PDA

Просмотр полной версии : Ручное управление AW4.


WJeep
21.01.2015, 19:45
Я хз куда это было запостить, кину сюда. Если что перенисите куда посчитаете нужным.

Насколько я помню Авешка может быть переведена на ручное управление, способом принудительного включения соленоидов.

ВОПРОС:

Имею ли я в это случае возможность тронуться со второй передачи или машин будет глохнуть?

K.O.T.
21.01.2015, 20:05
Я хз куда это было запостить, кину сюда. Если что перенисите куда посчитаете нужным.

Насколько я помню Авешка может быть переведена на ручное управление, способом принудительного включения соленоидов.

ВОПРОС:

Имею ли я в это случае возможность тронуться со второй передачи или машин будет глохнуть?

:ap: аварийный режим - третья. машин едет, но старт вялый. ключ к троганью с любой скорости это разблокированный гидротранс. собственно, мог и сам додуматься :ap:

goblin1965
21.01.2015, 20:32
Я хз куда это было запостить, кину сюда. Если что перенисите куда посчитаете нужным.

Насколько я помню Авешка может быть переведена на ручное управление, способом принудительного включения соленоидов.

ВОПРОС:

Имею ли я в это случае возможность тронуться со второй передачи или машин будет глохнуть?

я так месяцев несколько ездил,пока обрыв провода искал.

Ёсик
21.01.2015, 20:46
у авшки НЕТ НЕТНЕТ аварийного режима НЕТУ!!! сколько раз повторять? если фишку снять то она едет сразу на 4ой - ездил много раз и трогается и едет .
с Пашей поговорили по телефону соберем блок ручной опробуем расскажем

WJeep
21.01.2015, 21:14
В инете нашлась такая схема.

Ёсик
21.01.2015, 21:21
Паш зачем фото = по видео легко алгоритм понять

IbrUW3T2zic

WJeep
21.01.2015, 21:27
Паш зачем фото = по видео легко алгоритм понять

IbrUW3T2zic

Схемы специально добавил на форум, а не ссылкой. Пусть будет.

Логика включения понятна. Теперь надо схему контролера понять. В свободное время засяду.

WJeep
21.01.2015, 21:32
Брутальный вариант.

1 передача = Синий вкл Красный вкл
2 передача = Оба вкл
3 передача = Синий выкл Красный вкл
4 передача = Оба выкл

http://img.photobucket.com/albums/v217/HazzzMatMan/IMG_1708.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v217/HazzzMatMan/IMG_1714.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v217/HazzzMatMan/IMG_1715.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v217/HazzzMatMan/IMG_1720.jpg

volgarik34
21.01.2015, 21:35
на руле сделать как на ф1 получится?

Ёсик
21.01.2015, 21:40
Брутальный вариант.
Чел опробывал - со второй трогается?

WJeep
21.01.2015, 22:01
Чел опробывал - со второй трогается?

ХЗ не пишет никто.

WJeep
21.01.2015, 22:03
на руле сделать как на ф1 получится?

Не знаю как на зедках, а на вжиках есть управление магнитолой на руле.

Теоритически можно сделать контроллер на последовательное переключение передач и вывести управление на этти переключатели.

volgarik34
21.01.2015, 22:07
Не знаю как на зедках, а на вжиках есть управление магнитолой на руле.

Теоритически можно сделать контроллер на последовательное переключение передач и вывести управление на этти переключатели.
у меня есть управление магнитолой на руле.можно кнопки круиза привлечь

Ёсик
21.01.2015, 22:08
пользоватся этими кнопками будите оооооочень редко.
я типтроником ваще не пользовался - хреноштука не нужная.

volgarik34
21.01.2015, 22:13
пользоватся этими кнопками будите оооооочень редко.
я типтроником ваще не пользовался - хреноштука не нужная.

ручное подтыкание передачи на тигуане 2,0 турбо очень прикольно.киа соренто 2,2 диз тоже хорошо.вот туарег 3,0 диз и так валит :bf:

Ёсик
21.01.2015, 22:16
подтыкнешь раз два ну 10 ну 20 и все и забудешь. человек привыкает к удобному ,а удобно по телефону говорить а не думать когда там передачу довтыкнуть.

WJeep
21.01.2015, 22:20
подтыкнешь раз два ну 10 ну 20 и все и забудешь. человек привыкает к удобному ,а удобно по телефону говорить а не думать когда там передачу довтыкнуть.

Если есть возмоность воткнуть типтроник, почему бы не воткнуть)

ciberman
22.01.2015, 00:01
А зачем все это?:ai:

WJeep
22.01.2015, 00:06
А зачем все это?:ai:

Иногда в каках тронуться со второй хочется. Иногда надо зафиксировать передачу, чтобы коробка не скакала. Ну и здоровый интерес)))

ciberman
22.01.2015, 00:11
Иногда в каках тронуться со второй хочется. Иногда надо зафиксировать передачу, чтобы коробка не скакала. Ну и здоровый интерес)))

Я по грибы ездил с отключеным блоком, отщелкнулся разьем. По заверению Есика это четвертая. Вот только в каках оно надо? Они же скользкие.

WJeep
22.01.2015, 00:12
Я по грибы ездил с отключеным блоком, отщелкнулся разьем. По заверению Есика это четвертая. Вот только в каках оно надо? Они же скользкие.

Все правильно, четвертая. Иногда надо.

sumarokov
22.01.2015, 00:24
Я делал с 3-мя кнопками
Т.к. с двумя кнопками есть вероятнгсть воткнуть с 4 первую т.е. на скорости 100 первая думаю не хорошо для коробки
У меня был такой алгоритм
Завел-1 передача
Кнопка1-2 передача
Кнопка2-3 передача
Кнопка3-4 передача т.е. разрыв цепей остальные кнопки можно тыркать нечего не изменится

Через реле при торможении разрывалась цепь блокировки гтр

Если кто сделает поледовательное включение поделитесь как
На кнопках мне очень понравилось кататься
Ту

WJeep
22.01.2015, 01:22
Я делал с 3-мя кнопками
Т.к. с двумя кнопками есть вероятнгсть воткнуть с 4 первую т.е. на скорости 100 первая думаю не хорошо для коробки
У меня был такой алгоритм
Завел-1 передача
Кнопка1-2 передача
Кнопка2-3 передача
Кнопка3-4 передача т.е. разрыв цепей остальные кнопки можно тыркать нечего не изменится

Через реле при торможении разрывалась цепь блокировки гтр

Если кто сделает поледовательное включение поделитесь как
На кнопках мне очень понравилось кататься
Ту
Ща будет много вопросов:

1) Есть ли схема?
2) ГТР блокируется когда?
3) Зачем разрыв цепей?
4) Была ли возможность тронуться со второй?

Ёсик
22.01.2015, 09:17
1) в его случае она не нужна
2) только кнопкой
3) разрыв цепей это и есть 4ая
4) это оочень интересно

WJeep
22.01.2015, 10:27
1) в его случае она не нужна
2) только кнопкой
3) разрыв цепей это и есть 4ая
4) это оочень интересно

1) мне нужна)))))
2) В каких случаях он должен блокироваттся?
3) Я сонный и не догоняют. Для чего разрыв цепей?
4) и правда интересно...

Ёсик
22.01.2015, 19:12
гтр блокируется когда двигатель и входной вал АКПП уравновесили обороты с разницей не выше 20% и двигаются с этой скоростью равномерно некоторое время.

разрыв цепей - когда нет напряжения ни на одном из двух управляющих соленоидах - это и есть 4ая передача

sumarokov
22.01.2015, 21:02
Есик прав гтр блокируется кнопкой
Схему нарисую гогда домой приеду (сейчас в командировке)
Трогаться хоть скакой
Какую включиш с такой и тронешся

safronov.m.a
06.01.2016, 14:44
Добавлю сюда что бы не потерялось https://www.drive2.ru/l/8592809/