелось бы упорядочить разрозненную информацию в интернете, а посему прошу помочь мне разобраться в вопросе стоит ли связывать судьбу с Jeep возрастом в 10 лет или нет.
Из приоритетных моделей KJ 2,4 МТ бензин 2004-2006 годов, но не обязательно эта и в такой комплектации.
Прошу уделить время и ответить на интересующие меня вопросы:
1. Надёжность марки, модели.
Понимаю что машина будет далеко не новая, а от того вопрос в надёжности и стоимости з/ч стоит остро. На сколько надежны "джипы" как марка и конкретно KJ в сравнении хотя бы с японками?
2. Проходимость.
Нива лёгкий (1150кг) и весьма проходимый аппарат, хотелось бы качества не хуже в стоке. Привык к механике и работе с раздаткой. Однако с лифтингом и тюнингом заморачиваться не хочется. Желательно бы самоблок в базе и раздатку с блокировкой. Как комплектуется KJ? Какие модели бы отвечали моим пожеланиям?
3. Раход топлива.
Хотелось бы укладываться в 13-14 литров. Динамикой не избалован. Рассматриваю для себя 2,4 механику или дизель механику. Как вы оцениваете расход топлива в такой комплектации?
4. Стоимость запасных частей и их доступность.
Товарищ из автосервиса при вопросе про Джип сказал "забудь, просто забудь", мол цены на з/ч космические, найти трудно, всё под заказ, недели 2 доставка. Как по вашему мнению обстоят дела с доступностью и стоимостью з/ч?
5. Возраст автомобиля.
Увы, но в мой бюджет входят а/м с возрастом порядка 10 лет. Чего ждать от это марки с таким возрастом, на сколько крупными последующими вложениями может обернуться покупка этого автомобиля (например KJ, но не обязательно)?
6. Какие слабые места у Джипов?
На что обратить внимание при осмотре автомобиля?
7. Какие модели марки Джип лучше рассматривать для вышеописанных целей?
Сейчас прицелился на KJ, однако это не окончательное решение.