PDA

Просмотр полной версии : Передние опоры двигателя 4,7 на WJ


Loki
03.09.2010, 11:30
Сталкивался кто с заменой/колхозом? Мои приговорены. Посмотрел ценник на оригинальные - под 4 тыр за штучку, и это за кусок резины... В общем, ИМХО, негуманно! Кто-нибудь знает варианты?

Artery
03.09.2010, 12:25
А как оно у тебя проявляется? Ты сам видел их? Реально разорваны? Мне как то раз тоже один перец при диагностике подвески сказал что "надо бы подушки двигателя поменять". Я посмотрел на них - подушки как подушки, вибраций по кузову от двигла нет, сами они не рваные - чего их менять? И не ездил больше туда.

А вообще, если колхозить, то там все крепления переделывать придётся - не выгодно. Да и говорят там только оригинал ходит. Но вообще неоригинал в районе 50 долларей существует. Вот смотри: http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=2002&rub=3&rub1=1004&mod=15&rub2=1012&mod1=4C11&rub3=PK00&code=&catcode=&name=&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

Loki
03.09.2010, 12:34
Сам видел. Реально надорваны. Закралась мысль отдать старые полиуретанщикам...

Artery
03.09.2010, 12:45
Как вариант. Только машинко без подушек как будет всё это время? Если есть свой гараж, то всё нормально.

Loki
03.09.2010, 12:53
Есть гараж для коня и додж интрепид для любимой мягкой точки :) Но это пока только мысли вслух. Надо к полиуретанщикам съездить на посоветаться.

Psyho
04.09.2010, 00:22
существуют вещи на которых экономить не стоит Ну что, жалко тебе для спокойствия пламянного мотора раз в 100 тыс 4 тыс рублей?? Очень нагруженная деталь - ставь родную

Psyho
04.09.2010, 00:22
а то шпилька выпускного сломается

Artery
04.09.2010, 11:37
+1 - хрен знает что там полиуретанщики сделают. Если будет сильно мягко - шпильки поламает(гофр то нету). Я менял уже - геморой.

T-34
04.09.2010, 15:30
Неужели неоригинал в это место выброшенные деньги?
Про кЕтай согласен, ставить нельзя, но есть например crown по 2000 р.
Просто замена 2-х подушек это уже не 4000 р. а 8000...

Psyho
05.09.2010, 10:04
ну кто тебе что скажет? Деталь не повседневная, меняется раз во много км, я лично поставил оригинал, подумал что если уж оригинал когда-то рвется, то уж неоригинал будет обречен....

Loki
06.09.2010, 11:43
Я прекрасно понимаю, что лучше, конечно, в данном случае прислушаться к советам. Вот только невовремя как-то эти опоры "приехали"... 8 тыр только за резинки + работа, итого 10-11. Нынче и так какая-то финансовая ..опа. Короче, попробую crown, один чёрт, какое-то время пробегают. А там и ..опа к концу подойдёт :)

Artery
06.09.2010, 14:35
Не забудь отписаться. Интересны фоты самих подушек и описание самого процесса, что снимать придётся, насколько гиморно.

Loki
06.09.2010, 14:48
Думаю, своими руками этого сделать мне не суждено. Условий нет. Яма нужна + мотор чем-то поддерживать. Но, по возможности конечно, солью максимум информации.

Loki
07.09.2010, 16:12
Upd: Вчера разговаривал с очень грамотным человеком, тоже кстати джиповодом, который уже не один год занимается запчастями на американцев. В общем, не рекомендовал он мне ставить неоригинал. Говорит, даже Crown - американская марка, приходится подгонять наждаком "по месту". Только оригинальные опоры встают сразу. А узел "сцыкотный". Потому, есть не любите секас с разного рода станками, здесь увы только оригинал.