Просмотр полной версии : шлифовка ГБЦ
Здравствуйте. Подскажите, где в Москве в ВАО можно отшлифовать ГБЦ 4-х литрового двигателя.
ВАО вроде ни чего не осталось уже. Автозаводская не подойдёт?
Не близко. Но если ничего рядом не найду, буду рассматривать любые варианты. Можно контакты ?
Грин Фрог
22.01.2015, 16:49
Механика отменно работает. На Щелчке
Механика отменно работает. На Щелчке
А можно по подробнее, контакты ?
А можно по подробнее, контакты ?
в гугле вводишь запрос "Механика - Территория Вашего двигателя"
Alex-494
22.01.2015, 22:43
На Вербной улице механика, на Подбелке Мотортехнология
mexaniktg
26.01.2015, 00:45
А кому можно отдать головку чтоб ее проточили седла перерезали и клапана сами купили и поставили. Вобщем полный ремонт. 4 литового.
Alex-494
26.01.2015, 10:23
Мужики, вас в яндексе забанили что-ли?
mexaniktg
26.01.2015, 10:47
В яндексе кто больше заплатил тот и вверху странички а по факту рукожопы на убитых списаных станках работают. Нужны проверенные люди.
Alex-494
26.01.2015, 11:46
Хорошо, тогда Хонсервис на Савеловской!
mexaniktg
26.01.2015, 14:31
Спасибо. вот как раз северное направление.
По весне буду менять гидрики на 4L WJ2004, попутно менять маслосъемные и притирать клапана (возможно и прирезать седла). Посоветуйте, к кому ГБЦ можно доверить? Лучше бы в ЮЗАО.
Спасибо!
По весне буду менять гидрики на 4L WJ2004, попутно менять маслосъемные и притирать клапана (возможно и прирезать седла). Посоветуйте, к кому ГБЦ можно доверить? Лучше бы в ЮЗАО.
Спасибо!
Доверь нам =):bp:
Доверь нам =):bp:
не нашел вашей рекламы :ah:
не нашел вашей рекламы :ah:
я не рекламирую на сайте ни чего =) в ЛС отписал.
Доверь нам =):bp:
А чем Вы занимаетесь ?
А чем Вы занимаетесь ?
Занимаемся ремонтом деталей двигателей и двигателей в целом.:aa:
Собственный станочный парк, опыт, инженерная база. Я реально опасаюсь тут писать, а то можно схлопотать бан за рекламу ;):aa:
disshaman
29.01.2015, 14:58
По весне буду менять гидрики на 4L WJ2004, попутно менять маслосъемные и притирать клапана (возможно и прирезать седла). Посоветуйте, к кому ГБЦ можно доверить? Лучше бы в ЮЗАО.
Спасибо!
Меняй заодно поршни, кольца, вкладыши.
Меняй заодно поршни, кольца, вкладыши.
Цепи, ремни, приводной механизм, направляющие втулки и стоптаные седла с клапанами ;)
ЗАмеры решают
Кто знает, подскажите, что это за "таблетки" http://s018.radikal.ru/i520/1502/cf/e30d11034765.jpg, находятся между впускным и выпускным клапанами под коромыслами. Какой у них функционал ? Вкручены они на разную глубину.
volgarik34
06.02.2015, 15:03
технологические отверстия-для литья,чистки и тп
технологические отверстия-для литья,чистки и тп
Так и думал, спасибо за подтверждение.
volgarik34
06.02.2015, 15:06
Так и думал, спасибо за подтверждение.
ты выкрути,мож негры 100баксов заныкали:ap:
ты выкрути,мож негры 100баксов заныкали:ap:
Причем мелочью ))) Теперь обязательно проверю.
При сборке головки блока обратил внимание на каналы для смазки на шарнирах коромысел и выступы (наверное выработка) на коромыслах http://s017.radikal.ru/i404/1502/78/c0586ea1eb2b.jpg.
Так вот, на первом, втором и шестом цилиндрах они направлены с расширением в сторону впускного коллектора http://s018.radikal.ru/i510/1502/a5/de2aa700519d.jpg
на третьем и четвертом цилиндрах впуск-выпуск направлены в противоположные стороны http://s020.radikal.ru/i700/1502/05/bd5b7cae6462.jpg
а на пятом цилиндре расширяются в обратную сторону по сравнению с первым, вторым и шестым цилиндрами http://s04.radikal.ru/i177/1502/2b/ba536274c4cf.jpg
Это так и должно быть и не обращать внимание или коромысла были не правильно собраны после ремонта ?
P.S. После снятия и разборки ГБЦ были заметны следы перегрева в районе третьего и четвертого цилиндров (((
Без разницы, как их ставить.
Без разницы, как их ставить.
Спасибо за информацию :bf:
Кто какой герметик использует для фиксации 11-го болта при установке ГБЦ на 4,0 литровом моторе ?
Спасибо за информацию :bf:
Мостовые скобы могут быть установлены
при сборке в любое положение.
Это из мануала.
Кто какой герметик использует для фиксации 11-го болта при установке ГБЦ на 4,0 литровом моторе ?
Ну там же написано в мануале -Локтайт!
Ну там же написано в мануале -Локтайт!
Это я видел, но может есть еще аналоги Locktite 592 ?
Это я видел, но может есть еще аналоги Locktite 592 ?
Ну по сути любой анаэробный клей. Тот же фиксатор резьбовой.
Хасковод
12.02.2015, 14:38
При сборке головки блока обратил внимание на каналы для смазки на шарнирах коромысел и выступы (наверное выработка) на коромыслах http://s017.radikal.ru/i404/1502/78/c0586ea1eb2b.jpg.
Так вот, на первом, втором и шестом цилиндрах они направлены с расширением в сторону впускного коллектора http://s018.radikal.ru/i510/1502/a5/de2aa700519d.jpg
на третьем и четвертом цилиндрах впуск-выпуск направлены в противоположные стороны http://s020.radikal.ru/i700/1502/05/bd5b7cae6462.jpg
а на пятом цилиндре расширяются в обратную сторону по сравнению с первым, вторым и шестым цилиндрами http://s04.radikal.ru/i177/1502/2b/ba536274c4cf.jpg
Это так и должно быть и не обращать внимание или коромысла были не правильно собраны после ремонта ?
....
в целом пофигу. ставить как стояло, чтобы не прирабатывалось по новой. но если ставить новое что-то. то я лично бы поставил так чтобы на ответных частях канавки перекрещивались
в целом пофигу. ставить как стояло, чтобы не прирабатывалось по новой. но если ставить новое что-то. то я лично бы поставил так чтобы на ответных частях канавки перекрещивались
Там канавки только на шарнирах, а на самих коромыслах наоборот, выступ. Больше похоже на выработку, чем на технологическое решение.
Хасковод
12.02.2015, 18:49
ааа, выступы эт тогда и впрямь на выработку похоже
тогда как стояло. строго!
а вообще эти выступы срезать бы шабером может, чтобы не перекрывали канавку зря.
не думаю что они изначально были
mexaniktg
12.02.2015, 20:08
Кто какой герметик использует для фиксации 11-го болта при установке ГБЦ на 4,0 литровом моторе ?
А где этот 11 болт? я все болты без герметика прикрутил.
А где этот 11 болт? я все болты без герметика прикрутил.
Он уходит в рубашку охлаждения, поэтому и сажается на герметик.:bf:
А где этот 11 болт? я все болты без герметика прикрутил.
http://s018.radikal.ru/i510/1502/25/df8b0c4bce59.jpg
А вот герметик Locktite 592 найти оказывается непросто (((
mexaniktg
13.02.2015, 11:37
Странно как то. По мне так 11 ни чем не отличается от 14.
Странно как то. По мне так 11 ни чем не отличается от 14.
Отличается. С этой стороны стоит термостат и к нему идет канал системы охлаждения.
pashtet80
13.02.2015, 13:57
в целом пофигу. ставить как стояло, чтобы не прирабатывалось по новой. но если ставить новое что-то. то я лично бы поставил так чтобы на ответных частях канавки перекрещивались
логичней было бы наоборот , иначе как бы масло там перемещалось . и тогда бы смысл вообще делать косые канавки , делали бы прямые . это мое мнение .
логичней было бы наоборот , иначе как бы масло там перемещалось . и тогда бы смысл вообще делать косые канавки , делали бы прямые . это мое мнение .
Прямые для смазки не вариант. Скоба и шарниры фиксированы болтами на головке блока, а качаются коромысла. В них стекает масло сверху и через косые канавки распределяется по всей поверхности.
Вопрос по замене Loctite 592 для меня еще актуален. Кто каким герметиком (клеем) пользуется для сборки резьбовых соединений двигателя ?
pashtet80
13.02.2015, 17:35
Прямые для смазки не вариант... вопрос установки не раскрыт )
Вопрос по замене Loctite 592 для меня еще актуален. Кто каким герметиком (клеем) пользуется для сборки резьбовых соединений двигателя ?
Мы по работе используем Локтайт 638. Я им пользуюсь и этот болт и заглушки блока на него сажал.
всем привет:)спрошу тут,что бы темы не плодить.а бу головы от 5.2 перед установкой нужно шлифовать и отличаются ли головы 96 и 94?на них год отлит.
volgarik34
14.02.2015, 08:23
Zoltrix, шлифуют гбц если при осмотре и замерах выявлены изгибы-поведенная плоскость прилегания к блоку.но насколько мне известно чугун не ведет как алюминий.по годам различия?сравни визуально сам.
визуально вообще нет различий,но меня беспокоит одна штука,мои клапана в головках в родных с трещинами которые прошли 400.000+км сидят плотно,особенно выпускные,а в тех,что купил 94 года,в них мои клапана чуть люфтят,а тот,кто продал сказал,что родные клапана в этих головках 94 тоже довольно плотно сидели.есть мысли по этому поводу?
volgarik34
14.02.2015, 09:28
визуально вообще нет различий,но меня беспокоит одна штука,мои клапана в головках в родных с трещинами которые прошли 400.000+км сидят плотно,особенно выпускные,а в тех,что купил 94 года,в них мои клапана чуть люфтят,а тот,кто продал сказал,что родные клапана в этих головках 94 тоже довольно плотно сидели.есть мысли по этому поводу?
Тебе головку без клапанов прислали?вообще то надо промерять клапана на биение на призме и поверять стержень на износ микрометром.а потом разверткой седла пройти и клапана притирать.мне раз одниумельцы втулки клапанов молотком поменяли и дрелью клапана притерли-оплатили потом все детали новые и работы в спецмастерской.руками головку на коленке не делают.
на 5.2 направляющие же не сменные,прислали без клапанов,клапана я новые заказал.а седла зачем прирезать?на них углы есть,клапана я притру.головки как ни как бу,новая 14000 стоит пустая.вот и буду ваять из того,что есть.как проверить на неровность?линейкой железной?
volgarik34
14.02.2015, 10:03
я знаю про втулки на гбц 5,2-с другой машиной было.седла надо править разверткой тк место посадки клапана имеет износ а клапана новые нет-не хочешь ведь собрав мотор не получить компрессии?линейка железная не помжет-но повторюсь чугун не ведет-он лопается от перегрева
спасибо,понял,отдам мотористу.надеюсь в хлам не убьют...
Спанчбоб
14.02.2015, 10:29
визуально вообще нет различий,но меня беспокоит одна штука,мои клапана в головках в родных с трещинами которые прошли 400.000+км сидят плотно,особенно выпускные,а в тех,что купил 94 года,в них мои клапана чуть люфтят,а тот,кто продал сказал,что родные клапана в этих головках 94 тоже довольно плотно сидели.есть мысли по этому поводу?
Бывают клапана ремонтные, с более толстым штоком. Возможно они уже и стояли.
не хотелось бы,ну придут мои новые посмотрим как будут сидеть,возможно мои старые клапана подизносились или я фиг знает в общем:)
mexaniktg
14.02.2015, 22:23
А кто нибудь ставил на 4.0 клапана от других машин? может есть у кого удачный опыт внедрения.
При сборке головки блока, не смотря на осторожность, все же получилось отломать фишку на датчике охлаждающей жидкости. Датчик стоял 56027012 с одноконтактной фишкой. А по запросу в "Экзисте" по машине дали другой номер детали 53005309, с контактом под винтовую клемму. Провод с фишкой для датчика на машине "не родной", нарощенный. Кто в курсе " правильного" датчика, поделитесь знаниями.
http://v8spb.ru/image_bind/wells_tu236_44027.jpg
TU236 (WELLS)
Спасибо. У меня такой же стоял. Но по каталогу такой датчик на XJ 2,5 литра ставят, вот и сомнения появились.
Спасибо. У меня такой же стоял. Но по каталогу такой датчик на XJ 2,5 литра ставят, вот и сомнения появились.
у МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЙ.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot