Просмотр полной версии : И снова 42RE!
Господа выручайте. Нет уж больше силенок моих! Достала она, мать ее.
Начало проблемы было здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59178.
Перебрали мне коробку (замена бублика, полный мастеркит, втулки). После сборки машина начала глючить: пропадала первая (на D), самопроизвольная блокировка ГТ на 3 передачи со валом в аварийный режим, при этом загаралась лампа овердрайв (соответственно перегрев коробки) по началу выдавала ошибку 26 (датчик давления), периодически в коробке стали появляться посторонние звуки.
Что было сделано:
1. заменен датчик давления - не помогло;
2. проведен тест по давлению: в 1-передача в норме, 2 передача в норме, режим драйв - глюки: начинаешь передвигать кик даун, давление в переднем сервоокне начинает падать в ноль, либо скакать. Со скинутой фишкой (8пиновой) вроде все работает в норме, даже с передвижениями троса кикдауна.
3. Греется АКПП просто пипец как, даже без нагрузки. Пока делали тест по давлению (с вывешенными колесами) коробас работал незначительное время, но нагрелся так, что рука не терпит, хотя движок и радиатор были просто теплыми (градусов 70).
Куда копать дальше...
ЗЫ про прозвон косы знаю, но почему так греется коробка, похоже, что тут две разные проблемы?
Очень знакомо, все тоже самое. На улице -20 а коробка перегревается.
Что только не делали у нас в Тольятти, полгода без машины, и постоянно вваливание денег.
Было заменено
1. Бублие
2. Новый насос
3. Мастер-кит
Пофиг.
В итоге отвез в Тахо-трансмишн коробку, сделали.
Skydive,ну и что было-то с ней в итоге?
а когда меня 42ая пилить начала - я её не в ремонт а на помойку выкинул а себе авешку поставил - до сих пор авешку сламать неудалось....
Это легкий путь AW4 -херня.
Штатные A500 отличные коробки.
yakobson
23.01.2015, 18:35
А500 главное масло и система охлаждения исправная. Они по 400 тыщ выхаживают без проблем.
А500 гуано редкосное - и привередливое.
А500 главное масло и система охлаждения исправная. Они по 400 тыщ выхаживают без проблем.
:bf: Согласен!
Одна из частых причин, почему эти АКПП после ремонта ведут себя как у ТС - это неправильная сборка.
В частности, в широко распространенном в сети сервис-мануале по 42RE НЕПРАВИЛЬНО нарисована схема расположения одного поршенька в гидроблоке (на картинке, обведено красным). Он не только "поставлен" на картинке после пружины, но ещё и развернут наоборот...
В результате такой сборки как раз после нескольких км будет сильно греться АКПП (еще и переднем барабане скорей всего сорвет кольцо фиксирующее...)
На другой картинке (обведено зеленым) указано правильное расположение этого поршенька.
В гидроблок должны входить: 1. Поршенёк (3-4 quick fill), 2. Пружинка, 3. Втулка (Plug)
Снимите и проверьте этот поршенек в своем гидроблоке, правильно ли он установлен.
Если с неправильно собранным гидроблоком поездить пару сотен км, то гарантированно попадаете на капремонт АКПП...
Спасбо, скажу ремонтеру, чтоб проверил. Какие еще советы, варианты, чтоб сразу озадачить его?
Будете снимать поддон - посмотрите что в нем, какой цвет масла, что на фильтре...
Если что будет, кроме масла - просьба сфотографировать и выложить сюда.
Мастера вашего случаем не Евгений зовут? Номер его сотового на 65-75 заканчивается?
Если так - передавайте привет ему из Ставрополя!
Снимал поддон в ту субботу, датчик давления менял. На магните и в поддоне было совсем чуток мелкофракционной пыли и под фильтром совсем чуток очень мелкой стружки. Масло подванивает толи гарелым, толи какойто химией, не очень внятный запах, цвет вроде не изменился.
Это нормальные загрязнения:-)!
Тогда проверяйте правильность сборки гидроблока, ставьте заведомо исправные датчик давления и говернер и пробуйте! Желаю удачи!
Мастера вашего случаем не Евгений зовут? Номер его сотового на 65-75 заканчивается?
Если так - передавайте привет ему из Ставрополя!
Он самый. А привет в каком плане: "привет" или встаки привет?
Он самый. А привет в каком плане: "привет" или встаки привет?
В самом хорошем смысле:bf:!!!
а как так получилось,что в посте #8 в двух инстукциях по сбору мозгов показано по разному?и необведено сразу,а обвел кто-то.
:bf: Согласен!
в широко распространенном в сети сервис-мануале по 42RE НЕПРАВИЛЬНО нарисована схема расположения одного поршенька в гидроблоке (на картинке, обведено красным). Он не только "поставлен" на картинке после пружины, но ещё и развернут наоборот...
...
Олег, я тоже по мануалу пробовал, но логика никак не соглашалась с такой установкой. Плюнул и поставил как подсказала логика :ap:
Олег, я тоже по мануалу пробовал, но логика никак не соглашалась с такой установкой. Плюнул и поставил как подсказала логика :ap:
И это правильно:ag::bf:!
а как так получилось,что в посте #8 в двух инстукциях по сбору мозгов показано по разному?и необведено сразу,а обвел кто-то.
Так я и обвел:ah:, и написал, что одна из инструкций врет:ag:...
alekssandr
24.01.2015, 23:03
Так я и обвел:ah:, и написал, что одна из инструкций врет:ag:...
самое глупое вытрясти весь гидроблок, а потом пытаться его собрать...ничего не мешает его мыть и проверять так сказать поклапанно
самое глупое вытрясти весь гидроблок, а потом пытаться его собрать...ничего не мешает его мыть и проверять так сказать поклапанно
Так люди то разные бывают:ag:...
Бывает привозят АКПП в ремонт со словами "мы её сами перебрали, но она почему-то не работает:ag:.."
alekssandr
24.01.2015, 23:24
Так люди то разные бывают:ag:...
Бывает привозят АКПП в ремонт со словами "мы её сами перебрали, но она почему-то не работает:ag:.."
ох уж эти сами...
alekssandr, может есть еще какие наводки, буду как говорится, примного.... Сегодня загнал жыпу ремонтеру, но хочется услышать мысли спецов, чтоб пробовать варианты.
alekssandr
25.01.2015, 10:16
alekssandr, может есть еще какие наводки, буду как говорится, примного.... Сегодня загнал жыпу ремонтеру, но хочется услышать мысли спецов, чтоб пробовать варианты.
ничего не могу сказать, у меня ни разу не получилось собрать коробку неправильно, так что с подобным не сталкивался
Короче мой "мастер" меня кинул. Сказал, что своих косяков он не видит, ни за что не отвечает, проблема во мне, что я хреновые запчасти ему принес, и даже течь масла после сборки, между хвостовиком (овердраив) и кпп, не его вина, да и течи вообще нет, хотя я и еще 2 здравомыслящих человека ее видели своими глазами. Деньги он якобы взял за замену деталей, а если машина не заработала после сборки, не его проблемы!
Что за мир стал, жтож за люди то.... А потом спрашивают откуда жестокость и озлобленность. Да вот от куда!
Короче люди добрые, продайте кто нибудь занедорого коробас....
volgarik34
27.01.2015, 11:23
ты за бублик уверен на 100%?
Короче мой "мастер" меня кинул. Сказал, что своих косяков он не видит, ни за что не отвечает, проблема во мне, что я хреновые запчасти ему принес, и даже течь масла после сборки, между хвостовиком (овердраив) и кпп, не его вина, да и течи вообще нет, хотя я и еще 2 здравомыслящих человека ее видели своими глазами. Деньги он якобы взял за замену деталей, а если машина не заработала после сборки, не его проблемы!
Что за мир стал, жтож за люди то.... А потом спрашивают откуда жестокость и озлобленность. Да вот от куда!
Короче люди добрые, продайте кто нибудь занедорого коробас....
Бублик ремонтный?
alekssandr
27.01.2015, 11:49
Короче люди добрые, продайте кто нибудь занедорого коробас....
есть перебранный, но дорого
yakobson
27.01.2015, 11:53
есть перебранный, но дорого
в белоруссии 45 просят за контракт без доставки.
Поди не дороже?))))
Я уже не за что не уверен. Но проблема с перегревом и скачками давления в режиме драйв, с бубликом на 99,9% не связаны, В ручном режиме 1 и 2 прет как и нужно, о чем также свидетельствуют сделанные тесты по давлению. А вообще понятие ремонт представляет собой определенный цикл: неисправное состояние-ремонт-исправное состояние-оплата за работу, а вот когда: неисправное-ремонт-оплата-проблем больше чем было, это уже не ремонт, это из разряда: поковырялся, деньги взял, заработало - хорошо, нет, да и хер с ним, я ж свое время потратил, за это и деньги взял, а ты, хозяин машины е=ись как хочешь. Вот это уже российская действительность!
Может гермокольца пропускают? Мне при таких симптомах, про них говорили.
alekssandr
27.01.2015, 12:45
в белоруссии 45 просят за контракт без доставки.
Поди не дороже?))))
столько же, с ремонтным бубликом, но выходной вал цельный, рестайловый
приятно иметь дело со спецами! Уважуха Олегу , дай ему бог здоровья, поправляйся!
приятно иметь дело со спецами! Уважуха Олегу , дай ему бог здоровья, поправляйся!
Это к чему?
К слову. Олег многим в нашем регионе помог в вопросах АКПП...
Господа выручайте. Нет уж больше силенок моих! Достала она, мать ее.
Начало проблемы было здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59178.
Перебрали мне коробку (замена бублика, полный мастеркит, втулки). После сборки машина начала глючить: пропадала первая (на D), самопроизвольная блокировка ГТ на 3 передачи со валом в аварийный режим, при этом загаралась лампа овердрайв (соответственно перегрев коробки) по началу выдавала ошибку 26 (датчик давления), периодически в коробке стали появляться посторонние звуки.
Что было сделано:
1. заменен датчик давления - не помогло;
2. проведен тест по давлению: в 1-передача в норме, 2 передача в норме, режим драйв - глюки: начинаешь передвигать кик даун, давление в переднем сервоокне начинает падать в ноль, либо скакать. Со скинутой фишкой (8пиновой) вроде все работает в норме, даже с передвижениями троса кикдауна.
3. Греется АКПП просто пипец как, даже без нагрузки. Пока делали тест по давлению (с вывешенными колесами) коробас работал незначительное время, но нагрелся так, что рука не терпит, хотя движок и радиатор были просто теплыми (градусов 70).
Куда копать дальше...
ЗЫ про прозвон косы знаю, но почему так греется коробка, похоже, что тут две разные проблемы?
Ты таблицу неисправностей смотрел? http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/page_4.htm Похоже надо детально 10 пункт проработать.
Включение лампы ОД и блокировка ГДТ (скорее всего просто включение 3 пердачи) это, как я понимаю, сигнализация и действие коробки на ошибку - и выход в аварийный режим. То что рука не терпит ещё не показатель перегрева в результате неправильной работы. 100 и выше (не помню до скольки - 110 или..) нормальный температурный режим.
Прорабатывай всё детально.
Ты таблицу неисправностей смотрел? http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/page_4.htm Похоже надо детально 10 пункт проработать.
Включение лампы ОД и блокировка ГДТ (скорее всего просто включение 3 пердачи) это, как я понимаю, сигнализация и действие коробки на ошибку - и выход в аварийный режим. То что рука не терпит ещё не показатель перегрева в результате неправильной работы. 100 и выше (не помню до скольки - 110 или..) нормальный температурный режим.
Прорабатывай всё детально.
Таблицу смотрел не раз. Происходит именно блокировка ГТЦ, потому, как
машина начинает тормозить движком. Температура должна быть одинакова с двигателем, а когда движок еле теплый а коробас огненный, вывод напрашивается сам собой.
Разъем скинь с коробки электрический, попробуй проехать.
Когда делали тест по давлению, без разъема вела себя лучше.
Когда делали тест по давлению, без разъема вела себя лучше.
Может, соленоид блокировки -чудит?
ХЗ, будем проверять. глюки с давлением начинают проявляться при перемещении троса кикдауна.
Roman34, линейное давление и давление кика регулировалось? (в гидроблоке винтики)
Как вариант может в гидроблоке механизм переключения режимов коробки собрали не так? Я бы вынул гидромозг и все перепроверил и отрегулировал
Ну как порядочный человек, закончу начатое и можно тему закрывать.
Вообщем закончились мои мучения (ттт). Спасибо Палычу! Вчера забрал машину вроде все в норме.
Вообщем коробка горела из-за забитой системы охлаждения. То есть человек который мне перебирал коробку неудосужился ее проверить при установке КПП, хотя об этом требовании написано во всех мануалах. Промывкой была решена проблема перегрева. Далее была сделана прозвонка всей проводки АКПП, косяков найдено не было, а также заново сделана переборка гидроплиты, и заменен говернер. Также была установлена причина течи масла из коробки выше поддона. Оказалось что при сборке из-за перетяжки одного болта, треснул корпус коробаса. Вообщем после всех этих манипуляций машина поехала.
Короче Палыч, большое спасибо! А Евгению из Волгограда (живет возле Евразии там же и "ремонтирует"), ответственности за свои косяки! Не рекомендую к нему обращаться за ремонтом, тем более АКПП.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot