PDA

Просмотр полной версии : шлифовка ГБЦ


moto21
22.01.2015, 11:21
Здравствуйте. Подскажите, где в Москве в ВАО можно отшлифовать ГБЦ 4-х литрового двигателя.

2bad4u
22.01.2015, 13:10
ВАО вроде ни чего не осталось уже. Автозаводская не подойдёт?

moto21
22.01.2015, 15:04
Не близко. Но если ничего рядом не найду, буду рассматривать любые варианты. Можно контакты ?

Грин Фрог
22.01.2015, 16:49
Механика отменно работает. На Щелчке

moto21
22.01.2015, 22:37
Механика отменно работает. На Щелчке
А можно по подробнее, контакты ?

Ёсик
22.01.2015, 22:41
А можно по подробнее, контакты ?

в гугле вводишь запрос "Механика - Территория Вашего двигателя"

Alex-494
22.01.2015, 22:43
На Вербной улице механика, на Подбелке Мотортехнология

mexaniktg
26.01.2015, 00:45
А кому можно отдать головку чтоб ее проточили седла перерезали и клапана сами купили и поставили. Вобщем полный ремонт. 4 литового.

Alex-494
26.01.2015, 10:23
Мужики, вас в яндексе забанили что-ли?

mexaniktg
26.01.2015, 10:47
В яндексе кто больше заплатил тот и вверху странички а по факту рукожопы на убитых списаных станках работают. Нужны проверенные люди.

Alex-494
26.01.2015, 11:46
Хорошо, тогда Хонсервис на Савеловской!

mexaniktg
26.01.2015, 14:31
Спасибо. вот как раз северное направление.

2bad4u
26.01.2015, 14:47
Отписал всем в ЛС

sali_s
27.01.2015, 16:43
По весне буду менять гидрики на 4L WJ2004, попутно менять маслосъемные и притирать клапана (возможно и прирезать седла). Посоветуйте, к кому ГБЦ можно доверить? Лучше бы в ЮЗАО.
Спасибо!

2bad4u
28.01.2015, 17:02
По весне буду менять гидрики на 4L WJ2004, попутно менять маслосъемные и притирать клапана (возможно и прирезать седла). Посоветуйте, к кому ГБЦ можно доверить? Лучше бы в ЮЗАО.
Спасибо!

Доверь нам =):bp:

sali_s
28.01.2015, 18:21
Доверь нам =):bp:
не нашел вашей рекламы :ah:

2bad4u
29.01.2015, 11:38
не нашел вашей рекламы :ah:
я не рекламирую на сайте ни чего =) в ЛС отписал.

moto21
29.01.2015, 13:51
Доверь нам =):bp:
А чем Вы занимаетесь ?

2bad4u
29.01.2015, 14:05
А чем Вы занимаетесь ?

Занимаемся ремонтом деталей двигателей и двигателей в целом.:aa:
Собственный станочный парк, опыт, инженерная база. Я реально опасаюсь тут писать, а то можно схлопотать бан за рекламу ;):aa:

moto21
29.01.2015, 14:39
написал в лс

disshaman
29.01.2015, 14:58
По весне буду менять гидрики на 4L WJ2004, попутно менять маслосъемные и притирать клапана (возможно и прирезать седла). Посоветуйте, к кому ГБЦ можно доверить? Лучше бы в ЮЗАО.
Спасибо!
Меняй заодно поршни, кольца, вкладыши.

2bad4u
29.01.2015, 17:32
Меняй заодно поршни, кольца, вкладыши.

Цепи, ремни, приводной механизм, направляющие втулки и стоптаные седла с клапанами ;)

ЗАмеры решают

moto21
06.02.2015, 14:50
Кто знает, подскажите, что это за "таблетки" http://s018.radikal.ru/i520/1502/cf/e30d11034765.jpg, находятся между впускным и выпускным клапанами под коромыслами. Какой у них функционал ? Вкручены они на разную глубину.

volgarik34
06.02.2015, 15:03
технологические отверстия-для литья,чистки и тп

moto21
06.02.2015, 15:05
технологические отверстия-для литья,чистки и тп
Так и думал, спасибо за подтверждение.

volgarik34
06.02.2015, 15:06
Так и думал, спасибо за подтверждение.

ты выкрути,мож негры 100баксов заныкали:ap:

moto21
06.02.2015, 15:08
ты выкрути,мож негры 100баксов заныкали:ap:
Причем мелочью ))) Теперь обязательно проверю.

moto21
12.02.2015, 09:16
При сборке головки блока обратил внимание на каналы для смазки на шарнирах коромысел и выступы (наверное выработка) на коромыслах http://s017.radikal.ru/i404/1502/78/c0586ea1eb2b.jpg.
Так вот, на первом, втором и шестом цилиндрах они направлены с расширением в сторону впускного коллектора http://s018.radikal.ru/i510/1502/a5/de2aa700519d.jpg
на третьем и четвертом цилиндрах впуск-выпуск направлены в противоположные стороны http://s020.radikal.ru/i700/1502/05/bd5b7cae6462.jpg
а на пятом цилиндре расширяются в обратную сторону по сравнению с первым, вторым и шестым цилиндрами http://s04.radikal.ru/i177/1502/2b/ba536274c4cf.jpg
Это так и должно быть и не обращать внимание или коромысла были не правильно собраны после ремонта ?

P.S. После снятия и разборки ГБЦ были заметны следы перегрева в районе третьего и четвертого цилиндров (((

Skydive
12.02.2015, 09:28
Без разницы, как их ставить.

moto21
12.02.2015, 09:30
Без разницы, как их ставить.

Спасибо за информацию :bf:

moto21
12.02.2015, 09:38
Кто какой герметик использует для фиксации 11-го болта при установке ГБЦ на 4,0 литровом моторе ?

Skydive
12.02.2015, 09:41
Спасибо за информацию :bf:

Мостовые скобы могут быть установлены
при сборке в любое положение.
Это из мануала.

Skydive
12.02.2015, 09:41
Кто какой герметик использует для фиксации 11-го болта при установке ГБЦ на 4,0 литровом моторе ?

Ну там же написано в мануале -Локтайт!

moto21
12.02.2015, 09:49
Ну там же написано в мануале -Локтайт!

Это я видел, но может есть еще аналоги Locktite 592 ?

Skydive
12.02.2015, 10:45
Это я видел, но может есть еще аналоги Locktite 592 ?

Ну по сути любой анаэробный клей. Тот же фиксатор резьбовой.

Хасковод
12.02.2015, 14:38
При сборке головки блока обратил внимание на каналы для смазки на шарнирах коромысел и выступы (наверное выработка) на коромыслах http://s017.radikal.ru/i404/1502/78/c0586ea1eb2b.jpg.
Так вот, на первом, втором и шестом цилиндрах они направлены с расширением в сторону впускного коллектора http://s018.radikal.ru/i510/1502/a5/de2aa700519d.jpg
на третьем и четвертом цилиндрах впуск-выпуск направлены в противоположные стороны http://s020.radikal.ru/i700/1502/05/bd5b7cae6462.jpg
а на пятом цилиндре расширяются в обратную сторону по сравнению с первым, вторым и шестым цилиндрами http://s04.radikal.ru/i177/1502/2b/ba536274c4cf.jpg
Это так и должно быть и не обращать внимание или коромысла были не правильно собраны после ремонта ?
....

в целом пофигу. ставить как стояло, чтобы не прирабатывалось по новой. но если ставить новое что-то. то я лично бы поставил так чтобы на ответных частях канавки перекрещивались

moto21
12.02.2015, 14:52
в целом пофигу. ставить как стояло, чтобы не прирабатывалось по новой. но если ставить новое что-то. то я лично бы поставил так чтобы на ответных частях канавки перекрещивались
Там канавки только на шарнирах, а на самих коромыслах наоборот, выступ. Больше похоже на выработку, чем на технологическое решение.

Хасковод
12.02.2015, 18:49
ааа, выступы эт тогда и впрямь на выработку похоже
тогда как стояло. строго!
а вообще эти выступы срезать бы шабером может, чтобы не перекрывали канавку зря.
не думаю что они изначально были

mexaniktg
12.02.2015, 20:08
Кто какой герметик использует для фиксации 11-го болта при установке ГБЦ на 4,0 литровом моторе ?

А где этот 11 болт? я все болты без герметика прикрутил.

Skydive
13.02.2015, 07:38
А где этот 11 болт? я все болты без герметика прикрутил.

Он уходит в рубашку охлаждения, поэтому и сажается на герметик.:bf:

moto21
13.02.2015, 10:25
А где этот 11 болт? я все болты без герметика прикрутил.

http://s018.radikal.ru/i510/1502/25/df8b0c4bce59.jpg

А вот герметик Locktite 592 найти оказывается непросто (((

mexaniktg
13.02.2015, 11:37
Странно как то. По мне так 11 ни чем не отличается от 14.

moto21
13.02.2015, 13:04
Странно как то. По мне так 11 ни чем не отличается от 14.
Отличается. С этой стороны стоит термостат и к нему идет канал системы охлаждения.

pashtet80
13.02.2015, 13:57
в целом пофигу. ставить как стояло, чтобы не прирабатывалось по новой. но если ставить новое что-то. то я лично бы поставил так чтобы на ответных частях канавки перекрещивались
логичней было бы наоборот , иначе как бы масло там перемещалось . и тогда бы смысл вообще делать косые канавки , делали бы прямые . это мое мнение .

moto21
13.02.2015, 15:55
логичней было бы наоборот , иначе как бы масло там перемещалось . и тогда бы смысл вообще делать косые канавки , делали бы прямые . это мое мнение .
Прямые для смазки не вариант. Скоба и шарниры фиксированы болтами на головке блока, а качаются коромысла. В них стекает масло сверху и через косые канавки распределяется по всей поверхности.

moto21
13.02.2015, 16:28
Вопрос по замене Loctite 592 для меня еще актуален. Кто каким герметиком (клеем) пользуется для сборки резьбовых соединений двигателя ?

pashtet80
13.02.2015, 17:35
Прямые для смазки не вариант... вопрос установки не раскрыт )

Skydive
14.02.2015, 07:48
Вопрос по замене Loctite 592 для меня еще актуален. Кто каким герметиком (клеем) пользуется для сборки резьбовых соединений двигателя ?

Мы по работе используем Локтайт 638. Я им пользуюсь и этот болт и заглушки блока на него сажал.

Zoltrix
14.02.2015, 07:55
всем привет:)спрошу тут,что бы темы не плодить.а бу головы от 5.2 перед установкой нужно шлифовать и отличаются ли головы 96 и 94?на них год отлит.

volgarik34
14.02.2015, 08:23
Zoltrix, шлифуют гбц если при осмотре и замерах выявлены изгибы-поведенная плоскость прилегания к блоку.но насколько мне известно чугун не ведет как алюминий.по годам различия?сравни визуально сам.

Zoltrix
14.02.2015, 09:17
визуально вообще нет различий,но меня беспокоит одна штука,мои клапана в головках в родных с трещинами которые прошли 400.000+км сидят плотно,особенно выпускные,а в тех,что купил 94 года,в них мои клапана чуть люфтят,а тот,кто продал сказал,что родные клапана в этих головках 94 тоже довольно плотно сидели.есть мысли по этому поводу?

volgarik34
14.02.2015, 09:28
визуально вообще нет различий,но меня беспокоит одна штука,мои клапана в головках в родных с трещинами которые прошли 400.000+км сидят плотно,особенно выпускные,а в тех,что купил 94 года,в них мои клапана чуть люфтят,а тот,кто продал сказал,что родные клапана в этих головках 94 тоже довольно плотно сидели.есть мысли по этому поводу?

Тебе головку без клапанов прислали?вообще то надо промерять клапана на биение на призме и поверять стержень на износ микрометром.а потом разверткой седла пройти и клапана притирать.мне раз одниумельцы втулки клапанов молотком поменяли и дрелью клапана притерли-оплатили потом все детали новые и работы в спецмастерской.руками головку на коленке не делают.

Zoltrix
14.02.2015, 09:53
на 5.2 направляющие же не сменные,прислали без клапанов,клапана я новые заказал.а седла зачем прирезать?на них углы есть,клапана я притру.головки как ни как бу,новая 14000 стоит пустая.вот и буду ваять из того,что есть.как проверить на неровность?линейкой железной?

volgarik34
14.02.2015, 10:03
я знаю про втулки на гбц 5,2-с другой машиной было.седла надо править разверткой тк место посадки клапана имеет износ а клапана новые нет-не хочешь ведь собрав мотор не получить компрессии?линейка железная не помжет-но повторюсь чугун не ведет-он лопается от перегрева

Zoltrix
14.02.2015, 10:24
спасибо,понял,отдам мотористу.надеюсь в хлам не убьют...

Спанчбоб
14.02.2015, 10:29
визуально вообще нет различий,но меня беспокоит одна штука,мои клапана в головках в родных с трещинами которые прошли 400.000+км сидят плотно,особенно выпускные,а в тех,что купил 94 года,в них мои клапана чуть люфтят,а тот,кто продал сказал,что родные клапана в этих головках 94 тоже довольно плотно сидели.есть мысли по этому поводу?

Бывают клапана ремонтные, с более толстым штоком. Возможно они уже и стояли.

Zoltrix
14.02.2015, 10:33
не хотелось бы,ну придут мои новые посмотрим как будут сидеть,возможно мои старые клапана подизносились или я фиг знает в общем:)

mexaniktg
14.02.2015, 22:23
А кто нибудь ставил на 4.0 клапана от других машин? может есть у кого удачный опыт внедрения.

moto21
24.02.2015, 21:30
При сборке головки блока, не смотря на осторожность, все же получилось отломать фишку на датчике охлаждающей жидкости. Датчик стоял 56027012 с одноконтактной фишкой. А по запросу в "Экзисте" по машине дали другой номер детали 53005309, с контактом под винтовую клемму. Провод с фишкой для датчика на машине "не родной", нарощенный. Кто в курсе " правильного" датчика, поделитесь знаниями.

Skydive
25.02.2015, 05:52
http://v8spb.ru/image_bind/wells_tu236_44027.jpg

TU236 (WELLS)

moto21
25.02.2015, 07:06
Спасибо. У меня такой же стоял. Но по каталогу такой датчик на XJ 2,5 литра ставят, вот и сомнения появились.

Skydive
25.02.2015, 07:41
Спасибо. У меня такой же стоял. Но по каталогу такой датчик на XJ 2,5 литра ставят, вот и сомнения появились.

у МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЙ.