autostar1
20.01.2015, 21:15
Езжу 3 года. Все это время борюсь с подвеской (к сожалению или к счастью проф деятельность связанна с этим).
Есть два мнения о KJ - оч. жестко и вполне норм. Проехался на обоих вариантах и могу сказать, что оба мнения верны. Невзирая на их противоположность и соответственно абсурдность ситуации. В ближайшем окружении - Забайкальский край - видел всего 3 экземпляра KJ, ездил на двух (один, понимаете, мой). Делать выводы "почему так ???" - инфы мало.
Могу рассказать только как из табуретки сделать комфортный авто на опыте своего.
Один из вариантов (другого, простите, нет пока). Поставил пружину Айронмен самые тонкие - хватило выше крыши для гражданского использования. Они были дешевле, чем ОМЕ. Может лучше было бы поставить и пружины ОМЕ, но увы не испробовал. Поставил аморты ОМЕ. Перестало пробивать, но авто как козлик прыгал. УАЗик комфортнее идет! Через год расходилось, стало мягче. Но чувство, что сижу на табуретке осталось. Дальше самое важное! Выдрал передние и задние отбойники - они просто вставлены в посадочные места. В задние места поставил отбойники MONRO PK-05 (могу чуть соврать, позже дам инфу поточнее, но если поставите их - не сильно прогадаете). На шток переднего амортизатора надел отбойник от ВАЗ 2108 !!! Это вовсе не колхоз !!! Оригинальный (на это слово обращаю особое внимание) отбойник из вспененного полиуретана от заднего аммортизатора ВАЗ 2108 - это реально опробованная оч хорошая деталь. Применялась не один год в ремонтах стоек на СТО. Настоящий оригинальный отбойник вы зубами не порвете (это не приувеличение - чуть зуб не оставил при пробе), фуфло разорвёте руками легко. Так вот, отрезаем нижний сегмент и ставим такой укороченный отбойник на шток аммортизатора. Поверьте, и переднего и заднего отбойника ХВАТИТ ОДНОЗНАЧНО, если не используете машину как грузовик. Проскакал для верности по всем возможным буеракам.
Вы просто удивитесь, как поменялась машина!!! Чирок стал очень комфортен на мелких неровностях (хотя трещины в асфальте слышны на моём отчетливо) и упругим как надутый мяч на больших колдобинах. Он стал реально сглатывать неровности! Нет он не стал ездить как кроссовер. В нем до сих пор трясет ( но как-то уже совсем не так!). Но и на ступеньку в 5-8 см можно заезжать ходом безбоязненно - впечатление, что наехал слегка на что-то.
Впечатления зимние. Температура испытаний -18...24 градуса ниже ...
Я. кажется, достиг желаемого - скакать по буеракам ничего не опасаясь. И,надеюсь, помог другим.
Придет лето - опишу свои впечатления от летней эксплуатации данного варианта.
Есть два мнения о KJ - оч. жестко и вполне норм. Проехался на обоих вариантах и могу сказать, что оба мнения верны. Невзирая на их противоположность и соответственно абсурдность ситуации. В ближайшем окружении - Забайкальский край - видел всего 3 экземпляра KJ, ездил на двух (один, понимаете, мой). Делать выводы "почему так ???" - инфы мало.
Могу рассказать только как из табуретки сделать комфортный авто на опыте своего.
Один из вариантов (другого, простите, нет пока). Поставил пружину Айронмен самые тонкие - хватило выше крыши для гражданского использования. Они были дешевле, чем ОМЕ. Может лучше было бы поставить и пружины ОМЕ, но увы не испробовал. Поставил аморты ОМЕ. Перестало пробивать, но авто как козлик прыгал. УАЗик комфортнее идет! Через год расходилось, стало мягче. Но чувство, что сижу на табуретке осталось. Дальше самое важное! Выдрал передние и задние отбойники - они просто вставлены в посадочные места. В задние места поставил отбойники MONRO PK-05 (могу чуть соврать, позже дам инфу поточнее, но если поставите их - не сильно прогадаете). На шток переднего амортизатора надел отбойник от ВАЗ 2108 !!! Это вовсе не колхоз !!! Оригинальный (на это слово обращаю особое внимание) отбойник из вспененного полиуретана от заднего аммортизатора ВАЗ 2108 - это реально опробованная оч хорошая деталь. Применялась не один год в ремонтах стоек на СТО. Настоящий оригинальный отбойник вы зубами не порвете (это не приувеличение - чуть зуб не оставил при пробе), фуфло разорвёте руками легко. Так вот, отрезаем нижний сегмент и ставим такой укороченный отбойник на шток аммортизатора. Поверьте, и переднего и заднего отбойника ХВАТИТ ОДНОЗНАЧНО, если не используете машину как грузовик. Проскакал для верности по всем возможным буеракам.
Вы просто удивитесь, как поменялась машина!!! Чирок стал очень комфортен на мелких неровностях (хотя трещины в асфальте слышны на моём отчетливо) и упругим как надутый мяч на больших колдобинах. Он стал реально сглатывать неровности! Нет он не стал ездить как кроссовер. В нем до сих пор трясет ( но как-то уже совсем не так!). Но и на ступеньку в 5-8 см можно заезжать ходом безбоязненно - впечатление, что наехал слегка на что-то.
Впечатления зимние. Температура испытаний -18...24 градуса ниже ...
Я. кажется, достиг желаемого - скакать по буеракам ничего не опасаясь. И,надеюсь, помог другим.
Придет лето - опишу свои впечатления от летней эксплуатации данного варианта.