Просмотр полной версии : Электропривод подъема крышки багажника
Всем привет, решил к вам обратиться за помощью в реализации достаточно интересного проекта.
в исходных данных: Необходимо сделать так, что бы при нажатии на кнопку крышка багажника поднималась, а потом при повторном нажатии опускалась, автомобиль Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander, первая проблема это багажник данного авто (twindoor http://www.auto-terra.ru/twindoor/) подъем/опускание крышки отводится актуаторам ( устройство преобразующее вращательное движение в прямолинейное, как пример http://www.timotion.ru/) их я рассмотрел много вариантов и нашел такие, в которых двигатель и корпус со штоком находятся на одной прямой. их можно оснастить концевыми выключателями, а значит проблем с остановкой в крайних точках не будет. что касается закрытия замка багажника ( многие могут сказать что это устройство не сможет закрыть замок так как мы должны хлопать крышкой что бы багажник закрылся) то на моем авто с завода стоит доводчик крышки багажник, т.е. мне достаточно просто прикрыть крышку а авто само подтянет его.
управлять актуаторами должен (по моему мнения) мини контроллер.
а теперь, как работает twindoor, у меня на двери багажника две кнопки, первая открывает замок багажника (в стандартном положение багажник открывается как седан, т.е. я нажимаю на кнопку открытия багажника и просто поднимается металлическая часть а стекло остается на месте) если мне надо открыть вместе со стекло, я нажимаю втору кнопку, происходят некоторые манипуляции внутри двери (слышно как работают приводы) потом авто мигает центральным стоп сигналом, что означает что все в норме и я потом нажимаю кнопку открытия замка и поднимаю крышку вместе со стеклом.
А теперь вопросы:
1 возможно ли запрограммировать микроконтроллер что бы он понимал, какую пару актуаторов заставлять работать?
2 И самый сложный (вдруг кто знает) как работают штатные сигналки она просто отключают электричество от кнопки открывания замка багажника или если авто стоит на сигналке, а я начинаю нажимать на кнопку багажника, то кнопка подает сигнал на открытие а мозги не позволяют сделать это? (от этого зависит откуда брать питание для микроконтроллера и простота реализации.
Вот как-то так, если не понятно написал, спрашиваете буду более подробно описывать.
надеюсь на вашу помощь, как профессионалов.
Николай Пименов
22.01.2015, 13:58
Для начала, писать такое в раздел ZJ смешно.
Во-вторых, у ГрандЧирков и Коммандеров нет двойной задней двери описываемого типа, у них стекло открывается отдельно, или вся дверь целиком, без какой-либо механики и моторчиков.
В третьих, у всех кнопочек есть контроллер, и никто никакие провода не отключает, всё командуется по шине.
Установка электропривода туда где его нет с завода - задачка мягко говоря непростая, не говоря уже про открытие "ворот" (обхода) всяческим воришкам и прямую небезопасность (когда вам электропривод съездит по черепу или пальцам - по-другому заговорите, на заводских системах датчики стоят на всё).
вот это да .кажись по сложности проэкт не уступит 7дюймовому лифту.у тебя будет куча порблем о каторых ты не подозреваешь.такие как актюатор на много толще чем стандарт всё это будет торчать задевать и ещё трудно представить что.переварить нужно кронштейны попилить обшивку багажника и стоек крыши а потом окажется что актюаторы не смогут толкнуть крышку в самом начале открытия и всё надо будет опять резать пилить варить .для начала актюаторы надо купить а они стоят как минимум рублей по10 и прикинуть к машине поместятся или нет а если не поместятся их потом я знаю куда прикрутить:ap:к дверце шкафа где ведро помойное стоит :ag: с электрикой думать нечего найдёшь толкового электрика который лёгких путей не ищет и он это всё настроит .проблема большая всё это установить и чтобы открывалось по мне кажется для этого нужен автосервис средней величины и напрячь его прийдется гдето дня на четыре .а так прикольно будет но мне кажется нужно чтоб жужало и клацало а ты нашел беззвучные гдето видел такие актюаторы на алиэкспресе
format_c
22.01.2015, 16:23
этож спам... вы чо пасаны ))))
Для начала, писать такое в раздел ZJ смешно.
Во-вторых, у ГрандЧирков и Коммандеров нет двойной задней двери описываемого типа, у них стекло открывается отдельно, или вся дверь целиком, без какой-либо механики и моторчиков.
В третьих, у всех кнопочек есть контроллер, и никто никакие провода не отключает, всё командуется по шине.
Установка электропривода туда где его нет с завода - задачка мягко говоря непростая, не говоря уже про открытие "ворот" (обхода) всяческим воришкам и прямую небезопасность (когда вам электропривод съездит по черепу или пальцам - по-другому заговорите, на заводских системах датчики стоят на всё).обратился он в нужный раздел форума именно здесь сидят кулибины:bf:
этож спам... вы чо пасаны ))))
+100500
этож спам... вы чо пасаны ))))
дне меня тоже эти мысли посещали представь ты вговнах нажимаеш кнопку на пульте а багажник чпокклацжжжжжиииуфф и открылся прикинь как все вокруг очумеют:bp:
можно сделать проще- выкинуть совсем родной замок. Поставить электромагнитный (как на подъездах), а на потолок багажника пригамырить электродоводчик. Контроллер управления размером с пачку сигарет, спрятать за обшивкой не сложно.
можно сделать проще- выкинуть совсем родной замок. Поставить электромагнитный (как на подъездах), а на потолок багажника пригамырить электродоводчик. Контроллер управления размером с пачку сигарет, спрятать за обшивкой не сложно.
не не пойдёт во первых посадит акум до утра .во вторых когда сядет дверь открыть можно будет .в третьих доводчик должен 80- 100 кг давить
Lev.benduk
22.01.2015, 21:26
Задача из области "подрочи в присядку".. И н@ебешься и напляшешься))
Такое рвение, да в нужное русло- например подружить контроллер январь и дорестайловый 5.2)))
не не пойдёт во первых посадит акум до утра .во вторых когда сядет дверь открыть можно будет .в третьих доводчик должен 80- 100 кг давить
не посадит, 7амперников хватает на пару дней, дверь да- открыть без акума можно, но есть вариант с электрозащелками ОТПИРАЕМЫМИ напряжением. Доводчик закрыл, зашелка защелкнулась. По команде -защелка открылась, доводчик дверь поднял
Доводчик тоже не проблема- есть и на 400кг, только размер его с полтарашку пластиковую
но я всё это так- в виде хохмы написал :ap:
Николай Пименов
22.01.2015, 21:57
То, что это сделать можно - никто особо и не против.
Ну господа, кто достучится до админов срыть тему пообще из системы?
просмотры темы скоро побьют рекорды а ты жамкаеш. народ интересуется
maximus457
23.01.2015, 12:33
У товарища на инсигнии универсал стоит такой девайс и по виду это обычный газлифт с подходящим к его основанию толи шлонгом толи проводами, т.е. он не электрический а гидро или пневмо...
Может конечно глупость напишу, но если в обычный газлифт внедрить штуцер по которому подорвать давление из компрессора и пару электро клапанов для фиксации в верхней точке и сброса давления в нужный момент при опускании для захлопывания. Это позволит обойтись без доводчика как на хс 70. Вот только дверь на инсигнии пластиковая, а на жипе явно чугуний) как-бы чего не поотрывалось при подаче давления...
TheTERMINATOR
23.01.2015, 12:38
Линейные актуаторы есть в формате обычного амортизатора, но стоят 15 тысяч, оригинальная запчасть от ренжа. Вернее, стоило полгода назад.
На табуреге привод гидравлический, на ку5 и ваген-вагонах - электрические петли 5-й двери.
Но пара амортизаторов все равно стоит.
maximus457
23.01.2015, 12:48
Да за 15 косорей я на коленях воробья по полю загоняю...
Да за 15 косорей я на коленях воробья по полю загоняю...
так о том и речь - стоит ли овчинка выделки
maximus457
23.01.2015, 14:03
А мой вариант? Мне кажется более чем бюджетный...
TheTERMINATOR
23.01.2015, 14:10
Мне кажется более чем бюджетный.
Да? А значение давления, требуемого для поднятия не считал? От этого зависит стоимость элементов управления и подготовки воздуха.
А мой вариант? Мне кажется более чем бюджетный...
максимус какой вариант с воробьём что ли?:ag:
maximus457
23.01.2015, 22:01
максимус какой вариант с воробьём что ли?:ag:
Да :ap: про какие расчёты идёт речь не пойму ?
Andrey SSSS
23.01.2015, 23:05
У меня на опеле была такая система: в один из амортизаторов был подключен трос от мотора стоящего в обшивке багажника. Замок электрический. При нажатии на кнопку открытия/закрытия. замок просто отщелкивался, мотор разблокировался, аммортизатары сами поднимали дверь. При закрытии мотор подтягивал трос и закрывал крышку. При доходе до замка, замок ее дотягивал. (система заводская (родная)).
http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tuning-granta/tuning-granta-trunk/117-auto-open-bag-granta.html
Да? А значение давления, требуемого для поднятия не считал? От этого зависит стоимость элементов управления и подготовки воздуха.
себе все таки сделал, али нет?
TheTERMINATOR
29.01.2015, 16:18
Дюха03, если бы... Токаря под боком нет, не могу выточить переходники.
maximus457
29.01.2015, 16:34
Дюха03, если бы... Токаря под боком нет, не могу выточить переходники.
Я токарь :af: но не несовсем под боком :ag:
А принцип действия какой?
TheTERMINATOR
29.01.2015, 16:52
А принцип действия какой?
Электрический линейный актуатор.
Только двигается он медленно.
TheTERMINATOR из чего все таки сваял(почему медленно)? хотел же вроде от Commanderа...
Darth_FlyNN
29.01.2015, 17:36
Планировал себе такую штуку когда нибудь замутить тоже...так,повыпендриваться в основном.:bd:
TheTERMINATOR
29.01.2015, 17:41
Дюха03, я пока ничего не сваял. Дело застопорилось на этапе состыковки элементов. Из-за отсутствия времени и токаря.
видимо ни у кого так руки и не дойдут(((
TheTERMINATOR
30.01.2015, 16:45
Колхоз жуткий - надо прикорячить петлю замка с доводчиком. В моем случае от табурега. Без болгарки и сварки тут никак.
Колхоз жуткий - надо прикорячить петлю замка с доводчиком. В моем случае от табурега. Без болгарки и сварки тут никак.
думал что замок это самое легкое))) вот с управлением засада это да!! и актуаторами(найти и цена) сам остался без донора, а свою дверь не хочется пилить подгоняя другой замок....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot