Просмотр полной версии : Купил ГЧ: подскажите что лить, где покупать и т.д.
twiceight
26.01.2015, 17:02
Приветствую! Купил ГЧ 2005 года, двигатель 4,7 литра, квадра драйв.
Раннее владел только праворукими японцами, и возник ряд вопросов, буду рад помощи и советам (поиск юзал, но не нашел конкретики):
1) Что лить в двигатель, АКПП, раздатку и агрегаты? Понятно про 5w30 и АТF4, но - какие именно производители, синтетика или полусинтетика? Или минералка / гидрокрекнг? И как насчет других мест (мосты, привода и т.д.)
Пробег 138 000, в машины обычно покупаю только лучшее и рекомендованное заводом, они так лучше катают.
2) Где вы покупаете запчасти, желательно с доставкой по РФ? На сайте баннеры видел, объявления по рычагам тоже видел. Все качественно и надежно?
3) Где можно заказать новые кнопки на переднюю панель, а то что-то они уже изрядно поизносились?:) гуглил, ебэил и каталожил - не смог найти.
Большое спасибо заранее!:)
Грин Фрог
26.01.2015, 17:04
http://www.jeep.avtograd.ru/index.htm
Николай Пименов
26.01.2015, 19:01
Масло в мотор - по вкусу, никаких особых ограничений нет.
АТФ+4 - они все одинаковые, основная масса народу юзает Мопар родной.
Раздатка - только родное 245-247-349 спецмасло.
Мосты - 75W140 по вкусу, присадка для ЛСД Мопар обязательно (без разницы, есть ЛСД присадка в масле или нет).
ГУР - по вкусу.
Охлаждайка - по вкусу.
Запчасти это отдельная непростая тема. Любые запчасти. Как впрочем и на любой автомобиль.
twiceight
27.01.2015, 04:05
Ок, информацию прочитал, джип автоград вообще отлично сделали, как раз такого сборника не хватало!
Про жидкости - окей, понял, спасибо) по запчастями - любые, это понятно, но что из американских брендов лучше - оригинал или замена? И какая замена?
У нас допустим на японки часто бывает так - заказываешь оригинал митсубиси за 8 000 рублей, тебе приходит aisin, но в упаковке митсубиси. Хотя такой же aisin стоил бы 3 000:) тут такое есть? И какие замены все же лучше? Crown, Moog, Victor Reinz и т.д.?
Ок, информацию прочитал, джип автоград вообще отлично сделали, как раз такого сборника не хватало!
Про жидкости - окей, понял, спасибо) по запчастями - любые, это понятно, но что из американских брендов лучше - оригинал или замена? И какая замена?
У нас допустим на японки часто бывает так - заказываешь оригинал митсубиси за 8 000 рублей, тебе приходит aisin, но в упаковке митсубиси. Хотя такой же aisin стоил бы 3 000:) тут такое есть? И какие замены все же лучше? Crown, Moog, Victor Reinz и т.д.?
Ситуация с запчастями такая,что лежит в оригинале Mopara никто не знает точно,часто запчасти с заводов мексики и канады,всякие запчасти по подвеске и прочее вполне возможно лежит китай,не самого плохово качества но всё же китай,хотя не всегда, разброс большой.Производители типа райбестоса и бендикса впринципе не плохие и это всё что можно сказать о них.
Всякий MOOG,витя рейнз надо искать самому , запчасти от подобных европейских производителей на Jeep не так много и конторы вроде автоклондайка и академии такое как правило не держат совсем предпочитая американские марки и всякий краун. Я собирал всю подвеску Moog сам рыскал по каталогу и заказывал.
Николай Пименов
27.01.2015, 16:02
Причем для каждой конкретной детали ситуация совершенно разная: некоторые детали надо брать только оригинал, а у других производителей что-то выходит удачно, а что-то не очень, причем четкой схемы у кого что лучше - нету, да ещё и с течением времени бывает меняется "расстановка сил".
twiceight
30.01.2015, 19:03
окей, понял! Еще маленький вопрос: мой гч по комплектации значится как лимитед (кожа, квадрадрайв), но я вот посмотрел ВИН код - выдает оверлэнд на всех ресурсах. Это как?
