Просмотр полной версии : Jeep "Hoonigan" , история жизни
Blindajnik
23.01.2015, 02:13
Не писал сразу про машину, но потом подумал что было бы хорошо знать что и как с ней делал.
Куплен 11.10.2012
4l AW4 np242
На момент покупки был самым доступным по моему карману, 110тыс без торга, внешний вид доверия особо не внушал, но момент когда он ко мне подъехал на осмотр и я увидел взгляды прохожих, они не смотрели ни на летающие жигули, ни на проезжающие современные похожие друг на друга иномарки, они смотрели на легко плывущего джипа, понял - хочу его! Пусть даже прохожие скорее всего смотрели на его ржавчину и дырки :bp:
Фото в день покупки, уже в новом доме.
Blindajnik
23.01.2015, 02:23
По поводу Hoonigan, к дрифту отношения не имеет, оно обозначает что "можно вваливать деньги в машину и при этом не беречь ее" .
Вот фоткал что и как с ним было в момент покупки, тогда еще полный вдохновения мой организм думал перешагнуть со временем через все трудности, быстренько заварить кузов и наслаждаться какое-то время. Машина ехала отлично, заводилась супер. Тогда можно было купить 3 из 4 пунктов. Кузов, двиг, коробка и раздатка. Я выбрал вариант с фиговым кузовом, думал что еще на пару лет его хватит и я его продам, но не тут то было....
Приехал он к тебе грустный грустный, но на шипах))
Blindajnik
24.01.2015, 00:09
20.10.2012
Покатушка по полям Калужской области
21.10.2012
Решили с друзьями проехаться по грязному полю, это же джип, проедет везде и легко думали мы...
Но в итоге засадили машину в глубокую колею, по которой даже шишига тяжко шла. Меня пытался вытащить подготовленный малышка Джимни, и вытащил бы, но у меня порвался лонжерон в месте где дырки под шланги от бензобака, вырвало крепление рессоры и онная легко вошла в салон. Тащить вперед машину машиной было нереально и нас тащил трактор с ближайшей стройки, ночью. До дома доехал своим ходом.
Эх как жаль, увидел бы бы этот лонжерон раньше, не поехал бы...
Blindajnik
24.01.2015, 00:14
Машину нужно делать, а где дешевле, оказалось в Щербинке. От Бутово рукой подать. Нужно поехать поговорить со сварщиком. Поехал этой же дорогой через неделю на моте. Удивился как далеко умудрился заехать джип.
Blindajnik
24.01.2015, 00:31
Заварили мне кузов за 15тыс рублей, немного вытянули. Денег жалко, но ковырять его без гаража самостоятельно трудновато. На фото не видно, но в багажнике вварен лист металла 2мм, а снизу сварщик зачем-то налипил куски от матиза, но чуть подделал порог.
Blindajnik
24.01.2015, 00:34
Еще через неделю поставил на него новые фары и обновил краской решетку. Оторвал задние расширители арок, точнее правый оторвался сам, а вот левый долго не хотел отрываться, а открывали его во дворе дома и проходящие люди начали останавливаться и смотреть на двух человек с молотками и отвертками бьющими машину :ag:
Blindajnik
24.01.2015, 00:56
март 2013
Проставки под передние пружины 50мм и газелевские серьги в зад. Первые вложения: замена шаровых, передних крестовин, начинки задних барабанов, всех колодок, передние сайленты.
Замена масла в мостах.
Blindajnik
24.01.2015, 01:13
Различные покатушки и поездки. В салоне почему-то всегда сыро...
Май 2013
Поездка в Зубцов. По приезду замена волгорессор на волгорессоры. Вскрытие ковра багажника. Шок. Закрытие пола багажника.
Blindajnik
24.01.2015, 01:30
Июнь 2013. Потеплело. Пора брать в руки болгарку. Мне подарили лист металла 2,5мм, я его и использовал для всего, и для пола, и для подкрылков. На все про все 4 дня.
Blindajnik
24.01.2015, 01:45
Июнь 2013. ЛКП уже никуда не годится. Обновляем матовой краской, цвета 7070 Riho. Прямо из баллончика. Низ дверей очень ржавый, зачистил, прокислочил, зашпаклевал, прогрунтовал, проантикорил, прогрунтовал резинобитумной мастикой.
Blindajnik
24.01.2015, 01:53
Июль 2013.
Понял что потолок провис, берем в магазине карпет и клей, карпет 200р + клей 350.
Blindajnik
24.01.2015, 02:00
Август 2013. Отмылось днище, увидел тухляк лонжерона. Сделал заплатку из 2,5мм.
Blindajnik
24.01.2015, 02:19
Сентябрь 2013. Первые неполадки, машина заглохла около гаража и не заводится. купил в территории МАР и катушку. Неполадка оказалась в отпадании "+" на втором реле. Заменен разъем на катушке.
Blindajnik
24.01.2015, 02:21
Октябрь 2013.
Надоели капли под машиной. Заменен сальник на раздатке на переднем кардане.
Blindajnik
24.01.2015, 02:24
Конец октября. Начитался про плохое масло и что оно может свернуться. Не зная что и как было с машиной решил посмотреть под клапанной крышкой, заодно ее заменить, т.к. она текла еще при покупке.
Blindajnik
24.01.2015, 02:32
Ноябрь 2013. Задний кардан начал подстукивать, заметил люфт в заднем йоке и течь сальника заднего моста. И самое главное - мне подогнали 31" мудричи. Заменил втулку в хвостовике раздатки, заменил текущие сальники, поменял крестовины в заднем кардане.
Blindajnik
24.01.2015, 02:44
Конец ноября. Поездка в г.Белый. В попытке выехать из низины появились щелчки. Конец цепи в раздатке. Покупка цепи, разбор, вижу что еще и планетарка фултайма развалилась, в коробке с цепью 242 оказалась цепь на 231 раздатку, злой и голодный собрал все на место и стал заднеприводным.
Blindajnik
24.01.2015, 02:56
Июнь 2014. Обрастание яйками и нанесение надписи Honigan.
Blindajnik
24.01.2015, 02:58
Август 2014. Стеклоподъемник перестал открываться, оказывается он просто выпал с куском двери, приварил его на место. Замена всех масел и жидкостей.
Blindajnik
24.01.2015, 03:05
Сентябрь 2014. Стало жутко дуть по ногам. Ноги провалились куда-то. Странно. Видно пора снимать передние ковры... Снова шок... Половину выломал руками, половину спилил.
Blindajnik
24.01.2015, 03:08
Так как все пороги труха, то вварил профиль 100*100.
Blindajnik
24.01.2015, 03:16
Пора браться за лонжероны. К счастью они не погнили. Да и пол погнил собственно из-за того что когда в древности варили подножки, то пожгли всю краску и оно проржавело. Где нет сварки - есть краска и антикор.
Blindajnik
24.01.2015, 03:21
Полы делал из стали 2,5мм, гнуть было тяжело, но думаю что прочнее будет кузов. Да и после ядерной войны от машины останется двигатель, два моста и пол с порогами)))
Начал с пассажирской стороны т.к. гаража нет и делал все около гаража где стоят моты и приходилось уезжать.
Blindajnik
24.01.2015, 03:24
С водительской стороны немного сложнее, т.к. педалировать без пола было сложнее ))) Замучился выбивать старые закладные под раздатку.
Blindajnik
24.01.2015, 03:31
Делал долго и неохото, мокро и сыро кругом, ездил часто просто закрывая пол жестью. Настал Октябрь. Дело подошло к концу. Пол сделал в среднем за 8 вечеров после работы. Дырок теперь нет.
Blindajnik
24.01.2015, 03:34
Январь 2015, застрял на ровном асфальте на стоянке, снега около 10см, под ним лед. Выезжал минут 40, но меня в итоге вытащил УАЗик на шиповке. Стало стыдно за себя. Куплена раздатка 231. Теперь джип снова JEEP.
Blindajnik
24.01.2015, 03:49
На сегодняшний день вложения в Jeep вместе с его покупкой, колесами, покраской, проваркой, маслами и прочим приблизились к 200тыс рублей. Пробег 376тыс. Двиг контрактый ставили до меня в территории, вроде 95года. Мой пробег 25тыс.
Свежее:
-заменил паразитный ролик и ремень
-новый датчик давления масла
-втулки трапеции дворников
-задние аморты от газели (жесткие что пипец)
-в прошлом году сняты передний и задние стабилизаторы
-заменен замок водительской двери
-крышка трамблера, бегунок и свечи
-проантикорил днище и пролил лонжероны мофилем
Проблемы:
-треснул выпускной коллектор, не подлезть для проварки,
-подстукивает двигатель,
-нужно менять масло в АКПП, но там сорвана сливная горловина,
-плохо греет печь (видно запылился радиатор, все промывал - все хорошо, воздуха нет,
-лобовуха с трещинами и мхом,
-поизносились сидушки,
-идет ржа по низу дверей (жду сухой погоды и потепления), будет РАПТОР,
-подтекает масло из под трамблера у адаптера (нужно загерметить по теплу),
-адовый люфт в рулевой
ryzhijlisik
24.01.2015, 13:08
Сентябрь 2014. Стало жутко дуть по ногам. Ноги провалились куда-то. Странно. Видно пора снимать передние ковры... Снова шок... Половину выломал руками, половину спилил.
У меня тоже по ногам дует.
Снимать ковры побаиваюсь.:ag:
Blindajnik
25.01.2015, 21:00
У меня тоже по ногам дует.
Снимать ковры побаиваюсь.:ag:
WJ уже тоже успели погнить? Они же свежие.
volgarik34
25.01.2015, 21:36
WJ уже тоже успели погнить? Они же свежие.
метал уже не тот что раньше был:ak:
Сентябрь 2014. Стало жутко дуть по ногам. Ноги провалились куда-то. Странно. Видно пора снимать передние ковры... Снова шок... Половину выломал руками, половину спилил.
Декабрь 2014, машина заварена вроде-бы и глухо как в танке, но во время ночной поездки на дачу появилось легкое ощущение превращения печки в морозильник. :ag:
От себя как удаленно наблюдавший и пару раз немного помогавший добавлю - работа проделана огромная - молодец! :ap:
ryzhijlisik
25.01.2015, 21:46
WJ уже тоже успели погнить? Они же свежие.
Ну не так конечно, как чирки, но местами тоже есть дырки.
Хотя у меня кузов ещё в достойном состоянии.
Это я так шучу.
Blindajnik
27.06.2015, 01:45
Проехала ступица точно не менее 80тыс, что не плохо, купил б.у. за 2500руб
Шумку сразу сделал, да? Сильно тише стало?
Насчет сильно тише пусть автор отвечает, а шумка делалась после проварки, антикора и покраски днища, чтоб уж сразу и наверняка. :bf:
P.S. Самый цирк с конями был, когда под дождем ковер назад заталкивали.
Мне тоже скоро предстоит менять ковер ) Надеюсь, без дождя.
Это точно! :ab: Главное времени побольше на это дело запланировать, эта зараза даже когда её вдвоем запихиваешь не хочет укладываться ровно.
P.S. И если ковер не новый - советую его почистить получше, а то будешь с ног до головы в том, что там за 20 лет скопилось.:ag:
А я-то еще надеюсь на то, что тупо снял старый, поставил новый и все прекрасно ) Не новый, но я ему устроил химчистку с Керхером и сушил три дня, вроде посвежел.
Добавлено через 1 минуту
А в чем засада, кстати? Что мешает ковру нормально лечь и куда он не запихивался?
Топикстартер тоже меня уверял, что Керхером все помыл... :ag:
В общем и целом у нас были проблемы в том, что не с той стороны начали ковер укладывать - надо было его на ручник и селектор коробки одеть и начинать укладывать спереди... Под торпедой он тоже очень долго сопротивлялся и вообще было ощущение, что он по форме к салону не подходит. А ну и замки ремней безопасности было весело из под ковра выдирать и кресла прикручивать. :au:
Потом как уложили, пытались все выровнять, подтянуть - вышло честно говоря не очень, под педалью газа бугрился, по тоннелю лежал не пойми как. Мне кажется, что он просто слежался, т.к. через неделю утопталось всё и выглядело как всегда.
Вроде вкратце описал как оно было, но я советчик хреновый, так что может кто-нибудь еще дополнит личным опытом. :bn:
Ну посмотрим, как у меня выйдет, отпишусь потом. Надо будет тогда с передней части начинать, спасибо.
Blindajnik
02.07.2015, 18:44
В салоне не слышно двигателя, слышно выхлоп дырявый, передний кардан и задний мост. Не скажу что в салоне тихо, но тише стало в разы ))
Blindajnik
06.07.2015, 19:53
Недавно приобрел по заманчивой цене китайские бушвакеры, 4тыс.рублей у форумчанина. Качество пластика вполне на уровне, но они адаптированы под крепление в стандартные места, при попытке их прилепить чуть выше "заводских" появляются щели и неплотное прилигание. В общем немного нарастил и подрезал их, выглядят нелепо немного, но функционально.
У заднего бампера ничего не обрезал еще, буду делать силовик и обрезать по месту.
Еще есть хитрость с резинками, их нужно сразу клеить на клей к бушам иначе она соскакивает при монтаже, но резина странная, клей момент ее растворяет хорошенько, но вроде все держится.
Blindajnik
16.07.2015, 01:16
Старая антенна сгнила, установил китайщину. Доделал передние буши, закрепил резинку (шлейф проводов от лифтов) на арки, грязь не будет лететь в щель между крылом и китайским бушем.
Blindajnik
05.10.2015, 01:35
Заметил что двигатель начал троить и стрелять в глушитель, но это только на холостых, так ехал без проблем. Снял дроссельную заслонку, почистил все и датчик положения и ХХ, песка и грязи вымылось куча просто. Все заработало!
Заменены уплотнительные резинки на передних дверях.
Blindajnik
28.10.2015, 00:29
Решил поменять трапецию дворников, т.к. родная лопнула в трех местах и сварке более не поддавалась. Пытался на покатушках вальнуть дерево, не получилось. Бампер вытянул обратно в гараже задним ходом.
Blindajnik
30.10.2015, 00:14
На старом кардане разболталась шлицевая, да так, что при скорости 80км\ч все в салоне вибрирует, а на скорости 110 закладывает уши. Один хороший джипер Николай отдал часть переднего кардана с более-менее живой шлицевой, вибрации остались, но весьма терпимо, в городе и на МКАДе нет беспокойства.
Blindajnik
05.11.2015, 00:29
Пришло время немного поубавить люфт в рулевой, а то уже не в какие рамки не укладываюсь, для начала заменил самое простое - рулевой наконечник. Взял самое дешевое из того что было в наличии в Ак+, BAW Тайвань что-то около 800руб. Потратил много времени на снятие его с сошки, пришлось выбивать ломом через двигательный отсек.
Artem BMW
06.11.2015, 18:44
Потратил много времени на снятие его с сошки, пришлось выбивать ломом через двигательный отсек.
А съёмник не пробовал? Я недавно отстёгивал - секунд 40 затратил...
Blindajnik
06.11.2015, 19:42
Фото салона, сидухи рванные, салон поюзан, все стандарно для 92года. Чуть позже выложу, планируется модернизация.
Съемник, почему-то подумал о нем только когда уже в гараж приехал...
На старом кардане разболталась шлицевая, да так, что при скорости 80км\ч все в салоне вибрирует, а на скорости 110 закладывает уши. Один хороший джипер Николай отдал часть переднего кардана с более-менее живой шлицевой, вибрации остались, но весьма терпимо, в городе и на МКАДе нет беспокойства.
Кардан ищи цельной. Из двух разных половин не будет балансировки. Вилки с обоих концов должны быть строго на одной оси. У тебя, судя по фото, они смотрят в разные стороны. Все разобьешь. Ищи срочно другой кардан.
Blindajnik
15.11.2015, 02:21
Кардан ищи цельной. Из двух разных половин не будет балансировки. Вилки с обоих концов должны быть строго на одной оси. У тебя, судя по фото, они смотрят в разные стороны. Все разобьешь. Ищи срочно другой кардан.
Понял тебя, похоже что он с завода такой, или колхозился очень давно, при появлении вибрации буду менять, буду следить за ним.
Blindajnik
15.11.2015, 02:23
Проторчал целый день в гараже, задние тормоза приказали долго жить. Поменял старые колодки и заменил барабаны, те что стояли все в трещинах, барабаны поставил не новые, особо не пользуемые, но сильно ржавые внутри, пришлось хитро притирать их (фото 2 и видос, включаем драйв, немного добавляем ручника и старые колодки полируют внутреннюю часть барабана). Тормоза преждевременно скисли т.к. лопнул трос автоподводки колодок, часть жезезок осыпалось внутрь барабана и перетерлось в труху.
Еще у меня пропал фотик, лежал в куче фигни на земле, потом раз и нет его, начал искать, перерыл все, нашел только собачью кость в месте где вроде он лежал, ну думаю ясно ��, пошел искать к собакам, и точно, около будки "хромоножки" лежал слюнявый фотоаппарат, хорошо она его не успела закопать �� . Еще стал похож на Гарри Потера, натягивал пружину в позе бомжеватого искалеченного эмбриона, соскочила пружина и я метким ударом плоскогубцами по лбу приобщился к миру магии и приключений, вот прям так на лбу и написано.
http://vk.com/video53338438_171328586?list=0b29f812947d00e74a
Blindajnik
11.12.2015, 01:56
Дошло дело и до салона, прикупил тут на форуме сидушки с древнего кирпича, с виду по коже были гораздо живее моих, но конструктивно убиты в хлам, не все моторы работали, рычаги и сам каркас все потресканные, в итоге пассажирское подварил, а водительское перетянул на свой каркас и тележку. Стоили они 2500 в Твери. Все всунул в салон, осталось пластик прикрутить по низу. На фото почему то седла разного цвета, по живому однородные они, просто освежайка для кожи еще не впиталась.
Blindajnik
14.01.2016, 01:05
Покатушки в Гурьевские пещеры
Blindajnik
14.02.2016, 02:49
Ну вот, заглох, это бывало с каждым из джиперов, я уверен! Нет искры, все перелопатил, галсук в итоге, на следующий день при свете нашел поврежденный разъем на ДПКВ, сделал времянку - все работает, поехал прокатиться и снова заглох и галсук. Не сдаюсь, в тот же день нахожу еще обломанный провод приходящий на катушку, все сделал, а там фигушки, ну никак. Хотя потом заработал. Разъемы перепаял, пока вроде ездит. Свечи заодно поменял, машина живее стала. А вот жор масла пошел на Лукойле, свечи черные, наверно пора маслосъемы менять.
Blindajnik
10.03.2016, 00:40
Родной глушак разорвало, пришлось поставить в наше тяжелое время глушак от ГАЗ-53, по диаметру трубы подходит, по литражу тоже. Как бонус получаем прямоток. Резонатор я сохранил, так что выхлопа в машине практически не слышно. Ожидаю сварочный аппарат для отказа от хомутов. Глушак 580руб + 60руб хомуты.
frostcraft
10.03.2016, 05:48
А что у тебя серьги рессорные болтаются? :ai:
Blindajnik
17.03.2016, 01:46
А что у тебя серьги рессорные болтаются? :ai:
Так это от лифта осталось на родных рессорах, а потом волгорессоры поставил и зад был поднят сильно, светил себе под бампер. Подниму морду и зад обратно лифтану. Там просто еще мост доворачивать нужно, а то крестовины долго не живут. В общем задел на будущее.
Blindajnik
20.03.2016, 02:01
Подшаманил поворотный кулак, заменил передние амортизаторы на ранчо 17000, купил их тут на форуме.
Blindajnik
12.07.2016, 02:23
Заменил ДПКВ, проблема с заводом на горячую ушла. Поставил неоригинал за 3000руб.
Blindajnik
04.08.2016, 01:42
Потек сальник переднего моста на кардан, заменен. Долгий путь ему пришлось пройти.
frostcraft
08.08.2016, 09:42
Наклейка с планом эвакуации улыбнула. Тоже такую захотелось...
Blindajnik
29.08.2016, 01:53
Еще небольшая модернизация. Нашел еще не гнилую часть на машине, но ее пришлось удалить )))
frostcraft
31.08.2016, 07:15
Номерная рамка на шарнире или съемная?
driver_swamp
01.09.2016, 15:12
У меня виска касалась лебеды, хотя я ниже ставил, у тебя как?
Blindajnik
16.09.2016, 02:03
Был в отпуске. Номерная рамка просто на болтах, легко и быстро снимается без инстумента. Виска ничего не цепляет, пришлось немного подрезать рамку из-за шлангов на коробку. Скоро буду ставить другой допрадиатор на коробку, сделаю шланги иначе.
frostcraft
16.09.2016, 13:53
Фото не забудь :ah:
Blindajnik
19.09.2016, 00:47
Стал заводить машину, смотрю течет что-то, присмотрелся - антифриз, открываю капот, в антифризе весь перед двигателся. Откуда течет не ясно, даже льет. Оказалось течет из под корпуса термостата, открутил, посадил на герметик. Старая прокладка из картона стухла за эти года почти бесследно. Посадил на черный перматекс.
Blindajnik
04.10.2016, 01:18
Стали возникать трудности с заводом авто, синдром тухлого стартера, постучал молотком - поехал. Ясно, меняем или чистим щетки. Разобрал для чистки, в итоге + кончились, обточил жигулевские 60руб 4шт и заменил.
Blindajnik
10.10.2016, 19:54
Немного пейнтбола в Алабино, джип есть джип
https://vk.com/video9573122_456239194
Blindajnik
08.11.2016, 22:27
Решил сделать подарок машине и своим глазам. Поставил противотуманный дальняк, так и не понял что на коробке написано )))
На монтаж ушло около 30 минут. На просто подключение 3 часа. 3 часа , Карл :ai:
Делал через релюшку 30А. От + аккума через колодку предохранительную на реле, от реле на + фар, от фар - на кузов, - на реле, управляющий + на реле через тумблер в салоне, + на тумблер взял у предохранителей в ногах, где должен быть предохранитель на АБС ( + на нем появляется при включении зажигания )
Казалось бы, ха. НО! Ничего не работает. Начал пересматривать контакты на реле. Все прозванивать. Ничего не выходило. В итоге в предохранителе у + аккума плохой контакт, брак корпуса, в руки берешь + есть, кладешь уже нет. И тумблер китайский с подсветкой, хитрый, взял два крайних контакта, мультиметр пищит, контак есть, вольтметр показывает 13,68В, реле щелкает. Но как оказалось не срабатывает, тумблер по этим контактам ток не подает достаточный. И вот эти две перехлестные проблемы отняли кучу времени.
Blindajnik
02.12.2016, 00:59
Пока машин в ремонте стоит после https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=79530
Выкрутил обломок болта из редуктора, вкрутил от праворукого, но он длиннее, пока подложил гайку, потом обварю. Заменил трапецию рулевую, взял б.у. в хорошем состоянии, заменил сальники от ГАЗ и копейки, встали как родные. Схождение пока не регулировал, но теперь (как и после аварии) колеса прямо - руль под 90гр провернут. Вернуть руль тягой не удается, резьбы не хватает.
driver_swamp
09.12.2016, 23:17
оборотов руля в обе стороны одинаково? может надо скрутить регулировку в другую сторону, а вообще руль можно переставить, но еще возможно мост стоит не по центру
Blindajnik
11.01.2017, 00:10
оборотов руля в обе стороны одинаково? может надо скрутить регулировку в другую сторону, а вообще руль можно переставить, но еще возможно мост стоит не по центру
Буду лифтоваться, тогда и выставлю. А пока рычаги наварил передние, планирую 5,5 дюйма, рычаги задние от гранда на перед чирка, длина их на 2см длиннее.
driver_swamp
11.01.2017, 03:08
теперь будет уши от моста отрывать, проходили
Blindajnik
06.02.2017, 02:05
теперь будет уши от моста отрывать, проходили
Почему, что изменилось ?
И так, немного доколхозил крепление лебедки.
Лифтанул перед на 5,5 дюйма пружинами, но на деле вроде гораздо меньше вышло. Откатал две покатушки - все хорошо.
Пришел мне радиатор, покупал тут на форуме, фотки мне слали на вайбер, ну вроде норм был, промыл его, потер, часть сот стухли и я их счистил легко, пока думаю, ставить его или нет, он двухрядный, а у меня стоит трехрядый, но совсем в труху и на эпоксидке дырка года как три уже. Радиатор отмыл и покрасил, соты что остались чистые и просвечиваются.
driver_swamp
13.02.2017, 11:05
Поменялось то , что рычаг ты усилил, и теперь не его будет закручивать, а уши на мосту при скрещивании
Буду лифтоваться, тогда и выставлю. А пока рычаги наварил передние, планирую 5,5 дюйма, рычаги задние от гранда на перед чирка, длина их на 2см длиннее.
Как на симаках по снегу едется?
Blindajnik
16.02.2017, 23:38
Как на симаках по снегу едется?
Хорошо. Но я на Сафарях, тоже хорошо )))
vladoss76
17.02.2017, 11:03
теперь будет уши от моста отрывать, проходили
Брат, *** извини не сдержался, но твои каменты порой......какие уши почему обрывать?!то как ездишь ты я видел и понял все сразу, но это вовсе не означает что так будет происходить у других, и все что ты прошел на якобы своем"огромном опыте"не стоит для других выеденного яйца:at:честно , по мне твои поделки под названием подвеска-эт даже не "колхоз" а что то за гранью разума.не сдержлся сорь:aq:
Потек сальник переднего моста на кардан, заменен. Долгий путь ему пришлось пройти.
Приветствую! А код сальника не сохранился случайно?
Blindajnik
16.04.2017, 02:03
Немного подросли до 33" сафариков. Заменил ступицы под сменный подшипник, газовский. Сношенная ступица суха, хотя я набивал ее синтетикой перед установкой в том году ( бралась б.у. )
driver_swamp
23.04.2017, 00:54
Брат, *** извини не сдержался, но твои каменты порой......какие уши почему обрывать?!то как ездишь ты я видел и понял все сразу, но это вовсе не означает что так будет происходить у других, и все что ты прошел на якобы своем"огромном опыте"не стоит для других выеденного яйца:at:честно , по мне твои поделки под названием подвеска-эт даже не "колхоз" а что то за гранью разума.не сдержлся сорь:aq:
сегодня в борьбе с профи , на подготовленных машинах с блокировками, мой кирпич без блокировок, доказал что подвеска работает как задумано, единственный проехал три секции взяв все ворота и заняв первое место с отрывом в 100 очков на джип триале организованном "оффроад бразерс" на территории "Бравес4х4" клуба
dNAv3o46e5M
i04iHueQpZQ
ни рубикон ни тлк70 ни джимни с 100% блоками не смогли конкурировать с длинноходной подвеской неблоченного чирка
Blindajnik
14.05.2017, 23:25
Задние рессоры просели и покосились, дополнил волгорессоры еще одним листом №2, стало 7 листов в итоге + газелевские серьги, жестко, но не пробивает теперь. Теперь пытаюсь понять не закусывает ли крестовины, мост не доворачивал, раздатку не опускал, больше 50 не разгонялся. Скорее всего немного опущу раздатку, т.к. что-то делать с мостом не хочу, т.к. лежит форд 8.8
Blindajnik
14.05.2017, 23:30
Так же решил заменить основной радиатор, т.к. с момента покупки он был на эпоксидке, тек в самом углу, пару раз в год приходилось заново клеить и сам по себе он уже изрядно подгнил. Купил пару месяцев на разборе б.у., пободрее, но двухрядный. До этого стоял трехрядный, но по факту там все погнило и замялось и осыпалось и вообще не просвечивалось почти. Посмотрим за эффективностью, если что буду брать китай.
Конечно же половину болтов поломалось, вварил гайки и закрутил как положено. Обнаружил трещины в поперечине между лонжеронами, тоже все проварил хорошенько.
Blindajnik
14.05.2017, 23:33
Нашел откуда лужа в ногах водителя - трещина в металле под лобовым, пока залил герметиком, как буду менять крылья и красить, то проварю.
driver_swamp
16.05.2017, 19:26
Ставишь задний кардан от wj , ниче закусывать не будет
Blindajnik
31.05.2017, 00:38
Ставишь задний кардан от wj , ниче закусывать не будет
со временем
а пока поставил радиатор на АКПП от сюрфа, а мой вот так истлел
Blindajnik
31.05.2017, 01:30
Заменил в Джип-Аннино драйвплату, спасибо Леше за оперативность, ехать 10 минут до него, сделали за день пока я был на работе. Скрежет и стук пропали на холостых в положении D и N и при вращении руля (влияние руля удивило).
Это на пробеге 395000
Blindajnik
19.06.2017, 01:42
Начали течь задние барабаны, трубки закискли. Менять трубки, тормозные цилиндры, колодки - дорого. Что же - в путь. Кардинально. Привет мост ФОРД 8.8 :bp:
Суппорта жигулевские. Крестовина вварена в хвостовик, не стал раскрывать и смотреть, пока живая, промыл и прошприцевал. Мост конечно покрасил, розовый не пошел)))
Сами тормоза пока не подключил, трубку купил, развальцевать осталось.
Мост реально тяжелый и здоровый, по виду гораздо мощнее даны. Пара на нем 3,55 оказалась. Думал больше когда покупал (3,73), ну да ладно, на переднем тоже 3,55.
Кто знает, пару что бы втыкнуть более 3,73 в него нужно ли менять дифф?
Blindajnik
09.07.2017, 22:58
После очередных лесных покатух потребовалось заменить стекло, подкинуло в сторону на корне и в дерево, зеркало сложилось в стекло. Как оказалось замена стекла занимает около 30 минут, и это если долго и аккуратно отрывать заводскую пленку с двери. Стекло куплено здесь же у форумчанина.
Blindajnik
31.07.2017, 00:41
:ag:
Blindajnik
15.10.2017, 22:30
Продолжаем эксплуатацию
Blindajnik
22.10.2017, 02:51
Заменил крестовины, джапанпартс, посмотрим сколько отходят
Blindajnik
25.10.2017, 21:29
Перетряхнул суппорта передние
irritated
26.10.2017, 11:15
Перетряхнул суппорта передние
по фото не разобрать, поршни новые? композит?
Blindajnik
26.10.2017, 13:39
по фото не разобрать, поршни новые? композит?
Поршни старые оставил, один плохой заменил на б.у.. Композитные, новые покупать не захотел. Отшлифовал и поставил. Один старый был со сколом и сильно изношен, с волнами и начинающимися трещинами.
irritated
26.10.2017, 14:59
Поршни старые оставил, один плохой заменил на б.у.. Композитные, новые покупать не захотел. Отшлифовал и поставил. Один старый был со сколом и сильно изношен, с волнами и начинающимися трещинами.
спросил, потому, что сейчас нужно будет товарищу перебрать :-)
думаю взять металл- поршни
а то у него один вообще сточился колодкой как-то
Blindajnik
31.10.2017, 01:25
спросил, потому, что сейчас нужно будет товарищу перебрать :-)
думаю взять металл- поршни
а то у него один вообще сточился колодкой как-то
я побоялся что загниют они быстро на боевой машине
Blindajnik
31.10.2017, 01:29
Вот дошли руки подварить коллектор выхлопной, уж больно шумный стал. Гофры решил не вваривать. Собрать бы обратно теперь)))
irritated
31.10.2017, 06:43
Вот дошли руки подварить коллектор выхлопной, уж больно шумный стал. Гофры решил не вваривать. Собрать бы обратно теперь)))
не повело после сварки?
я себе кондуктор сделал для него, а то если на воздухе варить - его потом коробит
Blindajnik
02.11.2017, 01:26
не повело после сварки?
я себе кондуктор сделал для него, а то если на воздухе варить - его потом коробит
Пока времени нет поставить. Жду погоды без снега\дождя. Надеюсь что не повело или притянется болтами.
Blindajnik
06.11.2017, 22:18
Собрал чирка, на удивление стал приятно работать мотор, сам звук, нет пердящих ноток. Коллектор не повело. Увидел что сочиться охлаждайка из под подогревателя, в продаже затычек не нашел в наличии, поэтому - герметик!
Вакуумная трубка рассыпалась на МАР, взял рубашку тросика от тормозов велосипеда, армирована, хватит на века.
Blindajnik
05.12.2017, 01:20
Пришло время сменить маслице в заднем мосту. А оно чернющее, но без стружки. Залил 80в90 синтетику ЗИК.
Blindajnik
23.12.2017, 19:59
Пришло время заменить еще один подшипник ступицы. Напомню, переточены под полноприводную газель.
Blindajnik
23.12.2017, 20:01
Вкрутил себе винтовые шипы, Италия. Эффект определенно есть, всего по 55 шипов на колесо, это мало конечно.
irritated
24.12.2017, 12:24
на сколько хватает подшипника в ступице?
шипы тоже смотрел такие - но что-то цена не понравилась :-) если вкручивать 120 шипов в колесо - выходило очень дорого
Blindajnik
29.12.2017, 00:11
на сколько хватает подшипника в ступице?
шипы тоже смотрел такие - но что-то цена не понравилась :-) если вкручивать 120 шипов в колесо - выходило очень дорого
Одного без смазки хватило на пару недель ( косяк завода), тот что менял недавно отходил прилично, без допсальников, смазка в норме, можно было бы дальше катать, особо не люфтил, но люфт не убирался. Зима близко и менять по зиме не очень охота. Ставил их в апреле 2017.
Где-то тема была что газелевский чуть больше по размеру и ступицу сильнее стачивать приходится, что ослабляет ее. Но зато в любом магазе есть и меняется быстро.
Blindajnik
07.02.2018, 00:29
Поковырял тормоза, убрал лишнее. Трубки подгнили. Теперь везде новые шланги и трубки. Зад газель вроде, перед жигули+газель. АБС выкинул.
Blindajnik
02.04.2018, 01:15
Прощай компрессор кондея. Как гласит народная мудрость: одна голова хороша, а две лучше. И поэтому привет второй генератор на 126А и новый силиконовый патрубок обводной от JeepInRussia.
Blindajnik
29.05.2018, 02:17
Глушитель решил заменить. От ГАЗ53 хватило года на 2-3, не помню. Катализатор по швую сворному прогнил. Купил гофру, универсальный резонатор и банку глушителя от ГАЗ53, снова. Все сварил, скрутил ( по старому фланцу, чудному) - звук нормальный, не напряжный пока что. Выхлоп вывел под колесо, над аркой. Родной гусак помяло знатно.
Blindajnik
19.06.2018, 03:13
Долго собирался с силами, закупал потихоньку необходимое для перехода на пары 4,56. Нам же в будущем нужны будут большие колеса. В передний мост DANA30 куплено сама новая пара, комплект для установки ( шайбы, сальники, все подшипники), дифференциал под большую пару, вышло 23тыс. В задний мост FORD8.8 куплено б.у. сама пара, часть подшипников, сальники, дифференциал под большую пару, вышло еще 24тыс. Цена установки и регулировки в сервисе еще 24тыс с частью мелких запчастей. Все удовольствие потянуло на 69тыс.
Самые крупные вложения за почти 5 лет владения. Если продать снятую внутрянку, то часть денег можно отбить, т.к. оно все в хорошем состоянии.
Blindajnik
25.06.2018, 22:35
Подварил в очередной раз направляшки и укрепил лонжерон , немного антикора
Blindajnik
25.06.2018, 22:51
И да, покатушки в Алабино!
Blindajnik
21.07.2018, 02:15
получил карданчик посвежее
Алабино?! Почему я тебя там не видел?
не пропускаю их с весны 15 года :)
Blindajnik
08.10.2018, 00:01
Алабино?! Почему я тебя там не видел?
не пропускаю их с весны 15 года :)
Есть подозрения что у меня пейнтбол )))
Blindajnik
13.12.2018, 00:23
Вот и пришло время менять просевшие рессоры, ура волговским 5листовым
Blindajnik
13.12.2018, 00:31
Перебрал текущий редуктор, но пока не ставил, это запасной. Использовал ремонтный сальник, сальник от мотоцикла Урал, две шайбы что были в редукторе и еще одну взял от уаза пластиковую, обточил и подсунул, т.к. ремонтный сальник тонкий.
Blindajnik
03.04.2019, 23:03
Установил себе рычаги усиленные, сайленты новые
Blindajnik
03.04.2019, 23:07
С заменой сайлентблоков пришлось повозиться. Пружинки 6,5 заняли свое место. На очереди манипуляции с панарой под WJ
Blindajnik
10.07.2019, 08:45
В марте месяце был куплен кардан с Форда експлолер, распилен родной кардан, в родной кардан вварен шлиц от Форда и собрано обратно. Сделал более длинный под увеличение длины рычагов. Не балансировал, пока не бьёт. Жирные шлицы очень хороши, не то что на джипе.
Blindajnik
10.07.2019, 13:32
Панарину поставил с wj, на кирпиче переварил кронштейн, за основу взял с уаза
Blindajnik
11.08.2019, 01:21
АТФ сменил в афешке с фильтром. Мопар все дорожает и дорожает. Как и все (((
Поддон посадил на герметик. Резинка осталась.
На магните немного ёжика , а так чистенько
Установил себе рычаги усиленные, сайленты новые
Я себе такие запресовал в старые обоймы.
Естественно отпескоструил и покрасил
Blindajnik
12.08.2019, 09:10
Я себе такие запресовал в старые обоймы.
Естественно отпескоструил и покрасил
А что это за фрукт такой, от чего сайлентблок?
По поводу что лить в авешку споров мильен)
Сайлентблок ВАЗ-1111 рычага задней подвески
Blindajnik
12.08.2019, 20:04
Сайлентблок ВАЗ-1111 рычага задней подвески
Мне кажется там резины мало и при больших ходах все порвет. Только на сток его. Или нет?
Втулка размером как штатная.
У меня лифт 2"
По внешнему виду сидит как штатный
Blindajnik
16.10.2019, 11:49
Немного поколдовал с подвеской задней. Рессоры волговские как и полагается просели, поэтому снова вернулся с длинные стремянки. Что бы сохранить угол кардана пришлось опустить раздатку. В лесу не испытывал, на асфальте вибраций от кардана заднего нет.
Из печального: при попытке открутить серьгу провернулась гайка, что не удивительно в целом. Расковырял, обварил, насадил уголок 4мм на болт и обварил. И сверху поднасрал сваркой. Теперь не разборная конструкция. Буду делать крепление рессоры от УАЗ на площадке.
Blindajnik
19.10.2019, 23:54
Сегодня заменил крестовины полуосей, взял с пресмасленками, надеюсь проходят дольше. Так же попробую методу водоизолирования при помощи сальников УАЗ. Забил один сальник, второй надел на полуось. Задвинул полуось, между двумя сальниками набил смазки. Думаю вода так не пройдет внутрь чулка.
Vinnetoo
20.10.2019, 20:48
Сегодня заменил крестовины полуосей, взял с пресмасленками, надеюсь проходят дольше. Так же попробую методу водоизолирования при помощи сальников УАЗ. Забил один сальник, второй надел на полуось. Задвинул полуось, между двумя сальниками набил смазки. Думаю вода так не пройдет внутрь чулка.
А внутренние сальники? Я один раз по пороги ехал на XJ на 235 75 15.. вода не попала....ну метров 20 точно.. На Либерти пока никуда не нырял.
Blindajnik
21.10.2019, 19:56
А внутренние сальники? Я один раз по пороги ехал на XJ на 235 75 15.. вода не попала....ну метров 20 точно.. На Либерти пока никуда не нырял.
Внутренние свежие, год наверно им. Не менял по новому. По воде часто гоняю, выше ступиц сильно.
Blindajnik
06.11.2019, 19:34
На выходных заменил шаровую верхнюю, начала люфтить. 5 лет оригинал отбегал. Поставил Дельфи, качество так себе, ну посмотрим. Очень долго выбивал и хитро выпрессовывал без съёмника
Заменил сразу подшипник ступицы от соболя, этот что-то поплохел.
Blindajnik
06.11.2019, 21:38
А ну и соответственно поставил ещё два допсальника УАЗ на полуось. Другая сторона разбиралась, воды не было и чисто. Сжевало сальник раздолбанной ступицей, заменил один, второй целый.
Blindajnik
21.11.2019, 12:18
Недавно попытался открыть пассажирскую дверь ключом, а она ни в какую. Снял личинку, понял что она закисла в конец. Аккуратно выбил нутрянку, смазал пружинки и пластинки, собрал. На весу работает. Вечером поставлю обратно в дверь.
Blindajnik
26.11.2019, 21:55
При первых заморозках на покатушки разбил крышку моста из стеклопластика. Взял на разборе за 1500 алюминиевую. Залил нового маслица. Аж 4л ровно уместилось. .
Vinnetoo
26.11.2019, 22:14
У меня только 2 входит в 8.25....
Blindajnik
03.12.2019, 20:05
У меня только 2 входит в 8.25....
8.8 поболе будет, да и довернут он еще
Blindajnik
03.12.2019, 20:11
При резком старте выстегнулся быстросъем на АКПП, потерял 4л масла. Доехал до стоянки и долил масла, заменив шланг АКПП посадив его на два хомута.
Blindajnik
03.12.2019, 20:17
В выходной день наконец смог поставить новый бампер и обслужить лебедку. Бампер 1900 рублей.
Лебедка 4х4 показала себя хорошо, не лазил в нее с момента установки. Пользуюсь часто. Мотор сухой каким завода, щеток много. Редуктор с водой, разломало сальник. Но смазка хорошая, с водой не смешалась. Заменил ее на Газпром красный водостойкий. В лебёдку три года не лазил.
Blindajnik
05.12.2019, 08:05
Вот снова развалился подшипник в паразитом ролике, ставлю постоянно 6203 наш, из пластилина. Хватает на 2 месяца. Решил поставить от КАМАЗа алюминиевый. Подшипник побольше стоит, 230 (62303 ) , посадочное такое же. Стоит 450руб. Взял мегапауэр.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot