PDA

Просмотр полной версии : 42RE зачудила


SLONDATR
24.01.2015, 22:10
Товарищи! ногами не бить, камнями не кидаться!! честно пользовался поиском - находил похожие симптомы на ZJ - лечили проводами! кажись не мой случай.

Машинка 1999г. WJ 4.0 42RE
недавно стали появляться симптомы:
1 - на холодную при включении задней шум в трансмиссии, если держать на тормозе
2 - при движении со скоростью примерно 20км/ч, машина дергается пока не изменишь положение дросселя

сегодня:
ехал нормально, остановился, простоял на паркинге минут 10, включил D, нажал на газ... и понял что коробас в аварийке. заглушил, понюхал ошибки, выскочила ошибка 1762, завел, поехал, 1-ая нормально, 2-ая нормально... оборотов тыщи три - третья не появилась. Попробовал в мануале 1-2-D - третья не появилась
остановился P-D - аварийка !! дополз до дома. Пришел домой, два часа инфу искал.
Решил тему создать, а то одни зедки кругом

Итак вопросы:
кто сталкивался?
понятно что поддон снимать с коробаса - куда смотреть??
чем грозит?
датчик и говернёр с ебэя уже заказывать?
или заказывать repair kit ?
идти грабить банк?

alekssandr
24.01.2015, 22:18
твоя коробка от зетки ничем не отличается

SLONDATR
24.01.2015, 22:21
только у меня с проводами проблем нет ))

SLONDATR
24.01.2015, 22:22
твоя коробка от зетки ничем не отличается
фильтром :ag:

volgarik34
24.01.2015, 22:23
только у меня с проводами проблем нет ))

внутри акп есть датчики и провода

SLONDATR
24.01.2015, 22:28
внутри акп есть датчики и провода

датчик менять который ошибку дал? или мыть его и масло менять с фильтром?

alekssandr
24.01.2015, 22:28
фильтром :ag:

на зж 98-го такой же

alekssandr
24.01.2015, 22:29
датчик менять который ошибку дал? или мыть его и масло менять с фильтром?

датчик менять, уровень масла смотреть, если грязное - менять, соленоид мыть

SLONDATR
24.01.2015, 22:29
гул на задней вряд ли из-за проводов... или я ошибаюсь

SLONDATR
24.01.2015, 22:30
датчик менять, уровень масла смотреть, если грязное - менять, соленоид мыть

ясно! спасибо!
масло на щупе вродь не убитое было.
а мыть и соленоид и датчик?

alekssandr
24.01.2015, 22:31
ясно! спасибо!
масло на щупе вродь не убитое было.
а мыть и соленоид и датчик?

для тех кто на бронепоезде: дитям мороженое , бабе цветы

SLONDATR
24.01.2015, 22:34
))) уже раздал все

откуда гул??

alekssandr
24.01.2015, 22:38
насос, гидроблок, уровень, грязь на фильтре, забей на гул, с ним на задней годами коробки ходят

SLONDATR
24.01.2015, 22:44
уровень - ОК
грязь на фильтре - посмотрю
насос - как диагностировать?
гидроблок - че с ним делать?
гул - забил))

еще спасибо!

SLONDATR
25.01.2015, 11:39
Поддон АКПП снят!
Итак, шо мы имеем:
1 масло слилось литров 5 в ведро и еще сколько-то на голову и на пол
2 ёжик на магните 2-4мм без крупных частиц, больше черный чем серебристый. Т.е. продукты горения фрикционных пакетов, думаю. Масло прошло около 80 000 км, цвет темный, но краснина еще видна
3 на магните обнаружен болт М5*40 под 25-й торкс

SLONDATR
25.01.2015, 12:29
Нашёл откуда винтик! Один из болтов крепления этого блочка на котором стоят датчик(который за ошибку 1762 в ответе) и серва. Не нравится что датчик болтается в корпусе, если б не клипса - выпал --- так и должно быть?

alekssandr
25.01.2015, 12:52
Нашёл откуда винтик! Один из болтов крепления этого блочка на котором стоят датчик(который за ошибку 1762 в ответе) и серва. Не нравится что датчик болтается в корпусе, если б не клипса - выпал --- так и должно быть?

масло надо менять через 40, датчик только клипсой и фиксируется

SLONDATR
12.02.2015, 09:57
Вобщем коробас пошёл в капремонт с тюнингом)