Николай Пименов
30.01.2015, 21:37
Дайте-ка ВИН для начала, потом посмотрим...оверленда в 2005 модельном не было.
twiceight
31.01.2015, 08:35
1...6. Еще сразу вопрос в догонку - сейчас сам проехал на нем. все ок, но:
- после езды, на холостых и низких оборотах начинает часто мигать масленка. Уровень масла впорядке, залит 5в30 Мобил. Это скорее проблема датчиков или насос? Может ли это быть что-то с двигателем?
- какие должны быть холостые обороты?
Николай Пименов
31.01.2015, 14:13
Датчик проверяется обычным внешним манометром, воткнутым вместо датчика.
А холостые - это отдельная тема, зависит много от чего...но с учетом зимы - 600. Летом без нагрузок (кондей, фары и т.п.) - меньше.
1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation
J: Jeep
8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags
H: 6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd. Brakes
C: Grand Cherokee Left Hand Drive (4x4)
E: 5 Speed Automatic
8: Hatchback/Tall/Sport/Quad Cab
N: 4.7L V6 CYL High Output Gasoline
X: Check digit
5: 2005 Model Year
Y: Chrysler Steyr Assembly
Код модели кузова: WHJP74
Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine
Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions
Модельный год: 2005
Дата производства: 12.05.2005
*PL: Leather Trimmed Bucket Seats
-D5: Med Slate Gray
106S: Zone 06-Export
1AUS: Export Homologated
28G: Customer Preferred Package 28G
2TGA: Customer Preferred Package 2TG
3D2A: Intl. Price Protection B
3HGA: Coso Wt. & D.M.
3HQA: Market Homologation
3HWA: Export Ocean Freight
3HZA: Export Insurance
4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE
4HC: Special Scheduling Condition III
4XTA: Delete Domestic Warranty Manual
4YBA: Export Option Requirements
594S: Vehicle Order Tracking
5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
5I8S: Left Hand Drive (LHD)
5IAS: Overseas Families
5YDS: WH-Vehicle Family
5ZCS: Price Class P
6CTP: Certificate of Conformance
6EMP: Label - European E Mark
6MPP: Plate - Manufacturer
882P: Central/Eastern Europe Region Group
895A: European Region
8FEA: Russia Country Code
A82P: 4.7L Eng (EVA)/5Spd A/T 5-45Rfe(DGQ)
ABBA: European Equipment Group
ADL: Skid Plate Group
APAS: Monotone Paint
AWBS: Quadra-Drive 4WD System
AWSS: Smoker's Group
BABS: 160 Amp Alternator
BCNS: 730 Amp Maintenance Free Battery
BNBP: Electronic Stability Program
BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS: Low Back Bucket Seats
CBFS: Premium Door Trim Panel
CDUS: Manual Driver & Pass Lumbar Adjust
CF4S: Child Seat Upper Tether Anchorages
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**
CG6S: Center Rear 3-Point Seat Belt
CGSS: Supplemental Side Air Bags
CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready
CHBS: Cloth Covered Headliner
CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags
CKDS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CL5S: Reversible/Waterproof Cargo Storage
CLES: Front & Rear Floor Mats
CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net
CSCS: Cargo Compartment Cover
CSKS: Rear Armrest
CSRS: Passenger Assist Handles
CUFS: Full Length Floor Console
CUKP: Removable Ash Tray
CUNS: Overhead Console
DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions
DGQ: 5-Spd Automatic 545RFE Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHXS: Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD
DJAS: 200MM Front Axle
DMES: 3.73 Axle Ratio
DRSS: 213MM Rear Axle
DSFP: Elec LTD Slip Differential Rr Axle
DSGP: Elec LTD Slip Differential Frt Axle
EAAC: All Engines
EVA: 4.7L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass
GEPS: Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKS: Rear View Auto Dim Mirror
GU5S: Power Folding Multi-Function Mirrors
GXMS: Remote Keyless Entry
GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System
HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS: Hood Insulation
HGBS: Dash Liner Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
HGFS: Floor Tunnel Insulation
JAPS: Instrument Panel
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JDHS: 230 KPH Primary Speedometer
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JHCS: Rain Sensitive Windshield Wipers
JJAP: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet
JKAS: Locking Glove Box
JKLP: Headlamp Leveling System
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS: Power Accessory Delay
JPBS: Power Locks
JPDS: Power Windows, Driver One-Touch
JPKS: Pwr 8-Way Drvr Mem 4-Way Pass Seats
JPM: Heated Front Seats
K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LEMP: Exterior Mirrors w/Memory
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMJS: Halogen ECE Headlamps
LNJS: Fog Lamps
LPGP: Rear Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAS: Security Alarm
LSC: Premium Security Alarm
LSES: Enhanced Accident Response System
MCYS: Body Color Fascias w/Bright Insert
MDAP: Front License Plate Bracket
MFZS: Bright Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MJBS: Chrome Bodyside Molding
MMSS: Bright Belt Moldings
MNNS: Body Color License Plate Brow
MTQP: 4.7L Badge
MVAS: Limited Badge
MVCS: Jeep Badge
MWES: Side Roof Rails
MXRS: Rear Spoiler
NA1S: Export Emissions
NB4P: Euro Stage IV Emission Vehicle
NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank
NHFS: Power Steering Cooler
NHJP: Exterior Mirrors w/Heating Element
NHMS: Speed Control
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling
NZ5P: High Speed Engine Controller
PDR: Graphite Metallic Clear Coat
QDRS: Graphite Metallic Clear Coat
RAR: AM/FM CD 6-Disc MP3 RDS Radio
RC6S: 6 Boston Acoustics Speakers
RDLS: Integrated in Rear Window Antenna
RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TZAP: Goodyear Brand Tires
XJHS: Locking Fuel Filler Cap
YABS: Build To Export Mkt. Specifications
Где вам тут оверленд нашли - загадка, лимитед есть упоминание, оверленда нет.
twiceight
31.01.2015, 16:32
Спасибо! Странно, я на сервисах 5 смотрел, в том числе и на американских - везде шло как оверлэнд. такой детальной расшифровки они конечно недавали, но тем не менее)
По холостым - ну да, так и получется - 550-600. Только почему-то на 500 идут небольшие вибрации, когда 600-700 все ровно. Я в принципе уже прочитал, что холостые и прогревочные обороты на этом двигателе это проблема, из-за которой не следует заморачиваться. Но, на незнакомой машине все под подозрением)
Вопрос еще - заводка на холодную, скажем в -12, если крутит стартером секунд 4-5, это нормально?
Николай Пименов
31.01.2015, 17:39
500 вообще за гранью стабильности, чисто механически с учетом ограничений физической реальности (по точности датчиков и прочих веселых параметров) стабильными являются 550.
Никакой проблемы в них нет, есть проблема "самопроизвольно глохнет на холостых на Д летом без кондея", пока ничего разумного кроме как налить масла до максимума в коробку не придумано.
До -25 заводится с первого раза на полнорабочем аккуме. Далее зависит от конкретного масла, насколько набодяжен бензин и т.п. А вот сколько сек крутилки при этом - да никто особо и не засекал...
twiceight
31.01.2015, 18:29
Я просто раннее пользовался авто со совсем другими двигателями - либо бензин малого объема, либо дизель. Там как то четко знаешь, что такое нормальный завод в холода) а тут не совсем понятно.
Да, про ХХ я читал, что все операции толком ни к чему не приводят. Кстати, вы не знаете, какой диайгностический деавйс можно купить за приемлемые деньги? Смотреть ошибки и данные по работе двигателя.
Николай Пименов
31.01.2015, 18:52
Только двигатель - наверное почти любой девайс на голубом зубе и микросхемке ЕЛМ327. Если более ориентированное на конструктив джипа (расширенные коды, абс, трансмиссия) - уже сложнее, вполне достаточно Innova 3150-3160 или аналогов (аналоги стОят порядка стольки же, всё кардинально дешевле ни АБС, ни раздатку не прочитают).
Сколько должен стартовать мотор - имеет смысл мерить на новеньком аккумуляторе (заряженном), приличном бензине (для 4,7 родной бенз - 92й, только честный), в общем исправном авто (то есть если бенз точно супер, аккум великолепен - думаем уже в техническую сторону, начиная с масла).
Скайп?
twiceight
04.02.2015, 16:47
alex.salamatov, буду рад пообщаться) а то что-то новый день - новые вопросы!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot